Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-07-05 08:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Други, важный вопрос имею. С последствиями, о коих чуть позже. Прошу не обойти ответом, так как необходима некая репрезентативность. Вопрос серьезен, вопрос таков:

Откроются ли в 2014 году XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи приветственной речью Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина?

1. Да.
2. Нет.

Если есть пояснения к ответу - вэлкам. Ссылки на опрос приветствуются; повторяю, вопрос не праздный. Спасибо за участие во всех формах.


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 02:00 (ссылка)
1.

(Ответить)


[info]onclick@lj
2007-07-05 02:16 (ссылка)
олимпийские игры преходящи. путен вечен.

(Ответить)


[info]ex_nureev32@lj
2007-07-05 02:17 (ссылка)
Пардон за наивность, но нет. )))

(Ответить)


[info]donjoaquin@lj
2007-07-05 02:18 (ссылка)
1. Да.
А шо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 02:21 (ссылка)
К тебе - дополнительный вопрос:

Это тот президент Путин, который будет избран всенародным голосованием в 2012 году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2007-07-06 11:32 (ссылка)
Да. А шо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surov@lj
2007-07-05 02:19 (ссылка)
Вероятно, 1. Но речью не обязательно президента РФ, но президента МОК, например.

(Ответить)


[info]10_11_12@lj
2007-07-05 02:24 (ссылка)
А то, что именно речью президента принимающей страны открываются ОИ, это факт? Если же так, то, скорее, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 02:25 (ссылка)
Двумя: главы МОК и главы страны, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]10_11_12@lj
2007-07-05 02:48 (ссылка)
Ну тогда: да, точно.+ ещё один повод остаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatserge@lj
2007-07-05 02:26 (ссылка)
Факт, открывает игры глава государства, закрывает президент МОК...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatserge@lj
2007-07-05 02:25 (ссылка)
1. В 2012 изберут канешна.... все по закону...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 02:26 (ссылка)
Я об этом варианте и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]10_11_12@lj
2007-07-05 02:53 (ссылка)
Если в 2012 будут выборы (по нынешней конституции), то в марте-апреле. Олимпиада пройдёт раньше, в феврале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatserge@lj
2007-07-05 02:53 (ссылка)
Олимпиада - 2014!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]10_11_12@lj
2007-07-05 02:56 (ссылка)
Мда, торможу... &:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solveig_l@lj
2007-07-05 02:32 (ссылка)
Боюсь, что таки да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2007-07-05 03:45 (ссылка)
Да, Соль, я тоже боюсь. Раз уж получились Сочи, получится и Путин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panna_marysia@lj
2007-07-05 02:39 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]zavva@lj
2007-07-05 02:43 (ссылка)
Это всё равно что на свадьбе, в разгар веселья, задать вопрос гостям: когда супруг или супруга первый раз пойдут налево)
скорее ДА, чем нет.

(Ответить)


[info]pantherclaw@lj
2007-07-05 02:47 (ссылка)
Нет.
Откровенно заебали уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 02:49 (ссылка)
Даже в 2012-м не придет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2007-07-05 02:52 (ссылка)
Исключено.

(Ответить) (Уровень выше)

Обязательно.
[info]natha1ie@lj
2007-07-05 02:54 (ссылка)
Он ведь столько сделал, чтобы натащить эту олимпиаду, как одеяло.

(Ответить)


