Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-10-17 10:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сбербэмц?
Все чудесится и чудесится. "Коммерсант", первая страница, центральный материал, п/ж местный:

Бывший глава МЭРТа Герман Греф вчера стал единственным кандидатом на пост председателя правления Сбербанка. Однако решение Наблюдательного совета банка не было единогласным. Против этой кандидатуры проголосовали все входящие в совет сотрудники Сбербанка -- его нынешний руководитель Андрей Казьмин, первый зампред правления Алла Алешкина и зампред Белла Златкис. А уже после голосования стало известно, что вслед за госпожой Алешкиной акции Сбербанка продал Андрей Казьмин и еще шесть членов правления.

Как по мне - с учетом инфляции и повышения цен - классический рукотворный дефолт. Или я сгущаю?


(Добавить комментарий)


[info]silver_hummer@lj
2007-10-17 04:07 (ссылка)
ворочались слоны на муравейнике :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 04:10 (ссылка)
А как дышали! (с)

(Ответить) (Уровень выше)

думается
[info]yuss@lj
2007-10-17 04:12 (ссылка)
просто чужаку не доверяют не из их хевры и опасаются, что начнёт интересоваться чем- нибудь для них лично неприятным и неудобным. Поэтому и акции сбрасывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: думается
[info]scottishkot@lj
2007-10-17 04:20 (ссылка)
Покойный Егор Яковлев в этих случаях, заворачивая заметку автору, говорил: "Вот если встанешь около газетного киоска и каждому читателю объяснишь, что ты имел в виду, то я это опубликую в таком виде". Объяснять можно всем и по-всякому; там, кстати есть чудное -

<...>источник Ъ, близкий к наблюдательному совету, не исключил, что члены правления продают свои акции по прямому указанию сверху. "Им сказали продать бумаги, чтобы исключить их возможности пользоваться правами акционеров -- получать внутренние документы банка, участвовать в голосованиях и так далее",-- сообщил он.

Можно, да. Рынку вот ни фига не объяснишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol_tat@lj
2007-10-17 04:33 (ссылка)
*С трудом осилив исходник* Нет. Моего жалкого мозга не хватает. Я лучше "Алису..." перечитаю. :))

Нет, ну так нельзя - утро... потеплело... И лишний раз напомнить о повышении цен. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:03 (ссылка)
Тогда читайте вчерашний. Он добрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2007-10-17 04:33 (ссылка)
У нас в городе есть Гознак. На Гознаке печатают все денежные купюры РФ. От работников этого предприятия стала поступать информация, что печатаются новые деньги. Говорят без нулей. Может, не девальвация и дефолт, а деноминация и рай на земле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:05 (ссылка)
Это интересно. Как это без нулей? Чуть подробнее, плиз.

...офф: ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-10-17 05:16 (ссылка)
Так прямо и говорят: "без нулей". Другой информации нет, но я думаю, можно узнать подробней. Все-таки - деноминация, думаю, прям к выборам.

Офф: ждем ответа от краевого суда на жалобу о дурацких вопросах, заданных лингвоэкспертизе обвинением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:23 (ссылка)
Так быстро не может быть. Ее готовить, бюджет трехлетний переверстывать и фактурить наново, да полгода информационной кампании. Если можно подробнее - не отказался бы. По секрету: вы не первый из Перми, оффлайн ваш тоже не спит ;=)

Самый дурацкий какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-10-17 05:27 (ссылка)
хе-хе, значит, не для России печатают рублики)

"Может ли данный текст оказать психологическое влияние на человека?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:32 (ссылка)
Жгуны какие. Им бы по ЖеЖе каждому - Галковского по ебанутости не догонят, но свои 500 ф/офф заимеют только так.

Когда ответить должны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-10-17 05:54 (ссылка)
Вот-вот, на днях. Но откажут. И текст пойдет на экспертизу с такими вот вопросами. Если эксперты-лингвисты возьмутся на них отвечать, то, значит, это не эксперты-лингвисты. Впрочем, научная общественность за ними будет следить, тут я уверен и сдела для этого все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lev_usyskin@lj
2007-10-17 09:22 (ссылка)
может, для Ирана? арабские арабские цифры - они иные, чем европейские арабские

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-17 06:32 (ссылка)
В связи с переходом на Юлианский календарь нуль будет запрещен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:35 (ссылка)
Браво.

