Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-03-05 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тарусское Нах
Несколько ссылок для начала:

История вопроса и последние новости от доктора Охотина, кардиолога Тарусской ЦРБ.
[info]xanzhar@lj и [info]2005anna@lj - участницы нашей вчерашней тарусской эскапады; крайние посты - про Тарусу, почти все.

Да, был там вчера. И раньше был, две недели назад. Историю пишу для "Огонька"; пока - дабы не забалтывать писанину - скажу пару недоуменных (не путать с высокомерными) от себя. В порядке dig pro, bro.

Мне кажется, возглавляющий Тарусский район человек-Нахров и его зам Крюков - отвечающий не только за здравозахоронение, но и за связи со СМИ - выбрали довольно изысканный способ гражданского самоубийства. Даже не имею в виду их демонстративное отсутствие на открытии во вверенном им районе межрайонного кардиоцентра, которому присылает приветствие профильный федеральный министр - Голикова, да. И даже не о том, что главврача ЦРБ Ирину Олейникову они уволили без предъявления какой-либо аргументации - не считая двух выговоров, успешно снятых Ириной по суду, и третьего, судебная перспектива коего по раскладу документов полна той же безысходностью.

Я о другом, о более девичьем. Принципиально целый месяц, который длится тарусская история в ее нынешней активной фазе, бегать от прессы, включая официальную "Российскую газету"; четыре часа держать в приемной целый "пул" журналистов-"федералов" (перечисленные плюс группа РЕН-ТВ) - и в результате после прямого вмешательства вице-губернатора Калужской области Виктора Бабурина (единственный пока функционер, ведущий себя с толком и достоинством) запустить телевизионщиков на полминуты и сказать им буквально следующее...

За десять лет встречал всякое. Разговаривал / не разговаривал / был посылаем разными чиновниками. В приемных, на местах, отлавливая перед жилищами. Оленей, однако, столь весело бегущих на забой в раскладе "Голикова + "Российская" + невъебенный интерес федеральных СМИ" - не видел.

Значит, пусть бегут. И эти, и все остальные потом.

К черту объективность, когда с тобой демонстративно не хотят разговаривать.

На фиг "две стороны должны быть представлены обязательно", когда одна из них, повернувшись к камере жопой, отвечает молчанием на все вопросы - от "правда ли, что ваша тетя владеет аптекой в Тарусе" до "правда ли, что вы отвечаете в районе за здравоохранение и связи со СМИ"; вчерашняя мизансцена - которую, надеюсь, покажет РЕН.

К гребаной матери альтернативную точку зрения по вопросам, не связанным с государственной безопасностью и прочими секретами, если этой точки нет / быдлописателям и быдлочитателям типо знать ее не положено. Нах.

Пора принимать на вооружение принцип: "отказ от разговора = позиция". Неприход - незачет. Особенно если - как лично в моем случае - три недели оба наха бросали трубки при первом упоминании слов "Тарусская больница".

А вчерашний ледоход на Оке был весьма духоподъемен, без иронии. Вселяет и внушает. Ну, и сама история еще не кончилась.


(Добавить комментарий)


[info]sherry_1111@lj
2008-03-05 09:00 (ссылка)
Отказ от разговора - это вполне заявленная позиция. Равно как и положение жопой к камере - тоже заявленная позиция. И это принцип вполне используется - главное, чтоб в публикации эта "позиция" отражена была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:03 (ссылка)
Ну не любят и читатели, и редактора - включая аза многогре - публикации с одной точкой зрения. Вполне оправданно, кстати, не любят.

