Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sharlei ([info]sharlei)
@ 2006-05-30 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:фафудья
Музыка:Ace Of Base - Don't Turn Around

РПЦ считает "Код да Винчи" оскорбительным фильмом
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II назвал оскорбительным фильм Рона Говарда "Код да Винчи". Свое отношение к нашумевшему блокбастеру предстоятель сформулировал на встрече с премьером Словении Янезом Яншей, сообщает "Интерфакс".
Экранизацию романа Дэна Брауна "Код да Винчи" патриарх сравнил с "карикатурным скандалом": "Это яркие примеры неуважения к традиционным нормам морали, замаскированные под защиту свободы" и свидетельствующие об утрате христианских корней.
Алексий II полагает, что в вопросах отношения к "размыванию христианской идентичности народов Европы" РПЦ и Римско-католическая церковь придерживаются единой позиции. Также патриарх подчеркнул, что современная концепция прав человека должна исходить из норм нравственности.

Отсюда.
Я ссал и срал на "Код да Винчи", ибо это говённый фильм, по говённейшей книге, но когда я слышу слово "нравственность" меня просто корёжить начинает. А когда я слышу это слово из уст какого нибудь фафудьяносца, который днём барыжит спиртом, ночью ебёт себя в сраку подсвечником, а утром ходит пидоров побивать становится брезгливо попросту.
Церковь это всего навсего нелепейший оплот мракобесия и отсталости. Образ мысли, который они насаждают неактуален для 21 века. Да, пока некоторым людям нужна религия пускай себе стоят все эти ебучие церкви. Пущай там машут кадилами и отпускают грехи любой сволочи. Но, блядь, в общественную жизнь пускай суки не лезут. Рылом не вышли.
А если кто то считает, что без православия Русь не Русь, то я скажу что нахуй такую Русь. Давайте лучше сразу в звериные шкуры.



(Добавить комментарий)

*положившись на интуицию*
[info]xctnr@lj
2006-05-30 09:31 (ссылка)
Френдить меня можно тут.
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=xctnr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

.)
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:33 (ссылка)
А по сабжу что скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .)
[info]xctnr@lj
2006-05-30 09:36 (ссылка)
"Код" - профанация и псевдонаучное худ.произведение, да и с точки зрения лит-ры это гниленький дедегтив, остальные книги Брауна по структуре сюжета такие же как пресловутый "код довинчен", просто герои чуть изменены и завязка немного. Гавно гавном.

А о словах РПЦ - ебал в рот, я антирелигиозен. Делать им нехуй, попиздеть лишний раз готовы. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: .)
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:39 (ссылка)
во-во.
Я у прауна только кот и асилил, дабы быть на волне и после этого
изрядно потешался над теми, кто искренне от этого кода пёрся, да.
Однако положительную роль он всё же несёт, ибо разжигает интерес к
"исторической литературе".
Асилит кто нибудь "кот", потом хуяк и "Имя Розы" прочитает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]do_the_fartman@lj
2006-05-30 10:22 (ссылка)
тоже только сегодня дочитал. и тоже с трудом, кстати. книга реально никакая, поэтому весь ажиотад вокруг неё может взывать лишь недоумение и раздражение. впрочем, возможно, оно и клучшему, поскольку этот самый "шкандаль" просто-таки взял и выкинул на площадь всегобщего осмеяния в голом виде всех скудоумцев, мракобесов и просто неадекватных людей, чем оказал нам, нормальным людям, неоценимую услугу, потому что теперь мы знаем их всех в лицо. раньше я лояльно онослся к РПЦ и мог простить им многое. но откровенную твердолобость я им простить не могу и не хочу, ибо под избиение пидоров, по крайней мере, можно подвести какую-то теоретическую базу, как-то это оправдать с точки зрения смешных ортодоксов, но, блядь, обвинение БУЛЬВАРНОЙ книжки НИЗКОГО качества в подрыве каких-то устоев, оправдать ничем, кроме тупости обвинителей, нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:26 (ссылка)
во во.
Так что больше гей парадов, больше кресных ходов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: .)
[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 10:33 (ссылка)
Я этого "кота" даже и читать не стал. Ибо есть "Маятник Фуко".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zart_lj@lj
2006-05-30 09:32 (ссылка)
Поддерживаю. Больше сказать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:33 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 09:33 (ссылка)
Г-н Ридигер смешной, как всегда. Мне вот всегда хочется спросить у него, шож у них за устои и идентичность такие, если любая жалкая поебень может с пол-пинка их "поколебать" и "размыть".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:36 (ссылка)
кстати да.
Я вот вроде как человек вообще бездуховный, хоть и крещёный, однако какую бы я поебень не читал, не смотреть мои «устои» как были, так и стоят. В москве может хоть каждый день проходит 10 гейпарадов, однако в сракотан я от этого долбиться не стану. А вот эти ебучие устои поколебать может всё что угодно.
Впрочим учитывая что все церковные чины нанешние вышли из советской эпохи, когда кгб ебало церковников в сраку только так не удивительно, что они ведут себя как секретари обкомов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 09:47 (ссылка)
Это не только к православным относится даже. Католическое...как их звать-то? короче, начальство вон хотело выкупить за любые деньги и прилюдно спалить пленку с фильмом "Страсти Христовы". Про мусульман и Хрюшу я уж молчу.
Сам я такой же, как и вы, но я знаю верующих и при этом адекватных людей с железобетонными "устоями". А послушать их "пастырей" - так это не люди, а овцы безвольные.
А они и есть секретари. Менеджеры среднего звена, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:50 (ссылка)
Католики тоже конечно косячат, но мне они всё же кажутся более
"цивилизованными". В конце концов они хотя бы вшей в бородах не
разводят.
То есть в реорганизацию католической церкви при моей ещё жизни я верю,
а вот наши помойму вечно будут с фафудьями своими.
Хотя конечно то, что вдалеке всегда кажется меньше, так что возможно
католики ничуть не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

