Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-07-25 10:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я могу из горничных делать хэви-метал
Вчера обещал пипец - где-то между Крисом Кельми и Курехиным обещал. Итак, пипец.

С чувством глубоко удовлетворенного прискорбия сообщаю, что на шестьдесят втором году загробной жизни великий русский шансонье Александр Вертинский -



- попал под паровоз. Для прослушивания гудков которого прошу траурно приспустить громкость ваших колонок. Кто не приспустил - паровоз не виноват:



Путевой инженер [info]ablackey@lj, приведший окровавленный клюквенным соком паровоз в наше депо, сообщает: да, это Дмитрий Варшавский. И да, это все еще живая группа "Черный кофе" - из нашего восьмидесятнического детства с глазенками. Перепирание бургундской полечки нашего общего Пьеро осуществлено - строго по тексту - "как-то ночью мая"-2008.

Интересно, сколько домов теперь может обеспечить током Александр Вертинский?

Полукровка
Александр Вертинский

Мне нужна не женщина, мне нужна лишь тема.
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвенел напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
Я люблю из горничных делать королев.

И в вечернем дансинге, как-то ночью мая,
Где тела сплетенные колыхал джаз-банд,
Я так нежно выдумал Вас, моя простая,
Вас, моя волшебница из далеких стран.

Как поет в хрусталях электричество,
Я влюблен в вашу тонкую бровь...
Вы танцуете - Ваше Величество,
Королева-Любовь.

И в душе Вашей низкой убожество
Было так тяжело разгадать...
Вы уходите, Ваше Ничтожество,
Полукровка, ошибка опять...

1930


(Добавить комментарий)


[info]zavva@lj
2008-07-25 03:46 (ссылка)
в паровозном гудке Варшавского слов не различить, поэтому хоть проклятьем заклейменного, хоть лилового негра пой - "всё равно получишь хлеб".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 03:48 (ссылка)
Да, хрипит немного. Не то, что раньше - во времена "Владимирской Руси".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2008-07-25 04:03 (ссылка)
похрипи-ка тыщу лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]undeadkender@lj
2008-07-25 03:50 (ссылка)
Ай, Варшавский продолжает радовать! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 03:57 (ссылка)
Ждем арии Царицы ночи. Из "Волшебной флейты", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undeadkender@lj
2008-07-25 04:01 (ссылка)
А ведь он смогёт. Надо только тиски покрепче найти. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2008-07-25 03:54 (ссылка)
Варшавский такое же уебище, как и вся наша эстрадная безголосая хуета, которая пытается петь старые песни. Нет, она хуета и когда пытается петь новые, хуевые, но когда старые, тогда особо омерзительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 03:56 (ссылка)
Но когда-то он умел петь. Вот в чем главная хуета, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2008-07-25 04:07 (ссылка)
Не знаю, мне не нравится пение фальцетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:18 (ссылка)
Вот тут понимаю. Я, правда, страдаю более частным случаем фальцетофобии - козловскофобией. Ну, как "страдаю" - наслаждаюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2008-07-25 05:40 (ссылка)
Хотел осовременить, а получилось что обсеменил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:47 (ссылка)
Певец Осеменяко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2008-07-25 05:49 (ссылка)
не тут песплодный случай - Обсеменяка

(Ответить) (Уровень выше)

пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-25 03:54 (ссылка)
к слову "тема" маэстро явно относится как-то особенно неравнодушно - судя по выоте и интенсивности издаваемых звуков. Так вот, насколько мне известно", "темой" называют себя два сообщества: лесби и БДСМ. Интересно, какая из двух тем нужна уважаемому ветерану?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 03:56 (ссылка)
Лесби или однопольцы вообще? Это важно для ответа, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-25 04:18 (ссылка)
В силу работы на рок-станции я больше общаюсь с лесбиянками, чем с геями. Так что про лесбиянок - это точно, насчет геев сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:04 (ссылка)
А еще "темой", ЕМНИП, называли кокс - еще до "первого". Позже оригинала - но спишем на гениальное предвидение А. В. Тогда вся песня становится на свои места: нюхнуть - богиня - фуууу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-25 05:33 (ссылка)
Вот тут как раз не уверен. Ибо Варшавский в наши дни - православный стрейтэджер, даже и не курит, насколько я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:36 (ссылка)
Я более про оригинал ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-25 05:49 (ссылка)
С оригиналом - это да, понятно. Но я все-таки про более животрепещущее прочтение - интересно, чем именно оно вызвано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:52 (ссылка)
Как? ты не знаешь? Высоким Искусством, невежда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-25 06:39 (ссылка)
(вытирая соплю рукавом) Ой, сорри. Упрек принят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-26 05:23 (ссылка)
Подожди, так кокс называют "первым"? а я-то, лох пивной, не копенгаген был... так вот в чем был смысл ребрендинга ОРТ!!!
Первый канал - и канает!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]scottishkot@lj
2008-07-26 05:27 (ссылка)
Кокс - "первый", герыч - "хмурый".

А как звучит "димобилан на Первом", мм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантный штрешог...
[info]ablackey@lj
2008-07-26 05:34 (ссылка)
Я так понимаю, там все так звучат :-))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

живо вспомнилось
[info]freedomcry@lj
2008-07-25 04:20 (ссылка)
– И даже поют, пропуская сквозь мясо струйки сжатого воздуха.
– С ума сойти. Поющее мясо! Это уж слишком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: живо вспомнилось
[info]scottishkot@lj
2008-07-25 05:04 (ссылка)
И в параллель -

- А мне все по хуй: / Я сделан из мяса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosvetj@lj
2008-07-25 07:57 (ссылка)
Мама, "Чёрный кофе" жив. Самое страшное, что могло с ним случиться - стать пидарасом. И вышло умеючи. А я ж его давным-давно слушала. И он же тогда, давным давно, умел "не могём, а мОгем".

И много-много радости ты мне сейчас принё-ё-ёс! *это была песня*)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 07:58 (ссылка)
Об чем и спиджь. Порадуешь своих? - а то мои пока что не прочувствовали вкус ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvetj@lj
2008-07-25 08:39 (ссылка)
Мои резвятся понемножку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 08:45 (ссылка)
Ты к ним несправедлива. Они просто жгут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvetj@lj
2008-07-25 08:55 (ссылка)
Пятница. Это не жечь, это тихо умиляться. Устали люди. Жара. Автобусы. Эти, как их, троллейбусы. И всякий прочий квартирный вопрос. Не до огня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 08:57 (ссылка)
Сааамое гриппозное время! © ...в смысле - самое время унести себе в норку Немного Искусства на выходные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oleg_pan@lj
2008-07-25 07:58 (ссылка)
А они российский гимн не пробовали?
Хрипотца и фальцет - как раз кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 08:02 (ссылка)
Этот вроде нет. Не удивлюсь, однако, если пробовал другой герой посконного хэви - Андрей Ковалев из Мосгордумы. Автор хита "Слава России", между прочим. Как-то даже выкладывал. Это - песня.

