Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-07-01 14:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чешите, Сережа, чешите
В знатоцком маленьком пруду - эль скандаль по поводу госсимволики:

Наша команда ("Зубий дряполап") 15 июня подала заявку на участие в фестивале "Белые ночи" и, поскольку она входит в ТОП-20 рейтинга МАК, обладала правом первоочередного включения в список участников.

Не обнаружив команду в опубликованном 26 июня списке участников фестиваля, я поинтересовался у оргкомитета причинами этого.

Ответ Сергея Виватенко был следующим:

Уважаемый Андрей! Белые ночи является одним из самых авторитетнейших фестивалей в интеллектуальном движении. Наш фестиваль поддерживают видные политические деятели и серьезные политические движения. Поэтому мы-организаторы не можем себе позволить , чтобы многолетняя работы пошла на смарку из-за того , что некая команда в присутствии депутатов и возможно вице-губернатора не встала на государственный гимн, как это было на Весне в ЛЭТИ.
Пусть это будет вам уроком.
В 2009 году милости просим.
Сергей Виватенко


Если по Виватенке сработает вот этот вариант - плакать не буду. Назло бабушке - уши, во славу видной политики - хуй; это каждый пусть решает для себя. Но окружающие люди от этого страдать не должны.

А пока не сработало - смотреть, слушать и сабж:



Кто еще в непонятках - к оригиналу.


(Добавить комментарий)


[info]novus_ludy@lj
2008-07-01 08:36 (ссылка)
Не ту.
Ну и законы у нас. А кстати, как наказывают невставание вообще кто-нибудь знает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 08:43 (ссылка)
А я вот там в комментах и интересуюсь.

Скажите, красивый у него гимн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drnathalie@lj
2008-07-01 09:55 (ссылка)
Нормы поведения во время исполнения Государственного гимна

При официальном исполнении Государственного гимна присутствующие выслушивают его стоя.

Данное требование, естественно, не распространяется на лиц, не способных встать или испытывающих затруднения при вставании и стоянии вследствие состояния здоровья: пожилых людей, инвалидов, больных и травмированных, а также детей раннего возраста. Не требуется также вставать при исполнении государственного гимна в тех случаях, когда вставание может создать действительную угрозу жизни и (или) здоровью присутствующих.

Вместе с тем, требование выслушать официальное исполнение гимна стоя распространяется на тех лиц, которые присутствуя при церемониальном случае исполняют служебные или технические обязанности сидя (например, операторов аудиотрансляции, стенографистов, журналистов и т.п.).

Военнослужащим, находящимся при официальном исполнении гимна в строю, отдается команда «Смирно!». Военнослужащие присутствующие при официальном исполнении гимна вне строя, но в военной форме, при наличии головных уборов отдают честь в течении всего исполнения гимна, при отсутствии головных уборов без команды принимают стойку «Смирно». Требование встать смирно распространяется и на тех военнослужащих, которые присутствуя при официальном исполнении гимна в военной форме исполняют служебные обязанности (например, по охране общественного порядка), за исключением случаев чрезвычайной ситуации, требующих немедленного физического вмешательства.

Служащие правоохранительных органов, находящиеся при официальном исполнении гимна в форме без команды принимают стойку смирно. Требование встать смирно распространяется и на тех служащих правоохранительных органов, которые присутствуя при официальном исполнении гимна в военной форме исполняют служебные обязанности по охране общественного порядка, за исключением случаев чрезвычайной ситуации, требующих немедленного физического вмешательства.

Гражданские лица и гражданские служащие (в том числе и присутствующие при официальном исполнении гимна в служебной форме одежды) не обязаны принимать какую-то определенную стойку. Более того, обращенные к гражданским лицам требования встать смирно при исполнении гимна, встречающиеся иногда на организованных мероприятиях, в частности, в школах и других детских заведениях, являются неэтичными и необоснованными. Гражданские лица и гражданские служащие при официальном исполнении гимна могут принять любую удобную стойку, возможны определенные движения, не мешающие окружающим выслушать гимн. Уместным и достойным является отдание гражданской чести исполняемому гимну, когда присутствующие при исполнении гимна гражданские лица возлагают правую руку на сердце. Однако отдание гражданской чести является актом свободного выбора гражданина, к которому никто не может быть принуждаем.
Источник - http://209.85.135.104/search?q=cache:lVT3fVAoVgUJ:www.polit-portret.ru/download/pravila_hymn.doc+%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%83&hl=ru&ct=clnk&cd=8&gl=ru&client=firefox-a

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот это особенно в тему.
[info]drnathalie@lj
2008-07-01 09:56 (ссылка)
Более того, обращенные к гражданским лицам требования встать смирно при исполнении гимна, встречающиеся иногда на организованных мероприятиях, в частности, в школах и других детских заведениях, являются неэтичными и необоснованными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот это особенно в тему.
[info]scottishkot@lj
2008-07-01 11:39 (ссылка)
Ну, раз федеральный закон говорит "стоять", то надо стоять. Но - см. мой ответ pesnia, чуть пониже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот это особенно в тему.
[info]drnathalie@lj
2008-07-01 11:45 (ссылка)
Да, стоять нужно. Просто не по стойке смирно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]its_probably_me@lj
2008-07-01 08:43 (ссылка)
"Пусть это будет вам уроком.
В 2009 году милости просим."