*серьёзднее*
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:43 (ссылка)
На самом деле всё это от того, что они опираются на устаревшие лет на сто догмы.
Стопятьдесят лет назад одна прочитанная книга могла изменить человека. Каардинально причём.

Ну а если же завтра высадятся инопланетяне ничего особенного не произойдёт.
Вобщем всю эту срань нужно либо разгонять нахуй, либо реформировать чуть ли не до потрясения основ. Надо научить этих мудаков терпимости, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Резюмирую:
[info]kvasimodo@lj
2006-05-30 09:48 (ссылка)
К Паркеру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Резюмирую:
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:52 (ссылка)
Ну да, по этому вопросу я с паркером во многом согласен, но он слишком
радикален по этому вопросу всё же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Резюмирую:
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:57 (ссылка)
блядь, с недосыпа я заебался строить предложения как кретин.
прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Резюмирую:
[info]kvasimodo@lj
2006-05-30 10:04 (ссылка)
"Вобщем всю эту срань нужно либо разгонять нахуй"
куда уж радикальнее )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Резюмирую:
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:25 (ссылка)
но при этом я не отрицаю, что какую то пользу она всё же приносит

(Ответить) (Уровень выше)

*Уж куда серьёзднее*
[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 10:10 (ссылка)
Да тут, если начать реформировать, то всех и разгонишь, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_fallingfree_@lj
2006-05-30 09:40 (ссылка)
Джызус любит их!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а разгадка одна,
[info]sharlei@lj
2006-05-30 09:43 (ссылка)
безблагодатность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_lemon@lj
2006-05-30 10:04 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-05-30 10:24 (ссылка)
идиоты, прости хосподи. других слов нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:25 (ссылка)
Был такой случай уже давольно давно:
В одной из областей стоял монастырь, который задолжал лавэ за
электричество.
Так вот, местный начальник рао еэс монастырь этот отключил в конце
концов.
А его за это от церкви отлучили. Веерное отлучение бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]serge_lemon@lj
2006-05-30 10:31 (ссылка)
уважемые зрители! просьба отключить сигналы ваших телефонов. а еще вы отлучены от церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_fatal@lj
2006-05-30 10:34 (ссылка)
ога. дико корежит от слова нрафственность. Спасибо ебложопской системе образования )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:38 (ссылка)
к слову меня ещё когда я был помладше (да и сейчас) ди бесили
говноеды, которые боролись за права детей и кричали что их надо
оградить от чеготою.
Поймали бы мы лет в 14 такого пидора в районе ночью - оградили бы по
полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_fatal@lj
2006-05-30 12:22 (ссылка)
У детей вообще никаких прав нет. Родители их произвели, значит что хотят с ними, то и делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvd_long@lj
2006-05-30 10:35 (ссылка)
Как бы их наречь?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:40 (ссылка)
залупасоломи можно, ибо это как раз соление залупы и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фантазии
[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 10:50 (ссылка)
Союз православных залупосолов против интимных отношений до брака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фантазии
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:53 (ссылка)
после торжественного ночного залупасоления патриарх заявил, что
православным нужно платить церковную десятину с смс сообщений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фантазии
[info]rum_tum_tugger@lj
2006-05-30 10:58 (ссылка)
Великий православный собор решил, что солением залуп неверных следует заниматься, учитывая нравственные представления о правах человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-30 10:52 (ссылка)
нахуй такую Русь. Давайте лучше сразу в звериные шкуры.
собсна, умные люди давно уже так сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 10:57 (ссылка)
Не, если ты про свалить, то я не это имел ввиду.
На данный момент меня рашка устраивает по большому счёту.
И я хочу что бы это было не православное говногосударства с запретом
на короткие юбки, а нормальная европейская страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-30 11:01 (ссылка)
Разумеется.
Но пока такого нет, я одеваю шкуру, беру дубину в руки, хлебаю Агдама и иду громить всех, кто мешает этому быть.
Я к тому, что впасть в дикость - единственный способ сохранить в себе хоть что-то хорошее. В современных, так сказать, реалиях бытия. В составе, такскть, ста двадцати единиц. Пардон за пафос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 11:03 (ссылка)
во-во.
Как мы с камрадом вывели открывая третью бутылку водки на этих
выходных "утеря человеческого облика грозит лишь тем, кто не проебал
его выдачу, так что наливай".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-30 11:11 (ссылка)
то-то и оно.
так шта прорвемся.
главное, чтоб курить в кабаках не запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 11:19 (ссылка)
эт да. но если запретят тож не страшно. ибо выйти проветриться не
вредно будет в любом случии.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2006-05-30 11:21 (ссылка)
Если запретят, мне пиздец.
Это то немногое, что в моей жизни есть хорошего.
Без всякого пафоса, так, взгрустнулось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_erasty@lj
2006-05-30 11:37 (ссылка)
полностью согласен.
да прибудет с тобой Тьма. :)

