Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-01-11 10:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Информационно-противное
Представим себе ситуацию: некая желтая газета выходит с первополосной шапкой "Борис Моисеев - натурал!" Интересно, скоро ли настанет время, когда при таком раскладе для героя публикации появляется повод подать в суд - диффамация (клевета), репутационные потери и пр.? И настанет ли?


(Добавить комментарий)


[info]boruch@lj
2007-01-11 05:16 (ссылка)
А меня интересует, когда широкую общественность перестанет ебать, кто с кем и каким образом. И за опубликование предположений по поводу можно будет получить неслабый геморрой.
Скажу откровенно, задолбали разглядывания сисек-писек. Хоть историю с Калягиным возьми.

нет, понятно, широкой общественности завсегда такое интересно, но когда это скатится в подвалы, с первых полос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:24 (ссылка)
Думаю, никогда. Потому что вот эта вот хорошая идея, которую ты излагаешь, у нас на практике уже чуть не воплотилась - как всегда, по-нашему, по-бразильски: публичные, хм, люди обратились к Путину пару месяцев назад - с просьбой оградить их от фотографов, несанкцонированно их снимающих. В том числе и в публичных местах. То есть, чтобы каждая карточка была авторизована снимающим.

Не знаю, право, какой бред хуже - имеющийся или тот, который готовят Абдулов (один из инициаторов обащения) энд Ко.

(Ответить) (Уровень выше)

поправка:
[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:40 (ссылка)
авторизована снятым, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimchenko_a_s@lj
2007-01-11 06:16 (ссылка)
К сожалениию, думаю нескоро. Это как творчество Петросяна - всерьез и надолго. Хотя наверное творчество Петросяна является частью процесса "работы с населением"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2007-01-11 05:35 (ссылка)
Если подходить к этому вопросу практически, тов суде Б.Моисееву нужно будет предъявить заключение психиатра, справку от хирурга, а также привести свидетелей-мужеложцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:39 (ссылка)
А психиатр при каких делах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 05:50 (ссылка)
Психиатр должен дать заключение именно об ориентации пациента. В классической психиатрии гомосексуализм принято считать девиантным поведением человека, стойким психическим отклонением.

Заявление в суде о том, что "я, типа, педик" не прокатит. Нужна справка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:52 (ссылка)
Так вроде психиатрия не выше российского законодательства - по которому гомосексуализм не отклонение... Сложный вопрос, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 05:55 (ссылка)
Гомосексуализм не отклонение - это в нашем законодательство "по умолчанию", так как из УК РФ убрали ответственность за мужеложество. А чтобы установить факт, что конкретный человек - педик, нужны доказательства. тут-то психиатр с хирурргом пригодятся.

Мой знакомый начальник военно-врачебной комиссии Пермского края в секунду опеределяет гомика на комиссии. таким ходу в армию нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:56 (ссылка)
Надеюсь, чисто визуально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 05:58 (ссылка)
исключительно визуально)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-01-11 06:13 (ссылка)
Хм. "Таким в армию дороги нет" - это сильно и гложут, уж пардон, сомнения.

Сомнения двух видов:

1) А как тогда выполнять план
и
2) Как это, интересно, выглядит практически-формально? Это по какой-такой статье 185го приказа "нет дороги"? Если же каждый раз выдумывать разную, то это того... на коррупцию тянет...

Кстати говоря - баб-с в армию таки бырут, и ничего. А в чём разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 06:24 (ссылка)
1) В последние годы план выполнить легко. Не буду открывать точные цифры, но скажу, что, например, на 3000 человек, ушедших в весенний призыв, приходится 30-40 000 обследованных призывников. Из них ок. 10 000 приходится на последний этап - краевой сборный пункт.
2) На коррупцию не тянет никоим образом. Коррупция - это когда человек, облеченный властью, получает от незаконного ею пользования деньги или блага.

Годность определяют по Положению, введенному Постановлением Правительства № 123 от 25.02.2003 года. До этого был легендарный приказ № 315.