[info]veliss@lj
2007-07-05 03:05 (ссылка)
Это не о-о-о-о-о, а Олимпийские кольца :) (Брежнев ТМ)
Поражает почти единогласное единство Вашей ленты в вопросе..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 03:10 (ссылка)
Что характерно, да. Хотя любителей ВВП (не продукта) в ней немного. Потому и прошу помощи владельцев других лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veliss@lj
2007-07-05 03:20 (ссылка)
:) Ну я о любви кричать не имею права. Потому как уже "иностранка" )))
Но предложить махнуться не глядя - могу :)
А по сути - мне кажется, это эффективный ход в конце правления. Как говорил Штирлиц: "Всегда запоминается последнее слово"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2007-07-05 03:06 (ссылка)
Смотря кто станет Президентом в 2008 году.
Например, если это будет В.В.Геращенко, то он может не пойти на переизбрание в 2012 году в связи с преклонным к тому времени возрастом.
А вообще по уже сложившейся в Росси традиции Президента избирают два срока подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]surov@lj
2007-07-05 03:10 (ссылка)
Позвольте поинтересоваться, каким это образом президентом в 2008 году станет В. Геращенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_m@lj
2007-07-05 03:24 (ссылка)
В 2008 году в России пройдут президентские выборы.
Геращенко заявил, что будет выставлять свою кандидатуру.
Если его изберут, то он станет Президентом - чего же здесь неясного ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]surov@lj
2007-07-05 03:27 (ссылка)
А-а-а...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 03:11 (ссылка)
Геращенко? Вы бы еще сказали - Явлинский...

(Ответить) (Уровень выше)

Это врятли (ц)
[info]filippov_dim@lj
2007-07-05 07:24 (ссылка)
На Геращенко я б не поставил...

(Ответить) (Уровень выше)

Медведев будет :)
[info]graceka@lj
2007-07-05 11:37 (ссылка)
Забыла, как его зовут.. Больно он старается быть везде в первых рядах, ползать по окраинам страны и все такое..:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-07-05 19:17 (ссылка)
вообще-то нету у нас в россии верхнего возрастного предела для президента:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimchenko_a_s@lj
2007-07-05 03:10 (ссылка)
Очень не хотелось бы!

(Ответить)


[info]tinakaledina@lj
2007-07-05 03:23 (ссылка)
Да. Как минимум, это будет законно.

(Ответить)


[info]nu_2004@lj
2007-07-05 03:33 (ссылка)
В 2014 году XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи откроются приветственной речью Владимира Владимировича Путина. Просто Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 03:34 (ссылка)
Пу, как все фросто.

(Ответить) (Уровень выше)

(ц)
[info]filippov_dim@lj
2007-07-05 07:19 (ссылка)
Бонд. Джеймс Бонд. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plagiator@lj
2007-07-05 03:35 (ссылка)
Жжошь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 03:42 (ссылка)
А по делу? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plagiator@lj
2007-07-05 04:08 (ссылка)
Он может сказать речь не как президент, а как человек, это дело пробивший)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]you_gir@lj
2007-07-05 03:55 (ссылка)
Нет. Но почетным гостем Второй Президент России там будет. А президентом в 2014 будет Преемник, избранный в 2008 и переизбранный в 2012.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 03:59 (ссылка)
Вот это важно, тезка. То есть, благодарная нация ничего не предпримет, чтобы вернуть того, кто дал ей Олимпиаду, в 2012-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2007-07-05 04:22 (ссылка)
У народа короткая память. А если Преемник не сумеет закрепиться настолько, чтобы повторить избрание через 4 года, то все пойдет наперекосяк. Хотя - не могу исключать, что ВВП вернется в 2016. А что, 64 года для политика - вполне себе возраст. За это время он окончательно станет Легендой. Вот вам и де Голль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosshhka9@lj
2007-07-05 04:50 (ссылка)
соглашусь с предыдущим оратором. почетным гостем Путин будет. действующим президентом - вряд ли. и не исключу возможности, что в приветственном слове ВВП заикнется о том, что Россия должна-таки бороться за право проведения летней олимпиады. и предложит на выбор несколько городов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 04:52 (ссылка)
Спокуха. На ближайшие 40 лет вопрос с российскими Олимпиадами закрыт; от московской до сочинской - 34 года прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2007-07-05 03:58 (ссылка)
Надеюсь нет. 4 года без все-таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 03:59 (ссылка)
То есть, за это время нация забудет того, кто дал ей Олимпиаду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novus_ludy@lj
2007-07-05 04:56 (ссылка)
Я вам не скажу за всю Одессу...
но скорее всего забудет. Не факт, что и сейчас нация вся в едином порыве рукоплескает и т.д., и т.п