Великолепное по уровню хамства сочетание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 08:46 (ссылка)
Граф Монте-Кристо прям, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbrukman@lj
2008-07-01 17:21 (ссылка)
Но не д'Артаньян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-02 03:47 (ссылка)
Да и не де Бражелон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2008-07-01 08:46 (ссылка)
Ну, у меня к Виватенко отношение сложное. Я помню, как на Брэйне он истерику по поводу кнопки закатил, когда я его шесть раз подряд обжала в финале. В естественность процесса он не верил. Тогда было обидно, сейчас- смешно.
А он сейчас не верит в естественность равнодушия к государственному гимну и прочим символам. Хотя патриотизм - отнюдь не в этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 08:48 (ссылка)
Так не в патриотизме дело. А в регламенте и в законах. Если по закону за невставание можно вязать - ха, я первым на это шоу билеты возьму. Бо еще та циничная скотина. Но это не повод нарушать регламент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pesnia@lj
2008-07-01 08:52 (ссылка)
В регламенте и законах об этом явно ничего нет. Так что оправдывать сиё безобразие автор опуса может только личным патриотизмом%) Ну, или назовите иначе соприкомновение организаторского языка со спонсорской задницей политических деятелей и серьезных политических движений. Явное переусердие, тут и операция по извлечению языка из жопы не факт что будет удачна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 08:54 (ссылка)
Клинч возможен, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosshhka9@lj
2008-07-01 09:19 (ссылка)
боже мой, какая прелесть!
а на знание текста гимна они перед соревнованием тестируют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-02 03:47 (ссылка)
Надо внедрить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_106943@lj
2008-07-01 09:31 (ссылка)
Давно не интересовался жизнью знаточья. Рад, что они наконец-то нашли себе достойное занятие: выяснять, у кого на гимн Александрова встает, а у кого -- нет. Молодцы, так держать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_106943@lj
2008-07-01 09:36 (ссылка)
Да, забыл добавить: гимн Гондураса -- это, конечно, хорошо. Но для знаточья актуальнее палестинский, который ты тут как-то вывешивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 11:41 (ссылка)
"Две мохнатые"? так то не гимн. То ж - в буквальном - "про родину что-то поет".

"самый авторитетнейший"... пелядь, русский бы выучилО сначалО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2008-07-01 12:11 (ссылка)
А я тоже люблю МАК и лично Виватенку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-01 12:12 (ссылка)
За близость к серьезным политическим движениям, полагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2008-07-01 12:54 (ссылка)
Нет, так, вобче.
За принципы и непоступленноздь ими. См. твой же пост о том, как я за свои деньги чуть с ними не сыграл.
А помнишь, как в незапамятные ельцинские времена кто-то из ЧМАКов баллотировалсо в, типа, питерские депутаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-07-01 20:25 (ссылка)
Ты, часом, не об обклеенную Петроградку плакатами ААД? О, это было феерично. Особливо с учётом того, что плакаты сняли (после выборов), а вот надписи на стенах в адрес Шуры остались там надолго. Гм, не рискну их тут цитировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2008-07-02 01:07 (ссылка)
Об этом, об этом. Ну, надписи на стенах, и прочий пукс во поле - это малосущественно. А вот нынешний стиль чМАКов вроде - =пусть это будет вам уроком= - это СИЛЬНО. Совсем вонишша, право слово. Кстати, НА СМАРКУ - это оригинальная орфография? Гыгыгы...

Еще момент - оставили без сладкого, хлестнули прутиком по жопе, а в 2009 "милости просим"? Че, типа, в 2009 - встанете, бля, куда денетесь... тоже СИЛЬНО, гыгыгы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2008-07-01 13:16 (ссылка)
Я уж подумал израиль флаг и гимн сменил :))) Весело там у вас. С 98-го не в курсе про ЧГКшные срачки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-02 03:48 (ссылка)
Спокуха. Я в этом плане лицо такое же сугубо безответственное: МАК не употребляю ни в каком виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-07-01 15:43 (ссылка)
Так и написал - "пусть это будет вам уроком"? Он сумасшедший? Наполеон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-02 03:49 (ссылка)
Это к sinantrop'у, буде явится. Впрочем, он дистанционных диагнозов тоже не ставит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_white1967@lj
2008-07-01 20:35 (ссылка)
Почему меня покоробило не письмо Виватенко (тем паче, что, скорее всего, его писал не он... есть там некий помощник; лишний прогиб защитан, что называется; а если сам Сергей - то... мдя.... слов нет...), а чисто филологически-пуристкое возмущение оборотом "одним из самых авторитетнейших"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-02 03:44 (ссылка)
Это только первый взрыв. Ваша земля будет основательно продырявлена © Ж. Эффель.

...я к тому, что одно "в присутствии <...> возможно вице-губернатора не встала на государственный гимн" — уже состав преступления пред филологическим пуризмомъ. Но решил не усугу_блять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antosha_kireev@lj
2008-07-06 19:14 (ссылка)
Полность поддерживаю, (http://wowing.ru) однако можно было бы немного по перспективнее.

(Ответить)