Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2005-07-22 15:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чудесное
На одном из сайтов в Интернете уже появилась информация о том, что готовится новый аддон «Ghost Recon: Оранжевые береты» о вторжении украинского спецназа на территорию России...

...Украинский спецназ вовсю борется с уральскими партизанами и успешно завершает операцию боем на Красной площади...


Дорогие соседи продолжают вовсю демонстрировать характерные реакции антисистемы. Что характерно, это проявляется и удовольно адекватных вроде бы как людей - я тут давеча подшутил над юзером [info]sergeyr@lj, после чего в коменты набилась группа "укрооранжевых" и начала со звериной серьезностью доказывать, что я их, нерусских людей, обидел. Совершил, так сказать, акт НЛО...


(Добавить комментарий)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 08:26 (ссылка)
Хе-хе, при такой внешней и внутренней политике вариант в котором восточные области Украины убегает к нам, я воспринимаю как более реальный.

(Ответить)


[info]godlevski@lj
2005-07-22 08:32 (ссылка)
...а наши деды вместе фашистов били.
Посмотрел фильм "Неслужебное задание", уж одним тем хорош, что нет загряд отрядов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 08:38 (ссылка)
...а наши деды вместе фашистов били.

проблема в том, что мы это помним, а оранжевые нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]slavamakarov@lj
2005-07-22 08:46 (ссылка)
Они считают, что их деды в "Галитчине" служили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:09 (ссылка)
Блин, ну чтобы стало с Украиной без русских? Если бы поляки всех не вырезали, то Гитлер бы своего не упустил. А в ответ черная неблагодарность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 09:30 (ссылка)
Ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:19 (ссылка)
Россия без Украины тоже была бы сильно другой, та же победа над фашистами, это наша с вами (а также с белорусами, киргизами...) общая победа. Но мы помним, что вы хохол с русским - братья навек, а вы нам гадости творите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 10:30 (ссылка)
> Но мы помним, что вы хохол с русским - братья навек, а вы нам гадости творите.

Кто "мы"? Это в Украине чтоль Россию вторым после кого-то из прибалтов внешним врагом считают?
Опросы, насколько я знаю, показывают что украинцы относятся к русским лучше, чем русские - к украинцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:38 (ссылка)
Так извините, это вызвано явно враждебными действиями прибалтов и украинцев по отношению к России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 10:44 (ссылка)
Видите ли, количество, качество и первенство враждебных действий с обеих сторон подсчитать нереально. Мне вот видится что у Украины и прибалтов - типичная оборонительная реакция. Может запоздалая слегка, ага. Государства - они вообще тормознутые донельзя, живут всегда в прошлом.
Так что говорить остаётся только о населении. А тут уж - смотри опросы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 11:01 (ссылка)
"Мне вот видится что у Украины и прибалтов - типичная оборонительная реакция. Может запоздалая слегка, ага. Государства - они вообще тормознутые донельзя, живут всегда в прошлом." - Ага, давайте мы тоже оборонимся, против Японии, скажем. Потребуем восстановления границ Российской Империи на 1905г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 14:56 (ссылка)
Да кто ж вам мешает?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 11:19 (ссылка)
"Так что говорить остаётся только о населении. А тут уж - смотри опросы..." - Да-да, в ЖЖ у Доктора Ливси два поста по пять тысяч хамских коммов устроили не украинцы, интервью в Киеве у него, наверное, брали тоже засекреченные русские агенты, единственная цель которых была дискредитировать несчастных хохлов в глазах масколей ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 14:59 (ссылка)
1.
А кто его просил хамить в статье?
И понимать двусмысленную (согласен) фразу именно в том смысле, в каком он её понял - его тоже никто не просил.
Так что сам виноват и получил справедливо.

2.
Вы в курсе что такое статистика? Вообще, в принципе, если не на уровне практических знаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 15:44 (ссылка)
1.
Хде он хамил, в самом начале, в день, когда оранжевые взяли власть, он У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ написал, что он рад, что в Киеве победил прогрессивные студенты, а не грязные шахтеры <...> и что когда украинцы наконец поймут какую свинью они себе подложили у них наконец не будет оснований винить в этом русских. Все, война началась с этих слов, они язвительные, да, провокационные, если учесть количество "френдов" Лукьяненко, наверное, до, но никак не хамские. Учите русский язык, если вы себя считаете русскоговорящим жж-юзером. ;)

2.
Статистика:
1. Научная дисциплина, изучающая количественные показатели развития общества и производства.
2. Количественный учет массовых случаев, явлений чего-л.
3. Научный метод количественных исследований, применяемый в ряде наук.