Разница есть: гомосеки в армии не нужны. Там и так проблем хватает, поверьте...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-01-11 06:57 (ссылка)
Хм, не знаю такого легендарного приказа. Я имел в виду легендарный приказ 185 "расписание болезней". Видимо, слишком стар, отстал от жизни.

2) На коррупцию как раз тянет. Начальник военно-врачебной комиссии вдруг не допускает к службе подходящих по всем статьям граждан. Да не одного, не двух - а МНОГО. Вопрос - С КАКОЙ БЫ РАДОСТИ? Смотрим глазами проверяющего: "это ЖЖЖ... неспроста!" (он же не пишет "гомосек" как причину). Если спросить его по-человечески - вопросов не останется, станет понятно, что это и впрямь Ж. А если по-бюрократически? То есть - он ходит под тем, что проверяют "нормальные люди"; а попадись упёртый или просто затаи на него зуб?поди-ка отмажься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 07:25 (ссылка)
185-й приказ - это 1973 год... Ну что ж, старость не радость...)

Я вроде дал понятие коррупции. Если не верите, гляньте в толковый словарь.

Начальник военно-врачебной комиссии оформляет документы надлежащим образом. Проверки осуществлет вышестоящее командование или, в особых случаях, военная прокуратура. Ни там, ни там гомосеков не жалуют, так что все нормально. да и гомосеков - один-два на весь призыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-01-11 07:32 (ссылка)
73й, да. Устиновский. В 84м, под мой дембель, вполне себе действовал.

Я же не говорю, что коррупция в данном случае ЕСТЬ. Я говорю, что это так ВЫГЛЯДИТ.

Собственно - об этом и вопрос: что такое в данном случае "надлежащий образ"?

да и гомосеков - один-два на весь призыв.(c)

А вот это интересно. Реально по соотношению их куда больше. Просто не идут - или?
И кстати - может, это и вообще отмазка универсальная: прибежать в военкомат и радостно заорать "я гомосек"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 07:45 (ссылка)
Надлежащим образом, это значит, что проверка документов ничего противозаконного не выявит. Более того, скорее всего, в заключении ВКК будет указана какая-нибудь другая причина или призывник будет отправлен на дообследование.

Я же говорю, призывается 7-8 процентов молодых людей, подлежащих призыву. План выполнить если не легко, то вполне возможно и без этих гомосеков.

И вообще, если человек убежденный педераст и скрыть этого не может - в армию он не пойдет любым путем. Армия - это филиал тбрьмы в смысле понятий, типов поведения и кастовости.

А если прибежишь в военкомат и крикнешь "я - гомосек", максимум, что могут сделать вврачи - это послать в дурку на обследование. Взвоешь там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-01-11 08:35 (ссылка)
Армия - это филиал тюрьмы в смысле понятий, типов поведения и кастовости.(с)

Хм - не знаю, не был. В тюрьме, в смысле.

Вообще-то не по этому поводу, но возникают вопросы. Напишу в мыло, указанное в юзеринфе, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-01-11 08:38 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2007-01-11 08:54 (ссылка)
Нет!!! Это ж не электронная почта - это Лжтолк.

Моя электронная почта - tetraox mail ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 16:45 (ссылка)
Не далее как в этом или прошлом году был случай в Питере - арестовали некоего чиновника военкомата за то, что отмазывал от службы в армии именно по этой статье. Небезвозмездно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 05:40 (ссылка)
Боюсь, ему не отмазаться. Грехи молодости -, если память не изменяет, по молодости он прижил сына:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:41 (ссылка)
Было дело. Он и не отказывается, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 05:46 (ссылка)
Это придает его образу дополнительный объем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-01-11 06:32 (ссылка)
Родил из бедра шестипалого младенца и назвал Пампой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:34 (ссылка)
Ох, Толя, не знаю, право, чей он там отец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-01-11 06:35 (ссылка)
... но дети его, клянусь, скоро осиротеют!

