Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shakko_kitsune ([info]shakko_kitsune)
@ 2013-04-29 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лица "кавказской" национальности
К вопросу о "художественном преувеличении" в византийской и домонгольской иконописи

Как камертон -
некий Бекхан Ризванов, фигурант дела о драке у торгового центра (ТЦ) "Европейский" в Москве летом 2012 года
(не разжигания ради, а исключительно ради бровей и носа)



Архангел Гавриил, "Устюжское Благовещение" (1120-30-е)



Ангел "Златые власы", 12 век



Святой Георгий, конец 11-начало 12 века



Это Фрунзик Мктрчян в роли Иисуса (фотошоп)



Спас Нерукотворный, около 1100



Американский актер иранско-еврейских кровей Брендон Табасси



Федор Тирон, фреска на Афоне



Федор Стратилат



Прокопий


Иранский фотомодель Pejman Bazeghi



Дмитрий



Пантелеймон


грузинский актер Заза Колелишвили



Пантократор с Синая - старейшая сохранившаяся икона Христа



Энди Гарсия - кубинец



Первомученик Стефан




Святой Меркурий



танцовщик из Афганистана Adil Khan



Святой Артемий



кто-то





Так что эти черты, которые мы - в своей северной голубоглазой светловолосой Руси воспринимаем как утрированные приемчики (толстые брови в одну линию, обведенные глаза, острые тонкие носы) -- это у них там, в Константинополе, по улицам в диких количествах, наоборот, ходило. И вся эта иконопись была дикий реализъм - с сыновей рисовали, с братьев - и те узнавали себя.

Еще такие лица вспомните? Аль Пачино, Марк Стронг...




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]maxyki@lj
2013-04-29 16:37 (ссылка)
Дык, ближний восток, Закавказье. Все христианство оттуда. И фенотипы тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odjiri@lj
2013-04-30 02:00 (ссылка)
ближний восток, Закавказье и Греция - это всё немножечко размазано.
фенотип людей, с которых писали иконы, скорее греческий.
многие грузины, осетины, близки к этому фенотипу. армяне уже сильнее отличаются внешне. кстати, армяне больше похожи на мексиканцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_grach@lj
2013-04-30 02:53 (ссылка)
Греки - это вообще-то семиты, так, что ничего не размазано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]underwhitesky@lj, 2013-04-30 03:21:46
(без темы) - [info]a_grach@lj, 2013-04-30 03:49:45
(без темы) - [info]underwhitesky@lj, 2013-04-30 04:03:02
(без темы) - [info]a_grach@lj, 2013-04-30 05:56:42
(без темы) - [info]underwhitesky@lj, 2013-04-30 06:15:54

[info]ryzhaya_rysya@lj
2013-04-29 16:47 (ссылка)
А мне верхняя фотка напомнила один из фаюмских портретов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2013-04-29 16:59 (ссылка)
Не могу понять, какой именно, или вообще это была другая картина. В общем, фаюмские портреты можно тоже туда же )
А из современников много итальянцев можно найти. Майкл Империолии, например: http://www.kinopoisk.ru/name/27452/photos/adv_type/events/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2013-04-29 17:02 (ссылка)
да, я его тоже люблю
но европейцы все же слишком "разбавленны". тем более американцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2013-04-29 18:16 (ссылка)
+1. Libo- nebrityj severnyj renessans tipa http://uploads4.wikipaintings.org/images/rogier-van-der-weyden/portrait-of-charles-the-bold-1.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_funny_lady@lj
2013-04-29 18:53 (ссылка)
Да, мне тоже,даже полистала гугль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kica_c_hvostom@lj
2013-04-29 16:52 (ссылка)
ну нельзя же сказать, что на иконе типичный чурка кавказец изображен, за это же сейчас на костре сожгут можно под статью об оскорблении чувств верующих попасть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2013-04-29 17:08 (ссылка)
тихо! не палите меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odjiri@lj
2013-04-30 02:01 (ссылка)
ой, только не напоминайте про великие крестовые походы и инквизицию, вот где уж разгул толерастии и сострадания к ближнему... и всепрощения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000019@lj
2013-04-30 02:48 (ссылка)
> ну нельзя же сказать, что на иконе типичный чурка кавказец изображе
Там изображен типичный еврей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2013-04-29 17:48 (ссылка)
nu, a gde ona teper', vizantijskaja krov'? Vsja porabotiteljam dostalas'. Mehmet vsem praviteljam musul'manskogo mira po 400 detej poslal posle zahvata konstantinopolja, ne govorja ob osnovnyh trofejah. A u nas kto- poltory carevny, i teh linija podi sto ras preseklas' v iskonnyh mjatezhah...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nadonena@lj
2013-04-30 05:13 (ссылка)
ну всё, пиздец, сворачиваем удчки, клеим ласты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2013-04-29 18:02 (ссылка)
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2013/04/19/article-2311667-19637921000005DC-648_634x548.jpg
etomu tozhe neslozhno analog najti...

