Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sharlei ([info]sharlei)
@ 2006-01-12 18:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Гражданская Оборона - Убивать

Сегодня просто праздник какой то!
Ватикан реабилитирует Иуду Искариота

Влиятельный клирик и известный журналист, входящие в ближайшее окружение Папы Римского Бенедикта XVI, намерены улучшить репутацию Иуды Искариота, апостола, предавшего Иисуса Христа. Ватикан предпринимает этот нетривиальный шаг с двумя целями: во-первых, пересмотр отношения к Иуде упрощает некоторые доктринальные проблемы, а во-вторых, это должно снизить напряжение между католиками и иудеями, резюмирует британская газета The Times.
Возглавил кампанию по реабилитации Иуды президент Папского комитета исторических наук монсеньор Вальтер Брандмюллер, а помогать ему будет журналист Витторио Мессори, один из крупнейших писателей и журналистов, тесно связанный и с Иоанном-Павлом II, и с Бенедиктом XVI.
Мессори дал пространное интервью итальянской газете "La Stampa", в котором объяснил, что пересмотр отношения к Иуде "решит проблему видимого отсутствия сострадания Христа по отношению к одному из своих ближайших учеников".
Монсеньор Брандмюллер намерен обратить внимание паствы на то, что без предательства Иуды не произошло бы ни казни Иисуса, ни его воскресения. Следовательно, Иуда и его преступление - это часть божественного плана, направленного на спасение человечества через смерть и воскресение Сына Божьего.
Стереотипное отношение к Иуде (еврей, с легкостью предавший учителя за небольшую мзду) привело к возникновению устойчивого антисемитизма в среде католиков. Улучшение отношений между двумя конфессиями, между тем, является одной из главных задач нынешнего понтифика, уже сделавшего ряд беспрецедентных шагов в этом направлении. Разъяснение в новом свете роли Иуды пастве должно послужить этой цели.
Пересмотр отношения к Иуде в Ватикане также связывают с желанием Римско-католической церкви подготовить паству к готовящейся первой публикации так называемого Евангелия от Иуды, апокрифического текста, найденного в середине XX века в Египте.

Линк.
Навёл [info]yurg@lj

Оставим в покое отличную работу еврейского лобби. Мне сейчас не это интересует.

Помните, как Летов пел?
Но Иуда будет в раю,
Иуда будет в раю,
Иуда будет со мной.


Становится истиной слово его. И это прекрасно.



(Добавить комментарий)


[info]catdog05@lj
2006-01-12 12:39 (ссылка)
Летов рулит.

Что-то я вот Вечную Весну, концертную, на repeat поставил, вставила песня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:41 (ссылка)
А я всё реабилитацию гоняю.)
всё нету времени скачать ещё чонить.
Порнуха из битторнета тянеццо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]catdog05@lj
2006-01-12 12:50 (ссылка)
Новых песен, как я и говорил, нет пока.
А я гоняю "Концерт" 97-го.

...И все идет по плану!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:52 (ссылка)
Я, кстати был один раз на их концерте.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]catdog05@lj
2006-01-12 12:59 (ссылка)
Заебись.
Может и ко мне приедут. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commoragh@lj
2006-01-12 12:42 (ссылка)
卐Дедушка卐 будет следующим !
Верим и Жжыддем !
88!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:43 (ссылка)
Да, теперь только он остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]commoragh@lj
2006-01-12 12:45 (ссылка)
Нее, грешников еще досраки,
Калигулы, Атиллы-Чикатиллы, Ленин наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:46 (ссылка)
Эх, в счастливое время живём.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]yurg@lj
2006-01-12 12:58 (ссылка)
Нет, осталось только Каина простить... и братоубийство узаконить :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:58 (ссылка)
И антихриста на икону!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]yurg@lj
2006-01-12 13:10 (ссылка)
ну это и так сделали... посмотри на бакс. на него все и молятся. а там тебе и главные сатанисты нарисованы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khaveen@lj
2006-01-12 12:46 (ссылка)
cкоро можно будет прочитать евангелие от иуды, кст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2006-01-12 12:48 (ссылка)
Отличный повод осилить хотя бы обычное.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurg@lj
2006-01-12 12:59 (ссылка)
где? :) чрезвычайно интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khaveen@lj
2006-01-12 13:02 (ссылка)
ну скоро - это конечно растяжимое в этом случае понятие.)
но перевод с древнего на человеческий уже сделан. скоро его зачитают, а потом нврн и опубликуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khaveen@lj
2006-01-12 13:04 (ссылка)
кстати, скорее всего из-за евангелия и пересмотрено отношение к Иуде.
там он пишет, что ему явился Бог и сказал ему предать Иисуса.

вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurg@lj
2006-01-12 13:09 (ссылка)
ну, это знаешь, чувак который в сенагоге давеча резню устроил тоже так может сказать. и че дальше? молиться будем? священники-педафилы тоже может считали что им БОГ явился и сказал.. знаешь, кстати, вспоминая Догму, там Глас божий классно сказал.. "те кто считали, что говорили с богом, говорили со мной или со своим больным воображением". Вот второе гораздо правдивее. плюс, кто установил подлинность Евангелия от Иуды? почерковедческую экспертизу провели? :) я верю, что текст старый.. но кем и когда и в каких интересах он составлен, вопрос открытый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khaveen@lj
2006-01-12 13:16 (ссылка)
в то время и больное воображение было Богом.

подлинность установлена гораздо более начитанными, умными и образованными людьми, чем мы все) можешь не сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurg@lj
2006-01-12 17:29 (ссылка)
на то и дан человеку разум, чтобы сомневаться... Соберутся все дураки и скажут, что круг это квадрат. Все согласятя, но ведь от этого круг не перестанет быть кругом.
я уверен, что никто из тех, кто проверял и изучал документы свечку не держал, пока Иуда писал. скорее всего, как это было со многими документами, это писал за него кто-то другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torquetimer@lj
2006-01-12 14:10 (ссылка)
УРА!! ИУДА ФОРЕВА БЛЯТЬ!

(Ответить)


[info]stillgluker@lj
2006-01-12 19:44 (ссылка)
Не, Иуда - хуй! И Ватикан тоже - хуй! Да простят меня небеса...

(Ответить)