Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2005-08-27 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочется спросить товарищей...
...бросившихся защищать памятник фон Паннвицу: "Вы что, с ума посходили?"

В Москве поставили памятник генералу СС. То, что на него же приписали имена убитых до войны лидеров белого движения, оскорбительно для памяти белых... Памятнику нужно сносить, это бессмысленно обсуждать.


(Добавить комментарий)


[info]bsdaemon@lj
2005-08-27 04:10 (ссылка)
Согласен. Сносить нафиг. Интересно, кому пришла в голову "светлая" мысль вообще поставить его? Хотел бы посмотреть этой мрази в глаза...

(Ответить)


[info]_skin_head_@lj
2005-08-27 04:19 (ссылка)
а что это вы так разволновались, товарищ антифа? мне кажется, вы просто не тех людей читаете. идите к либералам - они окажут полную поддержку вашим начинаниям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я - русский националист.
[info]slavamakarov@lj
2005-08-27 04:40 (ссылка)
Фон Паннвиц - немецкий генерал, убивавший русских людей. Места памятнику этой мрази в русском городе нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - русский националист.
[info]_skin_head_@lj
2005-08-27 05:24 (ссылка)
за других русских людей он умер.

тем не менее моя реплика была не о паннвице, а о вашем недопонимании с "товарищами". так как насчет сменить товарищей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не-а.
[info]slavamakarov@lj
2005-08-27 17:40 (ссылка)
Он не за русских умер.

Зачем? Я же не как вы... Это вы полдня белорусским правозащитником, полдня скинхэдом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-а.
[info]_skin_head_@lj
2005-08-28 05:09 (ссылка)
Он последовал за казаками в СССР и был повешен. Хотя мог спасти свою жизнь. Поступок рыцаря. Имхо фон Паннвиц единственный, кто по-настоящему достоин упоминаться на этой доске.

Каким белорусским правозащитником? Вы не могли бы пояснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2005-08-28 05:17 (ссылка)
Рыцарство фон Панвица меня немалым образом не интересует. А "казаки", за которых он умер, в Рейхе русскими людьми не считались.

Ну, я же понимаю, что вы такой же скинхэд, как коричневая "Пора" - обычный провокатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2005-08-28 06:03 (ссылка)
Для меня, например, вы нерусский
Вы пухлый татарин судя по фотке
На ее фоне очень смешно выглядит ваш юзерпик

И ответьте на вопрос пожалуйста, в третий раз его вам задаю: почему бы вам не присоединиться к либералам-антифа, что вас останавливает?

И не могли бы вы пояснить, что за "белорусские правозащитники", что за "коричневая Пора" и какое отношение ко всему этому имею я?
И что-нибудь поубедительнее из себя выдавите, нежели "ну я же понимаю".
Вы меня в чем-то уличить хотите? Так уличайте, только по-русски, а не по-татарски

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bsdaemon@lj
2005-08-27 04:41 (ссылка)
А не кажется ми тебе, что памятник нацистам в НАШЕЙ стане это уж слишком? Я лично против того, что бы ставили памятники тем, от рук кого погибли 2 моих прадеда и мой дед...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2005-08-27 05:27 (ссылка)
если вы говорите "нацистам", я говорю нет, не кажется
попробуйте сформулировать вопрос более корректно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-08-27 04:59 (ссылка)
Я смотрю, Вы ловите кайф, когда инородцы убивают русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2005-08-27 05:16 (ссылка)
наталья, я не ведусь на провокации :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-08-27 14:47 (ссылка)
Какие провокации, помилуйте. Просто констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2005-08-27 14:55 (ссылка)
где в моих комментах вы это усмотрели? процитируйте пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)

Ходячая иллюстрация к ответу
[info]ping_ving@lj
2005-08-29 00:41 (ссылка)
На вопрос "За что вы не любите нацистов"?
Ответ - "за то, что они - русофобы, майнкампфом по репе ударенные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ходячая иллюстрация к ответу
[info]nataly_hill@lj
2005-08-29 02:52 (ссылка)
Собственно, есть обоснованное подозрение, что товарисч - никакой не нацист.
Кое-что не укладывается в образ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arpad@lj
2005-08-27 04:51 (ссылка)
Еек....