(Ответить)


[info]rikki_t_tavi@lj
2013-04-29 18:34 (ссылка)
Чрезвычайно интересно! спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bioplant@lj
2013-04-30 02:27 (ссылка)
вы только сейчас узнали, что т.н. "чеченцы" - этот горские ЕВРЕИ? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rikki_t_tavi@lj
2013-04-30 03:19 (ссылка)
В смысле - после вашего сообщения узнала? Можно сказать и так, что да, только сейчас от вас услышала. (подставьте любые глаза любого размера из любого шрифта тут.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kastamuni@lj
2013-04-30 03:23 (ссылка)
Горские евреи - это таты, а не нохчи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sculd@lj
2013-04-29 18:45 (ссылка)
спасибо!
очень интересно и познавательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catavatar@lj
2013-04-29 19:25 (ссылка)
Простите, а что именно "познавательно"?
Что Вы познали из этого поста? Что если отфотошопить Мкртчяна, то получится похоже на икону? Это познавательно? :)
Автору поста - респект! Весёлая игра ума :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sculd@lj
2013-04-29 20:09 (ссылка)
Что черты лиц, которые мне казались утрированными и условными, на самом деле в изобилии встречаются в реальности. Для меня это познавательно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]catavatar@lj, 2013-04-30 02:12:14
(без темы) - [info]ordevich@lj, 2013-04-30 12:23:29
(без темы) - [info]catavatar@lj, 2013-04-30 13:47:12
(без темы) - [info]ordevich@lj, 2013-04-30 14:13:45

