Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2006-01-27 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гхм.
[info]dolboeb@lj радостно цитирует c http://wcrj.org (Всемирный конгресс русскоязычного еврейства):

Site is controlled by Russian Hackers.

Please visit http://ns-rus.cc and http://www.demushkin.com if you have questions. To be continued.

29 января 2006 года Славянский союз совместно с ООД Русский Общенациональный Союз и с другими патриотическими организациями (РОД, НПФ Память и др.) будет проводить в Москве в 13-00 на Болотной площади. (ст.м. Боровицкая) митинг «Русские против наркотиков». Приглашаются все разделяющие наши взгляды и убеждения люди и организации.
Координаты: demushkin@demushkin.com
Сбор ст.м. Боровицкая в 12.30



Принимаем заявки на размещение рекламы на еврейских, правозащитных, коммунистических, либерастичестических, и других педерастических сайтах.
security@ns-rus.cc


Сдается мне, что демушкинских провокаторов, если это и вправду его люди отличились, пора начинать пиздить ногами.


(Добавить комментарий)


[info]corneliu@lj
2006-01-27 11:55 (ссылка)
Давно пора пиздить ногами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

какие претензии
[info]obzerver88@lj
2006-01-27 12:59 (ссылка)
я не понял ? Помоему РОНС жесткие антисемиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В данном случае
[info]corneliu@lj
2006-01-27 13:28 (ссылка)
это второстепенно.
Собственно, в чем проблема...
Вот есть акция. Напр., русский марш. На которую выходит несколько тысяч человек. И которая в контексте "против оккупантов" вызывает у населения скорее сочувствие - или может вызвать таковое, если не найдется некоторое количество молодых людей, которые будут тянуть вверх правые руки под флагом со свастикой. Но таковые, конечно, нашлись, причем на сайте заранее объявляли о том, что это они (ну, и еще ДПНИ) организаторы марша. Какой пропагандистский эфект? Чудовищщщный! И нужный Кремлю. Случайность? Недальновидность (=глупость)? Провокация?
И такого набирается некая критическая масса - поддержка мальчика-жидобоя, демонстрирующая, как правильно было отмечено на АПН, столь выгодную Кремлю связку "русские националистические организации = резать жидов", и т.п.
После взлома сайта ВКРЕ точно для СМИ (в т.ч., зарубежных, пиар-то необходим не только на внутренний рынок, но и на внешний) будет очевидно, что это "русские фашисты, режущие жЫдов" вышли на свой "фашистский митинг" (реакция у обывателя - отторжение), а не "русские националисты борются с наркомафией" (реакция у обывателя - положительная).
Что, не так?
...Ну, а раз демушкинцы так любят пиздить ногами тех, кто не нравится Кремлю, то что ж удивляться подобной риторической (в данном случае) фигуре?

(Ответить) (Уровень выше)

PS
[info]corneliu@lj
2006-01-27 13:29 (ссылка)
Что-то мне кажется, что мы друг друга знаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]obzerver88@lj
2006-01-27 13:56 (ссылка)
может и знаем. Я из СС. Взлом этот - самострел. На нас работает несколько хакеров, цели они выбирают сами. Мы согласны что получилось не совсем удачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-28 06:14 (ссылка)
Во-первых, это неполезно демонстрировать.
Во-вторых, РОД и ДПНИ - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mailman_il@lj
2006-01-27 11:57 (ссылка)
zadolbali uzhe antisemity hrenovy, blin.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

nash otvet Chemberlenu
[info]mailman_il@lj
2006-01-28 02:40 (ссылка)
По просьбе и в поддержку:

Но нет, господа, времена изменились, мы вступили в новую эпоху, где Всевышний повернул лицо к своему народу. Я хочу предупредить всех, кто еще собирается и надеется прославиться на избиении евреев – ничего у вас не выйдет. И не потому, что усилены наряды милиции у синагог, а потому, что мы вас не боимся. И не дай Б-г вам снова сунуться, мы не спустим и не простим. Мы сами будем вас бить, но даже не это самое страшное, намного страшнее проклятие Творца, которое ляжет на всех тех, кто выступит против Его народа, и на тех, кто будет тихонько радоваться и злобствовать, читая о невинно пролитой крови. Никто не уйдет от ответа, я заявляю это с полной ответственностью, и Всевышний будет мне полным гарантом.

И да сотрется имя нелюдя, совершившего все это, и тех, кто его на это подбил!

Да будет благословенно имя тех, кто встал на пути убийцы и остановил его! АМЕН!