Так вот, по статистике, агрессивных украинцев активно выражающих свою агрессию больше, чем агрессивных русских.* Так же как и агрессивных действий Украинского правительства по отношению к России и ее жителям.*
----------
*Имеется в виду период после оранжевой революции и до сегодняшнего дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-22 15:51 (ссылка)
> они язвительные, да, провокационные, если учесть
> количество "френдов" Лукьяненко, наверное, до, но никак не хамские.

Хорошо, утомил - пусть будет "нефиг было язвить и провоцировать".

Приведите статистику, подтверждающую Ваши слова, пожалуйста.
(Статистика, о которой говорил я, проводилась центром Левады в январе 2005, т.е. уже после завершения оранжады.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обрати внимание...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-22 18:43 (ссылка)
...однако, сколь истероидную реакцию продемонстрировали в данном случае укрооранжевые. См. пункт про антисистему. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обрати внимание...
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:33 (ссылка)
А ты не замечаешь какую истероидную реакцию демонстрируют русские в ответ на тезисы о "галичине", например?
Антисистемы есть со всех сторон, это норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, не замечаю.
[info]slavamakarov@lj
2005-07-23 03:45 (ссылка)
В среднем нам похъ. Не похъ становится, когла вы устраиваете очередную истерику о нашем империализме. Как правило - высосаную из пальца. Собственно, вышеприведенный пример с игрой характерен, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, не замечаю.
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:51 (ссылка)
> В среднем нам похъ.

Дык в среднем и нам пофигу.

> Не похъ становится, когла вы устраиваете очередную истерику о нашем империализме.

Ага, так кто тут антисистема? B-)

По обсуждению у Чигиринской хорошо видно что отморозков привлекают вовсе не антироссийские вопли, достаточно просто поднять тему - и всё, налетели.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обрати внимание...
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:46 (ссылка)
Кстати, за истеричностью реакции УКРООРАНЖЕВЫХ (а не избранных отморозков, которые закономерно налипают на дерьмо) можно следить в моём журнале. В частности, в комментах на пост об этом самом моде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]slavamakarov@lj
2005-07-23 04:16 (ссылка)
Куда в румайдане не плюнь - сплошь отморозки. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 04:24 (ссылка)
Ну а ты чего ожидал? Российских аналогичных сообществ нет, что ли, на которых можно было бы понять что в таких местах приличные люди ан масс не пасутся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]godlevski@lj
2005-07-22 10:20 (ссылка)
Имхо, тогда не было "украинцев" и "русских", были советские люди, которые воевали за свою родину - Совеветский Союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Про игры
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 08:43 (ссылка)
Играл на днях в "Brothers in Arms". Вошла в комнату моя девушка, понаблюдала и риторически спросила, почему у нас таких игр не делают? Чтобы, значит, советская армия, 1940-е и фашистам вламывать в полном соответсвтвии с историческими реалиями в аутентичной атмосфере. Это навело меня на нехорошие мысли. Была ведь игра в том числе про Красную Армию. "Medal of Honor" называется. Сделали ее, правда, американцы, поэтому в ней всё "как надо": комиссар расстреливает собсвтвенных солдат, в атаку - толпой и без командиров (сперли всё из фильма "Враг у ворот", но это их не оправдывает).

Ведь прогнуться наши программисты под американ и прочих уродов, когда будут игру писать. Вставят, блин, заградотряды с пулемтами в двадцати метрах за спиной, одну винтовку на троих. И сделают злую сказку. Какая тут атмосфера?..

А хотелось бы... "За Родину! За Сталина!", когда атака начинается. Музыку подходящую. Сюжет, как в советских фильмах. Жаль, не будет этого.

Хотя Ил-2 удалась. И Блитцкриг тоже. Поскольку жанры другие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Есть "Серп и Молот"
[info]slavamakarov@lj
2005-07-22 08:45 (ссылка)
Есть "Блицкриг". Никто никуда не прогнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:09 (ссылка)
Я же говорю - жанры другие. В стратегии загранотряд всё равно не сделаешь, поэтому их там и нет. А если 3д-шутер, да еще и с сюжетом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:12 (ссылка)
Не, в прицепи впихнуть можно было бы, при появление "заградотряда" у всех бы юнитов резко возрастала мотивация, но зато было бы больше потерь.