А линков про это дело не дадите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Было...
[info]slavamakarov@lj
2005-08-27 04:55 (ссылка)
...у меня в жж чуть ранее. И у эрвин_лангмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было...
[info]arpad@lj
2005-08-27 19:22 (ссылка)
Ага, нашел.

Да, текст просто восхитительный.

И не то чтобы я считал что большинство упомянутых по определению даже памятной доски не заслужили. Ошибки из серии "волка на собак в помощь не зови" заслуживают того чтобы их помнить.

Но для этого нужна совсем другая памятная доска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail@lj
2005-08-27 05:19 (ссылка)
Ну если Паннвиц аллерген, то давайте требовать, чтобы его имя (и имена других сомнительных личностей) было стерто с памятника. Уверен, что с такой постановкой вопроса согласятся почти ВСЕ. В противном случае получается именно что русофобская, большевистская и антиисторическая акция, направленная на раскол патриотического лагеря. Удод об этом хорошо написал:
http://www.livejournal.com/users/udod99/1047718.html

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2005-08-27 06:44 (ссылка)
Честно говоря, на память белых мне просто наплевать, да и на самого генерала - тоже. Памятник в общем-то мне уместным не кажется, но вся эта ваша очередная патриотическая бегтоня кажется просто очередной глупостью помидорного толка.

Собственно, что меня больше всего в "неопатриотической" тусовке наиболее непривлекательно - именно балаган. Непонятно, почему, но как начнете что-то устраивать. даже вроде бы дельное, обязатлеьно х-ня какая-то выйдет.

"Старые" поцретоы вроде Макашова, конечно отличаются некоторой дремучестью и в фигню про "кровь и почву" бывает впадают, но по крайней мере шутами не кажутся. В отличие от. Впрочем - пилите. Они золотые.

(Ответить)


[info]k_kosen@lj
2005-08-27 07:17 (ссылка)
Красные = дерьмо. Белые = патриоты. Белые, служившие фашистам = мегапатриоты.

Я не могу понять одного. Если хотят ставить памятник белому патриоту, почему бы не выбрать Деникина? Нет, нужон Краснов...

Власов вон тоже ничего парень был, хучь и не белый, надо бы воздвигнуть...

(Ответить)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-27 07:31 (ссылка)
Не только памятник снести, но и церковь эту снести, как СКВЕРНУ, и РПЦ как антирусскую бодягу навеки запретить. Без этого никакой свободы народа не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А в очке
[info]e_cat@lj
2005-08-28 13:02 (ссылка)
у тебя как: кругло или квадратно?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-28 14:48 (ссылка)
Поцеловать хочешь?! )))))))))))))))

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага!
[info]e_cat@lj
2005-08-28 15:50 (ссылка)
Еще один с приколом "вопросом на вопрос".
Это наследственное или приобретенное?
И все-таки: кругло или квадратно?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уфф...
[info]slavamakarov@lj
2005-08-29 03:14 (ссылка)
В общем, слишком прямых оскорблений я не поощряю. Так что приморожу ветку. Хотя Кетцекоатль, конечно...

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2005-08-27 08:17 (ссылка)
Ежели бы еще истерики с оскорблением русских не было бы, тогда бы подписал. А то имеет место балаган с "белогвардейскими предателями" и "наймитами Антанты".

Фу.

ЗЫ: Памятники надо ставить. Сносить все умеют.

ЗЗЫ: Да закрасьте фамилии Панвица и пр., оставьте Кутепова, Миллера, добавьте Колчака и др. - ПУСТЬ СТОИТ!!!