раввин Ури Спасский



P.S. Любить водку, не любить евреев и быть мудаком - ещё не значит быть русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nash otvet Chemberlenu
[info]and_kammerer@lj
2006-01-28 05:39 (ссылка)
Пора тебе, камрад, с наркотиками завязывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: nash otvet Chemberlenu
[info]mailman_il@lj
2006-01-28 16:01 (ссылка)
da nu?

(Ответить) (Уровень выше)

Всемирный День Катастрофы европейского еврейства
[info]mailman_il@lj
2006-01-28 02:45 (ссылка)
27 января - Всемирный День Катастрофы европейского еврейства
Согласно решению ГА ООН, утвержденному единогласно, этот день будет отмечаться ежегодно 27 января, в годовщину освобождения концентрационного лагеря Аушвиц-Биркенау частями Красной Армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всемирный День Катастрофы европейского еврейства
[info]kouzdra@lj
2006-01-28 15:39 (ссылка)
Предлагается всем непедленно выпить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всемирный День Катастрофы европейского еврейства
[info]mailman_il@lj
2006-01-28 16:01 (ссылка)
na zdorov'e. esli by vse bylo "tolko vypit" kak legko bylo by, a?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-27 12:00 (ссылка)
на сайт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-27 12:01 (ссылка)
Стоило бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2006-01-27 12:03 (ссылка)
ставь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-27 12:13 (ссылка)
текст?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-27 12:08 (ссылка)
Уфффф....

(Ответить)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-27 12:09 (ссылка)
Блин, раздел их сайта "про дэвушек" - отпад! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Это наша Родина, сынок"
[info]obzerver88@lj
2006-01-27 13:58 (ссылка)
Истории все аутентичные. Сами мы их не писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2006-01-27 12:33 (ссылка)
+1 - учти я могу понять последнее предложение буквально, может биту взять?
Кстати, может, если они и впрямь заявятся, попытаться обратиться к милиции: в конце концов КБ на "Я свободен!" они повязали по одному подозрению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-27 12:49 (ссылка)
Может биту взять?
я понимаю, почему Вы так боитесь огнестрела в руках граждан.
потому как деятеля с битой подстрелят достаточно быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2006-01-27 12:52 (ссылка)
Начнут все равно с тещи со скалкой, так что мне не страшно. :)
Огнестрел я бы брать не стал, я не до такой степени не люблю Д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkuklin@lj
2006-01-27 13:00 (ссылка)
Элементарные соображения порядка гражданского самосознания, к которому мы все стремимся, и общей политической мудрости говорят о том, что на такие мероприятия в таком контексте брать какое-либо оружие категорически нельзя.

Печально, если Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2006-01-27 13:10 (ссылка)
Печально, если вы не понимаете шуток.
Никто не собирается без нужды бить кого-то ногами, битой, убивать с помощью карманной смерти и проч.. Иначе бы это обсуждалось не в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2006-01-27 14:05 (ссылка)
Нет, честно, не обижайтесь и не пугайтесь. :)
Можете у Славы спросить: Мендкович с оружием - это просто смешно. На акции из вооружения я беру только блокнот с ручкой и зонт (осенью). Если придете, сможете убедиться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2006-01-27 12:46 (ссылка)
РОНС как организатор предупреждён о возможной провокации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-27 12:51 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

провокация
[info]obzerver88@lj
2006-01-27 14:21 (ссылка)


1) Приглашение участвовать были открытое - для всех организаций без ограничений.
2) Наши хакеры ведут постоянную борьбу на интернет фронте и не обязаны согласовывать это с интернет-истеричками из числа "профессиональных русских"
3) Призываем устроителей акции ООД Русский Общенациональный Союз не поддаваться на провокации и не поддерживать данное заявление провокаторов.

Центральный Совет Славянского Союза 27 января 06

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: провокация
[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-27 18:30 (ссылка)
Вы что, не понимаете, что выкриками и "зигхайлями" перед ТВ-камерами Вы лишь укрепляете режим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: провокация
[info]obzerver88@lj
2006-01-30 04:40 (ссылка)
Ты был на митинге ?

Если не был - то вообще не имеешь права нас осуждать, ты ничего не делаешь.
Если был, то видел, что 90% это молодежь ОНА ХОЧЕТ КРОВИ ВРАГА. Пока шли умные речи все спали - а когда Белов кричал "Смерть пидарасам" или наш Сейф "Даешь смертную казнь" люди оживились. Конечно женшины неопрделенного возраста занервнячали - ну так это их удел. Наш удел война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-30 05:21 (ссылка)
Да, был.

