Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2004-04-05 00:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любопытное.
[info]hvil@lj, по его собственному признанию не читал Холмогорова. Однако, опять-таки по его собственному признанию, при этом Холмогорова пинал и называл недоучившимся сектантом. Он лжец или подлец?


(Добавить комментарий)


[info]hgr@lj
2004-04-04 10:38 (ссылка)
ни то, ни другое. просто фрагментированное сознание -- очень распространенное нарушение мыслительного процесса. может, он еще выправится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 11:36 (ссылка)
Да, стану целостными как вы и создам какое-нибудь религиозное объединение.
Странное у вас занятие в самом начале Страстной седьмицы для священника...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hgr@lj
2004-04-04 11:55 (ссылка)
это я между делом. а занят я -- статьей про то, что прав Летов, а не Кинчев, потому что прав Леонтьев, а не Достоевский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 12:18 (ссылка)
Тоже весьма достойное занятие для этого часа.

Навеяло вот, в связи с Кинчевым:
"Сколько шакалов да псов
Скалится с разных сторон
На золото наших хлебов
На золото наших икон"...

А вообще, я думаю, что бы не пел Кинчев, он был бы не прав, потому что он нехристь из РПЦ, правда ведь? Ну а истиной владаете исключительно вы, Новый Максим Исповедник, прости Господи.
Жаль только, что вы там еще и КНЛ и Достоевского полоскаете. Благо, что в этом вопросе не все так просто, хоть я и люблю КНЛ ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hgr@lj
2004-04-04 12:34 (ссылка)
дай Бог, чтобы Ваша любовь к "КНЛ" канализировалась в последовательно-леонтьевское мировоззрение. пока что Вы -- независимо от вероисповедания -- любитель манной каши и соплей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 12:49 (ссылка)
Wie Sie wollen.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 12:52 (ссылка)
Как я заметил, вы не только Новый Максим Исповедник, но еще человек, имеющий исключительные права на "последовательно-леонтьевское мировоззрение".
Представляю, что КНЛ написал бы о вас, вспоминая его критику "болгаробесия".
Филетизм в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hgr@lj
2004-04-04 12:56 (ссылка)
про филетизм у меня написано тут: http://free.top.bg/roacbulgaria/contents/army_lurie.htm
(есть в сети в разных местах, но ради Вас нашел на болгарском сайте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 13:09 (ссылка)
Про вас у меня и у моих друзей написано тут:

http://www.livejournal.com/community/mladopatrioty/9612.html

сначала кратко - у моего приятеля-религиоведа,
потом подробно - у другого моего знакомого.

(болгарского сайта пока не имеем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hgr@lj
2004-04-04 13:33 (ссылка)
"религиовед" -- это Вы сказанули, но вообще мне было приятно прочитать. видно желание узнать новое; может быть, даже в чем-то начать разбираться. что плохо -- это ужасающая неграмотность тамошнего главного богослова, особенно в греческих делах. видимо, сам он недавно начал интересоваться.

(на свою статью я дал ссылку потому, что там про филетизм, Леонтьева и болгаробесие).

если "младопатриоты" поставят веру выше патриотизма и сделают это ясно и однозначно (как делал Леонтьев), то тогда лично я бы считал, что уже одним этим они имеют право на существование. потому как главный дефект "старопатриотов" -- это их фактическая безрелигиозность (утилитарное отношение к религии), а ваша компания эту их установку не пересматривала.

если даже младопатриоты, став религиозными (пока что они не таковы), закоснеют в своей МПшности, то и это не сделает их непригодными для "цветущей сложности", т.е. ad majorem gloriam Dei. но это уже другая история...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 13:37 (ссылка)
Ой, как грусто, надо же. И цветущую сложность таки сперли у нас из под носа, грешных, закоснелых (2000 лет же все-таки коснеем)...