Это так, чисто теоретически размышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:18 (ссылка)
В реал-тайм стратегии? В нее было бы невозможно играть. В походой еще куда ни шло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:27 (ссылка)
Было бы желание, они бы и в "ИЛ-2" заградотряд вставили. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:30 (ссылка)
Могли бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Не мотивация.
[info]levsha@lj
2005-07-23 08:32 (ссылка)
Резко снижается вероятность дезертирства и прочего неподчинения. В UFO у юнитов было состояние panic -- в зависимости от личных качеств юнита и текущих потерь в миссии. Вот заградотряд резко снижал бы вероятность этого самого пэник. Еще борьба с диверсантами и проч., но вот можно ли это реализовать не опускаясь до детализации на уровне просчитывания поведения и реакций каждого бойца?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть "Серп и Молот"
[info]pravoz@lj
2005-07-24 05:12 (ссылка)
+ Read Orchestra

(Ответить) (Уровень выше)

За Сталина, За Родину.
[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:06 (ссылка)
никто сдаваться не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про игры
[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 09:28 (ссылка)
Была ведь игра в том числе про Красную Армию. "Medal of Honor" называется. Сделали ее, правда, американцы, поэтому в ней всё "как надо": комиссар расстреливает собсвтвенных солдат, в атаку - толпой и без командиров (сперли всё из фильма "Враг у ворот", но это их не оправдывает).

В Medal of Honor подобных эпизодов нет. Уверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:31 (ссылка)
Может, я ее с чем-то путаю. Есть игра, где три сюжета - за американ, за русских и за англичан, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 09:37 (ссылка)
Call of Duty. Да, там был такой момент. Вот только на западе игровая промышленность поддерживается государством.
У нас -- каждый выживает сам. Поэтому даже если мы и будем делать исторический шутер, то уж никак не об обороне Ленинграда.
Перл-Харбор и Вьетнам много выгоднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:38 (ссылка)
Точно. Она самая. Перепутал.

Поэтому даже если мы и будем делать исторический шутер, то уж никак не об обороне Ленинграда.
Перл-Харбор и Вьетнам много выгоднее.

Вот это и печально. С другой стороны в Ил-2 как-то сумели выкрутиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 09:45 (ссылка)
Никак не выкрутились. В Ил-2 нет никакого партриотизма. Это чисто западный продукт с приличным реализмом.
Call of Duty -- националистическая пропаганда. Такие игры тоже нужно делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-22 09:46 (ссылка)
Я имею в виду, что Ил-2 не вызывает рвотных рефлексов при игре за СССР. При этом игра за СССР там есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:03 (ссылка)
А у меня и Call of Duty не вызывает рвотных рефлексов, если уж на то пошло. Представления о битва за Сталинград -- ликие, спору нет. Но о борьбе советского народа наконец-то рассказано, всё красиво срежессировано, всё ладно склеено. Как игра -- отличная вещь.

Я могу привести названия десятков игр разных жанров, где игра за СССР и у тебя не должна вызвать рвотных позывов. Только смысла в этом не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про игры
[info]pravoz@lj
2005-07-24 05:19 (ссылка)
Call of Duty is the same crap as "Враг у ворот".

1) Read Vassili Zaitzev original book,
2) invest little bit of money into the legal case,
3) get owned (in any sense:) the game company and Hollywood

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xlein550@lj
2005-07-22 08:48 (ссылка)
Самое смешное, что оранжевые береты ваще-то носят МЧСовцы наши ;o))

Слава РоССии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:19 (ссылка)
Так Шойгу и будет президентом, вы разве не знали? Он ставленик СРУ (страшная разведка Украины). :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 09:14 (ссылка)
Слава, опять с травой переборщил? B-)

1.
По этой логике первыми свойства антисистемы проявила Россия. Скандальный аддон-то первый появился антиукариский (на это ссылка есть снизу от статьи), а наши судики просто втупую отзеркалили. За что им большой пионерский привет, могли бы и поумнее что-нибудь придумать.