Если ваш удел война - идите, берите стволы и воюйте. А если занимаетесь публичной политикой, каковой являются все эти митинги и выступления - думайте, блять, что говорите и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы, бля (раз пошла такая пьянка), так
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 09:00 (ссылка)
и думаем. Это ваши "интеллектуалы" не думают. Я блять не понимаю, почему если человек говорит на непонятном языке это считается признаком ума? Я бля умный с дипломом - математическим, который по сравнению с вашими филолого-гуманитарными весит много больше - но меня тошнит от вас.

Правильно вас жиды в 17 стреляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неумение...
[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 10:10 (ссылка)
...работать с информацией не является признаком большого ума. Заметить, что мой диплом является ничуть не более гуманитарным, чем ваш, в общем-то несложно.

Да, вопрос в сторону - вы в армии служили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неумение...
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 11:19 (ссылка)
офицер запаса. еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 19:43 (ссылка)
То есть два года офицером - не изволили, я правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 10:15 (ссылка)
...вашу склонность сотрудничать с еврейскими организациями мы в дальнейшем будем учитывать - становится понятно, как ваши "хакеры" провели этот так называемый "взлом".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: провокация
[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-30 10:48 (ссылка)
Начнем с того, что мы с Вами на "ты" не переходили.
Во вторых, на митинге я не мог быть по одной простой причине, легко понимаемой при взгляде на мой ЖЖ.
В третьих, если Вы столь кровожадны, почему Вы еще не устроили погром? Или развлекаться салютованиями перед камерами безопаснее (и выгоднее)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: провокация
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 08:55 (ссылка)
Т-щ опер интересуется не устраиваем ли мы погромов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 10:13 (ссылка)
Нет, товарищ отмечает несоответсвие ваших слов и текущей реальности.

То есть аккуратно указывает на вашу склонность к пиздобольству. Ну и неумение думать и продажность заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы как вы
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 11:18 (ссылка)
заметили организация политическая. И писать в нете на тему кто что сделал, я просто не понимаю как в этом цель. Сесть сразу и надолго? И так сажают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 19:42 (ссылка)
Глупость какая. Понимаете, дети, деятельность, за которую вы ратуете - убийства, погромы, всякая такая хуйня бессмысленная - заметны информационно. То, что такой деятельности на практике нет - оно как бы заметно. Максимум на что вас пока хватило - это попробовать неудачно примазаться к делу Копцова. За что в Администрации Предзидента вам несомненно благодарны. Вы очень помогли им хорошо отработать темник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с большой вероятностью
[info]obzerver88@lj
2006-02-01 04:34 (ссылка)
темник написали "друзья ВВП" из АПН. В схватке АПН жидов Белковского и БАБа и АП жида Суркова у нас друзей нет.

Что вам заметно уважаемый ? Писать о "страшных убийствах" я не буду, не просите.

По Копцеву - из парня _выбили_ отказ от наших адвокатов. Но вам из ЖЖ, конечно, видней что да как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-02-01 04:41 (ссылка)
Есть, есть. Сурков ваш друг... темник там или не темник, но гевалту берлазаровскому вы на руки поиграли. Малацы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

батенька скажите честно
[info]obzerver88@lj
2006-02-01 04:49 (ссылка)
кто вам денюжку платит, чтобы вы так старательно нас с АП связывали? Наши обидчивые "коллеги" из АПН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-02-01 04:55 (ссылка)
А тут без коллег с АПН все достаточно ясно. Надо на Правом марше найти фашизм - пожалуста, мальчики из СС помашут руками и покричат зигхайлями перед камерой. Надо привязать случай в синагоге к русским националисам в целях обеспечения грядущих запретов - пожалуйста, Демушкин публично заявляет о готовности предоставить ему адвоката. Надо поддержать гевалт об растущем антисемитизме - и ССовские "хакеры" идут "взламывать" еврейский сайт, после чего тот "не могут восстановить" два дня (при том, что сайт перезаливается за минуты). Мрази вы все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я все понял. сосите
[info]obzerver88@lj
2006-02-01 05:49 (ссылка)
дальше.

