Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2004-04-14 14:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С газеты.ру
Турецкие военные в ходе столкновений с маоистскими повстанцами прошлой ночью убили двух человек, среди которых была одна женщина. Об этом сообщил в среду источник в министерстве обороны Турции.

Гм.


(Добавить комментарий)


[info]tsukasa@lj
2004-04-14 00:19 (ссылка)
мазохистскими?

(Ответить)


[info]greentroll@lj
2004-04-14 00:29 (ссылка)
однако занесло ребят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Длинная рука Пекина...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-14 00:59 (ссылка)
...достанет вас везде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты таки будешь смеяться,..
[info]levsha@lj
2004-04-16 04:06 (ссылка)
но длинная рука Пекина умудрялась довольно успешно бороться с советской разведкой даже в Центральной Африке. А еще маоисты в Южной Америке водятся, а уж в европах разных их хоть лопатой загребай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Китаец...
[info]slavamakarov@lj
2004-04-16 21:27 (ссылка)
...крашеный гуталином, должен смотреться презабавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-04-14 00:41 (ссылка)
А в чем прикол?
Маоизм, как и чучхе- учения вполне себе интернациональные, и во всяком случае первое водится на всем пространстве земного шара. Так, маоисты составляли относительное большинство участников парижских событий 68 года.

(Ответить)

Слава!
[info]don_alba@lj
2004-04-14 00:45 (ссылка)
Есть дело - по работе ОЧ. НАДО. кого-нть в АСТе и ЭКСМе на предмет продукт плэйсмента. Не подскажешь, кто именно мне там нужен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы. :(
[info]slavamakarov@lj
2004-04-14 00:50 (ссылка)
Я - редакционная крыса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну...
[info]don_alba@lj
2004-04-14 01:05 (ссылка)
Так ЭКСМО вроде говорило, что типа готово рекламировать в книгах товары, АСТ, насколько я в курсе c пару лет назад о том же говорил... С кем есть смысл В РЕДАКЦИЯХ пообщаться, чтобы там, Донцова, например, упомянула в романе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм.
[info]slavamakarov@lj
2004-04-16 20:55 (ссылка)
С рекламой в текст - как правило, к автору. С рекламой в книгу - звонишь и спрашиваешь менеджера по рекламе. Редакция за это ника не отвечает.

(Ответить) (Уровень выше)

Я слышал, что...
[info]madius@lj
2004-04-14 03:24 (ссылка)
сейчас особенно сильны позиции маоистов в Непале. Они готовятся захватить там власть. Сначала Непал, потом Индия, далее — весь мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я слышал, что...
[info]comrade_q@lj
2004-04-16 07:43 (ссылка)
Yep! Ихъ (да чего уж - нас) много. В Непале они победят - без вопросов. В Индии - тоже может быть.
В Турции - не знаю...
А вообще - почти все правильные коммунисты уже давно Мао приняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я слышал, что...
[info]madius@lj
2004-04-16 09:07 (ссылка)
Да! Полагаю, что главная наша задача состоит в том, чтобы преодолеть левоуклонистскую линию наших северокорейских товарищей, исповедующих антимарксистскую идеологию чучхе, а затем мы скажем решительное "нет" мировому империализму!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я слышал, что...
[info]comrade_q@lj
2004-04-17 00:06 (ссылка)
>наша

??

>левоуклонистскую линию наших северокорейских товарищей, исповедующих антимарксистскую идеологию чучхе

??????!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пусть цветут сто садов. Кроме вредных.
[info]madius@lj
2004-04-17 01:36 (ссылка)
>??????!!!!!!!!!!!!!

Вашу реакцию склонен воспринимать как выступление в защиту левого уклона. Что ж, будем бороться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2004-04-17 03:48 (ссылка)
А чучхэ - левый уклон? Это во-первых.

А во-вторых - левый уклон с чьей точки зрения? И кто будет бороться с моим левым уклоном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madius@lj
2004-04-17 05:44 (ссылка)
>А чучхэ - левый уклон? Это во-первых

Да. С точки зрения сознательного маоиста.

>А во-вторых - левый уклон с чьей точки зрения? И кто будет бороться с моим левым уклоном?

Сознательный маоист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2004-04-17 05:55 (ссылка)
А ты сознательный маоист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madius@lj
2004-04-17 07:00 (ссылка)
А у тебя есть какие-то основания в этом сомневаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2004-04-17 07:18 (ссылка)
Твой ЖЖ... Тот же "Клаузевиц для одного"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madius@lj
2004-04-17 07:35 (ссылка)
Я этого не писал. Это всё происки корейских левоуклонистов, которые хотят таким образом дискредитировать верных сторонников нашего дорогого товарища Мао.