Необходимость, однако, все еще мать изобретений. В том числе и в стандартах ремесла; получается так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherry_1111@lj
2008-03-05 09:09 (ссылка)
Само собой, публикация с одной точкой зрения всегда чуток попахивает, и я за свои много лет работы в прессе тоже неоднократно учила этому авторов. Но одно дело не спросить другую сторону и совсем другое - спросить, получить отказ, зафиксировать его в "протоколе" или публично показать удаляющуюся жопу. Во всякому случае, в такой ситуации это не повод отказаться от публикации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:16 (ссылка)
Так я ж не ящик, могу только про жопу рассказать. И от этого запах жопы все не перебьет. ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherry_1111@lj
2008-03-05 09:18 (ссылка)
Дык и мы не ящик) Но случаи, когда приходилось писать про жопу, которая от комментариев категорически отказалась, стороны, все же были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:23 (ссылка)
У меня по пальцам одной руки. Что сам, что в печать пропускать. А в мирной жизни - ну, чтоб не Чечня, не Афган вокруг - и вовсе чуть ли не первый, бо так не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherry_1111@lj
2008-03-05 09:29 (ссылка)
Так их, случаев подобных, не много и бывает. Просто в некоторых ситуациях, особенно когда тебя всего лишь просят объяснить собственный поступок, а не выведать коммерческую или государственную тайну, а ты всем говоришь "отвалите нахуй", - это уже само по себе вполне заявленная позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grzegorzrus@lj
2008-03-05 09:00 (ссылка)
Я так понимаю, что примеры общения поданы с высоких мест. "Она утонула", "Набрали шлюх за 100 долларов"(экс-гарант о вдовах моряков "Курска"), "Обрежем так, чтоб ничего не выросло". Ученики слушают, мотают на ус, воплощают в жизнь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:01 (ссылка)
Видишь ли, эти - в таком случае - уже первые ученики. Они вообще до разговора не снисходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dusiko@lj
2008-03-05 10:20 (ссылка)
"Всех учили. Но зачем же ты, скотина, оазался первым учеником?" (Шварц, "Убить дракона")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:33 (ссылка)
Ото ж (*меланхолично так*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2008-03-05 09:17 (ссылка)
Вопрос в том, насколько эта позиция самостоятельна. Не продиктована ли она сверху по причинам, которых мы пока не знаем? Допускаю, что это может быть и так. Насколько это справедливо, покажет дальнейшая трудовая биография "героев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:21 (ссылка)
Ань, я ж в развитии наблюдаю. Потому - с помощью бритвы Оккама - не умножаю сущности. Кашка-борзянка только уж очень наваристая выдалась в Тарусе, нигде такой не видал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2008-03-05 09:25 (ссылка)
Конечно, тебе виднее! Просто я по опыту общения знаю, что государевы люди обычно боятся любых самостоятельных шагов и не решаются молвить слово, не одобренное начальством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 09:28 (ссылка)
У регнума есть версия начала конфликта - "оттого что в кузнице не было гвоздя".
И, конечно, с отчетностью наверняка нахомутали (если нет - чудо). Так что кроме стремительной атаки надо готовить и линию обороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:38 (ссылка)
Да знаю я, от самой знаю про рентген-аппарат. Есть еще версия, что закрыла Олейникова родильное отделение, на что Нах осерчал. А в отделении - 64-летняя акушерка и более шиш, работать некому. Возят рожать либо по соседству, либо в Калугу. Так же и с кардиологией было, пока туда Осипов с Охотиным не пришли.

...там деньги не фигуряют вообще. Там договор пожертвования, весьма интересно составленный. Если кратко: больница может использовать предоставляемое благотворительным фондом оборудование только по ОМС, сиречь по полисному лечению. И принадлежит оно не больнице, а фонду. Страховались, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 09:54 (ссылка)
Кое-что про эффективность "страховки" глянь у меня как справочное, а потом попытай знакомых налоговиков - как они бы отнеслись к такой хитрой форме собственности. И, еще лучше - знакомых принимателей такой помощи, которых федминистр отмазывать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:01 (ссылка)
Первых попытал уже. Муниципальные учреждения здравоохранения, если работают строго по ОМС, в принципе нареканий не вызывают. Тут, правда, можно задействовать страховщиков - типа сигналы и все такое - и работать по соответствию заявленному профилю; но это уже не налоговики, а УБЭП. То, что они вчера завели дело по счетам, где общее нетто денежных взаимоперемещений составляет 0 руб. 00 коп., уже говорит о характере заказа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 10:08 (ссылка)
Матушкиным научникам технику тоже ДАЮТ. В пользование. Временное. На территории режимного института. А налоговая все равно желает доипаца. И вряд ли просто от избытка гормонов, без всякой законной "подкладки".

Я, если что, говорю только о формальной составляющей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:11 (ссылка)
Я понял, да. А дают наши или инозасранцы? В последнем случае, учитывая Даниловых - Решетиных - Сутягиных - Кайбышевых (опять-таки, формально-контекстуальная составляющая), да в сочетании с территорией...

