Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergiy06ganitsh ([info]sergiy06ganitsh)
@ 2014-07-08 09:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Иштван Кираль из села Гут - наемник олигархического режима из-за кредита: всё врут, в армии - плохо
Иштван проходил срочную службу в армии десять лет назад, а затем вернулся в родное село. Некоторое время работал на заводе "Флекстроникс" в Берегово, а когда тот закрыли, то устроился в швейный цех. Имеет семью, у него и женщины Ренаты родилось две девушки.

"Когда пришло сообщение из сельсовета, что мне нужно явиться в Береговского военкомата, как раз был в отпуске, имел планы отремонтировать старенький дом", - рассказывает Иштван. Он думал, что это обычный вызов, ничего особенного, поэтому и появился, как попросили. При этом сельский голова не предоставил ни одного письменного приглашения или повестки. Зато сказал, что из села придет еще один парень, бывший военный. Однако тот так и не пришел. Сейчас он находится за границей.

В военкомат появилось восемь мужчин из района и города. Оттуда их направили в поликлинику, где должно было состояться обследования. Как рассказывает сам Иштван врачи практически не осмотрели его, а быстро подписали все бумаги. Не было никаких анализов, никаких процедур. "Здоровый, пригодный идти в армию!", - Сказали ему. Иштван сообщил, что проблемы с сердцем, однако от врачей услышал, что "это не беда". Итак, после так называемого "медицинского обследования" ему сообщили, что на следующий день, 10 апреля в 6 утра нужно снова явиться в военкомата. Домой оттуда ребят больше не отпустили.

"10 июля исполнится три месяца, как я снова стал солдатом и со своими товарищами, трое из них венгры, отправился в зону военного конфликта. По сей день мы ничего не подписывали. И мы отнюдь не были добровольцами", - говорит Иштван.

Сначала береговчане доставили в город Ровно, где они 25 дней пробыли в тренировочной военной части. Иштван в армии артиллеристом, поэтому снова должен вспомнить свои навыки. Из Ровно их отправили в Днепропетровскую область. А потом повезли в Новоукраинку, что недалеко от Донецка. Ехали без сопровождения и охраны, хотя о защите обещали. Мужчин в те области практически не видно, только женщин.

"Если бы в мою пушку попали, то она разнесла вдребезги маленькое село - имеет 3,5 тонн взрывчатки. Из нее я могу попасть в цель даже с расстояния 20 км", - говорит Иштван.

К счастью в военных событиях участия он еще не принимал. Однако блокпост несколько раз попадал под обстрел.

"Однажды к нам пришли местные жители возле Новоукраинивкы, принесли солдатам гостинцев. Пока солдаты ели-пили на противоположной стороне враг занял позиции. Позже в нашу сторону выпустили ракету - и 13 солдат, которые были на посту, все погибли. Одним словом, следует быть очень осторожным как с местным населением и со всеми другими также.

Если военные командиры чувствовали наименьшую опасность для собственной жизни, то пропадали и на неделю. А вообще все время врут, никогда не говорят правду. Наши некоторые "товарищи" много употребляли алкоголя, после этого стреляли во все стороны. Был один такой - угрожая ручной гранатой и "калашниковым" ночью выискивал всех, хотя он такой же солдат как и мы. Порой попадаются такие "добровольцы", которые выглядят на 60 лет. На самом деле все с кем я встречался ни были добровольцами, их забрали в армию принудительно ", - рассказывает Иштван.

По еда, то по его словам, она не годится для людей. Завтракать обычно солдаты не ходили, заваривали себе кофе, обед тоже имели не всегда. Только в 15-литровом ведре готовили себе ужин. Зарплату получали 2000-2200 грн., В зависимости от должности. За эти деньги покупали продукты и прочее все необходимое, но и этого не хватает.

"Насколько мне известно американцы послали нам бронежилеты и сухие пайки. Мы с этого ничего не увидели. По 5000 гривен мы, конечно, могли купить себе бронежилет, который пробивается из автомата с 50 метров, поэтому ничего не стоит. За 250 гривен американский паек можно купить в магазинах. Условия нечеловеческие, не представляется возможным даже помыться. Лишь во время обеда можно набрать воды возле столовой с автомобиля. Ее не хватает даже для питья. Есть река рядом, но искупаться отпускают редко. Месяцами мы находимся в этих нечеловеческих условиях с опасностью для жизни. Однажды нас отправили в Николаевский тренировочного центра. Там была горячая вода и возможность впервые помыться. Уже даже военная форма вся поистрепалась на мне. А в военных книжках печати о том, где мы на самом деле находимся появилась лишь после того, как мы все восстали против этого. Нету электричества, не можем зарядить даже мобильные. Лишь от генератора, на который редко выделяют бензин.

В противоположность обещаниям власти систематически получаю на фронте предупредительные смс-ки от банка, чтобы мы заплатили за кредит, иначе ... Не платить - пусть будет, как будет. Я понял, что в этой стране все врут. На каждом уровне царит полный беспорядок. А те, кто может что-то украсть - те воруют ".

Трех закарпатских венгров отпустили домой лишь 26 июня из-за месяц уговоров. Дали на это десять дней. Но уже через три дня уже позвонили, чтобы возвращались назад. Поскольку их батальон имел передислоцироваться на место. Однако совместно решили поехать в пятницу, как указано в документах .

"Одна моя дочь сейчас должен идти в школу, другой - три годика. Я не знаю, что теперь делать. Мне советуют в селе, чтобы я не возвращался в армию. Однако там меня предупредили, что это грозит от 5 до 10 лет" тюрьмы, ибо считается дезертирством. А там меня могут подстрелить. Что лучше? Мне жаль моих дочерей и мою жену, и я не хочу причинять им лишних проблем.

Я бы назад не вернулся, поскольку то, что там - не для нормальных людей. Двое других ребят тоже вынуждены возвращаться. Я очень надеюсь на то, что Господь не хочет, чтобы я погиб. Есть люди, которые говорили, что все можно решить с помощью денег. Знаю, что парня, которого забрали из Береговая вместе с нами, уже из Ровно вернули домой. Скорее всего его семья "решила" этот вопрос. А у нас банковский кредит и нет столько денег ... "