(Ответить) (Уровень выше)

Товарищ Мадиус!
[info]slavamakarov@lj
2004-04-17 10:57 (ссылка)
Вы вольно обращаетесь с цитатами из нашего Председателя! "Пусть цветут сто цветов" - говорил он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Товарищ Мадиус!
[info]madius@lj
2004-04-17 12:11 (ссылка)
Я знаю. Просто "цветут цветы" звучит очень некрасиво с точки зрения русского языка (тавтология). Наш председатель всегда изъяснялся изящно, и на китайском языке данная фраза звучала намного лучше, чем в дословном переводе на русский. Поэтому я полагаю, что мой вариант хоть и не является буквальным переводом, но вполне правильно передает смысл великого изречения и, что главное, не позволит вредителям и злопыхателем предполагать, что у нашего любимого товарища Мао были проблемы со стилем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Товарищ Мадиус!
[info]slavamakarov@lj
2004-04-17 12:17 (ссылка)
Существуют общепринятые, утвержденные Партией переводы Председателя. Постарайтесь в дальнейшем им соответствовать, не впадая в оппортунизм и уклонизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Товарищ Мадиус!
[info]madius@lj
2004-04-17 20:09 (ссылка)
Общепринятые переводы, созданные во время советско-китайского раскола для дискредитации правоуклонистами-хрущевистами великих идей Мао?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Товарищ Мадиус!
[info]comrade_q@lj
2004-04-17 22:18 (ссылка)
И вовсе нет! Издательство литературы на иностранных языках, Пекин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Товарищ Мадиус!
[info]madius@lj
2004-04-19 02:03 (ссылка)
Да, там, видно, сильны были позиции Дэн Сяопина и Лю Шаоци, гнувших свою, правоуклонистскую линию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гражданин Мадиус!
[info]slavamakarov@lj
2004-04-19 06:42 (ссылка)
Вы сомневаетесь в мудрости нашего партийного руководства, продолжающего пользоваться именно этими переводами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ревизионист Слава!
[info]madius@lj
2004-04-19 11:26 (ссылка)
Да, я имею все основания сомневаться в мудрости Вашего партийного руководства, которое предало великие идеи нашего дорогого товарища Мао. Но пройдет время, и народ выметет из рядов КПК ревизионистов и правоуклонистов, и под чутким руководством истинных последователей Мао страна придет к коммунизму! И переводы бессмертных творений Мао Дзэдуна будут полностью соответствовать духу идей великого вождя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Левоуклонист Мадиус!
[info]slavamakarov@lj
2004-04-19 11:37 (ссылка)
Впав в полемику с партией, в запале леворевизионистской агитации вы подрываете авторитет и самого товарища Мао!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]madius@lj
2004-04-19 20:18 (ссылка)
>Впав в полемику с партией

Я вовсе на впадал в полемику с партией Как и в любой организации в КПК есть честные, порядочные люди, понимающие величие идей Мао. Но нынешнее руководство, поставившее страну на грань социальной и экономической катастрофы, заслуживает очень жесткой критики.

>в запале леворевизионистской агитации

Как уже отмечалось, левым ревизионизмом страдают корейские товарищи, мы же, маоисты, во всем следуем курсу Маркса-Энгельса-Ленина-Мао.

>вы подрываете авторитет и самого товарища Мао!

Нет, это Вы подрываете авторитет Мао, защищая соглашательскую политику нынешнего руководства КПК.

(Ответить) (Уровень выше)

Гражданин Мадиус!
[info]slavamakarov@lj
2004-04-19 00:10 (ссылка)
Как вы можете сомневаться в мудрости нашей Партии? Разумеется, никто не доверил перевод слов Председателя хрущевским правоуклонистам! В Китае достаточно квалифицированных и политически образованных кадров, которые смогли выполнить эту работу с опорой на собственные силы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav@lj
2004-04-14 04:29 (ссылка)
Курды, надо полагать.

(Ответить)


[info]comrade_q@lj
2004-04-16 07:48 (ссылка)
А можно повыпендриваться?

Строго говоря сейчас маоистами можно назвать любую нетроцкистскую коммунистическую организацию, ведущую (или рассчитывающую на) затяжную партизанскую войну. Тех же колумбийских партизан.

Так что...

Да и чистых маоистов много.

(Ответить)