Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Eversmilin doomsta ([info]shayd13)
@ 2008-07-01 18:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это План Путина™
Я тут про нбп читаю.

А там аваф.

4 мая 2006 года Евгений Логовский и Ольга Кудрина вывесили на здании гостиницы "Россия" десятиметровый транспарант "Путин, уйди сам!". 10 мая 2006 года Тверской суд Москвы приговорил Евгения Логовского к трем с половиной годам условного, а Ольгу Кудрину – к трем с половиной годам реального срока..


Скажите, это риальни так? На нары просто за транспарант? Или там были еще какие-то непроцитированные тут нюансы? Если правда, то как это было аргументировано, не "хулиганство" же с такими сроками?


На нбпшную статью я набрел после длинного блуждания по педивикии, начавшегося со статьи об агглютинативных языках, блджад.

Upd. Ояебу, пост отказывается отправляться. Гэбня, гэбня!! ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!


(Добавить комментарий)


[info]devavat@lj
2008-07-01 11:49 (ссылка)
Иван, ну что ты как ребёнок.
Пропустил момент, когда жэжэшечка радостно танцевала на трупе нбпшника, которого менты выпили из этой жизни за листовки?

в смысле, запросто. за вскакивание на стол на предвыборном участке с воплем "эти выборы - фарс" в типичной капитан О манере - тоже на нары. несовершеннолетних, уоа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-07-01 11:51 (ссылка)
этож экстремисты, Иван, экстремисты! они угрожают безопасности России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-07-01 11:52 (ссылка)
и фашисты к тому же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-07-01 11:55 (ссылка)
Пни вот тоже "фошысты", но их не сажают.

Алсо любое фошыстоборчество должно быть как-то "оправдано". Как можно подогнать под три года нар транспарант, определенно не призывающий к свержению конституционного строя? Вот это мне и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-07-01 11:59 (ссылка)
Иван, ты удивишся - но нбпшэкэ сейчас как раз не фошшысты. Именно за это и сажают, лол.

Кстати, считаешь ли ты что за транспарант, таки призывающий к свержению конституционного строя - сажать уже можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-07-01 11:58 (ссылка)
Ну я не особо слежу за, гм, политической жизнью. Если она не протекает в жежешечку. А в жежешечку палитичиская информация поступает в основном от разного рода, извините, активистов, что заставляет относиться к ней скептически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzaniya@lj
2008-07-01 11:56 (ссылка)
было, ога.

(Ответить)


[info]near_bird@lj
2008-07-01 12:33 (ссылка)
Нет, нюансов не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-07-01 17:00 (ссылка)
Но это же пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-07-01 18:50 (ссылка)
Собственно, фишка вот в чем. Крававыйрежим довольно параноялен, и в то же время - ленив и глуп. Потому влететь можно за что угодно, а срок, тобой полученный, мало будет зависеть от содеянного тобой.
К примеру, возьмем дело Мурза, и сравним его с этим делом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-07-02 05:30 (ссылка)
У мурза там еще ружжо было, как я понял. Это проще примотать к делу.

Но в целом да, атмосфера безумия нарастает.

Странно только, что выезд из страны никак не ограничивают, это расходится с пиздецовыми тенденциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-07-02 05:37 (ссылка)
У мурза было ружжо, из которого он стрелял по вывеске "Единой России". И бложик, полный ненависти.
И ему дали три года. Вот оно, безумие. Всем похуй, пока ты не мельтешишь перед глазами. Как только тебя убрали с глаз - в СИЗО - всем снова похуй. Потому дать тебе могут сколько угодно. И потому валить можно из страны сколько угодно.

Да, паранойя, да, смерть, да, пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal@lj
2008-07-02 00:56 (ссылка)
ну там формально был призыв к свержению конст. строя и захват административного здания.
Фактически: АААГЭБНЯГЭБНЯГЭБНЯМЫВСЕПОГИБНЕМБЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!1111
понятие "экстремизм" настолько условно и расплывчато, что применимо почти к любому гражданину. Я уж не говорю о "разжигании ненависти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2008-07-02 00:57 (ссылка)
стоп. Из гостиницы Россия?
Значит, это я с другими нацболами перепутал, тем вроде по восьмёрке впаяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hisdarkness@lj
2008-07-02 03:49 (ссылка)
Таки следует ли предположить, что ты считаешь реальным существование некоего "закона"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-07-02 05:28 (ссылка)
Да, считаю.

Не менее реальным я считаю возможность власть предержащих при нужде положить на него хуй.

Но видимость-то, блядь, надо как-то соблюсти! Вот это и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2008-07-02 05:45 (ссылка)
"Как-то" соблюли. Не расстреляли ж на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-07-02 05:51 (ссылка)
Я об обосновании, блджад.

Чтобы сажать, нужен "повод".

Транспарант правдоподобным "поводом" счесть тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я - о ситуации в целом.
[info]hisdarkness@lj
2008-07-02 05:56 (ссылка)
Да вовсе не тяжело, смотря как всю эту котовасию преподать. Подрыв государственных устоев, оскорбление Предидента, экстремистские лозунги, мировой терроризм... сам понимаешь. К тому же у наших граждан в массе довольно сформировавшееся мнение об НБП и их активистах, и мнение это отрицательное. Думать же гражданам тяжело над каждой конкретной ситуацией, да и незачем. В телевизоре всё скажут. Так что почти никто и не заплачет даже.

(Ответить) (Уровень выше)