Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2008-08-19 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почти роршаховый значок
Когда-то для одной игры построил вот такой символ:


Теперь интересно - кто-нибудь из вас видит в нём какие-то значения? Или хотя бы просто зрительные ассоциации?


(Добавить комментарий)


[info]sunny_lioness@lj
2008-08-19 03:05 (ссылка)
я вижу глаз..) взгляд пристальный, но вто же время..жалобный.. неуверенный.. вот))
в рунах я не ориентируюсь.. не идут они мне)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:28 (ссылка)
Ну это и такие не руна никакая, это скорее пиктограмма.
Поовину смысла ты увидела в точности, причём даже распознала характер рисовавшего. В следующий раз буду скрытней. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_lioness@lj
2008-08-19 05:15 (ссылка)
фигуру метателя я увидела потом.. а жалобность и неуверенность у тебя получилась скорее всего случайно) просто угол "ресниц" такой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 05:17 (ссылка)
Вряд ли случайно - это ровно те чувства, что я испытывал, когда рисовал значок. Собственно, я всё это затевал чтобы уйти от боли. Но вот не думал, что это можно будет прочитать по рисунку. Хотя теперь, когда ты прочитала, я уже и сам вижу отчетливые признаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunny_lioness@lj
2008-08-19 05:51 (ссылка)
бывает) я вон уже неделю Мюнхен пытаюсь нарисовать, а вместо этого получаются цветы.. наверное потому что ощущение такое яркое и красивое)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_uka@lj
2008-08-19 03:14 (ссылка)
Я не могу найти ссылку, так, чтоб с картинками было. У Киплинга есть сказка "Как была выдумана азбука". По ассоциациям - символ оттуда :)
(Да, общение с Кышами накладывает отпечаток :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-08-19 03:32 (ссылка)
Это еще до Киплинга было, у шумеров. Аналогичный клинописный значок имел смысл "смотреть". Вопчем, баян, но не исключено, что неумышленный. Хотя и очевидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:40 (ссылка)
Умышленный. Но там ещё есть второе значение - фигура метателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:29 (ссылка)
Да, половина смысла именно такова. Смысл пиктограмм я понял до того как прочитал эту сказку, но смысл этот в ней описан точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_frid@lj
2008-08-19 03:40 (ссылка)
Это, случаем, не глаз Гора? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:34 (ссылка)
Я очень люблю (и даже уважаю) этот символ, но это не он. B-)
У символа "глаз Гора" есть значение страшной жертвы (этот глаз вырван самим Гором, чтобы воскресить Озириса и спасти мир людей), а в моём символе этого значения нет.
Но взгляд - есть, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polyvlad@lj
2008-08-19 03:45 (ссылка)
1.Метатель копья
2.Звезда
3.Локатор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polyvlad@lj
2008-08-19 03:46 (ссылка)
Это кроме глаза, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:37 (ссылка)
1 - бинго, это второе значение. Не обязательно копья, но бросающее движение и орудие для метания - это оно.
2. и 3. - ассоциации интересные, но у меня их не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forion@lj
2008-08-19 04:07 (ссылка)
На первый взгляд - глаз, на второй - мужык с дубиной. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:38 (ссылка)
Почти точно. B-)
Я имел в виду не дубину, а скорее метательное оружие, хотя и дубину можно метать, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkon@lj
2008-08-19 04:17 (ссылка)
Глаз.
ЕМНИП, стандартное обозначение для всяческих там телескопов и прочих оптических девайсов.

Хотя помню что лет в 14 долго тупил, пытаясь понять что это такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:39 (ссылка)
Одновременно - глаз наблюдателя и фигура метателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-08-19 04:31 (ссылка)
Да, глаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 04:39 (ссылка)
Одновременно - глаз наблюдателя и фигура метателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magda_cz@lj
2008-08-19 04:44 (ссылка)
Я вижу глаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 05:01 (ссылка)
Верно. И ещё там фигурка метателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrik@lj
2008-08-19 08:05 (ссылка)
глаз намного более реалистичен; метатель больше схематизма использует, это разные уровни абстракции, если можно так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 08:08 (ссылка)
Да, первичен там глаз, т.е. наблюдатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrik@lj
2008-08-19 08:03 (ссылка)
я вижу глазЬЬЬ

а, не я один...

(типа - зырить сюда?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-19 08:05 (ссылка)
> типа - зырить сюда?

"Наблюдай за бойцами".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camelopard@lj
2008-08-20 10:21 (ссылка)
глаз.
метателя не вижу, хоть убей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-08-20 10:22 (ссылка)
Невоенный ты человек, Настя. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2008-08-20 10:31 (ссылка)
ой, невоенный, Серёжа! :)

совершив насилие над воображением, получила метателя. только он настолько схематичен, что практически и не виден вовсе (мне).

(Ответить) (Уровень выше)