Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shaon ([info]shaon)
@ 2004-08-08 11:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проблема солдат, выходцев из России...
В израильской армии есть любопытный опыт службы солдат, репатриирующихся в Израиль в одиночку, без родителей, в возрасте 15-18 лет.
Приезжают они по различным учебным программам. В возрасте 18 лет они получают израильское гражданство и призываются на действительную службу в армию.

Поскольку они находятся в Израиле одни,без родителей, то армия присваивает им статус "солдат-одиночка"
Солдат-одиночка имеет ряд дополнительных льгот от армии, таких как увеличенное денежное содержание, регулярные доплаты
на сьем квартиры и пр. Одной из таких армейских льгот является
оплачиваемый отпуск - раз за три года службы такой солдат может слетать к родителям в месячный отпуск, причем армия оплачивает авиабилет.
С этим отпуском почему-то есть проблемы только для выходцев из России.
Мой знакомый, отслужив 2.5 года в боевых частях на передовой, обратился к командованию с такой вот просьбой - так мол и так, хочу реализовать свое право на отпуск у родителей за границей.
Надо сказать, что незадолго до этого съездили таким образом его однополчане, тоже солдаты-одиночки, родом из Литвы и Белоруссии. У них все прошло без сучка и задоринки - все проездные документы и разрешение на отпуск они получили от командования без всяких проблем.
Однако родители моего знакомого живут в России и это вызвало
массу осложнений, конца которым не видать. Отцы-командиры подписали
разрешение на отпуск, однако затем возникли проблемы.

Причина: Россия является воюющей в Чечне страной, известно много случаев, когда израильских военнослужащих, прибывающих на побывку к родным, в России арестовывают и насильно призывают в рос. армию. Зафиксированы десятки таких случаев, помочь ребятам в такой ситуации крайне сложно. Так что,дорогой боец, сиди и не рыпайся...
На мой взгляд - это очередной пример российского государственного беспредела, когда граждан другого государства, являющихся к тому же военнослужащими, российские
власти буквально похищают...


(Добавить комментарий)


[info]yozhik_@lj
2004-08-08 00:35 (ссылка)
Такое может случиться, если человек выехал за рубеж в статусе туриста, и не встал на учёт в одном из консульств России за рубежом.
При наличии паспорта гражданина России, в котором указана его израильская (вариант, французская, чешская и др.) "прописка", его призывать в российскую армию не имеют права. В противном же случае он по-прежнему продолжает находиться на учёте в военкомате со всеми вытекающими из этого последствиями.
Всё это, конечно, теория. Практика может с ней расходиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bquark@lj
2004-08-08 04:09 (ссылка)
если я всё правильно понял, речь идет вообще не о гражданах россии, а об израильских гражданах.
("В возрасте 18 лет они получают израильское гражданство")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yozhik_@lj
2004-08-08 05:38 (ссылка)
Речь идёт исключительно о гражданах России. Иначе это был бы международный скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bustanai@lj
2004-08-08 02:11 (ссылка)
Мама родная !!! Знал я что в России всякое случается, но вот такое !... Совершенно дикое пространство ! Ни ногой туда !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bquark@lj
2004-08-08 04:09 (ссылка)
точно! а еще медведи водку пьют на улицах, без ружья ходить невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienor_sm@lj
2004-08-08 03:59 (ссылка)
Вот ужас...

(Ответить)


[info]bquark@lj
2004-08-08 04:07 (ссылка)
по.моему это гон в чистом виде или фантазии израильского смерша этого. каким образом иностранца можно взять в армию? как его ставят на учет? без российского гражданства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-08-08 04:29 (ссылка)
В ЦАХАЛ призывают только израильских граждан. Еврейские ребята, приехавшие из России на учебу в возрасте 15 лет, в соответствии с Законом о возвращении по достижении 18 лет имеют
право на получение израильского гражданства, как новые репатрианты. После чего подлежат призыву в армию на общих основаниях.

(Ответить) (Уровень выше)

Все по закону
[info]igorilla@lj
2004-08-08 10:30 (ссылка)
они ведь из российского гражданства не выходят, так что какие же они иностранцы ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2004-08-08 04:38 (ссылка)
На мой взгляд, это очередной пример пропаганды против российской армии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-08-08 04:54 (ссылка)
Явную глупость вы написали - российская армия тут никого не интересует, проблему создают российские власти, творящие подобный безпредел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-08-08 05:36 (ссылка)
Ну извиняюсь, конечно, но я такую ситуацию могу представить только в одном случае: когда человек уехал из России, но не выписался из нее. Ну так это свои мозги надо иметь... а то "не хотим выписаться, хотим пользоваться правилами граждан России в России и правами израильтян в Израиле. А вот в армии служить не хотим. То есть будем, но только там где сами решим". Ну так вот, система не работает. Если живешь в Израиле, выпишись из России. Двойное гражданство имей на здоровье.