А "при желании все можно сделать со всеми"; цитата из вчерашних попытаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 10:32 (ссылка)
Дают буржуи через РФФИ. К твоему "учитывая" надо прибавить катастрофическое неумение и нежелание 90% оставшихся в науке граждан соблюдать необходимые бизнес-процедуры. Ц многих сопровождающееся чувством, что "им должны". А поэтому и скоммуниздить не грех, если что-то еще завалялось бесхозное. В том числе - и за границу перекинуть.
И если предательство со стороны ученых мне кажется делом туманным, то в хозобвинения я могу поверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-03-05 09:25 (ссылка)
Очень непонятная история. За такой нелепой, иррациональной давиловкой должно стоять что-то - личное, если он полный козел, или заказное. Что там в подшерстке-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:33 (ссылка)
Личное, скорее. Ну и аптеку в здание больницы хотят перенести, а собственно аптечные площадЯ - видимо, попили выставить на торги. Но это уже мелочи. Главное - чтобы типо мышь без разрешения не чихнула. Чтоб ку три раза и штаны малиновые. А кто что при этом делает - уже неважно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drnathalie@lj
2008-03-05 09:30 (ссылка)
Письмо губернатору Калужской области
http://www.izbrannoe.ru/28935.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 09:40 (ссылка)
Достойно Валерий выступил. Классный он вообще - Бродского, к примеру, знает на такой ять, что я диву давался в общении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drnathalie@lj
2008-03-05 09:42 (ссылка)
Да, очень достойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bigbrother_@lj
2008-03-05 10:03 (ссылка)
Пора принимать на вооружение принцип: "отказ от разговора = позиция".

*поперхнулся кофе*

Сударь, Вы хотите сказать, что это сейчас не так?

Вот ни хрена же...


А ощущение самоубийства чиновников - да, сильное. Или что, у них могут быть тузы в рукаве? Знают Что-То Страшное про своё руководство и уверены, что их федеральной власти не отдадут?

Давно у меня такого кровожадия не наблюдалось, кстати...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:07 (ссылка)
Для СМИ - традиционно - не так. Вторая точка зрения обязательна, если это не полная желтуха.

Могут и тузы быть. Только вокруг уже давно в нарды играют, а нахи-то не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-03-05 18:31 (ссылка)
Слушайте, там в числе людей, способствовавших сбору средств - имена Спивакова и, главное дело, Шендеровича. Наверняка есть и еще "оппозиция", просто я их не знаю. Поднимите списки благотворителей, акции - их инициативные группы много скажут.

Понятно, что гнобят определенный круг людей, давая понять, что любые инициативы с *их* участием, даже сбор грибов и ягод, будут бомбить. Под задницей у губернатора "осиное гнездо на жидомасонские субсидии"? Он именно что не самоубийца, чтобы так рисковать.

И еще фишка.
Поднимите историю разгрома в совдепии благотворительной организации Joint. И посмотрите на стилистику баннера "В защиту тарусской больницы", на сайте, хитроумно использующем ситуацию для повышения своего трафика (подписи без полных ФИО нигде как подписи не принимаются, так что там идет чисто символическое выпускание пара и подъем посещаемости).

Мой диагноз: месседж от любимой власти: мы не потерпим "ваших" организаций ни в каком формате - "вашей" благотворительности тоже будут кранты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-06 04:36 (ссылка)
Думаю, это сгущение, особенно по второй позиции. Чего-чего, а госантисемитизма сейчас нема. А по первой - ну, тогда и "Эхо Москвы" со "Свободой", да и "Рен-ТВ" закрывать надо. Там знаете, сколько этих Шендеровичей, особенно на радио? никакой воды не останется, не то что грибов. ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-03-06 06:36 (ссылка)
При чем тут антисемитизм. Я про благотворительность, как организационное прибежище оппозиции - и про недопущение оной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-06 07:00 (ссылка)
Последние новости видели? крайний пост, вэлкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-03-06 16:05 (ссылка)
Да я уж тихо радуюсь :)
Есть вещи, в которых ошибаться - гораздо приятнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Заболоцкий
[info]anufrikow@lj
2008-03-05 10:04 (ссылка)
Ой, как худо жить Марусе
В городе Тарусе!
Петухи одни да гуси,
Господи Исусе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Заболоцкий
[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:06 (ссылка)
Последнюю неделю только это и напеваю. В варианте "ОстопИздели Марусе индюки да гуси".

(Ответить) (Уровень выше)

Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]ex_cynicano@lj
2008-03-05 10:12 (ссылка)
Да им просто положить. Все, закончился фарс: им теперь просто положить на все и всех. А Осипову надо было все же принять предложение и улететь в Штаты в свое время, а не гробиться в этой стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:17 (ссылка)
Он хуже. Он оттуда добровольно обратно прилетел. Интеллигенция, блин. Даже по отзывам недоброжелателей, по части эхокардиографии он в России - зам. пророка. Плюс блестящий инглиш и связи в тамошнем медицинском мире - как ученом, так и практикующем.