[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:02 (ссылка)
Все иконы фотошоп, по-любому )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odjiri@lj
2013-04-30 02:03 (ссылка)
нет, как раз таки, в Мкчртяне ничего иконоподобного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_gattara@lj
2013-04-29 20:28 (ссылка)
Я, наверное, чего-то не понимаю, но это все настолько тривиально, что даже удивительно, откуда столько восхищенных комментариев. Кажется, о специфике "региональной" иконописи разве что в школах на уроках МХК не объясняют. Что иногда иконописцы из бедных монастырей (зачастую - выходцы из крестьян) писали лики "славянского типа", поэтому и появлялись в деревнях иконы, изображавшие, например, Спаса белокурым. Что на многих иконах, висящих в храмах, например, Эфиопской православной церкви, святые выглядят как прихожане этих самых храмов. Что есть даже "азиатские" варианты.
Логично, что, если христианство на Руси было воспринято через Византию, оттуда и пошла одна из определяющих традиций иконописи. Хотя бы потому, что первые русские иконописцы были греками, да и потом греки при русских монастырях подвизались частенько. Это канон, схема, язык, который считывался однозначно.
Писать иконы "как душа пожелает" было невозможно. Изменение деталей еще кое-как сходило с рук, но никто бы не освятил икону Богоматери, на которой она была бы изображена в виде русской девушки. Вспомните, как старообрядчество возникло: Никон, в числе прочего, велел исправить накопившиеся ошибки в богослужебных книгах, а такое нарушение традиции было для многих нонсенсом ("Отец мой так молился, дед так молился, почему я должен по-другому?"). Я уж молчу о полемике, касавшейся того, стоит ли иконы с людей писать (и подчеркивать "человечность"), или с этим следует бороться.
Я не религиозный ни разу человек, а православный гораздо больше скажет. "Познавательность" этого поста равняется нулю, вот почитайте хотя бы намного более интересную работу Бориса Успенского "Семиотика иконы", там и про специфику иконописного изображения, и про особенности расположения икон в храмах, и про многое другое. Это научный текст без эмоций, поэтому не испугает даже тех, кто с предубеждением относится к литературе о религии и связанных с ней вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sculd@lj
2013-04-29 20:59 (ссылка)
Знаете, так получилось, что я весьма далека от специфики иконописи.
О том, что писать "как душа пожелает" было нельзя и о существовании канонов я знаю. О том, почему они именно такие - нет. Более того, и в школе странность лиц объясняли "таков был канон". А об особенностях черт византийцев не говорили.
Так что да, информация, что канон взялся не с потолка, для меня нова и интересна.

Вам не смешно сравнивать пост в жж, в котором представлен и проиллюстрирован всего один, пусть и новый для кого-то факт, и научную работу?:)

За рекомендацию спасибо, почитаю в свободное время - на первый взгляд действительно интересно.

Кстати, а кто Вы по профессии, если не секрет? Просто то, что Вам кажется таким тривиальным, тривиально далеко не для всех - в школах, действительно, не рассказывают и в ВУЗе - тоже далеко не всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fish_n_lilies@lj, 2013-04-30 01:17:12

[info]psyandra@lj
2013-04-30 01:32 (ссылка)
Согласна с вами. Удивителен не сам пост, удивительно это восхищение в комментариях. Параллель византийская иконопись - русская иконопись несложно вроде провести. И задуматься, а кто были византийцы по национальности))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledashchev@lj
2013-04-29 18:56 (ссылка)
Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rustalive@lj
2013-04-29 19:25 (ссылка)
Кобзон такой молодой всегда, ужас! Наверно смотрит Малышеву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:03 (ссылка)
У Путина узнал секрет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyor@lj
2013-04-30 03:31 (ссылка)
На Кобзоне, когда он на публике, штукатурки несколько сантиметров. Он даже с расстояния в пару метров выглядит как восковая фигура имени себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clamys_shell@lj
2013-04-29 19:01 (ссылка)
Спасибо, очень интересно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temujin1234@lj
2013-04-30 03:20 (ссылка)
дa.ImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]april_games@lj
2013-04-29 19:33 (ссылка)
Очень интересно!
Спасибо!

(Ответить)

Нетути ни одного исконного славянского лица?
[info]pravdoiskanie@lj
2013-04-29 19:33 (ссылка)
А говорят, что Русь - святая: обманывают лишь 1000 лет они самих себя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:05 (ссылка)
Наши не любили живопись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notpanicing@lj
2013-04-30 03:47 (ссылка)
Скорее иконописцы брали за основу написание лика от византийских учителей. При этом не задавались вопросом соответствия написания лика и славянской внешности. А вот на какие-нибудь иконы более "новые" пообращаю внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artsandra@lj, 2013-04-30 05:02:25
(без темы) - [info]notpanicing@lj, 2013-04-30 05:05:21