(Ответить)


[info]torquetimer@lj
2006-05-30 11:41 (ссылка)
СЦУКА БОХ ТЯ ПАКАРАЕТ !!!!

(Ответить)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-05-30 12:32 (ссылка)
Митрополитбюро уже этой нравственностью всем моск ебёт аж с начала 90-х, раньше этим делом занималась партия.
Они по каждому поводу так визжат, вспомни ту же "рок-музыку" (http://warrax.net/Satan/rock.html).
Ктстати, я недавно ссылку на хорошую статью по этой теме давал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2006-05-30 13:24 (ссылка)
Да, церконикам как дали волю, так они и занялись привычным мракобесием. Интересно, хоть что то полезное то они делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-05-30 13:30 (ссылка)
Для своей организации - да, делают, но для общества - нет.
Я до сих пор не понимаю, почему многие считают религию и попов неразрывно связанными вещами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvd_long@lj
2006-05-30 13:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 13:45 (ссылка)
ха-ха-ах-аха-ха-ха!
сам только что это прочёлЪ.
умно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]dvd_long@lj
2006-05-30 13:46 (ссылка)
опасайса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iup_in_smokei@lj
2006-05-30 14:09 (ссылка)
Да, меня тоже задело то, что церковь еще пытается кому-то что-то диктовать.
Кстати, возник вопрос. В чем соль фразы "мне избы по нраву"? Долго смеялся над этим, одного лишь не понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2006-05-30 14:12 (ссылка)
ну насчёт изб я в своём недавнем посте писл.
А вообще это фраза мицгола, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iup_in_smokei@lj
2006-05-30 14:24 (ссылка)
Пропустил что-то, сейчас
Взглянул на журнал мицгола, пустовато там как-то. Покинули други сисадмина всея Руси за издевательства его над языком русским и мудачество великое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sharlei@lj
2006-05-30 14:26 (ссылка)
у него забанены более 5 тысяч пользователей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]715@lj
2006-05-30 16:35 (ссылка)
Вчера у нас в Одессе очередной крестный ход был с пикетированием кинотеатров и торжественным сожжением книг и ДВДшников. Специально взял фотик и выехал раньше, но опоздал, застав кучку пепла :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sharlei@lj
2006-05-31 02:01 (ссылка)
пиздец, ваще мрак.

(Ответить) (Уровень выше)

хм...
[info]leum@lj
2006-05-30 18:54 (ссылка)
Фомич, а ты сам-то рылом вышел, лезть в неё, в общественную жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хм...
[info]sharlei@lj
2006-05-31 02:03 (ссылка)
Нга рыло не жалуюсь, разве что скоро поперёк себя шире станет.
А в общественную жизнья я и не лезу. Я ж не с трибуны это облачившись в фафудью ору, так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_clash@lj
2006-05-30 20:00 (ссылка)
угу. как малчегов ебать - так это они в первых рядах.
складывается впечатление, что церковь переживает, что это их священнодейство для пидоров не имеет того сакрального смысла. а это уже богохульство! :)

(Ответить)