2.
Качество твоих шуток обсуждать лучше не будем, а то окажется что это ты наших шуток не понимаешь. Особенно после истории с Катей, которую ты спросил дури ли она или... Вот после этого - да, френды налетели злобно. Не только мои и не только её.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 09:22 (ссылка)
Ага, то есть вы признаете, что максимум на что способна современная Украина, это на выпады из серии "сам дурак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 09:28 (ссылка)
1.
С логической точки зрения Ваш вывод... эээ... глючен. Весьма.
См. правила логических заключений.

2.
Тем не менеее, в плане политических гадостей - не исключено что Вы правы.
Но я считаю что это Украину характеризует скорее положительно, по сравнению с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khathi@lj
2005-07-22 09:54 (ссылка)
Да обе стороны изображают ясельную группу детского сада. "Забирай свои игрушки и не писяй в мой горшок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:17 (ссылка)
Сохласен, категорически сохласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:00 (ссылка)
1.

См. Второе.

2.
а.
Если я прав, значит и моя логика верна.
б.

Т.е. по-вашему, если моська кидается на слона, то это характеризует ее положительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 10:28 (ссылка)
а.
Это тоже логический глюк. Учите, наконец, логику.

б.
На этом остановимся и даже немного попляшем.
Мы ведём речь об ОТВЕТНЫХ (см. Ваш же коммент выше) выпадах со стороны Украины.
Т.е. Моська (которая вдруг) - это Россия? Лихо...
Но хорошо, примем что Моська - это всё-таки Украина. И Слон на неё кинулся, а она кидается в ответ. Улёт...
Как ни крути - что-то у Вас с логикой... не того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:55 (ссылка)
а.
Учту ваши рекомендации.

б.

Стоп, стоп, стоп.

ОТВЕТНЫЕ - это когда, что совершается в ОТВЕТ. Ответ, по толковому словарю: Совершаемый в ответ на что-л

Что же мы имеем здесь: некие УКРАИНСКИЕ пираты выпустили провокационную игру, в ответ другие УКРАИНСКИЕ пираты собираются выпустить игру - провокацию против России, подобные действия никак нельзя назвать ответными. А жаловаться, что русские плохо к вам относятся после таких дел, вообще, идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 14:55 (ссылка)
> Что же мы имеем здесь: некие УКРАИНСКИЕ пираты выпустили провокационную игру

Мы в этой ветке говорили про враждебное отношение россиян к украинцам. Это что - результат этой пиратской игры?
Это уже не с логикой проблемы, а с BIOSом. Пора перепрошиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 15:34 (ссылка)
Нет, про враждебное отношение украинцев к русским мы говорили в соседней веке, немного выше, здесь мы как раз говорили о комп. игре.

http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/224751.html?thread=1853423#t1853423 - начальный пост ЭТОЙ ветки.


Что сбой в программе, барахлите? Антивирусом бы себя проверить не мешало, сейчас бродит опасный "Цветочная революция" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 15:41 (ссылка)
"Немного выше" - это называется в соседней ветке? А может хорош чушь нести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 15:50 (ссылка)
Блин, да чего вы мне хамите? В этой ( http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/224751.html?thread=1853423#t1853423) ветке мы обсуждаем компьютерную игру, отношения между нашими народами мы обсуждаем в соседней ветке( http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/224751.html?thread=1862639#t1862639 ), по отношению к этой она находится выше. Еще вопросы? И у кого из нас после этого проблемы с логикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 15:56 (ссылка)
Посмотрите, пожалуйста, будьте добры, к чему относится (какой результат выдаёт) ссылка "(Ветвь дискуссии)" под каждым сообщением. Подумайте над тем, как может быть СОСЕДНЕЙ ветка, которая начинается ВЫШЕ данной. Строго выше, а не в ответвлении, замечу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 16:04 (ссылка)
Да, пока не начался пустой спор - посмотрите на своё высказывание про Моську.
Соотнесите со своим высказыванием СТРОГО ВЫШЕ: «максимум на что способна современная Украина, это на выпады из серии "сам дурак".»
И после этого прошу более не переводить стрелки на соседние ветки. Вредно для кармы, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 16:36 (ссылка)
1) "Сам дурак" - это не обязательно глупый выпад в сторону обидчика, это может быть глупый выпад в сторону ближайшего более или менее подходящего на роль обидчика. Вы старый анекдот помните, когда главному герой звонит кто-то и говорит, что он дурак и бросает трубку, в ответ глав. гер. набирает случайный номер и орет: "Сам дурак". Вот и в данном случае так.