(Ответить)


[info]ex_mitia_and947@lj
2005-08-27 08:21 (ссылка)
О да, тут еще некоторые из заповедника уебков (http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/240589.html?thread=2242253#t2242253) наезжает на РПЦ.

Слава, Вы же не идиот. Ну надавите, снимите накал страстей, уберите балаганность, а то фигня получается.

Хотя для раскола патриотического движения (т.е. его углубления и расширения) - самое то :-(((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Оставить вам клерикальность?
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-27 09:46 (ссылка)
http://monotheism.narod.ru/rodina.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот она.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-27 09:49 (ссылка)
А что есть мир сей, как не эта самая "родина", которая этот мир и олицетворяет? Все существующие государства построены по принципу банды. Каждая банда имеет свои "сферы влияния" на контролируемых ими территориях, а местное население использует в экономических и военных целях для удовлетворения собственной алчности. Время от времени между этими бандами, а иногда и между группировками внутри них, происходят "разборки", и для выяснения отношений они привлекают своих "граждан", которых они насильно держат на своей территории, заставляют работать на себя (чаще всего за подачки), платить налоги, служить в армии и в конце концов биться насмерть неизвестно за что и за какие "ценности". Естественно бандитские авторитеты (все эти цари и президенты) для того, чтобы дурить людям головы и заставлять их воевать в интересах "родины" (то есть своей банды), прикрывают свои цели высшими религиозными и социальными идеями, облекают сами себя божественными регалиями, выдумывают разного рода оправдания своих имперских амбиций и т. д. Всё это – земное и плотское, всё это мерзость перед Богом, всё это неугодно Ему и не имеет ничего общего с евангельскими идеалами. Вот почему мы, христиане-монотеисты, не желаем, чтобы нас кто-либо использовал для своих грехов и преступлений. От русского народа, как народа-богоборца, а не "богоносца", мы отрекаемся как от величайшего позора. Защищать его мы ни от кого не собираемся, ибо ничего, кроме вреда самим себе, душевного и телесного, мы не получим. В этом процессе мы участвовать не хотим. Русский народ сам себе враг и занимается самоуничтожением благодаря своему историческому безумию. В ненависти ко Христу этот народ соединился с жидами и навлек на себя их проклятие. Так что мы не видим никакой слишком уж большой разницы между жидами и русскими. Избранники же Божьи могут быть во всяком народе, и с национальной или государственной принадлежностью это никак не связано.

В Евангелии Господа нет никаких заповедей о любви и защите "родины", ничего там не сказано о патриотических чувствах, из-за которых нужно биться до потери пульса. Нам не заповедано убивать никого, а в случае гонений предписано бегство, которое все безбожники и патриоты называют "дезертирством" и "предательством родины". Пусть будет так, ибо мы не ищем земного града, но небесного, а здесь мы странники и пришельцы. Родина же наша – небесный Иерусалим!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это чушь, не имеющая...
[info]slavamakarov@lj
2005-08-29 03:16 (ссылка)
...отношения к текущей реальности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оставить вам клерикальность?
[info]ex_mitia_and947@lj
2005-08-27 09:56 (ссылка)
"Иногда лучше сосать, чем говорить" (С) (для недалеких - это относится к Вам).

Какое отношение имеют "христиане-монотеисты" к РПЦ?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-27 10:42 (ссылка)
Соси, соси.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2005-08-27 11:54 (ссылка)
Солидарен ;(

(Ответить)


[info]onnele@lj
2005-08-27 11:54 (ссылка)
Нихрена себе.
Предлагаемые действия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Завтра...
[info]slavamakarov@lj
2005-08-27 17:46 (ссылка)
...собираем подписи под заявлением в прокуратуру, перед отдачей заявления попробуем поговорить с представителями церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Завтра...
[info]onnele@lj
2005-08-28 14:45 (ссылка)
Когда, где могу подписаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э...
[info]slavamakarov@lj
2005-08-29 03:17 (ссылка)
...я попробую выяснить. Заявление уходит в среду.

(Ответить) (Уровень выше)