Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет shorec ([info]shorec)
@ 2010-02-20 09:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Решения принимаются не в украинских судах...
Решение этого суда известно заранее – он откажет в иске Юлии Тимошенко.
Утверждать, что за заседанием Высшего административного суда Украины с волнением следит вся страна, было бы большим преувеличением. Решение этого суда известно заранее - он откажет в иске Юлии Тимошенко.

Реакция на это решение Юлии Тимошенко тоже предопределена - она назовёт его политическим. Сам иск кандидата на пост президента страны, заседание суда, реакция на его решения - события прежде всего политические, а не правовые. При этом мало кого в стране интересует, были ли сфальсифицированы выборы на самом деле. Как мало кого интересовало это в 2004 году.


Тем, кто негодует по поводу предопределённости решения ВАСУ, следовало бы оглянуться на самих себя и задаться вопросом: а согласились бы они с решением Верховного суда Украины в 2004 году, если бы он отказал в иске кандидату на пост президента страны Виктору Ющенко и не назначил бы дополнительного второго тура выборов главы государства? Увы, и то решение было политически предопределённым и направленным на обеспечение беспрепятственного въезда Ющенко в президентскую резиденцию.

Именно оно стало могильным камнем на месте упокоения и без того уже холодеющей в клановых разборках украинской судебной системы. Политическая предопределённость решения 2004 года привела к политической предопределённости решения 2010 года.

Адепты Оранжевой революции вряд ли с этим готовы смириться, вряд ли готовы понять, что настоящие революции завершаются не судебными решениями, а банальными переворотами, в ходе которых возбужденная толпа вносит в президентские хоромы очередного Робеспьера, а народные выступления против лживой власти - новыми выборами, а не повторением второго тура.

Но на постсоветском пространстве придумали новую форму революционной активности - чтобы и мыши - в смысле народ - были довольны, и кошки - в смысле номенклатура - были целы. Именно поэтому и политическая элита, и сами избиратели весьма спокойно восприняли странную формулу согласия, согласно которой Верховному суду предназначалось просто проштамповать решение политиков, собиравшихся в Мариинском дворце.

В результате мы должны были очутиться в государстве демократии и свободы слова, о которых так много любит говорить победитель дополнительного второго тура выборов 2004 года - и о которых, наверное, ещё не раз вспомнит победитель второго тура выборов 2010 года. А очутились там, где и должны были очутиться - в державе правового беспредела, в которой никто не верит в возможность беспристрастного судебного решения, начиная от дел по краже спичечных коробков и завершая делом о фальсификации президентских выборов.