2) Украинских спецназовцев в оранжевых беретах борющихся против уральских партизан я кроме как моськой назвать не могу.

3) Под Украиной я подразумевал шайку воров во главе с еше не пойманным вором Ющенко и находящейся в розыске преступницей Тимошенко, именно люди из этой гоп-компании, а так же их подпевалы настраивают украинцев против русских, а также, сеют раздор между нашими народами. Именно их я имел в виду под словом Украина, а никак не обычных украинских граждан среди которых я имею честь иметь много друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:29 (ссылка)
1)
Приведённый Вами пример как раз демонстрирует что действие типа "сам дурак" - ОТВЕТНОЕ. И да, я согласен - оно всегда глупое. Но это далеко не худший вариант, и я считаю что реакции России - хуже.

2)
Эта аналогия провисает, т.к. в неё не вписываются предшествовавшие российские спецназовцы.

3)
Оставив за скобками всякий вздор, замечу что слова о настраивании нынешней властью украинцев против русских являются ложью. В лучшем случае - ложью ваших СМИ, которую Вы по глупости повторяете. В худшей - Вашей собственной.
Во всех выступлениях которые я слышал, указанные Вами лица и их подпевалы говорят обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-23 04:35 (ссылка)
1)
Ответные действия - это действия направленные в ответ на что-л. Это не я сказал, а толковый словарик русского языка. Под "что-л" у нас подразумевается украинская игра "операция Галитчина", кажется. Ответными действиями с украинской стороны - была игра провокационная по отношению к России. Другими словами, по вашей логике, в ответ на оранжевою революцию Россия имела полное моральное право ударить по Америке ядерной бомбой.

2)
Блин, скоро и смену времен года назовут русской провокацией. Разбирайтесь со своими пиратами сами, мы то тут причем? Или вы даже в собственных торговых рядах без помощи России порядок навести не можете?

3)
"Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы." - М.Ю. Лермонтов

Не один президент в трезвом уме, каким бы идиотом он ни был, не скажет хоть слова для разжигания межнациональной розни. А вот дела Ющенко-Тимошенковской шайки говорят сами за себя (кстати, я и тут соврал или Тимошенко не разыскивалась наше прокуратурой, за долго до того, как она стала премьером, разве не Юлечка заявила нашим нефтяникам, что либо они держат цены на бензин так, как выгодно Украине, либо их недвижимость будет национализирована, а Ющенко не устраивал цирка с отравлением, не воровал у России газ???) свидетельство их успешной деятельности, хотя бы то, что мы сейчас с вами не мирно пьем вкусную украинскую горилку, а собачимся.

Вот вам небольшой полет моей фантазии: некие украинские пираты по заказу некого украинского политика создают комп. игру про русских спецназовцев, украинцы в ужасе и волком смотрят на русских. Потом, те же пираты по заказу все того же политика создают "Оранжевых беретов", теперь пришла очередь русских смотреть на украинцев волком. Некий политик довольно потирает свои лапки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 04:42 (ссылка)
1) Полная несвязность аналогий.
2) А мы (мы ли?) что, России что-то навязываем? Вообще-то это Слава внутриукраинскую новость принялся обсуждать.
3) Дела их МНЕ говорял совершенно противоположное. СМИшную чушь нести можете продолжать, собачусь я Вами даже не по этому поводу.

Вы уверены что это украинские политики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-23 07:13 (ссылка)
1)Да почему же? Аналогия очень хорошая, Украина нахамила русским непонятно по какой причине, Россия долбанула Америку, тоже на весьма сомнительном основание

2)Вы навязываете России цены на нефтепродукты и газ. Устраивает кучу провокационных действий, Россия пока демонстрирует полное безразличие, изредка сменяемая удивлением (Мы готовы вести диалог с Украиной, только пусть она перестанет тырить наш газ (с) Президент Путин - Цитата месяца беспесды :))

3)Да ну, интересным путем ведет Ющенко Украину к светлому будущему, драка в парламенте пред светлыми очами президента ПАСЕ (это вы так свое гостеприимство демонстрировали) Жуткий ультиматум русским нефтяникам, да у любого нормального иностранного инвестора волосы должны дыбом встать. Неужели вы думаете, что все это улучшает инвестиционный климат в стране. Кто поручится, что через десять лет власть не сменится снова и новый премьер не будет выдвигать таких же требований только начавшим получать доход иностранцам. Вы сами откинули себя на десять лет назад, Россия для этого даже пальцем не пошевелила.