Приятно общаться с быстро подхватывающим человеком. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:45 (ссылка)
Да позади наших с тобой ЖЖ-изб таких подхватывающих - целая вертолетная дивизия. Хоть "Полет валькирий" врубай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-01-11 07:27 (ссылка)
Конечно, вертолётная. У них нет времени для драк на дорогах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2007-01-11 07:55 (ссылка)
А почему бы благородным донам и не подхватить?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 07:56 (ссылка)
Не вижу причин, почему не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2007-01-11 05:52 (ссылка)
Голубые могут быть отцами. Этому нет биологических препятствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 06:03 (ссылка)
Я не подвергаю эту возможность сомнению.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]alpolish@lj
2007-01-11 05:54 (ссылка)
Повод появится, но в суде это дело и увязнет. Доказательная база, экспертиза, расчет упущенной выгоды...
Не потянет наш гуманный такую махину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:55 (ссылка)
Расчет выгоды - это особо циничный случай, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 06:04 (ссылка)
Типа, - затравили талант клеветой и не дали пробиться на эстраду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:09 (ссылка)
Не, лучше. Ушел богатый друг, разочарованный вусмерть. Надо его приводить в суд - или хотя бы бумажку: "Если бы не эта публикация, я бы подарил Боре "хаммер", квартиру в Ибице и платиновое дилдо. Дата, подпись". Как-то так, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 06:15 (ссылка)
Сомнительно.
Тогда надо не друг, а поклонник. Потому как друг - он же в курсе, кто есть ху.
А ежели друг заведомо это знает, то клевещущий заголовок должен быть - "N - бисексуал", что уже несколько другой коленкор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:18 (ссылка)
Друг думал, что он в курсе. Но ушел, когда ему открыли глаза. Так сказать, открылся третий глаз, натянутый на пятую точку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]griseopallidus@lj
2007-01-11 16:48 (ссылка)
Все равно, - один раз - не натураст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kateyushka@lj
2007-01-11 05:40 (ссылка)
ой, но дело же не в подаче в суд, а в тысяче разбитых сердец мечтающих и почитающих..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:40 (ссылка)
Интересная мысль. Разовьете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kateyushka@lj
2007-01-11 06:26 (ссылка)
ну я к тому, что в числе пострадавших, не только гей-репутация героя, а и острые сердечные недостаточности, активизация хронических ишемических болезней сердца, повышение кровяного давления и как следствия - инсульты и инфаркты, тех, кому не безразлична сексуальная ориентация Бори Моисеева, тех, кто в меру своей чувствительности и душевной ранимости верит, что их встреча предначертана судьбой.. что таким образом они могут осчасливить себя, его, и кого-то есчо на своём жизненном пути.. либо видят в нём пророка, кумира.. кто-то из них верит, что "нет дыма без огня", что жёлтая пресса может и правду написать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:27 (ссылка)
О как. Так это ж миллиарды на лечение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нечего враки писать..
[info]kateyushka@lj
2007-01-11 06:37 (ссылка)
то-то!
разориться газетка ( :

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurtuazij@lj
2007-01-11 05:45 (ссылка)
Здорово! Вот что значит дальновидный человек!
Пока народ думает, как сделать так, чтобы Парад Гордости все-таки состоялся, ты уже размышляешь о том, как изменится мир вследствии проведения Парада :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 05:55 (ссылка)
Где, в Израиле?

У нас-то в мае задробили гей-парад. Впрочем, за день до предполагаемого события даже черкнул кое-чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2007-01-11 06:34 (ссылка)
Да.. Забавно..
Возвращаясь в этому посту - знаешь, вся эта муть напоминает старинный анекдот про заику, который "дразнился"...
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:36 (ссылка)
Это какой же? напомни - просто, может, есть варианты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2007-01-11 06:42 (ссылка)
Когда заика в магазине беседует с продавцом, оба заикаются. Потом входит не-заика и задает вопрос. Продавец ему отвечает тоже не заикаясь.
Первый, заика, и спрашивает продавца - Т-т-т-ты что, м-м-м-меня п-п-перед-д-д-дразниваешь? А продавец отвечает (кивая в сторону не-заики) - Н-н-нет! Эт-т-то я вон-н-н т-т-того перед-д-д-раз-з-ниваю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-01-11 06:45 (ссылка)
А, да - оно самое.

(Ответить) (Уровень выше)