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 04:57 (ссылка)
Под термином "нация" в данном случае я имею в виду то большинство - реальное большинство симпатизирующих избирателей, кое ВВП имеет и без экзерсисов Центризбиркома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novus_ludy@lj
2007-07-05 06:38 (ссылка)
Я вас понял.
Действительно интересен вопрос какой процент людей вообще переживает по поводу олимпиады.
Телевизору и газетам по статусу положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uo_xo_xo@lj
2007-07-05 04:00 (ссылка)
Надеюсь, что -- нет.
Боюсь, что -- да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2007-07-05 05:45 (ссылка)
+1000 Боюсь того же самого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2007-07-05 04:23 (ссылка)
Нет, конечно.

(Ответить)


[info]owlga@lj
2007-07-05 04:40 (ссылка)
yes, damn.

(Ответить)


[info]khromoff@lj
2007-07-05 04:48 (ссылка)
2.

(Ответить)


[info]atabakh@lj
2007-07-05 04:52 (ссылка)
нет...мой прогноз, что они откроются речью Президента НОК РФ, Председателя Оргкомитета Игр 2014 Путиным В.В. ... и все будут знать что это Настоящий Президент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 04:53 (ссылка)
НОК РФ... даже не МОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atabakh@lj
2007-07-05 05:13 (ссылка)
МОК - есть уже Рог... а там работают подолгу - и не назначают людей из крупных стран

а НОК как раз освободят - и оргкомитет будет супер "место в строю" - авторитетно, денежно, хорошая компания, и с перспективой дергать всех за ниточки...может и в президенты кремля после такого не захочется :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia2007@lj
2007-07-05 04:52 (ссылка)
нет

(Ответить)


[info]ascir@lj
2007-07-05 04:53 (ссылка)
1. Уточнение: Пожизненного Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

(Ответить)


[info]wwworld@lj
2007-07-05 04:54 (ссылка)
Дай-то бог, чтобы Олимпийские игры действительно были в Сочи в 2014 году...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 04:55 (ссылка)
Неожиданная постановка вопроса. Атомная война? интриги проигравших? распад РФ? иное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwworld@lj
2007-07-05 04:59 (ссылка)
Да нет, все проще... Если и в течение ближайших 7 лет сохранится та же тенденция в российской внешней политике, то, боюсь, что соревноваться по горнолыжному спуску и бослею придется с Северной Кореей, Ираном, Ливией и Сомали, если таковые еще останутся на карте...
(это только мое мнение).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:01 (ссылка)
А, понятно. Бойкот-80. Остается понять, кто станет жертвой бойкота-84.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwworld@lj
2007-07-05 05:19 (ссылка)
Я где-то читал, что на зимнюю олимпиаду 2018 претендует норвежский Тромсе. Какие еще города, пока не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-05 05:05 (ссылка)
Сомали уже давно существует только на карте как единая страна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwworld@lj
2007-07-05 05:18 (ссылка)
, населенная пиратами, нападающими на мирные суда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-07-05 05:20 (ссылка)
хм

а тебе расскзаать почему в 86-м году чемпионат мира по футболу проходил в Мексике, а не в Колумбии? Решение о переносе было принято, кажется, за полгода до...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:21 (ссылка)
Рассказать, честно.

