Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-09-09 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Paralympic 2008
via [info]drugoi@lj:

08.09.2008, Китай | Вчера сразу несколько спортсменок столкнулись во время забега на 5000 метров. Особенно сильно пострадала шведка Гунилла Валленгрен – она ударилась головой и пробыла без сознания около десяти минут. Шведскую спортсменку отправили в больницу, её состояние стабильно тяжелое, сообщил тренер национальной сборной Магнус Оллсон.


© AFP/Scanpix

Остальные фотки тут. Жесть.

* * *
Пора завязывать с этим паралимпизмом: еще больше людей калечит, чем уже есть. Гонки на колясках... фехтование на костылях... метание утки... "наши инвалиды - самые спортивные инвалиды в мире". Тьфу, особенно на последнее. Особенно в случае наших - когда участие в подобного рода шоу чуть ли не единственный способ заработать на достойную жизнь.


(Добавить комментарий)


[info]alpolish@lj
2008-09-09 06:47 (ссылка)
Я бы и основные запретил. Там тоже мутанты какие-то, а не атлеты.
На девок особенно противно смотреть. Ну, может, х-гимнастика только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 06:48 (ссылка)
А Станислава Комарова, которая плавание? Тут набалмошь нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-09 06:51 (ссылка)
Ладно. Пусть одна плавает. И можно без купальника.
Я думаю, что за мое предложение все настоящие члены МОКа проголосуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 06:51 (ссылка)
Вставанием!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rork@lj
2008-09-09 08:23 (ссылка)
А Исинбаева да с шестом? Неее, тщательнее нужно, тщательнее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sparrow_grass@lj
2008-09-09 07:20 (ссылка)
как раз основные можно запретить, а инвалидные... действиетльно, иногда для них это может оказаться чуть ли не единственными возможностями самореализации и заработка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-09 07:22 (ссылка)
Ну или так, но тогда дискриминация выйдет. Тоже не дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rungwe@lj
2008-09-09 07:33 (ссылка)
+100 - за Ваш комментарий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 07:37 (ссылка)
Чего видим, то поем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fistashkin@lj
2008-09-09 08:06 (ссылка)
Сложный вопрос.

Возможно, для многих такие соревнования - единственный шанс подняться над рутиной, на время победить свой недуг и посоревноваться с другими (не со здоровыми, которые жалостливо фору дадут, а там, где будут по-настоящему биться). Характер-то, амбиции и желание жить им ведь не ампутировали. Да и не насильно же их туда заявляют.

Другим же инвалидам, возможно, не хочется участовать в таких соревнованиях. Не хочется публичности такого рода. Тоже совершенно понятно. Их выбор. Но соревнования, думаю, должны проводиться - разве что, менее травмоопасными способами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 08:12 (ссылка)
Ну а как тут без травм? когда на тех же колясках, как люди говорят, они до 70 км разгоняются... Хоть электронные ограничители скорости им ставь, как на Формуле-1; прости господи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2008-09-09 08:30 (ссылка)
Точно. Пора завязывать. Нам, целым, куда виднее, что им, обкорнанным, лучше надо, а чего не надо.
И этот ужасный, отвратительный способ заработать на достойную жизнь - тоже надо запретить, чтобы эти неполноценные припиздки другой кинулись искать. А то засиделись что-то, надо бы динамики им добавить.

Ну так примерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 08:38 (ссылка)
Не так.

Не хуй из этого делать зрелище на потребу - на котором искалеченные калечат себя еще больше. Когда на самом деле - даже если не брать данный случай - тот же допинг и прочая херня, что и у типа здоровых. Только сладостного пиздежа про "преодоление" и "наперекор судьбе" вокруг этого наворочено побольше, чем вокруг обычного быстреевышенижеполегче.

Офф: на след. неделе встречаюсь кое-с-кем. Тьфу-тьфу-тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2008-09-09 08:49 (ссылка)
А без "на потребу" на колбаску-то не хопiць. Пенёнзы-то с потребы капают, а не из собеса.
Калеки там физические, не ментальные, и калечить ли себя дальше или хуй с ним, нормально лежать в полукресле на солнышке во дворе дома престарелых - сами выбирают.
Так что не нра - не смо.

