Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-09-04 09:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когнитивный диссонанс-12 -
...это когда тебе вчера первой новостью по НТВ в 13. 00 показывают Беслан два года спустя. Матери, отцы, братишки-сестренки - у школы стоят: плачут; шарики в небо выпускают в 13.05, когда штурм начался; крестятся. Православные ведь, осетины-то - более всего Уэстержи, сиречь св. Георгия, почитают.

Потом в тех же новостях показывают Буйнакск, Волгодонск, Москву - Гурьянова, "Норд-Ост", Каширку... Тоже люди, и много; кое-кто крестится, убеждениям сообразно. Везде, где нас убивали, день поминовения жертв террора прошел, единый. Чтобы помнили, значит.

И тут же, в тех же новостях - и двух сюжетов не проходит - опять крестятся. Только уже в храме богатом, в золоте. Ихнее преосвященство Алексий II 45 лет своего архиерейского служения справлять изволят, по полной программе. А дикторша со слюнями на глазах: "Девизом для себя Святейший Патриарх избрал изречение "Выше закона - любовь, выше справедливости - милосердие"".

Понимаю, что Кондопога круче - но мне даже она этого впечатления не перебила пока. Вонмем, братие; нас обосрали благодатью.

UPD, почти off: via [info]nofelet@lj, Белгород, колледж № 38 - получите и распишитесь:



(Добавить комментарий)


[info]cat_jalex@lj
2006-09-04 03:03 (ссылка)
вот-вот.. муть с души, я на этих святейшеств давно смотреть не могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:14 (ссылка)
А я люблю. Именно что смотреть люблю. Через стёклушко увеличительное. На котором - почему-то - арабские циферки и какие-то линии перпендикулярные посередине... ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klezmer@lj
2006-09-04 03:09 (ссылка)
табличка очень как-то по-совковому выглядит.

Я верю в соответствие формы и содержания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:12 (ссылка)
А я верю в закон и справедливость. Даже когда последняя приходит с комплектом дюбелей, если адрес выбран правильно ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2006-09-04 03:25 (ссылка)
Что-то тема прямо никому не дает покоя :)

Вчера вот помуссировали немного:
http://zemlya-vozduh.livejournal.com/142499.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:30 (ссылка)
Пора православный шансон открывать. Серафим Шестикрылый, "На Голгофе зависнем"; Аарон Русских, "Колокольный бирибойм"; поп-квартет "Троица", "Девочка с большой епитрахилью"... Весь вечер на сцене эстрадный оркестр и хор Храма Спасителя на Дюбелях. Альбом "Три иконки над бардачком" - только в магазинах "РПЦ Рекордз"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babulkin@lj
2006-09-04 03:38 (ссылка)
Ой, бли-и-ин! Как я клал с прибором на всю эту религию.
А чо за Кондопога-то? Все гудят, а я не в теме!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:40 (ссылка)
Держи для начала. (http://www.newizv.ru/news/2006-09-04/53201/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugneddin@lj
2006-09-04 03:42 (ссылка)
дверца открывается - а там свечки, запах ладана и толстый батюшка чаю вкушать изволит ;)))) благолепие типа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:43 (ссылка)
Ага. И музычка из "В гостях у сказки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugneddin@lj
2006-09-04 04:02 (ссылка)
добрый ты :)) неее, там "вечерний звон, бон-бон"! с утра :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 04:03 (ссылка)
Не. "Колокольный бирибойм" (см. чуть выше в комментах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sugneddin@lj
2006-09-04 04:20 (ссылка)
я это не то что изобразить, я это даже представить не могу! (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2006-09-04 03:50 (ссылка)
1. Кабинет православия почему-то немедленно "попросился", например, в Школу злословия №13 г. Белгорода.
2. Кондопогу телевизионные вещатели вчера озвучивали со всеми возможными вариантами ударения. Ни одна из гласных букв не была забыта. Риторы, плятть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 03:53 (ссылка)
(*неторопливо набивая трубку "Герцеговиной Флор"*) А развэ в Бабруйске нэт школы № 13? Малэнькие жывотные за балшых нэ отвечают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2006-09-04 04:20 (ссылка)
Борщите милсдарь. :/
Хотя РПЦ в очередной раз отчудила.
Не иначе скоро Св.Синод реанимируют, для облегченного освоения бюджета.
Грустно это всё. Хотели-то небось как всегда как лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 04:39 (ссылка)
Больше, чем эти клобукатые господа борщат, наборщить трудно, согласитесь. "Вера" не равно "церковь" и в нормальной жизни светского государства - а уж в нынешней (и нашего) и подавно. Надеюсь, верующие разберутся в этом гораздо лучше меня, агностика; я все же верю в самоочищение, сиречь гомеостазис. Романтик, вах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2006-09-04 09:53 (ссылка)
Церковь триедина.
1)Братство во Христе
2)Дом Бога
3) Общественно-политический институт.