Не теряйте времени со мной, ищите себе других жертв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 20:53 (ссылка)
..интересно, откуда взялась цифра... Кого вы, стало быть, в младопатриоты пишете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм...
[info]kmartynov@lj
2004-04-05 02:31 (ссылка)
Да Господь с вами, что это у вас везде младопатриоты?!
Я тут про Православную Греко-восточную Апостольскую Церковь говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сколько же у вас....
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 02:35 (ссылка)
...самоопределений-то разных...То-то вы сами в них путаетесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же у вас....
[info]kmartynov@lj
2004-04-05 04:59 (ссылка)
Это просто вы не в курсе дела.
Я от своего имени имел честь беседовать с выдающимся идеологом современности, раскольником из РПАЦ, hgr.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Раскольником...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 08:56 (ссылка)
...не раскольником... Мне эти христианские разногласия пофиг как бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 11:39 (ссылка)
Или, пардон муа, вечером Вербного воскресения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 10:48 (ссылка)
Вам за рекламу кто-то платил или вы по собственной инициативе на правах общественного работника? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да нет...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 10:54 (ссылка)
...я просто люблю писать о разных занятных людях в ЖЖ. Впрочем, если вы желаете мне оплатить рекламу вашей личности - можем обсудить условия и расценки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет...
[info]kmartynov@lj
2004-04-04 11:10 (ссылка)
А сколько вы обычно берете в шейкелях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обсуждаемо...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 11:29 (ссылка)
..вам, стало быть, именно в шекелях платят? Это интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обсуждаемо...
[info]kmartynov@lj
2004-04-04 11:38 (ссылка)
А вы разве не знали? Или вы анализом только моих слов занимаетесь? ;) Я потрясен собственной значимостью... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, не заноситесь особо...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 11:42 (ссылка)
...я еще парочку антропологических замечаний сделаю и перейду к какой-нибудь еще шумной личности.

Но мы отвлеклись - вы, кажется - собирались вышепомянутыми шекелями платить мне за рекламу. Таки сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не заноситесь особо...
[info]kmartynov@lj
2004-04-04 12:14 (ссылка)
А у вас какая такса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не заноситесь особо...
[info]ne_nastye@lj
2004-04-04 12:29 (ссылка)
Опять все напутано.
Как было уже отмечено вот http://www.livejournal.com/community/mladopatrioty/15307.html (извините уж, я без клиента сижу) здесь, по шекелям специализируюсь я =)

Ты ж по франкам. Давай уже в легендах не путаться =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не заноситесь особо...
[info]kmartynov@lj
2004-04-04 12:31 (ссылка)
Подожди, мне казалось, это доллары были, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не заноситесь особо...
[info]ne_nastye@lj
2004-04-04 12:33 (ссылка)
Не знаю, доллары там али франки, но шекели мои не замайте =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: hvil c aysoju ходят парой, плату в шекелях берут
[info]haeldar@lj
2004-04-04 17:49 (ссылка)
Жестко вы девушку состарили... Вот за такое она имеет полное право выдать вам, уважаемый люлей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: люлей...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 15:27 (ссылка)
Лика, у тебя обострение опять?
Че, муженек вибратор спрятал?
И никто в этом ЖЖ уже не хочет тебя, да?
Вешайся, дура!
Кстати, че это ты о себе в мужском роде? Небось, страпон практикуешь, муженька в попку того-с?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: люлей...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 15:51 (ссылка)
Лика оставит, как же.
Лика до сдоху так и будет как бешеная кобыла по ЖЖ скакать.
Соси кегли, курва. Еще мне напишешь - автоответчик включу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
ЧИТНИ НОВОСТЕЙ, БЛЯДИНА!
[info]alexclear@lj
2004-04-05 16:00 (ссылка)
5 Апреля компания Microsoft выпустила свой первый продукт
со свободной лицензией (IBM Common Public License) - Windows Installer XML Toolset. Windows Installer XML Toolset - это компилятор для создания
Windows Installer Packages (файлы MSI и MSM).
Проект доступен на SourceForge.net.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: hvil c aysoju ходят парой, плату в шекелях берут
[info]ne_nastye@lj
2004-04-04 21:29 (ссылка)
Я как бы ничего не хочу сказать, вы вольны считать все, что вам угодно.
Но все же отмечу, что возраст у меня проставлен в юзеринфе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 22:03 (ссылка)
...инет дело такое - тут и в поле собеседника уверенным быть нельзя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 00:43 (ссылка)
Так Вы - девушка???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нет...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 00:56 (ссылка)
...это вы-девушка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 01:05 (ссылка)
Поздно, милая, отпираться, вот все и открылось.
То, что я - не девушка, установить совсем легко - у меня в ЖЖ и фотография моя есть, и мое резюме. И на одном из своих юзерпиков я изображен, чего не скажешь о Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вас это, возможно, огорчит...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 01:22 (ссылка)
...но на этом юзерпике - который у меня единственный, кстати- изображен именно что я. Не все художники пишут в реалистичной манере, знаете ли....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вас это, возможно, огорчит...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 02:56 (ссылка)
Не огорчит.
Знаете, есть такой анекдот:
Ночь. Мужской голос: "Ах, Маша, Маша!..".
Второй мужской голос ему в ответ: "Я не Маша, я Саша!".
Первый голос: "Да какая разница, ты молчи только.".