Медельинцы, что ли, подпортили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-05 05:54 (ссылка)
вообще я нагнал про "за полгода" - за три года до турнира они попросту отказались от проведения - поняли что не успевают ничерта построить и денег нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 15:48 (ссылка)
в 1976 году австрийскому же Инсбруку пришлось спасать МОК после того, как «строительный дефолт» объявил победивший в конкурсе американский Денвер.
http://zt.livejournal.com/278725.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-06 01:42 (ссылка)
Спасибо, хорошая заметка. Есть некоторые натяжки, но в целом - очень даже ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-07-05 05:18 (ссылка)
это, кстати, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qanatoz@lj
2007-07-05 04:57 (ссылка)
Думаю что откроет, но не в качестве президента РФ, а в качестве президента МОК, или губернатора Краснодарского края, или мэра сочи накрайняк. %) ПроСОЧИтся сто пудов, без мыла, мы его теперь знаем, дзюдоиста херова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:00 (ссылка)
Или главы муниципального образования Бочаров Ручей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qanatoz@lj
2007-07-05 05:04 (ссылка)
зачем муниципального, можно и в отдельный субьект РФ выделить. Или вообще в отдельную страну %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]len_len@lj
2007-07-05 05:00 (ссылка)
1.
и благодарная нация будет аплодировать стоя. чтоб он жил вечно

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-05 05:03 (ссылка)
Нет.
Их откроет приветственная речь Президента страны-члена Европейского Союза, Российской Федерации Михаила Михайловича Касьянова)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:09 (ссылка)
Эк Вы ему намерили. Это первый срок будет или уже второй? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-05 06:09 (ссылка)
Был бы рад, если второй, но, наверное, все таки первый(

(Ответить) (Уровень выше)

гы
[info]filippov_dim@lj
2007-07-05 07:17 (ссылка)
Та не. срок будет... ну так лет 25...
Шо мы звери, однаго хватит... :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2007-07-05 05:08 (ссылка)
В 2014 году XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи откроются приветственной речью Президента Российской Федерации Рамзана Ахмадовича Кадырова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:09 (ссылка)
Пожизненного? (см. выше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuaku@lj
2007-07-05 05:59 (ссылка)
Очень может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazza_jour@lj
2007-07-05 05:12 (ссылка)
Нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-07-05 05:14 (ссылка)
Нет. (очень уж хочется в это верить)

(Ответить)


[info]makass@lj
2007-07-05 05:14 (ссылка)
Путин свое дело сделал пиар страны прошел по полной программе. Что будет в 14 году ему по барабану.Убытки подсчитывать другому лидеру.
Так что нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:16 (ссылка)
Думаете, выйдем с Сочи в минус? Понятно, что натырят изрядно; но - в минус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makass@lj
2007-07-05 05:26 (ссылка)
Потратить хотят 12 миллиардов. Следовательно заработать надо хотябы 13. Греческая олимпиада и то прошла в убыток.Скажите вы серьезно думаете,что в Сочи поедут туристы способные отвалить такую сумму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:33 (ссылка)
Ну, есть еще трансляции, мерчандайзинг разный, интересы фирм - генспонсоров, за которые они готовы платить... Да и опыт Афин как раз должен чему-то научить; исхожу из этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2007-07-05 05:50 (ссылка)
И когда это мы учились на чужих ошибках? на своих то не учимся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makass@lj
2007-07-05 12:02 (ссылка)
Я просто пытаюсь анализировать.Греция потратила 7 миллиардов евро.К ним тупо не приехали туристы которые должны были эти деньги вернуть.Хотя круче страны для игр не придумаешь-родина олимпиад.Но близость к Турции(там тогда были терракты)и вобще арабским странам отпугнула америкосов.По статистике они занимают больший процент на подобных мероприятиях.
*олимпиада 80 накрылась тоже из-за америкасов.
Сочи находятся рядом с Кавказом.ТО что там будут проходить игры автоматически реанимирует боевиков(им тупо начнут засылать деньги).
Мало того ,что Сочи сам по себе не привлекательный город для иностранцев.Так еще и Кавказ.Тему эту можно развивать до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 15:50 (ссылка)
Так эти деньги тоже спи...т. Не в бюджет же это пойдет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2007-07-05 05:18 (ссылка)
нет, разумеется

