Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2005-07-19 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Щёки болят от давимой лыбы.
Entry tags:гхм, забавное

Я хренею, дорогая редакция
Однако, какая эмоциональная реакция на мой вчерашний пост о Крылове и Носике:
http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/222867.html
Вот уж не думал что мои посты могут настолько кого-то возбудить.

Особо мне нравится утверждение Славы о том, что я - не русскоязычный.
Господа, я что - украиноязычный? Или может я на американском говорю/пишу? B-))))))))))))



(Добавить комментарий)


[info]anrobo@lj
2005-07-19 07:18 (ссылка)
Поддерживаю тебя. Русскоязычный - не национальность. Я на твоей стороне.

(Ответить)


[info]leo_zloy@lj
2005-07-19 07:18 (ссылка)
радуйся, что тебя не обвинили в скотоложестве :)

(Ответить)


[info]shao_s@lj
2005-07-19 07:27 (ссылка)
Я уже там отметился, в плане этничности :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 07:31 (ссылка)
Я не верю что Слава настолько глючит. Он для этого слишком умён. Либо он прикалывается так, либо пытается спровоцировать, либо раззадоривает своих френдов (среди которых есть весьма эмоциональные личности). Посмотрим что дальше будет, мне уже интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fizzik@lj
2005-07-19 07:57 (ссылка)
Помидорометательство - это тоже от ума? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 08:10 (ссылка)
Ну, кидал-то не он, и недвусмысленного одобрения сего действа не высказывал.
С другой стороны, он достаточно неплохо обосновывает свою позицию, сколько бы я его ни подкалывал - по-настоящему показать его неправоту мне не удавалось.
И, наконец, я сталкивался с ним в играх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_i_i_s_a@lj
2005-07-19 07:31 (ссылка)
:-)) ты - русскоязычный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 07:32 (ссылка)
Мне тоже так показалось. Почему-то. B-|
B-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_troll@lj
2005-07-19 07:41 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]imaginary_me@lj
2005-07-19 08:37 (ссылка)
да, ну конечно, ты не русскоязычный. настоящие русскоязычные пишут так: йа рускоезычный чилавек)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_glav_@lj
2005-07-19 11:59 (ссылка)
русскоязычные пишут: "Я пешу па русски. И ниипёт" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imaginary_me@lj
2005-07-19 12:00 (ссылка)
да, и так тоже пишут%))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrik@lj
2005-07-19 08:40 (ссылка)
Вот бы его высказывания кое-кому из "малороссов" показать! Вот было бы! :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chernidar@lj
2005-07-19 11:46 (ссылка)
гм-гм... ТАК І ХОЧЕТЬСЯ ЩОСЬ СКАЗАТИ!!!
добре, що то не на мій рахунок... от цікаво, як ви визначаєте "мовність" людини? І яке це до біса має значення?
Щодо мови то в цьому плані Сергій більш толерантний, ніж переважна більшість моїх знайомих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 11:52 (ссылка)
Після відповіді Слави на комент Шао - виявилось що у Слави просто таке дивне почуття гумору.
Хоча... Раніше він також, тільки-но я його притискал до стінки, все зводив до дивного хумору...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну а что делать?
[info]slavamakarov@lj
2005-07-19 19:12 (ссылка)
С определенного момента ты становишься ужасно забавен. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrik@lj
2005-07-19 11:59 (ссылка)
Ви побачили десь образу для себе? Ви впевнені, що зрозуміли що я хотів сказати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:12 (ссылка)
Спокойно, не ссорьтесь. Игорь просто не понял почему там кавычки, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrik@lj
2005-07-19 12:16 (ссылка)
..я месяцами уже веду споры по поводу малороссов, великороссов и украинцев, украинского языка, как политического суррогата, и прочей байды; поэтому, видимо, уже не понимаю, как "малоросс" можно понять неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:23 (ссылка)
Ok, главное спокойно и без нервов. Тут придурки не лазят, а залезут - буду отстреливать, поэтому исходим из презумпции случайного недопонимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrik@lj
2005-07-19 12:26 (ссылка)
Договорились :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernidar@lj
2005-07-20 04:35 (ссылка)
Ні, не побачив... то натяк був на особисте спілкування із Сергієм... мап"ятається ми обговорювали на якій мові краще спілкуватись.... а у нього звичка (як і в мене, тільки ще в більшій мірі) автоматично переходити на мову співбесідника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:37 (ссылка)
Ігоре, Тарас недарма "малоросів" у лапки взяв. Спокійно, не сваріться, бо це випадкове непорозуміння.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imaginary_me@lj
2005-07-19 12:06 (ссылка)
Сергей, я наконец почитала ссылку. Пока могу сказать только - поражаюсь твоемй терпению. Сняла бы шляпу, если бы она у меня была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:27 (ссылка)
Я не терпеливый, я упрямый. Ага, как баран в кубе. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imaginary_me@lj
2005-07-19 12:28 (ссылка)
я тоже упрямая, но спокойно доказывать свою точку зрения меня редко когда хватает надолго. эмоции, блин:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:32 (ссылка)
А я не спокойно доказываю (обычно). Я с полпинка вскипаю и начинаю диспутическую агрессию, обвиняя (явно и замаскированно) во всех тяжких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imaginary_me@lj
2005-07-19 12:35 (ссылка)
о, знакомо. мне еще при этом хочется разбить клавиатуру о голову оппонента иногда%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-19 12:40 (ссылка)
Ага. B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_redshift_@lj
2005-07-19 12:43 (ссылка)
Даешь приватизацию русского языка!
Нэхай будэ "юкрэйниан рашн", доки його кляти москали не споганылы! ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тут в России, кстати, глубоко за.
[info]slavamakarov@lj
2005-07-19 19:11 (ссылка)
То, что у вас русский все еще не госязык, вызывает большое возмущение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaliyb@lj
2005-07-25 09:58 (ссылка)
недождётесь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-26 08:29 (ссылка)
..за любезную иллюстрацию моего тезиса об "антисистеме"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaliyb@lj
2005-07-25 09:59 (ссылка)
А также возмутительно, что ещё хоть кто-то говорит по-украински, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-25 10:25 (ссылка)
Мы уже договорились что у Славы просто извращённое чувство юмора. B-)
Что характерно - товарищам в обсуждении по ссылке тоже как-то не до юмора оказалось. Такие нервы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaliyb@lj
2005-07-25 10:38 (ссылка)
Просто мне кажется просто довольно больной вопрос...
Возмущает хамство, например. Вот я, допустим, в повседневной жизни говорю на украинском. Если кто делает тоже самое - то думаю ощущения ему знакомы :(. Последний раз я офигел, когда на фразу "покажіть мені ганчірки для окулярів" мне предложили чехлы :):). Было бы смешно, если бы не нахамили после этого... И что характерно - побывав во многих странах заметил, что только так называемые "рускоязычные" яро отстаивают своё право НЕ ЗНАТЬ другого языка. (Не все рускоязычные, конечно!!!). Как-то один проффесор(который был в китае 2 года) на вопрос "как вы говорите по китайски" ответил на полном серьёзе "я даже не учил его, ведь я был там, чтобы нести им великую русскую культуру"... без комментариев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-25 10:46 (ссылка)
Ага. Вот, латыш [info]egils@lj тоже об этом пишет. У него хороший сайт по этой тематике, о Латвии: http://rianova.narod.ru

