Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2007-02-06 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Критическая точка

Её жизнь проходила у Него на глазах.

Он часто вспоминал тот день, когда они полюбили друг друга. Малышка – тогда еще маленькая девочка – тяжело заболела. Пришел мудрый доктор, прищурил хитрый глаз, показал язык и велел пить лекарства и соки. Заплаканная Малышка упрямо отказывалась от лечения и дулась на целебные ложки и кружки, нетерпеливо отталкивая их ручонками и тараща свои обиженные глаза. Никто не мог её уговорить.

Он в доме был старожилом, и уж кто-кто, а Он доподлинно знал, что насилие в семействе всегда осуждалось. Испокон веков. Намаявшись, Фантазерка решилась вызвать Аристократа, которого обычно нельзя было отрывать от его серьезной работы. Малышка слушалась Аристократа больше, чем Фантазёрку, хотя они оба без памяти любили свою единственную дочку.

Между тем, Малышке становилось всё хуже и хуже.

И тогда Фантазёрка, известная выдумщица, обратила свой добрый взгляд на Него. Он - тихий свидетель истории семейства – одиноко возвышался в углу на полке, отделенный от мира прозрачной стеной. Отодвинув стекло, она с уважением приподняла Его за точеную высокую ножку и приблизилась к Малышке.

-А из такого - будешь? – с надеждой спросила Фантазёрка, бережно поднося Его к заплаканному личику Малышки. – Это чудо - старинный бокал из темно-красного хрусталя.

Малышка, очарованная цветом и необычной Его формой, сложила от восхищения губки трубочкой, потом улыбнулась и посмотрела на Него тем незабываемым взглядом, который позже всегда заставлял Его трепетать и тихонько названивать прекрасные мелодии.

Он тотчас влюбился в неё. Малышка потянулась к нему своими горячими ручками и, даже не поморщившись, выпила всё, что было налито в Него по приказу мудрого доктора.

Распахнулась дверь, и вбежал Аристократ. Его тревожный взгляд нашел Малышку, сидящую среди подушек и прижимающую к груди большой хрустальный бокал. Аристократ бросился на колени перед кроваткой и с обожанием заглянул в малышкины светлые глаза. Он прижался губами к её правой ручке, три раза тихо поцеловал безымянный пальчик и с нежностью произнес: «НАША девочка…».

Она доверительно протянула Аристократу полюбившееся темно-красное чудо, а потом уснула у него на руках крепким сном.

Так всё и началось.

Как Он любил Малышку! Когда она держалась за Его граненую ножку теплой ладошкой, Он чувствовал, что живет только для неё, что она для Него – весь мир.

Когда она тихонько отпивала воду или вкусный яблочный сок, слегка прикасаясь розовыми губками, Его восторженное существо ласково звенело, излучая переливающийся радужный свет.

И Малышка в Нем души не чаяла. Все события – смешные и печальные - они встречали вместе. Они вместе читали чудесные книжки с удивительными картинками, перебирали строгие клавиши старинного темно-коричневого рояля и слушали изумительную музыку. Он переполнялся особым счастливым сиянием - от нежности к ней, когда Малышка в задумчивости опускала свои мечтательные глаза, внимая одной сокровенной песне. Он один догадывался, что известный Поэт нынешнего столетия, подаривший её, чутьем угадал Его слова любви:

«Дом хрустальный на горе для Неё…

Сам, как пес бы, так и рос в цепи-иии…»

А потом в дом пришел очень умный человек. И Он, слегка темнея от ревности, увидел, как повзрослевшая Малышка постепенно привязалась к Ученому. Конечно, трудно было его не полюбить… Ум, великодушие и благородные манеры… И Он был рад, наблюдая из своего укромного уголка за стеклом, как светилось её милое личико…

Правда, одно событие оказалось неприятным: за праздничным столом Ученый посоветовал заменить все хрустальные приборы убогой, модной стеклянной посудой. И только Малышка, несказанно красивая в тот день - одна - не предала Его. Не согласилась. Так и сидела в белоснежном наряде, необычном для нынешнего столетия, трепетно прислонив хрусталь к теплой щеке, с уверенностью держась за Его граненую ножку. Безымянный пальчик правой руки украшало тонкое колечко.

Жизнь шла своим чередом.

Малышка умела делать все домашние дела легко и радостно. Но она иногда мечтала… и становилась задумчивой.

Как-то раз Ученый, непомерно устав от своих умных мыслей, выказал свое раздражение Малышкиной рассеянностью. Первый раз в жизни она услышала от него несправедливые и обидные слова. Слова эти, леденящие душу, заметались по комнате, вымораживая и убивая теплые, добрые мысли, накопленные семейством и любовно развешенные по стенам.

-         Не смей…Малышка нетвердо шагнула навстречу обиде.

Он стоял на журнальном столике. Всё Его существо напряглось от неслыханного оскорбления…

Ее звенящий шепот заполнил пространство, отражаясь от каждой выточенной грани Его сущности.

Волны негодования беспомощно заметались в хрустальных структурах Его хрупкого, звонкого естества… Хаотичные колебания мгновенно пришли в состояние колоссальной разрывающей концентрации…

 

Она упала на колени…  растерянно перебирая острые осколки, разбросанные взрывом по ковру.

Последнее, что запомнила Его затихающая душа…  Капельку… Родного темно-красного цвета, обжегшую его граненую ножку… И омывающую прозрачную капель женских слез…

- Милая! – в одно мгновение Ученый оказался возле неё. – Дай сюда скорее, детка моя… Прости меня… Я – полный дурак… Сейчас всё пройдет… Всё пройдёт…

Он схватил ее дрожащие ладошки, сдувая хрустальную пыль… нежно прислоняя их к губам… Целуя неглубокую ранку на безымянном пальце правой руки.



(Добавить комментарий)


[info]danko123@lj
2007-02-07 11:29 (ссылка)
Замечательно трогательный,а главное-оптимистичный конец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О, рада тебе несказанно)))
[info]silva2103@lj
2007-02-07 11:54 (ссылка)
Жалко только главного героя, погибшего от любви) Заметь - я начала использовать скобочки. А то, бывало, смеюсь, а люди думают обратное. Вот как плохо, когда глаз не видно)

(Ответить) (Уровень выше)