позиция таких ублюдков как вы - ах как бы что не сделать, чтобы в анти(подставить по вкусу) не обвинили. идите вы на хуй. при встрече обещаю разбить вам ебало. спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-02-01 06:00 (ссылка)
Не-а. Это ваша позиция - как бы так покрасоваться перед камерами, заодно грантик АП отработав. Публичной славы хочется, и побыстрее... это же проще, чем головой думать и осмысленным планированием заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: провокация
[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-31 13:04 (ссылка)
Да, интересуюсь - отвечаете ли Вы за свои слова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-28 14:45 (ссылка)
Вы мне лучше честно скажите - Вам лично не стыдно еврейским общинам, полднимающим гевалт про страшный русский фащизм, подмахивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а Вам пиздеть
[info]obzerver88@lj
2006-01-30 04:41 (ссылка)
в инете не надоело? Пойдите выпейте водки, глядишь нервы успокоите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-30 05:23 (ссылка)
Мальчик, когда отвоюешь хотя бы с мое - тогда и будешь давать такие советы. А так - судя по уровню осмысления событий, ты пока очень молод и глуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

анонимно хуями мерятся в инете
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 08:56 (ссылка)
это я гляжу ваша основная деятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я еще...
[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 10:11 (ссылка)
...раз отмечаю ваше неумение работать с открытыми источниками информации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я еще...
[info]obzerver88@lj
2006-01-31 11:49 (ссылка)
"Дарагой друк". Есть такая работа - дезинформатор, это то чем профессионально занимают всяческие "советологи" в инете. Вот Вы например. И работать с такой "информацией" это бесполезная трата времени. Тут одни мудак, написал целую статью про то, что жиды сами себя сломали...Придурок. Наш хакер который ломал jewish.ru получил ПМЖ на трех метрах под землей. Но мы про это молчим, родители попросили не раскрывать имя.

Между тем в сторону. Я могу относиться по разному к ВВП, но позицию он выразил сегодня правильную по отношению к "советчикам" "идите нахуй, не мешайте работать(пиздить народное добро - если как так удобнее)."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я еще...
[info]ex_mitia_and947@lj
2006-01-31 13:10 (ссылка)
"Я могу относиться по разному к ВВП, но позицию он выразил сегодня правильную по отношению к "советчикам" "идите нахуй, не мешайте работать(пиздить народное добро - если как так удобнее).""

Позиция зачтена.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я еще...
[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 19:36 (ссылка)
>Наш хакер который ломал jewish.ru получил ПМЖ на трех метрах под землей.

Зачот! Кровавая яврейская гебня али путинская замочила? Ребята, снизьте пыл фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я еще...
[info]obzerver88@lj
2006-02-01 04:37 (ссылка)
Не знаю. Адресов не оставили. Можете не верить, но пацану было 19 лет, русский но всю жизнь прожил в щвейцарии. Хакер-профессионал, убили осенью.

стебитесь дальше, это все на что вас хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-02-01 04:57 (ссылка)
Смеялся. Меньше читайте боевиков на ночь. Кому нахуй нужны хакеры, ломющие веб-сайты? Они восстанавливаются за пару дней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onnele@lj
2006-01-27 19:28 (ссылка)
Так они все-таки русские или еврейство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mailman_il@lj
2006-01-28 02:49 (ссылка)
a kak ty dumaesh'? Csjakie urody pishut, chto my (evrei) ne tol'ko sami vzlamyvaem servera, no i smi shli v krematorii Osvetsima... dobrovol'no, fashistov tam ne bylo... Govorjat evrei vonovaty vo vsem... chto nam kakoj-to server vzlomat' ...
Vot, pochitaj polnyj spisok:
http://belenky.livejournal.com/797398.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_kammerer@lj
2006-01-28 05:43 (ссылка)
Есть разные версии, .............

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mailman_il@lj
2006-01-28 15:59 (ссылка)
Chtozh. Kogda tvoju sem'ju zarezhut hachiki, naivno skazhu: " Sami vinovaty. Prygali na nozh. I voobsh'e. Nefig zhit' na etom svete.
Dumaj, chto govorish.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]and_kammerer@lj
2006-01-28 05:42 (ссылка)
Нормальная провокация. Ни чего не скажешь. Все эти громкие выкрики ни чего не стоят. Они только привлекают внимание противников и служат поводом для негативной оценки.
Если уж демушкины решили бороться с .........., то пусть либералистические сайты полностью убивают, а не двухсмысленные лозунги там пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-28 14:46 (ссылка)
Ха. Шутишь? Людям надо грантик АПшный отрабатывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_kammerer@lj
2006-01-28 15:20 (ссылка)
Нуу тогда......... гешефт дело святое.

(Ответить) (Уровень выше)

"Пусть". "Лучше так" и тюд.
[info]obzerver88@lj
2006-01-30 04:37 (ссылка)
Если у ума не хватает сделать самим, так не мешайте другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-30 05:18 (ссылка)
Вот-вот. Именно этим вам и предлагается заняться. Не мешать другим.

(Ответить) (Уровень выше)