Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shakko_kitsune ([info]shakko_kitsune)
@ 2006-08-04 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интеллигенты - носители разных болезненных синдромов.
Например, носителям болезни "интеллигенция" неудобно давать взятки. Неловко устраивать скандалы продавцам и официантам. Они не карьеристы. Часто перед кем-то испытывают чувство вины. Под настроение любят блеснуть матерным словом. Мужчины-интеллигенты хотят, чтобы женщины, с которыми они трахаются, их любили. И не умеют чинить электропроводку и смесители в ванной.

Изживая в себе этот наследственный недуг, я достигла больших успехов, но вчера, занимаясь шоппингом, поймала себя еще на одном признаке:
покупка новой юбки за полторы штуки вызвала у меня легкие душевные терзания и приступы скупости - и через полчаса, не моргнув глазом, я выложила такие же деньги за книги. За книги-книги-книги, тысячу двести семнадцать страниц под четырьмя жесткими обложками и двумя бумажными суперобложками, три из которых заботливо сверстаны с удобными курсивными колонтитулами, одна с красивыми крупными буквицами в начале каждой главы, с заставочными виньетками в конце, с сотней страниц академических примечаний и эпиграфами из классиков мелким шрифтом. Агрх!

Кстати, чинить смесители в ванной я умею.

UPD: Дети! я не говорю, что быть интеллигентом - плохо. Просто есть некоторые неприятные черты. Но есть и приятные, однако.Image


(Добавить комментарий)


[info]sosedywka@lj
2006-08-04 06:39 (ссылка)
Н-да! Не интеллихент я. :(

А смеситель и электропроводка - это не критерий. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 06:40 (ссылка)
ну это только одна из примет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chew@lj
2006-08-04 06:41 (ссылка)
Думаешь, это лечится? Или уже заложено в генах и подвластно только генной инженерии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 06:48 (ссылка)
только суровая дисциплина и самоконтроль! обучит давать без смущения взятки полупьяным медсестрам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyor@lj
2006-08-04 06:45 (ссылка)
гм. я клинический интеллигент, хотя могу продавцов и официантов построить будь-будь, да и электропроводка со смесителями для меня не представляют большой проблемы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 06:49 (ссылка)
подвид - "техническая интеллигенция", так и запишем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 06:49 (ссылка)
ты у нас девушка умная, начитанная, эрудированная - может, знаешь, как такую породу зовут в заграничье?
или у них ничего подобного просто не водится - люди там либо невежды, либо образованные, либо по духовной части, либо нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 06:53 (ссылка)
где-то читала, что в оксфордском словаре существует отдельная статья "интеллигент" (слой русского общества) и такого сомневающегося и терзаемого душевными страданиями, выросшего из разночинцев и оторванного от корней и истории слоя в западном мире действительно нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 07:03 (ссылка)
в восточном - тоже. может, это просто разновидность психического расстройства - узаконенная на местной почве? ) у кого душа болит - душевнобольной уже исходя из языка )
ладно, извини )

правда, хотя я - не интеллигент - тоже не могу давать взятки (это недостойно), не могу устраивать скандалы (и это недостойно), не карьерист (ибо дурак), и люблю, когда меня любят. матерюсь, когда это действенней всего, а также предпочитаю книги юбкам. но умею чинить электропроводку и смесители )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]godsd0g@lj
2006-08-04 07:14 (ссылка)
Меня в школе учили, что интеллигентный человек никогда в жизни в своей интеллигентности не сознается. Получается, что если кто говорит, как интеллигент, и действует, как таковой, так это он и есть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 07:25 (ссылка)
психически больной человек тоже в большинстве случаев категорически отрицает у себя наличие отклонений ;О))
но даже если и так (так это он и есть) - что это даёт? или отнимает? ещё один ярлычок на грудь? )

большинство из интеллигентов, с кем свела судьба, были людьми недостойными (то есть поступали, рассуждали - да и, наверное, думали - недостойно), с поверхностными либо однобокими знаниями, без гармоничной картины мира (отсюда и сомнения, и терзания душевными страданиями)... правда, они именно позиционировали себя как интеллигенты - следовательно, ими не являлись? ;О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:31 (ссылка)
я написала пост как шутку
серьезно -
интеллигент - это хорошо. Но он просто всем существом своим ощущает, что стране он нафиг не нужен, и страна его отторгает. И глубокий какой-то комплекс неполноценности проявляется всплесками у него.
И обычно отсутствует навык сибаритства и любви к жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 07:39 (ссылка)
отторжение - как правило, здоровая реакция организма )
да и про не/серьёзность всё понятно.
но у тебя-то есть вся склонность к сибаритству! ;О))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:47 (ссылка)
это-то как раз и дает мне силы бороться с изжитками! а как роскошно я умею давать взятки! как римлянка первых веков христианства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipison@lj
2006-08-05 00:08 (ссылка)
Ya izvinyaus chto ya vstrevayu, no vozmozhno eto ot dedushki? (L.I.)? Tak shiroko i priyatno i raznoobrazno chtoby davaly vzyatki ya dazhe kak-to nigde bolshe ne videla, (kak-to zapomnilasya arbuz zhenshine, oformlyavshei pokupku doma v derevne, on zapolnil pol ee krohotnogo kabineta, eto bylo dazhe veselo).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sutasu@lj
2006-08-04 06:55 (ссылка)
я безнадежен
во всем вышеперечисленном отрицательного ничего не вижу.