[info]pingvinello@lj
2013-04-30 07:10 (ссылка)
картины Васильева смотрите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anniska@lj
2013-04-29 19:53 (ссылка)
Вы ОСОЗНАЕТЕ, что вам ТАМ это на СУДЕ припомниться!!!!!!!!!!!!??????? НЕ ГНЕВИТЕ БОГА! Я буду молиться за вашу ДУШУ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_maker@lj
2013-04-29 20:35 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scinquisitor@lj
2013-04-29 21:37 (ссылка)
А православным националистам уже бомбануло? Стоит ли добить их правдой-маткой о том, что Иисус был евреем по национальности?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slon_007@lj
2013-04-29 23:23 (ссылка)
Иисус был богочеловеком, а не евреем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:09 (ссылка)
Генетически он еврей, духовно богочеловек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zarbazan@lj, 2013-04-30 04:46:21
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 05:46:31
(без темы) - [info]thismanis@lj, 2013-04-30 08:21:34
(без темы) - [info]kryakwa@lj, 2013-04-30 10:42:11

[info]edgun67@lj
2013-04-30 00:44 (ссылка)
"Православный националист" звучит так же нелепо как "верующий коммунист" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudeyar_36@lj
2013-04-29 23:50 (ссылка)
А вот Пантократор (παντοκρατωρ) из Синайского монастыря явно выпал из "общего ряда" - тут близко нет ничего похожего на чуркобесов. И даже на "сыновей и братьев", рассекавших по Константинополю при Юстиниане ))

Image


Тут даже евреям нечем "поживиться" ))
А что вы хотели? VI век, древнейшее из известных иконописных изображений Христа. Икона писана без оглядки на "политкорректность"

Так кто там квакал про "православных националистов"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serg074@lj
2013-04-30 00:04 (ссылка)
ну евреям всегда есть чем поживиться по той причине, что Иисус в принципе еврей по рождению) А лик на иконе действительно завораживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudeyar_36@lj
2013-04-30 00:12 (ссылка)
Человеческое "в принципе" - в данном случае не катит. Неприменимо оно к Божьему.
Никто не ставит под сомнение тот факт, что Иисус пришёл в этот мир через Приснодеву Марию. Но Мария потому и Приснодева, что "была Девой до Рождества Спасителя, во время Рождения и после Рождения".
А второй пункт Символа Веры расставляет все точки над i в этом вопросе:
"И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша."

Где здесь "еврей"? ))
Тем более, на иконе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]premier_mangust@lj, 2013-04-30 00:40:03
(без темы) - [info]kudeyar_36@lj, 2013-04-30 00:42:06
(без темы) - [info]fish_n_lilies@lj, 2013-04-30 01:19:51
(без темы) - [info]yesiricanboogie@lj, 2013-04-30 04:14:47
(без темы) - [info]fish_n_lilies@lj, 2013-04-30 06:57:51
(без темы) - [info]andrey_rus@lj, 2013-04-30 04:51:42
(без темы) - [info]serg074@lj, 2013-04-30 02:31:30
(без темы) - [info]azzeus@lj, 2013-04-30 04:15:17
(без темы) - [info]kudeyar_36@lj, 2013-04-30 05:19:52

[info]bioplant@lj
2013-04-30 02:28 (ссылка)
встаёт на лик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serg074@lj, 2013-04-30 02:37:13

[info]ryzhaya_rysya@lj
2013-04-30 05:21 (ссылка)
Да, в девятом веке уже придумали политкорректность и стали писать, исходя из неё. А в шестом ещё не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudeyar_36@lj
2013-04-30 05:49 (ссылка)
Нет, политкорректность придумали в деградировавшем ХХ веке, а вот в ХIII веке икону "подновляли".
Первозданный же её вид - более, чем красноречив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolbinka@lj
2013-04-30 07:31 (ссылка)
Как думаете, почему такие разные по выражению правая и левая части лица - правая спокойная, а левая по настроению со знаком минус, гневно изогнута левая бровь, слегка сощурен глаз, тень под скулой глубже, даже носогубная складка презрительно подняла уголок рта...Это же не случайно, потому что не на всех иконах с таким именем есть такая разница....