офф: никто тебе так искренне не пожелает удачи, как это сделаю я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 08:56 (ссылка)
Не все же в столь хуевом положении по пенёнзам, как наши; читай - не все же из дикого по социалке леса приехали. Швед-то - уж точно не, прозреваю.

Знаешь, дело совсем не в "не нра". Все больше убеждаюсь в том, что некоторые возможности выбора - в первую голову, самоубийственные / самокалечащие - в каких-то областях, не связанных с жизнеобеспечением, должны быть закрыты. Или, по крайней мере, эти возможности не должны называться олимпийскими играми, пропагандироваться на весь свет и сопровождаться прекраснодушной поебенью про преодоление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2008-09-09 09:19 (ссылка)
Юра, мне например вообще весь спорт по колено. Я ни просто ОИ не смотрю никогда, ни пара-ОИ тем паче. Поэтому кто там и от чего помирает и какие бывают травмы - мне до пизды.

Знаю я и то. что если народец не станет калечиться сам на спортивных аренах, то спрос родит предложение собачьих или петушиных боёв (в смысле, петухов с зоны будут заставлять пиздиться). Или ещё чего более гадкого. По мне так пускай добровольцы хуярятся. Им семьи кормить надо. Шведская сладкая инвалидская жизнь всё равно, подозреваю, не окупает все неудобства положения.

Я ведь не либертарианец далеко, тебе это известно давно и прочно, но варианты "закрыть" и "запретить" всё же надо количественно ограничивать. Заебало, когда запрещено всё на свете, а что не запрещено - то зарегламентировано. Кстати, именно это соображение не позволило мне лет так 15 назад выбрать ЮК на жительство.

Хотят допинг жрать - нехай жрут, подать им ложки поглыбже да миски пошырше. Сумоисты вон в каких уродов сами себя превращают, живут хорошо если до 45, и чё? И мне так по хую, абы не было войны.

Ярмарки позакрывали, негде даже на бородатую бабу и мужика с сиськами подывыться. Да и то - после изучения слов "вирилизм" и "гинекомастия" на них и смотреть нет былого драйва. А ты ещё вот этот параолимпийский цирк уродов запретить хочешь. Тебя бы самого запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 10:52 (ссылка)
Этого-то? в первую очередь запретить, а как же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2008-09-09 09:29 (ссылка)
Увы, спорт везде травматичен... Запретим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 11:00 (ссылка)
Не худо б, на самом деле. А лучше - разрешить всем жрать все в плане допинга. Честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusecka@lj
2008-09-09 10:04 (ссылка)

(Ответить)


[info]zfatima@lj
2008-09-09 13:35 (ссылка)
Ну я бы не стала так категорично. . .
Да, наверное, нужно было бы по-другому продумать проведение забега, чтобы исключить подобные столкновения. Но прекращать - нет, не надо.
Нам - двуногим и двуруким, просто не понять, что эти соревнования для них значат. И не у нас надо спрашивать: "Нужны ли Паралимпиады?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-09 13:54 (ссылка)
Фатим, а кто еще о них должен заботиться? это без провокации вопрос, просто вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zfatima@lj
2008-09-10 11:31 (ссылка)
Какая-то забота всё равно есть. И со стороны государства, и со стороны частных лиц.
У нас печатается газета общества инвалидов, и родичка у меня есть - не хочу говорить этого слова. Так что, кое-что о взаимоотношениях я слышу. Да, проводят им фестивали, соревнования, праздники. Просто это тихо происходит. Но ведь люди радуются - они счастливы, у них есть интерес в жизни.
Я всегда с ужасом думаю: это ж сколько надо душевных сил, чтобы ТАК жить???!!! Поэтому не рискну сказать, что надо прекращать Паралимпиады. Вот если сами участники скажут, что не хотят - тогда другое дело.
Смотрела я как-то на таком празднике танцы на колясках. Рыдала в голос. . . Нет, нельзя прекращать. . .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badlink@lj
2008-09-10 12:25 (ссылка)
Ерунду какую-то пишете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-10 17:44 (ссылка)
Обоснуйте, если можно. Просто просьба, вас зная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2008-09-10 19:27 (ссылка)
Видите ли, меня очень покоробила Ваша высокомерность, с которой Вы рассуждаете о том, кому с чем завязывать. Езда на велосипеде, например, столь же неестественна для человека, сколь и передвижение на коляске. А какие завалы бывают, когда кто-то падает в пелетоне! Куда там колясочникам! Давайте велоспорт запретим!