Я в Финляндии в ус не дул, жил себе спокойно и ни о какой российской армии не беспокоился, даже пересекая границу, хотя и был подданым России. Потому что выписался в свое время. А некоторых знакомых забрали в армию как только они пересекли границу. "Съездили на пару недель в Питер, отдохнуть", так сказать. :)

Да, могу понять, если речь идет о том, что проверяют документы, даже может задерживают, чтобы узнать, не укрывается ли человек от своих обязанностей, но то, что посылают воевать в Чечню - верить отказываюсь! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenai@lj
2004-08-23 05:03 (ссылка)
"Если живешь в Израиле, выпишись из России. Двойное гражданство имей на здоровье."
Не противоречие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-08-24 06:35 (ссылка)
Net. Imet' rossijskoe grazdanstvo i prozhivat' zagranicej, eto bol'shaja raznica po sravneniju s chelovekom, poddannym Rossii, no kotoryj vypisalsja iz Rossii i imeet postojannoe mesto prozhivanija gde-to v drugoj strane.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryzhij@lj
2004-08-08 05:18 (ссылка)
Если ребята приезжали туристами, а потом оставались тут, то для России они до 27ми лет являются призывными. А как правило по разным учебным программам приехжают по тур.визам (или по годовым учебным). При чем не важно - в 15ть они сюда приехали или старше. Я приехал в Израиль туристом в 21, тут служил, а в России меня хотели призвать за день до 27ми летия.
Да, по закону о воинской обязанности "российские граждание отслужившие в Армии другого гос-ва, освобождаются от призыва в ряды Вооруженных сил РФ". Но загвоздка в том, что эти ребята еще не отслужили в ЦАХАЛе. И их "загребяают" на законных основаниях.
По законам России - если у тебя есть Российское гражданство, то факт наличия у тебя других гражданств не играет роли для органов- ты считаешься только российским гражданином. Сейчас в России нет понятия "двойное гражданство", а есть "два гражданства", т.е. "Российский гражданин, имеющий иные гражданства". А от этого все и идет..
Сам знаю пару случаев с "загребанием" приехавших в гости ребят в военкоматы в Москве.
Так что - это не "очередной пример пропаганды против российской армии".
И честное слово - лучше спокойно дослужить в ЦАХАЛе и оформить после в Россиии освобождение от призыва... чем как мой приятель - сбежал через окно из Московоского гор.военкомата и с Дарконом в посольство.. (Дальше была долгая история со счастливым концом и твердой мыслью - "туда более никогда")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-08-08 05:45 (ссылка)
>Да, по закону о воинской обязанности "российские граждание
>отслужившие в Армии другого гос-ва, освобождаются от призыва в ряды
>Вооруженных сил РФ". Но загвоздка в том, что эти ребята еще не
>отслужили в ЦАХАЛе.
Насколько я понимаю, загвоздка совсем не в этом... В том, что "армия другого государства" должна быть в специально-отобранном списке. А между РФ и Израилем нет договора, поэтому их могут вполне официально призвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhij@lj
2004-08-08 05:57 (ссылка)
Израиль входит в этот список - проверено. Достаточно бумаги из Кцин Ха-ирр после окончания службы в ЦАХАЛе. (Нотариально переведенной).
А до шехрур'а это не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-08-08 06:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kano_sodzaburo@lj
2004-08-08 07:21 (ссылка)
pizdobolstvo eto. ohota na vedm

(Ответить)

Жадность губит фраеров
[info]igorilla@lj
2004-08-08 10:27 (ссылка)
А не надо сохранять российское гражданство да еще и на визе экономить, въезжая в РФ пр российскому же паспорту.
Ну и РФ тут не одинока - помню, подобная же история, но с украинской армией была года 3-4 назад, еще Солодкина разгильдяя из Украиы вытаскивала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жадность губит фраеров
[info]sugbaz@lj
2004-08-08 17:45 (ссылка)
совершенно верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2004-08-09 05:13 (ссылка)
Россия является воюющей в Чечне страной, известно много случаев, когда израильских военнослужащих, прибывающих на побывку к родным, в России арестовывают и насильно призывают в рос. армию. Зафиксированы десятки таких случаев, помочь ребятам в такой ситуации крайне сложно.

Было бы любопытно ознакомиться хотя бы с одним таким случаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2004-08-09 11:07 (ссылка)
Если бы хоть один подобный случай произошёл - об этом пиздели бы все "гусинские" газеты и телеканалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_aronius@lj
2004-08-09 11:47 (ссылка)
На мой взгляд - это очередной пример российского государственного беспредела
Если данная история соответствует действительности (я слышал всего об одном подобном случае, причем не в России, а в Украине), то перед нами - пример "грубого государственного беспредела" государсыво Израиль, которое завозит из России пушечное мясо, не считаясь с российскими правовыми реалиями.

(Ответить)

Это всё канечно неприятно...
[info]tuzemez@lj
2004-08-09 21:39 (ссылка)
Мой брат именно поэтому не может приехать в россию уже пять лет, являясь при этом офицером армии Израиля. Но тут мне непонятно одно, если ты считаешь своим долгом служить Израилю, то откажись от Российского гражданства, если же ты его сохранил, то предпологаеться что ты готов отдать свой долг государству гражданином которого являешся, тогда будь гатов идти в чечню и так далее (я так думаю совсем необязательно в чечню, но реалии нашей краснознамённой от этого легче не становюца). Так что...

Дорогие Израильтяне, нехуй вепендриваца отказывайтесь от двайного гражданства, и живите се спокойно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это всё канечно неприятно...
[info]olegs@lj
2004-08-23 11:11 (ссылка)
сложновато отказаться от Р.Г., да еще и бабок нехилых стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oshein@lj
2005-04-30 06:57 (ссылка)
С другой стороны,человек с двойным гражданством по-идее имеет не только связанные с этим фактом права,но и обязанности,в частности по-защите обеих своих родин,причем в одно и то же время
По-хорошему следовало бы отказаться от одного из гражданств,а как иначе решить эту проблему без ущерба для человека или одной из его родин?

(Ответить)