Христос Пантократор.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudeyar_36@lj
2013-04-30 08:22 (ссылка)
Считается, что так пытались передать двойственность Христа, его человеческую и божественную сущность. Мол, один Его глаз милует, а другой - отвергает. Христос - и Учитель, и Судия...

Но я думаю, что иконы подобного уровня не пишутся людьми. Как та же "Троица" Рублёва. Просто великие мастера отличаются от всех прочих тем, что им доступна богодухновенность, и создавая свои творения, они проникают в божественную природу глубже, чем все иные смертные. Здесь не было "идеи" или даже "замысла". Здесь отражено лишь то, что постиг и узрел иконописец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kolbinka@lj, 2013-04-30 08:32:52

[info]koshkopjos@lj
2013-04-30 11:21 (ссылка)
А разве на этой иконе не архетипичный еврей?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kudeyar_36@lj, 2013-04-30 11:25:19

[info]faraon7777@lj
2013-04-30 00:02 (ссылка)
ништяк давно пора уподобиться Христу и все лавки торговцев перевернуть. давно уже нет ничего святого выжжено и посажено по тюрьмам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kastamuni@lj
2013-04-30 03:25 (ссылка)
Такъ победимъ!!!11111

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prazskijpoet@lj
2013-04-30 00:29 (ссылка)
Иконы Голливуда: 20-30 лиц, и почти все дегенераты. Неужто среди 300 миллионов
американцев нет красивых здоровых актеров?!
Есть, но это ж религия вырождения: снизить как-то нагрузку на почву, как говорил Жванецкий.
Боливару не снести семь миллиaрдов. Какова религия, такие и иконы.
А вот в феодально-крепостнические времена
богатство означало =«люди, холопы». Мадонна с ребёнком = читай «больше пахарей и солдат».
Западная часть Рима подмяла под себя Запад,
Восточная (Византия) – Восток. Поэтому на русских иконах - греки,
как на иконах коммунизма = немецкий Карл шМаркс.
История протестантизма, лютеранства, англиканства и т.д. = это нежелание делиться
с итальянской мафией в Риме («сними последнюю рубашку»).
Православие законсервировалось в своей особости, чтобы максимально
отгородиться от паразитов, создавших эту религию для своего обогащения
путем оболванивания масс.
Их следующая афера = религия потребляцтва, основаная на (достигнутом уже)
полном идиотизме масс.

Короче, картинки не отражают.
(Вот вы будете смеяццо, а подсчёт величины-стоимости ВНП придумал умник
с Белоруссии, Сэмэн Кузнетц. Это он подковал блоху подогнал арифметику,
по которой экономика США в 30 раз больше экономики остального мира.
Типо как две группы адвокатов судились за волос в гамбургере,
и это создало финансовых транзакций на 30 миллионов (фантиков).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_otaku@lj
2013-04-30 04:44 (ссылка)
Солнышко, вы и правда там на всю голову охуели, или как?! 20-30?!!!!!!!!!
Это за какое время вы считаете? Если за год, то ничего удивительного. Найдите у нас столько за тот же промежуток.

В любом случае, ваш текст изрядно отдает шизофазией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prazskijpoet@lj, 2013-04-30 10:28:37

[info]edgun67@lj
2013-04-30 00:43 (ссылка)
Вот всегда ржу с пгавославных, взяли себя чужих богов, чужие имена, чужое отношение к жизни и рады, бараны, ей-ей, бараны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:11 (ссылка)
Это не православные, а христиане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 02:13:15
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 04:47:16
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 04:55:06
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 05:51:46
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 06:03:01
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 03:25:53
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 05:41:08
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 05:45:12
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 05:57:34
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 06:17:42
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 06:39:27
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 07:09:11
(без темы) - [info]respect_youself@lj, 2013-04-30 07:19:45
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 07:37:25

