Зверьё моё погонноё Попрощались с
Владимиром Владимировичем Шевелёвым в Доме журналистов - в Домжуре, поехали на кладбище. Сразу на повороте на Новый Арбат - продавец палочки в чине лейтенанта. Коллега Дмитрий, сидевший за рулем, выходит.
Далее - с его слов. Оказывается, при старте наш Дмитрий чего-то не то пересек. На слова "С панихиды мы, на похороны едем" последовал ответ: "Не надо песен: катафалк из Домжура выехал, а вы со стоянки сильно после него, я видел". Что характерно, и то, и другое правда. Выносили мы с Дмитрием из Домжура гроб с ВэВэ, погрузили, отправили катафалк, пошли на стоянку к Димкиной машине (метров 50), завели, подождали двух дам-коллег, поехали вчетвером.
Ну, не надо так не надо - не поём. Мало того: Димке предлагают дыхнуть в трубочку. Трубочка показала: нечто есть. Дмитрий и не отрицал, что вчера было - но почти сутки назад, и "может, трубочка несколько не того..." Видимо, он зря признался хоть в чем-то. Поскольку лейтенант вдруг взял какую-то бутылку и стал из нее чего-то пить. Как потом выяснилось, лейтенант рассказывал Дмитрию о своих боевых буднях, огневой славе и юности полете. Про то, как сегодня - до нас - поймал некого клиента, выезжавшего из близлежащего ресторана "Прага", на той же трубочке. Тот стал утверждать, что ел окрошку, "так я не поленился - пошел в "Прагу", взял то, из чего там окрошку готовят и... вот смотри, я пью, дышу - 0,3 промилле. А у него 0,8 было!"
Минут двадцать они там колготились. Если бы мы просто так на кладбище ехали, никто б не возник, наверное. Но мы с Димкой и с другими пассажирами там были нужны. Гроб опять-таки вынести из катафалка, цветы... Понятно, в общем.
В конце концов Дмитрий подошел к машине и тихо так сказал: "Сто долларов". Мы дружно возбухнули на тему "за сто долларов мог бы и пятнадцать минут назад отпустить". Оказалось, что мы - наивняк и жизни не знаем вовсе, хоть каждый первый в машине суть лауреат премии Союза журналистов РФ (не понта ради, так сложилось). Оказалось, что Димка еще дёшево отделался и сэкономил 300 баксов, поскольку мент запросил 500 - а получил сначала 100 с Димки и потом 100 с машины. И долго так распинался, что "у тебя все дорого по нарушениям, нет денег - давай права" и т. д. На "Побойся бога, лейтенант - мы действительно на похороны" было отвечено "Да ладно, кончай спектакль".
Приехав на кладбище, рассказали все Мишке, сыну ВэВэ. Успели, хоть катафалк с 20-минутным отрывом шел. Мишка резюмировал: "Бог не фраер, всё видит". В первом не сомневаюсь, во втором не уверен.
Тут есть три подробности: 1) ни у кого не оказалось аппарата - даже в мобильнике, - чтобы это дело потихоньку подснять из окна; 2) свидетелей до фига, но все мы сидели в, хм, машине-нарушителе; 3) фамилию гниды - представившейся перед всем - Димка не зафиксировал. Потому никаких правоохранительных мер предпринято не будет. Сиречь, всё это я не к тому, что
сколько раз встретишь, столько и далее по тексту.
Просто отметьте себе, пожалуйста, куда-нито: сегодня в районе 13.30 постовой - лейтенант, высокий, даже худощавый - по своему постоянному месту службы (в наземного базирования "стакане" на пересечении Нового Арбата и поворота на Домжур) продемонстрировал свою немереную крутизну перед тем, что выше нас.
Запишите, ладно? А мы потом глянем, что с этого будет.