Третья ипостась наиболеее видна для невоцерковленных. Как и любая бюрократическая машина отличается "умом и сообразительностью" :(. Исторически РПЦ была частью госаппарата. Будучи на 70 лет отлучена от жирной сиськи государства, вполне закономерно стремиться восстановить статус-кво до 17-го года. Это в Дойчланде ХДС-ХСС лобируют интересы (в том числе) церкви. Наши же клерики рефлекторно стремятся к броздам. Потому , что научены - обезопасить себя можно только став частью госаппарата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 09:59 (ссылка)
Боюсь, путь к браздам могут преградить только сами верующие. Говорю как человек безусловно невоцерковленный, но чуть-чуть знающий историю своей страны. Не разберетесь со своими бюрократами сейчас и в мягкой форме - с ними разберутся позже и в жесткой. Причем - как это у нас водится - в основном даже не с клобукатыми зажранцами, а с невинными людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosshhka9@lj
2006-09-04 10:19 (ссылка)
Вот вам и инквизиция
http://www.rian.ru/society/20060904/53489788.html
"Мы объявили новую священную инквизицию, которая будет бороться против всех негодяев, которые борются с Христом, со священными символами, с православной церковью. Мы требуем не пускать Мадонну в Россию", - сказал организатор акции, глава Союза православных братств Леонид Симонович-Никшич.

"На концерте в Лужниках богохульница будет петь свои песни, вися на Кресте в образе Иисуса в терновом венце. Этот номер называется "Исповедь" и он включен в программу. Логично, что против подобной мерзости выступают не только верующие христиане, но и все нормальные, не утратившие элементарных нравстенных норм, люди", - заявил председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев.

(Ответить) (Уровень выше)

и - на сладкое
[info]kosshhka9@lj
2006-09-04 10:20 (ссылка)
оттуда же
"Некоторые организаторы акции пришли на митинг в форме сербских четников (православного антифашистского и антикоммунистического сопротивления) времен Великой Отечественной войны".

(Ответить) (Уровень выше)

ничто не ново...
[info]halaeva@lj
2006-09-04 04:57 (ссылка)
Недавно нашла в сети материал об Алексии. Небольшую выдержку из него привожу. Если интересно, можно привести и остальное.
«Московские Новости» Евгений Сидоренко, "Замужем за патриархом"
"В Л.Д.А. (Ленинградская Духовная академия. - Прим. авт.) был случай посвящения в сан священника с целью уклониться от отбывания службы в Советской армии. Ридигер А.М., 1929 г.р., подлежал призыву на военную службу в 1950 году. Будучи женихом дочери протоиерея г. Таллина Г.Алексеева, Ридигер А. желал избавиться от военной службы. Узнав наверняка за несколько дней о призыве в армию, Ридигер, протоиерей Алексеев и епископ Таллинский Роман упросили митрополита Григория на согласие повенчать Ридигера во вторник на пасхальной седмице, когда по Церковному Уставу брак запрещен. Ридигер был повенчан в Академической церкви во вторник пасхальной седмицы 1950 года, спешно произведен в диаконы, затем во священники епископом Романом и назначен на эстонский приход ст. Йыхва, Балт. ж.д., Нарвская ул., Э 102. Инспектор Академии Л. Парийский, 27 ноября 1951 г."*.
Действительно, до 1950 года студентам духовных учебных заведений предоставлялась отсрочка от армии. В 1950 году ее отменили и не стали призывать лишь лиц в священном сане. Не забудем, что будущий патриарх Алексей Ридигер родился в буржуазной Эстонии, в советскую школу не ходил, в стране победившего социализма оказался буквально только что и в этом смысле вряд ли был морально готов идти служить в Советскую армию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ничто не ново...
[info]scottishkot@lj
2006-09-04 04:59 (ссылка)
Да. Почти как у Довлатова: "Спите, а мы Йыхву проехали..." ;=))) Но ведь круто откосил, согласитесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grzegorzrus@lj
2006-09-04 04:58 (ссылка)
Когда я учился в МГУ, были у меня проблемы с преподавателем диамата. Решил я пойти на кафедру общественных наук (преподают общественно-политические дисциплины на непрофилирующих факультетах) и выяснить, можно ли сдать руководству кафедры. Результат был отрицательный. Но табличку "Лаборатория коммунистического воспитания молодёжи" не забыл. Что-то похожее появится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 05:00 (ссылка)
Думаю, юзерпики с 103-м кабинетом и ему подобными - наверняка ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2006-09-04 05:43 (ссылка)
И еще определение. http://community.livejournal.com/bce_6blvalo/7568.html?nc=14&style=mine

;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 05:51 (ссылка)
А что, думаешь, от сочетания Беслана и Pidигера у меня другая гамма ощущений была? ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosshhka9@lj
2006-09-04 09:01 (ссылка)
меня тоже резануло. противно до тошноты после воя бесланских женщин слушать фанфары в ХХС.
надо же! вся страна скорбит, а патриарх празднует!