вы хоть представляете себе как его заебало быть президентом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:19 (ссылка)
А за четыре года до 2012-го - думаешь, его по этому вопросу не отъебет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-07-05 07:24 (ссылка)
он что, какой-то особенный?
кто же это и когда из тех, кто стремился к власти и достиг, добровольно от нее отказался и только потому что устал и надоело? Такие люди ТУДА не попадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2007-07-05 08:19 (ссылка)
ну вот приведу я вам пример (Ельцин, скажем), вы же отмахнетесь: "исключение, а так то я прав"
и сколько бы я ни приводил примеров - так и будете отмахиваться
и какой смысл мне с вами разговаривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-07-05 08:23 (ссылка)
Драматургия однако)
пойду учить роль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dina_rik@lj
2007-07-05 05:28 (ссылка)
1000000000000000%

(Ответить)


[info]drova8181@lj
2007-07-05 05:37 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2007-07-05 05:40 (ссылка)
Дадада!
Иначе и жыть бессмысленно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:47 (ссылка)
Не сомневался в искренности твоего потреотизма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]congo_ragazzo@lj
2007-07-05 05:41 (ссылка)
Вполне возможно, что откроются речью экс-президента Путина.
Так как он эту кашу заварил.
Все же не думаю, что маразм власти дойдет до такой степени, что Путин будет вечным президентом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 05:46 (ссылка)
А если с точки зрения выборов-2012?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]congo_ragazzo@lj
2007-07-05 05:54 (ссылка)
Ой.
Я не понял вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 06:07 (ссылка)
Ну, есть же выборы-2012, на которых Путин может участвовать по закону. Придя обратно после Преемника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]congo_ragazzo@lj
2007-07-05 11:52 (ссылка)
Серьезно есть такая маза?
:-)
Тогда в чем смысл всех эти разговор о третьем сроке, а так же увеличени с 4 лет до 5?
Ушел на 4 года, оставив приемника, и снова балотировался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2007-07-05 05:45 (ссылка)
Да

(Ответить)


[info]elena_biber@lj
2007-07-05 06:20 (ссылка)
думаю, нет. но он там точно будет. в каком-нибудь ином - любом - качестве ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_biber@lj
2007-07-05 08:30 (ссылка)
а вот и официальные лица начали высказываться - http://www.fontanka.ru/2007/07/05/033/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 08:39 (ссылка)
Опа. Гранмерси.

А то тут кураторы думают, что мы шутки шутим. Тряпки ЖЖем, смеемся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_leiba@lj
2007-07-05 06:29 (ссылка)
да. и речь будет ещё на каком-нибудь новом языке)))

(Ответить)


[info]edwpotapoff@lj
2007-07-05 06:48 (ссылка)
Да, безусловно.

(Ответить)


[info]papa_printer@lj
2007-07-05 06:50 (ссылка)
1.
тока называться он будет не президент, а более скромно. Например, "царь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

;-(
[info]filippov_dim@lj
2007-07-05 07:16 (ссылка)
Не по чину ампиратора царем каким то называть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-(
[info]papa_printer@lj
2007-07-05 13:04 (ссылка)
извините, конечно, что напоминаю, но мы все таки живем в демократицком обществе, а потому никаких там "ампираторов",
царь - и точка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-(
[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 15:54 (ссылка)
Можно еще скромнее - Отец Отечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-(
[info]papa_printer@lj
2007-07-06 03:18 (ссылка)
вряд ли.
туркмен всех баши уже был. наш повторять за кем-то не будет. это не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-(
[info]griseopallidus@lj
2007-07-06 03:32 (ссылка)
Это не Туркменбаши.
Это Октавиан Август. За римлянами повторить не стыдно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извините за пеар
[info]papa_printer@lj
2007-07-06 05:10 (ссылка)
http://papa-printer.livejournal.com/58956.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2007-07-05 07:14 (ссылка)
По существу опроса - Нет.

Комменты и размышления:
Очень не хочется, чтобы Игры открыла речь, как было сказано выше, Президента России Рамзана Кадырова.