[info]dushegubov@lj
2013-04-30 01:18 (ссылка)
Гей бараны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proxogy@lj
2013-04-30 04:39 (ссылка)
смех без причины...
-дальше сам знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 04:40:08
(без темы) - [info]proxogy@lj, 2013-04-30 04:42:42
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 04:54:10
(без темы) - [info]proxogy@lj, 2013-04-30 05:25:09
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 06:13:15
(без темы) - [info]proxogy@lj, 2013-04-30 10:00:41
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 11:12:36
(без темы) - [info]proxogy@lj, 2013-04-30 12:49:29

[info]andrey_rus@lj
2013-04-30 04:54 (ссылка)
тебе легче будет если я медведю начну поклоняться? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 04:56:28
(без темы) - [info]andrey_rus@lj, 2013-04-30 05:02:29
(без темы) - [info]edgun67@lj, 2013-04-30 06:06:45

[info]respect_youself@lj
2013-04-30 01:01 (ссылка)
А есть среди иконостаса рязанские конопатые лица или сплошь Константинопольцы?

(Ответить)


[info]ex_dobryjma@lj
2013-04-30 01:03 (ссылка)
Ну,чё. Вполне возможно,что в недалёком будущем в учебниках по Истории написанных сванидзами и млечинами,нашим детям будут рассказывать про "святого" Суркова," русича" , хранителя не менее "святого" ,Вову путлера.
Image
На самом деле горского еврея,который защищает интересы еврейской мафии при дворе.http://isroil.info/gorskie/person/2453-vladislav-yurevich-surkov-rossiyskiy-gosudarstvennyy-deyatel.html (http://isroil.info/gorskie/person/2453-vladislav-yurevich-surkov-rossiyskiy-gosudarstvennyy-deyatel.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2013-04-30 04:55 (ссылка)
Сурков клёвый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_papessa@lj
2013-04-30 01:11 (ссылка)
Отличный пост!
Просто благодарю за него.
В закладки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kastamuni@lj
2013-04-30 03:27 (ссылка)
Вы любите хачей?! (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]la_papessa@lj, 2013-04-30 03:35:28
(без темы) - [info]kastamuni@lj, 2013-04-30 05:12:30

[info]pero_v_bok@lj
2013-04-30 01:14 (ссылка)
Особо умиляет тезис о "светлой и голубоглазой Руси" . Тока чета я "белокурых бестий" нигде не вижу. Все темные.И вокруг меня,и в телевизоре. Да и не были славяне никогда светлыми.Фейк это. Настоящие славяне темные.Югославы,словаки,хохлы. Поляки за счет смешения с германцами посветлели чудок.Русские за счет финно-угорской компоненты посветлели.Вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tovbot@lj
2013-04-30 09:00 (ссылка)
Вы щас народу шаблон порвете, вы чего творите?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theverythinker@lj
2013-04-30 01:36 (ссылка)
Кавказец или таджик - это менталитет и уровень цивилизованности, нос и волосы оставьте ментам - это их хлеб.

(Ответить)


[info]odd09@lj
2013-04-30 01:38 (ссылка)
Еврейцы, крухом одни евреицы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_evol@lj
2013-04-30 01:45 (ссылка)
А что ожидать от еврейской религии? Что они будут европейцев и славян на иконах рисовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]odd09@lj, 2013-04-30 01:51:43
(без темы) - [info]rex_evol@lj, 2013-04-30 02:42:44

[info]bor1@lj
2013-04-30 01:40 (ссылка)
УУУ СВЯТОТАТСТВО!!!! Сравнить какого-то Бекхана и Архангела нашего, Гаврилу!

(Ответить)


[info]garigr@lj
2013-04-30 01:58 (ссылка)
забыли уникальные брови дорогого товарища Брежнева. Арийское носатое наследие встретилось с золотоордынским курносым игом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bioplant@lj
2013-04-30 02:28 (ссылка)
иго - это миф, придуманный немецкими историками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_1668269@lj, 2013-04-30 06:33:36


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>