Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shcherbina ([info]shcherbina)
@ 2010-08-22 21:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пришла
Была на Пушкинской, такого количества военных всех видов (менты и армия), грузовиков и автобусов с решетками на окнах, стоявших не только на площади и на Тверской, но и на всех близлежащих улицах, в Москве не видела никогда. Пушкинский сквер был оцеплен, по периметру стояла гигантская толпа, пытавшаяся попасть внутрь, как и я, но не пустили. Сквер был почти пуст, только небольшая толпа у сцены. Тех, кто находился внутри, включая Шевчука и ораторов, за заграждением не было слышно. Мы (встретила знакомых) встали на лестнице кинотеатра Пушкинский и смотрели, мент с той стороны ограждения снимал нас, стоявших за ограждением, на видео.
Было абсолютное ощущение, что нахожусь в оккупированном городе.
Фотрепортажи: тут (эту картину видела и я) и тут, изнутри, подписи к фото слегка удивили.
репортаж френда: http://pretre-philippe.livejournal.com/170486.html


(Добавить комментарий)


[info]samarzev@lj
2010-08-22 14:42 (ссылка)
Танюш, я сначала терпеливо минут 40 стоял с левой стороны для прохода через рамку, а потом плюнул и пошел в обход. Народ не препятствовал обходу и минут через 5 удалось войти. Там и вправду было около 2000, не меньше, большинство молодых, что радовало. Власть раз за разом кажет свое оккупантское нутро и чаша пока что не до краев. Я почему-то думал, что Шевчук будет громовее - за ним пошли бы тысячи. Но эффект смазался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 14:51 (ссылка)
я, правда, постояв минут сорок, пошла пить кофе с друзьями, но потом снова вернулась, народу вокруг уже не было, ушла, когда Троицкий сказал, что митинг закончен, уже было слышно.
Вот еще фото оттуда:
http://astapkovich-v.livejournal.com/1030912.html
Сейчас в сам пост добавлю репортаж френда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2010-08-22 16:26 (ссылка)
зато шикарно выступила девочка из анархистской группы Барто.
"Я готова. А ты готов?
Жечь по ночам машины ментов"

вот голос нового поколения, он громче шевчуковского.
а пройти было просто, я пришел вовремя и стоял у самой газели-трибуны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 17:01 (ссылка)
я пришла около половины шестого, не пускали никого. Сперва встала в очередь, она не двигалась, потом выяснилось, что лавочка закрылась.
Новое поколение - разумеется, их время, они ему адекватнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2010-08-22 17:12 (ссылка)
Татьяна, мне думаецца, что вас подвела литературно-кинематографическая смекалка, повлекшая вас на лестницу киноконцертного зала "Россия". Окажись вы в 17:00 вместе со своим народом (шутка) на обочине напротив "Известий" - прошли бы в центр как нож в масло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-08-22 15:15 (ссылка)
Многие радиостанции делали периодические включения. И шла информация с мобильных телефонов. (Оппозиция же всё выясняет друг с другом отношения, Митрохин говорил, что это концерт, и все пришли "на Шевчука" (глупость), прям, ревность в нем играла.)
Спасибо за ссылки на фотографии. Конечно, смешно, что даже не пустили музыкантов, не говоря уже о сторонниках зеленых, как Вы написали. Это весьма красноречиво.
Доктор Лиза пишет, что опять горит в тех местах, откуда ушел мчс, просят добровольцев приехать. Ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 15:19 (ссылка)
мне предложили подписать открытку на имя Медведева с готовым текстом про химкинский лес, я отказалась.
После того, как сгорело полстраны, как вела себя власть этим летом - я думала, что они боялись именно этого протеста, принципиального, потому так. Но "приницпиального" не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-08-22 15:42 (ссылка)
Принципиального не было - потому что это крики в пустоту, разговоры со слепоглухонемыми.
Понимаете, это всё равно, что "на равных" выяснять отношения с деградировавшим соседом-пьяницей. Толку не будет, только нервы трепать.
Спасибо тем, кто пришел на площадь, в любом случае.
Шевчук молодец! И Троицкий тоже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 15:47 (ссылка)
а я вот это хочу оставить себе на память:
http://maratguelman.livejournal.com/1671527.html
(вместе с комментариями!)
ну и как враги фотку Шевчука украли у его друзей:
http://shusharin.livejournal.com/793828.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogatkina_ezhik@lj
2010-08-22 16:10 (ссылка)
Да, у Шушарина я прочитала (зафренжен, в молодости немало общались).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2010-08-22 15:34 (ссылка)
Слава Богу, что пришла, и все обошлось.
Это конечно, не протест, но все же... обозначение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 15:42 (ссылка)
это не протест, а полная его профанация, на мой взгляд.
Значимым во всем, что увидела, мне показалась сторона власти, выдвинувшая целую армию. Именно так я всегда и представляла себе картину: "оккупационные войска заняли город".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2010-08-22 15:45 (ссылка)
Да-да. Я тоже так подумала. Главное здесь - реакция.