Ну а чей еще? Не факт, что это человек из команды Ющенко, может и Янукович постарался, к нему я отношусь не многим лучше. Но то что украинец, без вариантов. Нет, если бы появилась игра посвященная будням российского спецназа в прериях Америки, я бы согласился, что наш любимый Владимир Владимирович перешел от антиресных фраз к антиресным действиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 08:12 (ссылка)
1)
Потому что Украина не хамила, например.

2)
СМИшная чушь. Неинтересно. Попробуйте думать самостоятельно и терминах международной... хотя бы тактики, если не стратегии.

3)
Совершенно бессвязные утверждения + СМИшная чушь. Совсем неинтересно.

Например, российский. Или американский. Вы всерьёз думаете что границы тут имеют какое-то значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-23 15:28 (ссылка)
1)хорошо, Украина выпустила провокационную игру.
2)Скоко-то там русского газа осевшего в украинских хранилищах, которые невозможно вернуть назад и за который Украина пыталась навязать цену в три раза меньше рыночной тоже СМИ придумали?
3)Любому иностранному инвестору нужна стабильность. Пересмотр итогов приватизации никак на стабильность не похож, инвестор не может быть уверенным, что через десять лет на его бизнес правительство так же не пересмотрит свой взгляд.

Извините, а что, драки пред светлыми глазами президента ПАСЕ третьего (если не ошибаюсь) июля не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 16:12 (ссылка)
1)
Да? Для самой себя провокационную? И всё-таки уточните - Украина это кто? Ющенко? Кабинет? Теневой кабинет? Или вся Украина собралась и выпустила?

2)
Читайте статьи обеих сторон. Мне лень компилировать и пересказывать три-четыре траницы текста, не считая сканов документов.

3)
Что Вы этим мне доказываете? Что у Украины на самом деле профицитный бюджет, что ли?

А что, у Вас рожица на юзерпике не кривая?
(Этот вопрос примерно такое же отношение имеет к теме.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-23 15:31 (ссылка)
"Например, российский. Или американский. Вы всерьёз думаете что границы тут имеют какое-то значение?"

К сожалению, наш Пудинг способен лишь на красивые слова, красивых действий подтверждающих эти слова за 6 лет не было ни разу. Ющенко и его команда итак пляшут под дудку американцев, так что в данном случае это синонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 16:13 (ссылка)
И первое и второе - выдумки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 08:13 (ссылка)
Да, в последнем абзаце Вы зачепились не за то слово. Ну да это уже Ваши проблемы, а я буду развлекатьсфя с Вас дальше при любых Ваших ошибках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaglot_01@lj
2005-07-22 17:32 (ссылка)
Это Вам пора перепрошиваться... Научитесь, что-ли говорить "русские". И многие вещи сами расставятся по местам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:31 (ссылка)
Если уж в русском языке есть возможность различать гражданство и национальность, то я не вижу смысла отказываться от неё. По-моему очевидно что чукчи - не русские. Но россияне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yokarnybabay@lj
2005-07-22 09:30 (ссылка)
По первому пункту - антиукраинский аддон появился на украине. В Москве на развалая я его вроде не видел. В статьях так же упоминалась что он продается на украине. А теперь вопрос - при чем тут Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 09:35 (ссылка)
Да он на самом деле и в Украине не продавался, по всей видимости. Так же как не будет продаваться и антироссийский. Надеюсь не нужно объяснять что в Инете между Россией и Украиной границ как таковых нету, и где он появился - значения не имеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 09:39 (ссылка)
имеет. пиратские продуктики в инете на варезных сайтах не выкладывают.
кто-то может и найдёт для прикола, но нормальный человек предпочтёт оригинальный Ghost Recon. И будет прав.