Офф: если не видели - гляньте за вчера: думаю, оцените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-17 06:38 (ссылка)
Текст оценил вчера, сегодня оценил комментарии:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:39 (ссылка)
Да, они жгут. Особенно двух Кать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_pronin@lj
2007-10-17 11:23 (ссылка)
Ага. Как в прошлую деноминацию - владельцы шестисотых "мерсов" разом пересели на "шестёрки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-17 11:25 (ссылка)
Теперь уж точно не отвертятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_pronin@lj
2007-10-17 11:27 (ссылка)
Остальные тоже под раздачу попадут. С "десяток" - на "копейки"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scooperfield@lj
2007-10-17 05:21 (ссылка)
Опять же по слухам, на Гознаке деньги не только для РФ печатают. (Приятель привез из Вьетнама воны - прикольные такие купюры, с Хошимином и дырочками, заделанными прозрачной пленкой; уверял, что made by Goznak). Уточнить бы, - именно рубли без нулей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2007-10-17 05:28 (ссылка)
Да я уж тоже подумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_usyskin@lj
2007-10-17 09:19 (ссылка)
все просто: переходим на римские цифры. экономим на клавиатуре при этом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2007-10-17 04:36 (ссылка)
"Сбербанк сейчас -- это великолепно выстроенная машина, и нужно приложить много усилий, чтобы ее разрушить".

Страшно далеки они все от народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:04 (ссылка)
Добавлю, что Сбер - объект одного из трех "народных IPO". Роснефть и ВТБ уже имеют бледный вид, Сбер как-то держался и даже рос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2007-10-17 07:01 (ссылка)
Рост-падение народных ИПО, мне кажется, это малорыночный процесс.
Опять же - у Роснефти хоть нефть есть, если что. а если все побегут из Сбера - там останутся только старушки с пензиями...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2007-10-17 05:27 (ссылка)
Думаю, сгущаешь.
Просто после первоначального подъема теперь акции уже не будут расти.
Учредительская прибыль тоже выбрана.
Это не означает краха самого банка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 05:30 (ссылка)
Надеюсь, что так. Просто биржа куда более нервная, чем те продукты у Шварца. Баюс, ва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2007-10-17 06:19 (ссылка)
Там же какая-то смешная сумма/процент, разве нет? Тут сам факт предложения, от которого нельзя отказаться, более важен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:21 (ссылка)
Тут важно даже, не сколько сбрасывают, а кто сбрасывает. И почему об этом стало известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novus_ludy@lj
2007-10-17 06:30 (ссылка)
Я не специалист, но, по-моему, эти люди слишком на виду. Сам факт сброса не утаишь.
Кажется обсуждать акции бессмысленно, проблема в смене команды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:33 (ссылка)
Ну это вообще туши свет. Конечно, Казьмин, устроивший из Сбербанка семейное предприятие (Алешкина - его супруга) - не идеал. Был. Но псих с документом на его месте... сильный ход, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalyuga@lj
2007-10-17 06:31 (ссылка)
М-да. Прям по анекдоту... Чувствую, что вот-вот на@бут, вот только где - понять бы. Но вчера, когда увидела новость про Греф = Сбербанк, грефным делом подумала примерно то же: ой, чтой-то буит. Кстати, ты слышал про якобы жж якобы Грефа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:34 (ссылка)
Нет. Сегодня sholademi про Чурова в ЖЖ объявил - правда, ник не засветил. А откуда инфа про Г. Г.?

офф: и зайди во вчерашнее - тебе понравится ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasina@lj
2007-10-17 06:51 (ссылка)
сгущаешь и сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 06:54 (ссылка)
Обоснуешь ли?