(Ответить)


[info]prosto_woman@lj
2006-08-04 06:55 (ссылка)
уффф... кажется я на верном пути.
если юбка нравится, то нефига думать о деньгах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:01 (ссылка)
женщины просто ближе к природе. Поэтому им проще быть примитивней.
у меня просто тяжелый случай - третье поколение выпускников МГУ, а прабабушка - бестужевка. Женственность пришлось прививать и выращивать селекционным методом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_woman@lj
2006-08-04 07:09 (ссылка)
свою женственность нужно лелеять как нежный цветок:)
а книги, да, они вызывают ментальный оргазм.
но когда они начинают вытеснять нас из пространства..
я хочу перейти на електронные форматы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:25 (ссылка)
нам с Вами не понять друг друга
книги не могут вытеснить из пространства
http://shakko-kitsune.livejournal.com/91347.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_woman@lj
2006-08-04 09:45 (ссылка)
да, чувства знакомы..
я сама испытываю ейфорию именно у полок со стaринными книгами..
но для меня главное мысли, а они мenee матреальны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 08:08 (ссылка)
а Вас платья из пространства не вытесняют, не бывает такого? по мне, довольно удушливая тема

ментальный оргазм - это сила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_woman@lj
2006-08-04 09:46 (ссылка)
нет, мадам, я не коллекционирую платья..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 09:57 (ссылка)
очень трогательно
при такой любви к книгам
не знать, что слово "платье" имеет в русском языке не только узкое специальное модельерское значение
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=abramov/11/abr650.html&encpage=abramov&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/abramov/11/abr650.html%26text%3Denc_abc%26reqtext%3D%2528enc%253A%253A1402442%2B%2526/%25281%2B1%2529%2Babc%253A%253A146659%2529//6%26%26isu%3D2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_woman@lj
2006-08-04 12:54 (ссылка)
:)
костюм, наряд, облачение (ризы), одежда, гардероб, туалет, убор, форма; белье не коллекционирую тоже. только импрессион....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 08:20 (ссылка)
когда наряды душат, мне хочется перейти на юзерпики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_eka_@lj
2006-08-04 07:16 (ссылка)
расскажи скрытым комментом, как прививаешь. я себе привила, но, чувствую, нужно ее поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:26 (ссылка)
о, я напишу об этом отдельно - это жесткач :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tbandit@lj
2006-08-04 07:03 (ссылка)
тогда я князь Балконский. (бал конский)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:26 (ссылка)
ага
с аббревиатурой А.Н.Б.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual_one@lj
2006-08-04 07:21 (ссылка)
И не умеют чинить электропроводку и смесители в ванной.

не коррелирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:28 (ссылка)
напоминаю, что я гуманитарий, и слов таких не разумею