(Ответить) (Уровень выше)

Да нет, почему же...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-26 08:31 (ссылка)
Современный украинский - не самое дурное из оставленного СССР наследства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaliyb@lj
2005-07-26 08:35 (ссылка)
Отсутствие достаточного культурного уровня, видимо, не позволяет вам, молодой человек, оценить ужасное состояние современного украинского языка. И если он выжил, то не благодаря, а вопреки. Уж давили-давили... но не выдавили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смеялсо.
[info]slavamakarov@lj
2005-07-26 08:37 (ссылка)
Чушь. Хотели бы - выдавили бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смеялсы тожу
[info]vitaliyb@lj
2005-07-26 08:38 (ссылка)
no comment...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смеялсо.
[info]sergeyr@lj
2005-07-26 08:50 (ссылка)
Взвешенная оценка процесса, на мой взгляд, такова:
I этап - украинизация как многоцелевой тактический ход.
II этап - выкашивание выявленной национальной элиты.
III этап - консервация полученной ситуации "деревенского языка".
Стратегия в целом правильная, но это не значит что украинцы обязаны её воспринимать как благо.
Тем более смешно называть защиту ядра системы проявлением антисистемы. (Всё равно как защиту ИГШевцами постулатов стратегии непрямых действий.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смеялсо.
[info]vitaliyb@lj
2005-07-26 08:59 (ссылка)
Всё-таки с одной оговоркой:
2-й этап до конца не удался (и, как следствие 3-й).
Хотя стратегия была именно такова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кажется...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-26 18:50 (ссылка)
...это именуется паранойей. "Они, конечно, ничего такого не сделали, но мы точно знаем, что..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2005-07-26 18:49 (ссылка)
Какая защита ядра? Его никто не атакует. Обрати внимание, как забавно разошлись мнения: "Надо ввести украинский русский" - "Да мы только за" - "Не дождетесь". Дурдомъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-27 03:03 (ссылка)
> Какая защита ядра? Его никто не атакует.

Во-первых, если его не атакуют государства и крупные организации, то это ещё не значит что меметической атаки нет.
Во-вторых, защита не подразумевает атаки, защита подразумевает угрозу.

> Обрати внимание, как забавно разошлись мнения

Ты протупил. "Не дождётесь" относится не к тому предложению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-26 08:40 (ссылка)
Виталик, я понимаю что тебя Слава раздражает, но пожалуйста - не переходи первым на оскорбления. Тем более что он, как не обязанный знать украинский, не обязан и отличать его от суржика, и это не является для него индикатором культурного уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaliyb@lj
2005-07-26 08:43 (ссылка)
ну о культурном уровне - тут особая дискуссия, которую мы не будем начинать. Просто человек достаточного "его" не говорит на темы, которыми не обязан владеть и не владеет. К тому же я не оскорблял, просто высказал предположение, о чём свидетельствует слово "видимо".

Хотя, конечно, это случай "не тратьте, куме, сили"...

(Ответить) (Уровень выше)