Если дать понять на примере этих, что не на все и не на всех можно класть, то какое-то время жить будет можно. Я ленив на подъем, умею только слова складывать - наверное, поэтому уезжать не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]ex_cynicano@lj
2008-03-05 10:22 (ссылка)
///Если дать понять на примере этих, что не на все и не на всех можно класть

Увы. Пройдена точка невозврата. Как справедливо было замечено выше - "шлюхи за сто долларов" и "она утонула" - это лакмусовы бумажки. Критерии. Наивно считать, что вот именно в той точке, куда опустили бумажку - кислота, а вокруг - чистая вода. Дерьмо именно что вокруг.

А про "слова складывать" - у меня тут приятель хороший, журналист канадский. Работал долгое время как фрилансер, сейчас организовал свою рекламно-дизайнерскую фирму, и доволен жизнью, как молодой удав.

Просто все, что я вижу последнее время - это последовательное, упорное закручивание болтов к последнему витку резьбы. Когда-то рванет, и зная историю, понимаешь, что рванет недетски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]scottishkot@lj
2008-03-05 10:26 (ссылка)
Кстати, о "рванет": по-моему, вот это не лишено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]ex_cynicano@lj
2008-03-05 10:38 (ссылка)
Кот, я как аквариумная японская рыбка: я пиздец не просчитываю, я его чувствую. Не хочется плохого, но прислушайтесь к моим словам. Потом будет поздно и хреново.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 10:36 (ссылка)
Не подскажете ли про шлюх - это откуда дровишки? Только сегодня узрел сию фразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]ex_cynicano@lj
2008-03-05 10:43 (ссылка)
Погуглите, по этому поводу в свое время только ленивый не прошелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кот, а Вы еще что, не поняли?
[info]paul_kovnik@lj
2008-03-05 11:04 (ссылка)
Погуглил. Нашел ссылки на Доренко. Бедро Примакова, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)

Подписываемся!
[info]drnathalie@lj
2008-03-05 14:50 (ссылка)
http://www.izbrannoe.ru/page/1/29071.html#3904

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подписываемся!
[info]scottishkot@lj
2008-03-05 14:53 (ссылка)
Ура! гляжу, резво пошло дело, невзирая на вечернее время. Буду благодарен, если ссылка пойдет дальше, о достойнейшая из однофамилиц ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подписываемся!
[info]drnathalie@lj
2008-03-05 14:55 (ссылка)
Процесс пошел, о уважаемый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-03-05 17:14 (ссылка)
Возможно, причиной послужило это:

http://tarusa-hospital.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=18
23.01.2008
В терапевтическом отделении Тарусской больницы установлены новые окна! Благодарим Зою Артамонову.

Благодаря усилиям члена Попечительского совета Общества помощи Тарусской больнице, начальника управления соцзащиты администрации Калужской области Зои Иосифовны Артамоновой Тарусская больница получила 500 тысяч рублей из областного бюджета на установку пластиковых окон в терапевтическом отделении.

Напомним, что ранее средства на ремонт в отделении выделил предприниматель Валерий Баликоев.


23 января. Они физически не могли успеть провести конкурс, даже самый простой. А деньги бюджетные. Если деньги прошлого года - опять-таки нарушение. И связь с областной администрацией есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-06 04:42 (ссылка)
Не так искушен в законодательстве по тендерам. Однако в нем зело поднаторели человек-Нахров и зам его Крюков. То есть, если бы в этом был криминал, как минимум выговор бы Олейниковой они замандячили - именно за это. Да и причина увольнения бы выглядела более основательно, чем часть 2 ст. 278 (в переводе с закона на русский - "ну не нравишься ты мне, на три оклада и пошел вон")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-03-06 09:25 (ссылка)
Не утверждаю, что тут именно такой случай - но нередко человека увольняют, если над ним "висит" серьезное уголовное дело. Типа "проявили бдительность". И это касается не только "бюджетки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-06 09:29 (ссылка)
А вот теперь смотрите сегодня второй пост. Думаю, все точки над "и" расставлены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-03-07 01:44 (ссылка)
Не знаю.
Я вижу - даже в письме Медведеву-Голиковой стоит "исключительно на средства благотворителей". А на сайте Общества помощи упоминается как минимум (я не все просматривал) 500 тыс из областного бюджета и благотворительный марафон, организованный администрациями района и города.

Быть может, в целом все так, как Вы описываете. Но зачем по мелочам врать - понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-03-07 05:56 (ссылка)
Марафон - это тоже средства благотворителей, нет? Про 500 тысяч знаю; уточнить в письме не мешает. Хотя бы словом "почти".

(Ответить) (Уровень выше)