Некоторых мужчин колотит от блондинок, или от женщин-водителей, или там от начальниц-лесбиянок. Мне недавно открылось: есть еще одна пугающая вас категория – москвички. Некий мой приятель, уплетая в "Гоголе" квашеную капусту, рассказал мне эту душераздирающую историю о своем приезжем друге, суровой поганке Москве и суках-москвичках.
Ну, во-первых, надо себе представить этого приезжего, его друга. Среди
homo sapiens есть экземпляры, похожие на бульдогов, есть спаниели, попадаются и вылитые шарпеи. Этот же был – йоркшир-терьер. И дело не только в его субтильном телосложении, хрупких косточках-плечиках, и не в стрижке с забавной укладкой торчком. Просто в его движениях и во взгляде сквозила такая, настоящая... йоркшир-терьерская целеустремленность.
Было ему лет двадцать пять. У себя дома, в крупном южном городе N, он симпатично зарабатывал, любил местные клубы и, несмотря на свой женский рост – а, пожалуй, и именно из-за него, встречался одновременно с двумя девушками. Молодые йоркшир-терьеры весьма сексуально активны.
Его московская командировка была бесконечной. Бестолковой. Безумно скучной. С работой он заканчивал к обеду, и потом начинал бессмысленно бродить по городу. Знакомых было мало: укоренившиеся тут соотечественники вкалывали как собаки, и развлекать командировочного не могли. Москвичи же были странными: выслушивали его "ваша Москва – ужасный город, в ней так тоскливо, и все такие странные", выслушивали вежливо, не перебивая, но все же почему-то до них никак не доходило, насколько он очарователен, какой лидер, какая душка и душа компаний. Сердечных отношений никак не складывалось. Он страдал. Молодые йоркшир-терьеры очень общительны.
В один из дней он договорился познакомиться с барышней, известной ему по интернету уже достаточно давно.
( Read more... )