Первый адд-он -- хорошая шутка украинских пиратов.
Вторая новость -- утка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 09:46 (ссылка)
Имеет что? Граница? \\\\B-|
Насчёт хорошая и шутка ли - спорить не буду. Это с разных точек зрения очень по-разному воспринимается. Вот, Шендеровича в России тоже многие уже юмором не считают. А вне России - ничего, смешно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yokarnybabay@lj
2005-07-22 09:54 (ссылка)
шендерович в последнее время стал слишком однообразен. И слишком хорошо заметно кто ему деньги за работу платит в его выступлениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:00 (ссылка)
На Украине игра продаётся. Мне её через пару дней привезут :).
Граница, да. У нас это никто не выпустит. Одни пираты у других не пиратят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2005-07-22 10:01 (ссылка)
профессиональная этика мешает! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:06 (ссылка)
Ну да. Теперь это так называется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yokarnybabay@lj
2005-07-22 10:06 (ссылка)
Поделишся копией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:16 (ссылка)
Пасмотрим. Мне, но сомом диле, тоже уже копия достанется.
Но асобых праблем ни вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 10:21 (ссылка)
Значит пятая колонна. B-]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yokarnybabay@lj
2005-07-22 09:46 (ссылка)
насколько я помню сообщения на новостных лентах - речь шла именно о пиратских компакт-дисках, продаваемых на Украине. И как раз их и хотелось запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:00 (ссылка)
А вам не кажется, что пиратские компакт диски ВСЕ следует запретить? А не только "позорящие украину".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2005-07-23 08:39 (ссылка)
Мне кажется, надо запретить лицензионные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-07-22 10:01 (ссылка)
Я ходил потом по двум крупнейшим пиратским рынкам Киева, и не нашёл. Френды тоже, если не глючу, только в новостях слышали.
Не знаю, может что-то и было. Значения это, в общем-то, не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2005-07-22 10:05 (ссылка)
Ну... мне нашли. Повод не доверять не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2005-07-22 18:55 (ссылка)
1. Нет, свойства антисистемы проявила украинская сторона - даже будь игра действительно украинской. Отзеркаливание - антисистемное решение, если оно всерьез, а не для демонстрации некорректности аргументации. А если учесть, что исходная игра не российская... ну, ты понял, короче.

Российская игровая индустрия, кстати, на поток американский спецназовцев в России реагирует ассиметрично - созданием сверхреалистичных игр. Помогает. :)

2. Хе. Твои френды пораньше этого налетели. А не твоих и не ее там не было, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2005-07-23 03:44 (ссылка)
1.
Если игра не российская, то это просто рекурсия антисистем.
Впрочем, полярность каждого шага рекурсии всё равно легко видеть.

2.
Почему налетели МОИ френды - я уже объяснил. Выяснив что ты придуриваешься - отстали. Катя же нашла твоё уязвимое место, ткнула туда - и получила в ответ необоснованное оскорбление, в точности по теории.
Не моих и не её - таки да, не было, я spaniard-а в списке пропустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Катя...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-23 04:15 (ссылка)
..не тыкала в мое уязвимое место. Она просто как баран на грабли перла. Ну, и нашла оные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Катя...
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 04:23 (ссылка)
Ну ты ведь согласен что она:
а) отметила что юмор с твоей стороны присутствовал.
б) отметила почему он возник.
в) имела наглость сказать это открыто.
Т.о., она не является дурой, и не является не понимающей юмора.
Если это называется наступить на грабли - хм, ну я не против, пусть так оно и называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-23 04:30 (ссылка)
Нет, она, гм, неправильно отметила, почему он возник. Когда я на некорректность версии намекнул, продолжила настаивать. Дальше были грабли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э...
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 04:33 (ссылка)
А я вот думаю что она отметила правильно. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне и в твоей...
[info]slavamakarov@lj
2005-07-23 05:13 (ссылка)
...адекватности выразить, гм, сомнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне и в твоей...
[info]sergeyr@lj
2005-07-23 07:14 (ссылка)
Если хочется - почему нет? B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2005-07-22 18:06 (ссылка)
offtopic!

слава, тебе интересен выпуск библиотечки журнала "бронетехника-молодёжи" про японские танки 1939-1945? или он у тебя есть, наверное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2005-07-22 18:56 (ссылка)
Нету. Интересен. Особенно на ухомякать. Но и почитать тоже неплохо бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2005-07-23 08:37 (ссылка)
Так у тебя ж небось за партизан играть надо в шутере-то.

(Ответить)