Не исключаю возможности, что возможность проведения Игр у России могут и отобрать, в наказание за что-нибудь... Хотя это вряд ли. О! И поощрят зимней олимпиадой Польшу или Эстонию.

Ещё вариант, хотя не дай Бог конечно... У финнов тоже в 1940 году должна была быть летняя олимпиада, они уж и стадион в Хельсинки построили.

(Ответить)

:-D
[info]filippov_dim@lj
2007-07-05 07:15 (ссылка)
1.
Адназначно! (ц)

(Ответить)


[info]sizoff@lj
2007-07-05 07:23 (ссылка)
Ещё вопрос, можно ли будет называть Олимпийскими играми то, что откроется. А так, согласен с akuaku: наиболее адекватно будет смотреться в качестве открывающего такое мероприятие рамзан кадыров в тренировочных штанах.
Касательно бойкота: спровоцировать его отличный способ спрятать концы в воду сп...дившим всё это бабло, вариант очень вероятен.
А вообще лично я надеюсь, что масштаб финасовых афер в случае с сочами положет, наконец, этому "международному олимпийскому движению" полный и окончательный п-дец.

(Ответить)


[info]grzegorzrus@lj
2007-07-05 07:32 (ссылка)
Я так понимаю, что вопрос про то, кто объявит Игры открытыми.
В 1980 их открывал Председатель Президиума ВС СССР.
Так и в 2014 их может открывать не Президент, а кто-то другой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-05 15:57 (ссылка)
Вообще-то тов. Леонид Ильич Брежнев с 1977 года объединил в своем лице должности Ген. секретаря ЦК КПСС и Пред. През. ВС - те главы гос-ва, что эквивалентно нынешнему Президенту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ask_glip@lj
2007-07-05 10:00 (ссылка)
нет.

(Ответить)


[info]cornelius_malus@lj
2007-07-05 11:57 (ссылка)
Может быть и Путин, но почему сразу прэзэдэнт РФ? Есть столько интересных должностей... главное - внезапность и скрытность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 13:43 (ссылка)
А у нас прэзэдэнтская республика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cornelius_malus@lj
2007-07-06 10:44 (ссылка)
ну, будет не прэзэдэнская. Делов-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lassca@lj
2007-07-05 12:56 (ссылка)
Я думаю что откроются просто Путиным или даже командой что участвовала вчера на презентации город Сочи, но как президента НЕТ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-07-05 12:59 (ссылка)
Просто - нельзя. Регламент такой: первое слово - главе принимающего государства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinantrop@lj
2007-07-05 15:53 (ссылка)
1

(Ответить)


[info]selik_moscow@lj
2007-07-05 16:33 (ссылка)
Конечно!..
Даже если будет не его срок. Во что плохо верится...

(Ответить)


[info]moorca@lj
2007-07-05 19:08 (ссылка)
1.
речью Правителя РФ Путена. Может, называться будет и не президентом, какая нах разница.

(Ответить)


[info]newreft@lj
2007-07-05 22:59 (ссылка)
Нет. Потому что они откроются речью самодержца Всея Руси (и Малыя, и Белыя тоже) царя Владимира Путина.

(Ответить)


[info]amigo_75@lj
2007-07-06 01:33 (ссылка)
2.

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2007-07-06 02:58 (ссылка)
Человек предполагает а бог располагает. Поживём увидим. Но суть вопроса наверное в том что будет ли Путин президентом7 Миронов хочет провернуть афёру и пристроить Путина на эту должность... Если общественность проверит их экономическую деятельность проверит на законопослушность и т.д. и проведёт люстрацию то вряд ли.

(Ответить)


[info]sssuchkova@lj
2007-07-06 09:09 (ссылка)
НЕТ

(Ответить)


[info]nadindigo@lj
2007-07-08 15:21 (ссылка)
нееее...

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2007-07-23 10:51 (ссылка)
Еще один проголосовал
http://top.rbc.ru/politics/23/07/2007/110129.shtml

(Ответить)