Подмахиваете Вы ничем не хуже той Маши. Продолжайте.

...но на этом юзерпике - который у меня единственный, кстати- изображен именно что я.

На юзерпике изображен субтильный японский юноша с пистолетом. Ладно, буду считать, что Вы такой и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, в общем...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 03:02 (ссылка)
... правильное мнение. Когда рисовался этот портрет, я был субтильным юношей с пистолетом. Так бывает, знаете ли...

(Ответить) (Уровень выше)

Вы там...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 20:55 (ссылка)
..гон согласуйте, а? А то как дети малые, чесслово...

(Ответить) (Уровень выше)

Гм.
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 21:12 (ссылка)
Тридцать рублей строчка. Могу взять больше. Валюта - по курсу.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Я потрясен собственной значимостью...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 15:23 (ссылка)
Тетенька, пиздуй на кухню галопом!
Когда подобный персонаж
Image
начинает вести жидоборческий дискурс,
мне хочется взять солдатский ремень и отшлепать тебя по
эээ... ГДЕ ЖОПА? КУДА ЖОПУ ИЗ ЮЗЕРПИКОВ ДЕЛА, ДУРА???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2004-04-04 13:23 (ссылка)
Похоже, говномёты уже вычищены, и боекомплект пополнен ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-04 14:46 (ссылка)
А то как же. Уважаемый slavamakarov даже по icq ведет разъяснительную работу среди своих знакомых на предмет проверки их идеологической прочности на наш счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2004-04-04 20:29 (ссылка)
Если бы у вас была "идеология", можно было бы говорить о "прочности"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2004-04-05 02:30 (ссылка)
Я-то не говорю, это вот данный персонаж проверяет на прочность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это lj-user Слава Макаров, а не персонаж
[info]beth4ever@lj
2004-04-05 02:44 (ссылка)
Знаете, я не люблю идеологических патриотов. Никаких. Но я вижу у тех, от которых вы то ли откололись (то ли с которыми никогда не были вместе) некую базу. Которая мне не нравится.
А у вас я базы не вижу. Только раскол. А не вредит ли это самому патриотическому движению?

Конечно, вы можете сказать, что это проблемы моего зрения и знания - но это было бы переходом на личности.

Я не хочу с вами спорить, т.к. спор был бы неравным: вы употребляете в виденных мною спорах приемы, которые я не использую, следовательно - переспорите меня, хотя вряд ли переубедите. Могу вам только сказать, дейтсвия ваши напоминают мне манеры идеологов движения пикаперов, а также профессиональных дистрибьютеров. Соответственно - ощущение, что тебе впаривают лежалый товар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это lj-user Слава Макаров, а не персонаж
[info]kmartynov@lj
2004-04-05 03:50 (ссылка)
Видите ли, мы не откалывались, бо не примызывались.
А база будет - только их будет много. Сейчас запущу свой очень черновой текст про мою базу, точнее о некоторых моментах ее.