(и вообще, может, я сначала вообще хотела упомянуть секс без презервативов? /бухчу/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_one@lj
2006-08-04 07:30 (ссылка)
а, так ты говоришь про интеллигентов-гуманитариев, как я сразу не догадался :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:33 (ссылка)
угу. Технари - это отдельная история
они еще обычно умеют петь ксп-шные песни, не попадая в ноты
и знают, что женщин в лесу надо кормить горячей едой - это им в плюс
а еще они бОльшие бабники, чем мужчины-гуманитарии.
Я не понимаю, с чем это, кстати, связано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_one@lj
2006-08-04 07:35 (ссылка)
о боже, с кем же это ты общалась? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:48 (ссылка)
у меня было трудное детство. Я взросла в Дубне.
(юношеская психическая травма и стереотипы - ты заметил?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_one@lj
2006-08-04 07:53 (ссылка)
ну видимо я не из тех технарей. Люблю петь wish you were here, попадая в ноты, умею чинить унитаз и проводку, хотя про женщин все верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual_one@lj
2006-08-04 08:20 (ссылка)
ну видимо я не из тех технарей. Люблю петь wish you were here, попадая в ноты, умею чинить унитаз и проводку, хотя про женщин все верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 07:37 (ссылка)
насчет бабников не уверена. они ведь домовитые
гуманитарии все-таки раздолбаи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 07:41 (ссылка)
может, у гуманитариев кровь слишком часто приливает к мозгу, а у технарей - только когда совсем уж необходимо? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:48 (ссылка)
хм,,, в комменте видна рука гуманитария. Я бы даже сказала - лирика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellvocja@lj
2006-08-04 07:52 (ссылка)
опозорила )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:56 (ссылка)
о, любой бы догадался - ведь столько элегантности в образах и сравнениях оставленного комментария было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mister_day@lj
2006-08-04 07:24 (ссылка)
Я думаю, что это неправильные смесители, которые нужно чинить. Поменять смеситель - да, нужно уметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:28 (ссылка)
смеситель не как конкретный предмет в квартире
а как данность.
Чтобы был работающий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 07:36 (ссылка)
имеется в виду, что большинство женских коллег не знают о существовании смесителя как жанра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mister_day@lj
2006-08-04 07:45 (ссылка)
Но тут речь о мущинах-интиллигентах ведь идет?? при чем тут женщины??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:50 (ссылка)
женщины не знают о существовании смесителя до тех пор, пока он работает.
когда он ломается - они сразу становятся близкими друзьями.
интеллигенты-мужчины не так озабочены бытом и могут жить без смесителя годами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 08:18 (ссылка)
автор пишет "Кстати, чинить смесители в ванной я умею."
это и есть тот парадокс
к слову вспоминаю свою молодость, когда мой великий возлюбленный, тонкий интеллектуал итд итп, в ужасе метался по оставленной родителями кв-ре где во всех раковинах стояла вода
он был гуманитарием
я все починила и это охрененно укрепило нашу связь
пожалуй, технарь бы такого не простил
(плачет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 09:23 (ссылка)
аааа!
еп! какая знакомая ситуация!
(тоже плачу)
мы с тобой одной крови, ты - и я. (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-08-04 07:35 (ссылка)
Хохочу! У меня вчера была точно такая же история с юбкой и книгами.
В итоге купила и то и другое, но по поводу книг испытала большое облегчение, а с юбкой стыдно до сих пор :)))))))
чинить смесители должен уметь всякий искусствовед. я тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:52 (ссылка)
уфф! мерси!
наконец я дождалась осмысленного комментария от девушки :)
а то ходят и пишут мне тут такое!
http://shakko-kitsune.livejournal.com/205435.html?thread=2386555#t2386555

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_palka@lj
2006-08-04 08:12 (ссылка)
да там ник сам говорит за себя
я так щитаю если книга нравится нефиг думать о деньгах
со всем остальным этот номер почему-то не прокатывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]percefona@lj
2006-08-04 07:47 (ссылка)
Мой насквозь протупевший мозг вычленил из твоего поста только одно слово - ЮБКА.
Так вот, о юбках. Иду в пн на очередное собеседование. Сказали, не приходите в джинсах. Компания британская, все чопорные сухари.
А я прихожу домой и с ужасом понимаю, что ни юбок ни брюк приличных у меня вообще нет! (а из неприличных и то - полторы штуки).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 07:51 (ссылка)
одолжить-купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]percefona@lj
2006-08-04 07:57 (ссылка)
купить придется. вдруг возьмут - и ходить не в чем совсем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakkh@lj
2006-08-04 09:25 (ссылка)
а что, про юбку логично. она одна, а книг - целых шесть.

(Ответить)


[info]daro@lj
2006-08-04 11:06 (ссылка)
Тяжко вы там без меня живете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 11:27 (ссылка)
ужасно тяжко
олесю опять развели на номер телефона - минуты за полторы. И не развели на групповой секс с моим участием токо потому, что меня на нее не тянет; на что она не переминула горько посетовать!
ох, страшно подумать, что может случиться, если к ней прицепится цыганка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roberlee@lj
2006-08-04 11:40 (ссылка)
"я дала интеллигенту -прямо на завалинке!
Девки, пенис -это х.., только очень маленький" (из народных частушек) :-)

Юбка за полторы тысячи долларов -это (имхо) перебор. Сейчас же сейлзы, можно подыскать попроще.

А вот за книги ничего не жалко) было бы куда ставить.

По поводу смесителей -а стиральные и посудомоечные машины подключать?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2006-08-04 11:55 (ссылка)
вы издеваетесь, драгоценный? какие нафиг полторы тысячи долларов? я б мопед с моторчиком на такие деньги лучше б купила. Рублей, душа моя, рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syrykh@lj
2006-08-04 14:10 (ссылка)
больше всего меня в себе убивает неумение вовремя поскандалить. Ну, и в карьеризме тоже слабо замечена. Пока.
Но стараюсь себя воспитывать!

(Ответить)


[info]chirurgia@lj
2006-08-05 04:13 (ссылка)
Великий пост. На эту тему стоит поразмыслить. Страшно то, что энергия и сила ушли из интеллигенции, хотя она и очень симпатичная по духу.

(Ответить)


[info]nastiona@lj
2006-08-05 05:18 (ссылка)
Никогда не думала о себе как о представителе, но перечисленных "комплексов" весь набор. И женских, и мужских. Вплоть до выбора между юбкой и книгами в пользу последних.
Рыдаю.

(Ответить)