и эти люди запрещают мне ковырять в носу! (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 09:09 (ссылка)
А верующие, интересно, где - анафемы боятся, что слова сказать против начальства не могут, хоть бы и постфактум? Тогда их можно поздравить только с хреновым знанием Писания в целом и эсхатологии в частности: от Господа анафема не отлучает, как бы ни пыжились анафемоподатели. А церковь - по-любому - "да не будет больше Меня", или как там точнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosshhka9@lj
2006-09-04 09:52 (ссылка)
верующие все вопросы к поведению иерархов церкви воспринимают как личное оскорбление и покушение на святость.
вы не смотрели рубилово адвоката Барщевского и Дугина на тему запрета концерта Мадонны, который якобы оскорбляет чувства верующих? недели две назад в "народ хочет знать"
это было нечто! особенно порадовал сидевший в зрителях батюшка, лет около 30. и на вопросы: какого хрена РПЦ берет на себя право что-то запретить, он отвечал (дословно): "Мы - от Бога, а вы - не от Бога. Бог нам это сам сказал".

технологии зомбирования не стоят на месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 10:00 (ссылка)
Это не зомбирование. Это либо святость, либо зажратость. И я, кажется, подозреваю, о чем именно идет речь в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosshhka9@lj
2006-09-04 10:06 (ссылка)
жаль, что этот случай - не единичный.
РПЦ вообще настколько забюрократизиванная стуктура (и настолько закрытая), что российскому чиновничеству есть чему поучиться

(Ответить) (Уровень выше)

В качестве провокации
[info]vylegzhanin@lj
2006-09-04 09:02 (ссылка)
Нет, ну я не понял, а чего вы все так на замечталеьный предмет взъелись? Это я как правосланвый человек спрашиваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве провокации
[info]scottishkot@lj
2006-09-04 09:06 (ссылка)
В качестве провокации отвечаю: снизьте поголовье "инославных" (тм) - мусульман, буддистов, иудеев и т. д. - в составе РФ до фоновой погрешности, а затем поменяйте Конституцию РФ, предусматривающую отделение церкви от государства и школы от церкви. Тогда и провоцируйте ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenyka@lj
2006-09-04 11:09 (ссылка)
кстати, по поводу православия.
Минск тоже решил последовать примеру соседа-старшего брата. Правда, пока все больше увлечены реформой языка и переводом "Истории Беларуси" на русский язык. Но в одной школе то ли в качестве эксперимента, то ли в качестве еще фиг знает чего, "Основы православия"-таки ввели. И более того, пообещали на "уроках астрономии излагать альтернативные взгляды".....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-04 11:24 (ссылка)
Вахромеев-Филарет, вроде, поумнее был, нежели здешний г-н. И его, значит, в школы потянуло - или, все-таки, это его туда тянут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenyka@lj
2006-09-04 11:39 (ссылка)
А вот поди пойми, кто кого куда тянет и кто за кем и куда тянется....

http://olenyka.livejournal.com/136931.html?mode=reply

В тоже время в прошлом учебном году после проведения анкетирования среди родителей четвероклассников СШ № 159 из 105 семей лишь 35 высказались в пользу православного образования и воспитания детей.

(Ответить) (Уровень выше)

как знал
[info]da_het@lj
2006-09-04 13:06 (ссылка)
У меня и репортажик в темку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как знал
[info]scottishkot@lj
2006-09-04 13:22 (ссылка)
Вышел уже где? ссылку дадите ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как знал
[info]da_het@lj
2006-09-04 13:27 (ссылка)
не вопрос (http://da-het.livejournal.com/44059.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headdone@lj
2006-09-04 19:09 (ссылка)
Советую посмотреть вот это (http://warrax.net/60/red_hat.html). от . (http://mashaaaa.livejournal.com)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-05 03:09 (ссылка)
О... Красная Шапочка, поющая про Святую Русь - это, пожалуй, заслуживает отдельного поста... спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]headdone@lj
2006-09-05 12:21 (ссылка)
Честно стырил у Image (http://mashaaaa.livejournal.com/profile)mashaaaa (http://mashaaaa.livejournal.com/).
Не за что, долг каждого распространять подобную информацию для предостережения)

(Ответить) (Уровень выше)