(Ответить) (Уровень выше)

А еще...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 20:57 (ссылка)
..он называл тебя земляным червяком! (с)известно кто

(Ответить) (Уровень выше)

А как же.
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 20:54 (ссылка)
Не без того. Впрочем, эти клоуны уже начинают утомлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-04-04 14:02 (ссылка)
Я Холмогорова тоже не читал, однако, считаю его... у Вас в журнале матерятся? Ладно, скажем так, он мне глубоко неприятен.
Какой поспешный вывод обо мне Вы могли бы сделать на основании этих двух фактов? Давайте теперь всех, кому не нравится Холмогоров, называть лжецами и подлецами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лжецом и подлецом я Хвила не называл.
[info]slavamakarov@lj
2004-04-04 20:50 (ссылка)
Там была частичка или - заметили? А вы, конечно, дурак, если предпочитаете судить о человеке с чужих слов, когда есть возможность посмотреть на то, что он пишет, лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лжецом и подлецом я Хвила не называл.
[info]alexclear@lj
2004-04-04 23:57 (ссылка)
Там была частичка или - заметили?

Да какая разница-то? Достаточно и половины дозы.

А вы, конечно, дурак, если предпочитаете судить о человеке с чужих слов, когда есть возможность посмотреть на то, что он пишет, лично.

Экий Вы резкий, право, практически, как понос. Где это я написал что предпочитаю судить о человеке с чужих слов? Не надо додумывать за меня то, что я не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо.
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 00:13 (ссылка)
А на основании чего вам в этом случае не нравится Холмогоров? Это уже становится интересным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо.
[info]alexclear@lj
2004-04-05 00:35 (ссылка)
Я наблюдал некоторые полемики с участием Холмогорова.
В иных даже участвовал. Плюс, читал некоторые сообщения в его ЖЖ.
Ответственно заявляю, что на основании подобной информации можно делать определенный вывод о человеке. Некоторые, например, на основании подобных данных формирует суждение обо мне, я не протестую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть вы его все-таки...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 00:53 (ссылка)
...читали. Что противоречит вашему предыдущему заявлению. Рекомендую немножко порефлексировать на эту тему и выработать единое мнение - в каком именно случае вы врали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть вы его все-таки...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 01:01 (ссылка)
Батенька, прежде чем огульно обвинять всех подряд во лжи, не хило поднакопить хоть какие-то доказательства.
Поясняю для тех, кто не покинул бункер:
Холмогорова как автора я не читал и понятия не имею, о чем он там пишет.
Думаю, спорить с этим бессмысленно, любая краткая ревизия содержимого моих мозгов покажет, что с творчеством Холмогорова я абсолютно не знаком.
Холмогорова как пользователя LJ я читал.
Так вот, когда я говорил о том, что я не читал Холмогорова, я имел в виду первое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, все, понял...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 01:18 (ссылка)
...то есть вы читали посты Холмогорова, но не знакомы с тем, что пишет Холмогоров. "Гляжу в книгу - вижу фигу", ага... То есть вы все-таки дурак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, все, понял...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 02:50 (ссылка)
Зачитал несколько последних сообщений из Вашего журнала.
Слова "дурак", "придурок", "идиот" для Вас, оказывается, вполне обычны.
Отдает подростковой несдержанностью.
Поскольку нормального разговора Вы не понимаете, и все время выдвигаете какие-то претензии, придется с Вами как-то по-другому.
Скажите, Вам нравится ругаться через Интернет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что вы...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 02:55 (ссылка)
...я добр, мягок и гуманен. Прсто неделя плохая была - на глаза кпопадались какие -то странные личности, частенько противоречащие сами себе. Вот как вы, например. Приходится называть вещи достойными их именами. Не расстраивайтесь - по части ругани через Интернет прекрасно справляются ваши коллеги по комьюнити...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что вы...
[info]alexclear@lj
2004-04-05 03:00 (ссылка)
...я добр, мягок и гуманен.