...а так гимн перепевали сравнительно недавно попсари вроде Димы Маликова и примкнувшая к ним Отиева. В каком-нито Тьюбе точно найдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ablackey@lj
2008-07-25 13:19 (ссылка)
Конечно, каждую полночь на Радио России звучит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ablackey@lj
2008-07-25 13:23 (ссылка)
Как это нет... а вот же... а как же... был же вот... и какая компания... какой вам там заикая хрюк... вот же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 13:30 (ссылка)
Воот как полезно пересматривать. Я правильно понял, что на гитаре Четвергов, а среди певцов - Иван Ильич, наставник молодых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ablackey@lj
2008-07-25 18:05 (ссылка)
На гитарах - и Четвергов, и Никольский. Четвергов тогда, кажется, еще из "Дюны" не ушел.
А Иван Ильич - да, тот самый, который еще "Альфе" все классические тексты написал (кроме "Гуляки", конечно :-)) Это, кстати, последний раз, когда я его где-то видел. И где он теперь - не знаю. Вообще там - красавец на красавце, каждый персонаж - отдельная поэма... и ведь сразу видно, кто выеживается, а кто с нежностью провожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 19:36 (ссылка)
Четвергов в "Дюне" - это примерно как Бродский в "Арии". Вместо Маргариты Пушкиной *=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ablackey@lj
2008-07-26 05:17 (ссылка)
Ну в "Дюне" первый состав вообще знатный был. Четвергов на гитаре, Сергей Катин (татушкин отец) на басу... Его "Страна Лимония", ИМХО - шедевр шедеврический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-26 05:29 (ссылка)
А кто бы спорил? там одна гармоническая последовательность чего стоит. Я просто не помню нигде у "Дюны" гитарных соляков, потому и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ablackey@lj
2008-07-26 06:22 (ссылка)
Что, с моей точки зрения, - еще один плюс :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andanton@lj
2008-07-25 08:37 (ссылка)
Н-да. Некрасивенько-то как получилось. Лучше бы он переквалифицировался в управдомы. А вот интересно, ведь радиостанции запросто эту хрень подхватят. Еще и топ какой-нибудь войдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 08:46 (ссылка)
Ну, два месяца прошло - если бы путевой инженер не подсобил, то так бы и не услышали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_gess@lj
2008-07-25 09:40 (ссылка)
Пусть взвизгнет фальцета распутица
Владимирской бывшей Руси,
И в гробике общем закрутятся
Вертинский и "AC/DC".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 09:44 (ссылка)
...как там в детстве было?

Шесть лет прошло - немалый срок:
Вставай, Бон Скотт, за метал-рок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2008-07-25 11:06 (ссылка)
Извините конечно, но чушь это второсортная и ничего больше. :) Вон на coversblog (http://community.livejournal.com/coversblog/profile) всяческих сборников "метал поет попсу/ эстраду/ и пр." - как грязи. Осетрина 5ой свежести. А уж и в исполнении Черного Кофе - даже не осетрина.

Кстати, эту вещь Вертинского в свое время (давно-давно, в начале 80х еще) изумительно исполнял БГ. На мой взгляд - лучше оригинала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-25 11:11 (ссылка)
Как будто кто говорит, что это не бельдюга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]candidg@lj
2008-07-25 11:51 (ссылка)
Наверно это личное. :) Для меня голос Варшавского почти как пенопласт по стеклу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chipaz16@lj
2008-07-26 02:48 (ссылка)
чтоб спасти композицию - лучший выход - оставить только -1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-26 04:49 (ссылка)
И наполнить эту рыбу новым мясом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipaz16@lj
2008-07-26 06:11 (ссылка)
как вариант, только не этим истошным воплем кота, которому яйки прищемило))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataljusha@lj
2008-07-26 09:14 (ссылка)
в норку утащено:) содрогнули. мерси:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-28 03:40 (ссылка)
Не на чем. Страна должна знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chpl@lj
2008-07-27 18:47 (ссылка)
Да, обычно я молчу. Но тут и я смолчать не смог. Буду как попугай из анекдота - "Ну, ты, мужик, меня понял". Ну и так, не в тему, последнее время рвет душу французская песня, старею видать, в детство впадаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-28 03:41 (ссылка)
А чего, не самый худший вариант впадания. Отнюдь не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khit@lj
2008-07-28 07:17 (ссылка)
Таких ка вы я убивал в детстве. Из рогатки ©
Уроды!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-28 07:22 (ссылка)
Я знал, что тебе понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khit@lj
2008-07-28 07:24 (ссылка)
Не, ну это подсудное дело - издевательство над памятью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-07-28 07:31 (ссылка)
Еще в те времена, когда память была не памятью, а частью опыта живаго, пелось: "Деревянные церкви Руси, / Перекошены древние стены. / Подойди и на стены поссы - / И обвалятся древние стены". Видимо, таки обвалились.

(Ответить) (Уровень выше)