Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-05-22 10:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Повар Коля и его собачки
То ли очередное подведение итогов близко, от чего меня реально колбасит, то ли еще почему, - а вспомнил я один недавний разговор в очень мною любимом доме. Речь зашла о прощении и его границах - не горних, вполне земных.

В какой-то момент хозяева дома в качестве аргумента безграничности призвали Колю Красоткина. Тот самый Коля из "Братьев Карамазовых", который обертывал осколки лезвий в сало и кормил этим собачек. А потом каялся, каялся и паки каялся.

- Ок, вы приняли его покаяние. Но вот вам стало известно - чуть ли погодя, много ли позже, - что Коля... может, даже и Николай Красоткин - открыл свой ресторан. Вы пойдете туда? - спросил я.

Интеллигенция: ни "да", ни "нет" не сказали, сведя разговор на "ну это же разные вещи" и "там же не корейская кухня". Или я слишком Лопахин, все на либеральные ценности меряю.

Не сошлись, короче. А вы б сходили в кабак к Красоткину?


(Добавить комментарий)


[info]solipsistka@lj
2007-05-22 03:44 (ссылка)
спасибо, нет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:31 (ссылка)
Усложним: а если кабак в регионе единственный сам по себе / по доступной цене, и ближайшие несколько дней пожрать просто негде? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2007-05-22 04:40 (ссылка)
Тоись прям такой одинокий сферический кабак в вакууме, что ни батону с кефиром нигде не пожрать, ни лапши китайско-украинской? или таких умников с их батоном и кефиром под дулами автоматов туда ведут?
Тогда он - часть миропорядка и придется смириться. Или убить тирана нах.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:41 (ссылка)
И называется он тогда "У Великого Инквизитора"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solipsistka@lj
2007-05-22 04:41 (ссылка)
то есть еще и магазины отменили? или надо еще предположить, что я готовить не умею/бомжую/жить не могу без кабаков?
или в регионе голод и разруха, детей кормить нечем, народ вымирает?
ой, не знаю... для начала попытаюсь переехать из депрессивного региона))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:41 (ссылка)
Вот истинно либеральный подход!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efiginia@lj
2007-05-22 03:47 (ссылка)
Ложки нашлись, но осадок остался..:-))
Если предыдущий опыт включает риск для здоровья окружающих, то минимальный инстинкт самосохранения меня не пустит..:-)

(Ответить)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-05-22 03:51 (ссылка)
я ж не японец какой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:42 (ссылка)
Ну да - как после порции лезвий сеппукается... ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-05-22 04:45 (ссылка)
Да, просто афугеть можно Image))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruch@lj
2007-05-22 04:07 (ссылка)
Неа. Мне претят ребята, из своих соображений, готовые пожертвовать жизнью другого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:32 (ссылка)
Раздача утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpberia@lj
2007-05-22 04:17 (ссылка)
к черту такие рестораны. напихает стекла в суп, а потом будет каяться :(
если серьезно, то нет. людей надо воспитывать

(Ответить)


[info]veliss@lj
2007-05-22 04:25 (ссылка)
:) Все мы офигительно умеем прощать, пока дело не касается собственного желудка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:13 (ссылка)
Так вот не все, оказывается! я от них не услышал конкретного ответа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veliss@lj
2007-05-22 05:39 (ссылка)
:) Тут просто некая разница - отвлечённо рассуждать о прощении в кухонном споре или сходить таки в ресторан. Думаю, даже те, кто отмолчались - вряд ли на самом деле пойти бы рискнули. Я сомневаюсь, что Вы общались с компанией уникально подобранных индивидов начисто лишённых инстинкта самосохранения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mic29@lj
2007-05-22 04:44 (ссылка)
издеваешься, да?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:45 (ссылка)
Нет, абсолютно серьезно потрясен тем разговором. Как видишь, до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-05-22 04:51 (ссылка)
Модель выбора не достаточно жоская. Поход в ресторан может не означать прощения, равно как и прощение не обязательно доказывать принятием пищи из рук прощенного.
Редкий человек откликнется на просьбу: "Докажи что ты меня простил и выпрыгни с пятого этажа!" Равно странно в знак непрощения, по собственной жаркой инициативе таки выпрыгнуть с указанного этажа.
Мы весьма условно знакомы с моральным обликом разработчиков и производителей мобильных телефонов, министров путей сообщения и авторов концепции народного образования. Тем не менее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 04:58 (ссылка)
Тут круче. Принятие пищи плюс плата за нее, в одном флаконе. При этом мобилу мы не внутрь принимаем, как и пути сообщения. Ну, вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-05-22 06:56 (ссылка)
Идея построить на базисе брезгливости нравственную систему заманчива, но лицемерна по сути и нежизнеспособна по результатам. Как садист "действует" и кается как бы разными местами своего организма, так и принимать покаяние путем жертвы собственным здоровьем по меньшей мере не умно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mijunin@lj
2007-05-22 05:05 (ссылка)
нет,конечно.
это самое время открыть собственный гешефт вкусной и здоровой ( подчеркнуто три раза) пищи.
ну там шашлычки разные,чанахи в глиняных горшочках,манты-лагманы всякие и прочие суси с камамбером во фритюре :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:07 (ссылка)
Последнее - это должно быть нечто!