...я так мыслю, что и так все нервно - а тут еще такой вброс. Неспростой такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 07:09 (ссылка)
У меня - как у Аньки-zhurnalyugи - на уровне ощущений. Если это обычная практика - уходит команда из банка и сбрасывает акции: мол, ничего личного, просто нам теперь тут детей не крестить, - тогда ладно. И, кстати, не в курсе, есть ли возможность для столь видных лиц сделать это втихаря, чтобы никого не потревожить таким инсайдом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalyuga@lj
2007-10-17 07:41 (ссылка)
http://germangref.livejournal.com/

Инфа старая, мелькала еще в конце сентября. Как видишь, журнал с тех пор не обновлялся. Меня тогда "зацепило" лишь то, что товарисч говорит о своей предстоящей отставке, котороая и состоялась спустя несколько дней. Но, скорее, чья-то шуточка. Как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liquid_alco@lj
2007-10-17 10:57 (ссылка)
Сгущаете. Сегодня на РТС в классике рост только у Норникеля - из-за ситуации Потанин-Прохоров еще неделю будет рост.
У Лукойла еще сильнее Сбера. У Рао - на уровне.
Денфолта не будет. Отвинтят голову Гордееву, но не до конца. Вполне вероятно, что Гордееву предложат возглавить новую экспортную корпорацию (обойма а-ля-Швыдкой). В создавшемся положении с продовольствием ругать надо тех, кто выше Гордеева, кто проморгал попустительство и ударный экспорт зерна. Как с бензином неск. лет назад. Так или иначе, все закончится лишь некоторой потерей электората.
Интерес представляет будущая деятельность Казьмина в почтовом фгупе. Из сети почтовых отделений можно сделать конкурентный народный банк или по крайней мере эффективнейшую платежную систему. Очень любопытно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 11:01 (ссылка)
Вашими б устами по первым позициям. Отмечу только, что не для того Гордеева - "партийного министра" (Б. Грызлов) единоросса - оставили в кабмине, чтобы так ему перед выборАми бошки откручивать.

А почтовый банк - кажется, я слышал о чем-то подобном в Германии, но тут я вообще профан. Не просветите ли, насколько это успешно и народно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liquid_alco@lj
2007-10-17 11:19 (ссылка)
У Гордеева коммунистическая родословная, вполне могут бросить в пасть алчущему электорату.
Основной привлекательностью почтового банка является его практически готовая филиальная сеть. Естественно, требования ЦБ к помещениям и кадрам никто не отменял, но для ФГУПа наверняка сделают ряд поблажек под предлогом урезания некоторых функций, присущих классическим кредитно-финансовым заведениям.
Про зарубежный опыт почтовых банков я знаю не слишком много конкретики, чтобы так честно просветительствовать. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 11:23 (ссылка)
Филиалы - это понятно. Как говорил мой отец, "есть отделение связи - администрацию можно не строить: уже есть советская власть" ;=)

А штатно это как - ФГУП увеличить в полтора раза? если не в два, пожалуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liquid_alco@lj
2007-10-17 11:41 (ссылка)
денег на штат дадут из казны, а потом попробуют вывести на самоокупаемость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-17 11:45 (ссылка)
Логично. Остается тогда понять, за каким фигом - если все срастется - нужен будет Сбер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liquid_alco@lj
2007-10-17 11:57 (ссылка)
Сбер - это крупный банк с полным набором функций. Со всеми видами кредитования и работой с юр. лицами. Почтовый банк (не знаю, как хотят, говорю, как я бы сделал) можно урезать в правах на кредитование и частично ограничить работу с юр.лицами. Как разветвленный рассчетный институт, как платежная система, как советская сберкасса в конце концов. Здесь бы была реальная конкуренция со Сбером, что в принципе д.б. хорошо, чтобы Сбер не расслаблялся. Вы заметили, что комиссия за платежи (кроме тех, где есть договора с коммунальщиками и т.д.) значительно превышают комиссии в коммерческих банках? В остально конкурировать со Сбером бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ed_drood@lj
2007-10-17 19:30 (ссылка)
Топ-менеджерам наверняка так или иначе всучили эти акции. Например в виде премии или опционов на покупку, которые они либо реализовали вместе со всеми, либо при увольнении или типа того. AFAIK это довольно распространенная практика стимулирования персонала. :-) Владеть далее этими бумагами вряд-ли имеет смысл -- доходность у "народных IPO" (опять-же AFAIK :-) ) невысокая, дивиденды смехотворны. На большой рост рассчитывать явно не стоит. Мне больше кажется правдивой цифра инфляции 18-22% а не "8% или чуть больше", поэтому средства, вложенные в эти бумаги явно уменьшатся. Думаю, $50 млн. можно более выгодно разместить. :-)

(Ответить)