(Ответить) (Уровень выше)

"это не протест, а полная его профанация"
[info]zdobinutom@lj
2010-08-22 16:48 (ссылка)
спасибо за объективный взгляд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "это не протест, а полная его профанация"
[info]shcherbina@lj
2010-08-22 17:02 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-08-22 15:43 (ссылка)
А какие подписи смутили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 15:50 (ссылка)
отлично организованная акция, свобода слова победила, все радовались и подпевали...
а как было, я написала (в комментах дополнила). Даже сделала пару фоток на мобильный телефон, но не знаю, как это перенести в комп, и качество, понятно, совсем уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-08-22 15:51 (ссылка)
Ну, внутри оцепления, так, возможно, и было – подпевали и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 16:12 (ссылка)
внутри да (сотни три людей, думаю), но вряд ли можно было не видеть пустой сквер, толпу за ним, аппаратуры не было, потому оттесненная толпа и слышать не могла ничего... И такое количество войск и ограждений - короче, не вижу повода для ликования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-08-22 16:16 (ссылка)
Срок не схлопочет никто – и на том спасибо. Не худший день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbogast@lj
2010-08-22 18:51 (ссылка)
На снимках видел белорусский флаг (бело-красно-белый). Украинского, наверное, не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-22 19:57 (ссылка)
флагами махали, издали не разобрала, какими (были просто с надписями, флаги движений, типа). Апофеозом была песня "В лесу родилась елочка" - благостный такой митинг из нескольких сот человек, оцепленных несколькими тысячами опричников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbogast@lj
2010-08-22 20:30 (ссылка)
Вспомнилось, в конце 80-х - начале 90-х на митингах антисоветской оппозиции в толпе поднимали национальные флаги соседних республик (и в Москве в дни ГКЧП). Такая солидарность теперь возрождается. Жаль, но украинцы (наверняка ведь тоже были сегодня на митинге в Москве) оказались менее подготовлены, чем московские белорусы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putja@lj
2010-08-23 04:46 (ссылка)
первый раз бросилось в глаза, какие у омона допотопные автобусы - как в "третьем мире".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbina@lj
2010-08-23 13:36 (ссылка)
точно, точно!
Вспомнила, что году в 1993-м, когда жила в Париже, рассказала (с гордостью!) своему тамошнему другу по приезде из Москвы, что по улицам роллс-ройсы ездят. Он ответил: "Это как во всех странах третьего мира: нищее население и кучка богачей".

(Ответить) (Уровень выше)

off-top
[info]e_d@lj
2010-08-26 06:13 (ссылка)
Тань, видели вот это: http://www.argumenti.ru/society/2010/08/72121/ (http://www.argumenti.ru/society/2010/08/72121/) ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off-top
[info]shcherbina@lj
2010-08-29 07:06 (ссылка)
да, Жень. Когда мне ставили кондиционер, сказали, что если я хочу на стене дома - надо разрешение (они-то готовы поставить куда угодно, просто предупредили), а если на моем балконе - не надо. Повесили на балконе.

(Ответить) (Уровень выше)