(Ответить) (Уровень выше)

Две разницы
[info]paul_kovnik@lj
2007-05-22 05:07 (ссылка)
Естественно нет при малейшей возможности, причем даже не вдаваясь в высокие материи. Чисто из самосохранения.

А вот мобильный, скажем, я у него не буду покупать при малейшей возможности - уже по высокоматериным соображениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Две разницы
[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:08 (ссылка)
То есть, палюбэ давить гниду на лавэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две разницы
[info]paul_kovnik@lj
2007-05-22 07:08 (ссылка)
Давно об этом хочу написать.
Если коротко - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две разницы
[info]sunders@lj
2007-05-24 13:20 (ссылка)
В салоне "Евросеть" даже без комиссии счета не оплачиваю. А покупать там что-то - увольте!
В "Арбат-Престиж" парфюмерию даже с половинными скидками не покупаю.
Они сами так себя отрекламировали. Никакие публичные извинения не принимаются.
А в "Мегу" не пойду только до тех пор, пока лично не извинятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две разницы
[info]scottishkot@lj
2007-05-25 03:13 (ссылка)
Про "Мегу" - помню. А остальные чего натворили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fra_giovanni@lj
2007-05-22 05:10 (ссылка)
Не доверяю людям, которые не любят собак.
К тому же, только хороший человек может быть хорошим поваром .
Так что кабак нах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:12 (ссылка)
Тут сложно. Я, например, домозгокостный кошатник. Собак уважаю, но сердце отдано другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fra_giovanni@lj
2007-05-22 05:17 (ссылка)
То же, но с точностью до наоборот :)
Стреляться!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2007-05-22 05:13 (ссылка)
Будем надеяться, что в радиусе километра-другого от того кабака будут хотя бы палатки с пепси-фантой и орешками (шоколадными батончиками). От голода вряд ли помрём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:14 (ссылка)
То есть, опять уповаем на либеральные ценности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheser@lj
2007-05-22 05:18 (ссылка)
Я бы не приняла его покаяния (следовательно, рестораны отменяются). Разве что после усиленного курса галаперидола милому Коленьке.
Но после таких курсов рестораны не открывают ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 05:18 (ссылка)
А почему именно этот препарат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2007-05-22 05:21 (ссылка)
А это не важно, можно и любой другой. Чем там буйных лечат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catta@lj
2007-05-22 05:44 (ссылка)
Нет. Но у меня и с первой частью - принятием покаяния - были бы проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 08:55 (ссылка)
Ну, о себе не говорю - далековат я от прощения за такие вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_12709@lj
2007-05-22 05:47 (ссылка)
А че, я бы, пожалуй, сходил. Ночью. С канистрой бензина и зажигалкой.

Причем вот на какой мысли поймал себя: если бы он такие номера с людьми проделывал, то фиг с ним, можно и простить. Но собаки или, не дай Б-г, кошки -- такое не прощается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fistashkin@lj
2007-05-22 07:53 (ссылка)
+1 насчёт животных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2007-05-22 06:21 (ссылка)
А што. Я бы сходил и угостил там пару-тройку людей.
Лично бы проследил за приготовлением блюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-05-22 08:55 (ссылка)
За филейчиками, то бишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2007-05-22 09:02 (ссылка)
Фирменное блюдо - "Котлеты Gillette"

Четыре сбоку и ваших нет!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusecka@lj
2007-05-22 11:32 (ссылка)
5!
Фирменная закуска "Остренькая". Для настоящих ценителей :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]operchik@lj
2007-05-22 10:35 (ссылка)
не пошла бы

(Ответить)


[info]marusecka@lj
2007-05-22 11:31 (ссылка)
Не людское это дело - прощать. Божье.
Особенно когда дело касается не конкретного человека.
Когда касается меня, я могу простить - но не забыть на что способен человек. А в данном случае "предавший раз, предаст и во второй" если будет предоставлена ситуация.
Ресторан - предоставленная ситуация. Не пойду однозначно.

(Ответить)