А уж те инвалиды, как их называют в нашей стране, которые принимают участие в подобных соревнованиях, более "валидны", чем среднестатистический обитатель нашего шарика. И понимают в жизни побольше нашего. Так что не надо их так, по-отечески. Настоящие инвалиды - это,на мой взгляд ,большинство населения нашей богоспасаемой, включая так называемую элиту, благодаря чудовищному мировоззрению которого люди с врождёнными и приобретёнными физическими недостатками чувствуют себя недочеловеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 04:27 (ссылка)
Определять валидность человека по готовности калечить себя еще больше, чем на него уже свалилось - увольте, не могу. Более того - повторюсь, - убежден в том, что какие-то вещи нуждаются в регуляции. Или хотя бы в переименовании.

Если это высокомерие - считайте высокомерным, что ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2008-09-11 05:16 (ссылка)
Любой вид человеческой деятельности несёт в себе определённую долю риска. Спорт сам по себе не является намеренным членовредительством, но в нём она больше, хотя бывают занятия и более опасные. я полагаю, что не надо решать за взрослых дееспособных людей чем им заниматься, тем более что "калечить себя еще больше, чем... уже свалилось" в описываемой Вами ситуации не являлось целью пострадавших. Это всего лишь несчастный случай, который может произойти с каждым, вне зависимости от его физических кондиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 05:23 (ссылка)
Вот - строго ИМХО - и полагаю, что от какого-то рода несчастных случаев некоторые группы взрослых дееспособных людей должны быть ограждены. Или, по крайней мере, следует прекратить общественное подталкивание увечных к "спорту высших достижений". Непорядочно это, что ли.

Да! в развитие. фамилия Писториус Вам, конечно, знакома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2008-09-11 05:43 (ссылка)
Общестово никого не подталкивает. Я не знаком с историей параолимпийского движения, но думаю, что основная идея принадлежит самим так называемым инвалидам.

Может быть Пасториус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 05:58 (ссылка)
Стал бы я Вас спрашивать про то, знаете ли Вы Жако!

Нет, как раз Писториус (http://www.peoples.ru/sport/atlete/oskar_pistorius/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2008-09-11 06:06 (ссылка)
(-:

Теперь знакома. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:39 (ссылка)
Просто в развитие, уже не впрямую про паралимпийство: представьте, если бы Писториусу таки разрешили выступать в основных соревнованиях - сколько бы тщеславного профспортивного народа стало рубить себе ноги ради карбон-протеза, увеличивающего скорость?

Опять-таки, личный выбор каждого, не спорю - но от некоторых искушений все же надо ограждать законодательно. Этика, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2008-09-10 15:40 (ссылка)
давай за компанию запретим весь спорт гамузом. особенно мотогонки.
а ещё -- частный автотранспорт. от него столько калек, столько трупов...
заодно лифты -- ты знаешь, что остаётся от человека в лифте, который ухнул вниз с 9 этажа?
и ножи.
и электричесвто.

та давай нахуй всё человечество убьём. зачем им мучиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-10 17:42 (ссылка)
Ну а то ты не в курсах, что за убогих и увечных нам - двуногим и двуруким - несколько особая ответственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2008-09-10 15:42 (ссылка)

(Ответить)