Да, я вижу по юзерпику. Судя по всему калибр у Вашего пистолета - 0.50, не меньше.

Прсто неделя плохая была - на глаза кпопадались какие -то странные личности, частенько противоречащие сами себе.

У Вас, наверное, невроз, переутомление. Вот Вам и кажется всякая фигня.

Вот как вы, например.

Да Вам показалось. Где это я сам себе противоречил?

Приходится называть вещи достойными их именами. Не расстраивайтесь - по части ругани через Интернет прекрасно справляются ваши коллеги по комьюнити...

Вы не ответили на мой вопрос - Вам нравится ругаться через интернет, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что вы...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-05 03:11 (ссылка)
Да, я вижу по юзерпику. Судя по всему калибр у Вашего пистолета - 0.50, не меньше.

9мм "парабеллум". Особенности восприятия художником реальности, видимо...

Где это я сам себе противоречил?

Я потом сделаю подборочку ваших цитат.

Вы не ответили на мой вопрос - Вам нравится ругаться через интернет, или нет?

Нет, конечно. Я же не ругаюсь...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
ЧИТНИ НОВОСТЕЙ, БЛЯДИНА!
[info]alexclear@lj
2004-04-05 16:26 (ссылка)
Exim 4.31

High performance MTA

Changes:
# A surprisingly large number of minor bugs have been fixed.
# Support for maildirsize files has been completely rewritten.
# A limited number of feature enhancements are included.
# For instance, TLS now supports Certificate Revocation Lists (CRL), and the dnslookup router now (optionally) supports the use of SRV records (see RFC 2782) in addition to MX and address records. ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
ЧИТНИ НОВОСТЕЙ, БЛЯДИНА!
[info]alexclear@lj
2004-04-05 16:34 (ссылка)
GLSA 200403-14

An attacker may crash the Monit daemon to create a denial of service condition or cause a buffer overflow that would allow arbitrary code to be executed with root privileges.

Риск высокий, это не шутка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хорошо.
[info]alexclear@lj
2004-04-05 00:38 (ссылка)
Забыл добавить - я видел несколько его фотографий.
Лицо человека также дает некоторые основания для вынесения суждений о нем.

(Ответить) (Уровень выше)

Похоже "младопатриоты" победили уже тем,
[info]sovok@lj
2004-04-05 13:51 (ссылка)
что "старопатриоты" приняли новый Дискурс, пускай даже эрудиция и полемический опыт пока на стороне "стариков".

С замечательными [info]oboguev@lj и [info]pioneer_lj@lj я согласен по вопросам экономики и отношения к большевикам и либералам, но этот вечный антисемитизм - мама родная... [info]holmogor@lj ничего про евреев не пишет (?), зато восхищается Сталиным - причём не как спасителем Отечества или кровавым палачом - это было бы полбеды, а как русскоязычным стилистом(!)... ну ё-моё. Причём это преподносится не как милые ничего не значащие эксцентричности, а неотъемлемая составная часть самого понятия "патриотизм" - в самом деле - как же можно быть патриотом-неантисемитом, когда жыды так сильно навредили России или патриотом-несталинистом, когда время Сталина - историческая вершина нашего могущества?

Что может объединять таких в общем разных патриотов? Наверно только отношение к [info]hvil@lj. :)

(Ответить)


[info]golishev@lj
2004-04-05 15:19 (ссылка)
Мне представляется, что это ложная дилема. И лжец, и подлец, и много чего еще...

(Ответить)


[info]17_03_2004@lj
2004-04-06 01:57 (ссылка)
А ху из холмогоров ?

(Ответить)