Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2006-03-11 02:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шапокляк пишет об анимации.
в том то и дело...отношение к мультикам как к говну в России перманентно,а
должна быть полная поддержка государством,как некоммерсеского продукта и национального достояния.
Это слишком долгоиграющая штука, чтобы заряжать в нее сиюминутные продажные идеи.


НАХУЙ - ЭТО ТУДА --->

Анимация должна, блядь, быть коммерческой. Потому как если она такая будет - то на десятка три некоммерческих,а то и коммерческих, но талантливых вещей бабло накапает. Площадки для самовыражения и технологий. Миядзаки вон забабахал "Он йо марк" по фану и ничего... При государственной поддержке анимация превращается в площадку попила, на которой рулят педрилы, мастерски отсасывающие госчиновникам. Что и наблюдается до сих пор в России - хотя и проходит, слава богу.


(Добавить комментарий)


[info]drovocek@lj
2006-03-10 20:06 (ссылка)
Поправка - при государственной поддержке что угодно превращается в площадку для попила. Как по мне, так я за государством бы оставил внешнеполитические, военные и судебные органы, а всё остальное пустил бы на самотёк (утопично).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2006-03-10 20:11 (ссылка)
Без социалки никак, а это и есть самый главный попил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drovocek@lj
2006-03-10 20:24 (ссылка)
социалка - как способ поддержки неимущих/инвалидов?
тогда да.

А социалка как выплата пенсий и т.п. вполне может быть коммериализирована. "Заработай свою пенсию сам" почти во всём мире в той или иной форме существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пенсии? :)
[info]ujo@lj
2006-03-10 20:37 (ссылка)
Способ поддержки неимущих в части образования и медицины, хотя бы.
Образование должно быть бесплатным! Кто его оплатит? Медицина должна быть бесплатной, по крайней мере значительная её часть. Кто? Ну и т.д.
Силовые структуры, опять же, это ведь не только военные. Это и менты тоже, да и всякие МЧС. Гидрометцентр... ВПК в целом, космос, фундаментальные исследования, да мало ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пенсии? :)
[info]drovocek@lj
2006-03-10 20:41 (ссылка)
Да нет, это понятно, что список не полон. Кучу всего туда придётся включать воленс-ноленс. Строительство бесплатных дорог, например, никак не обойдётся без налогов и координации со стороны государства (да вообще любое инфраструктурное развитие).... список продолжать можно бесконечно.

Но за разумными исключениями, на мой так взгляд - чем меньше государства, тем лучше. Ибо хуже менеджера и хозяйственника, чем оно, родное, придумать невозможно.

Только не надо меня в кропотщине обвинять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы, наверное, о плановой экономике?
[info]ujo@lj
2006-03-10 21:23 (ссылка)
Это да, дело крайне сложное, а если ещё и на пятилетки считать, так и вовсе неподъёмное. Оно хорошо, когда страна должна глобальную задачу выполнить, типа там, индустриализацию в кратчайшие сроки. Но почему государство не может владеть самостоятельными, а местами и конкурирующими между собой предприятиями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы, наверное, о плановой экономике?
[info]drovocek@lj
2006-03-10 22:29 (ссылка)
Никакой плановой экономики, ни упаси Боже!

Я про самый что ни на есть свободный рынок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пенсии? :)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 20:45 (ссылка)
Образование должно быть бесплатным! Кто его оплатит?
Не обязательно. Гранты, ГИФО, кредиты.
Образование давно уже не бесплатное.

Медицина должна быть бесплатной, по крайней мере значительная её часть. Кто?
Страховая медицина, с целевой оплатой, а не как сейчас.

Менты - это уже коммерчески-бандитская структура, если кто не в курсе.

Дальше - туда/сюда....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 20:54 (ссылка)
Не обязательно. Гранты, ГИФО, кредиты.
Образование давно уже не бесплатное.

А на какой грант вы, простите, среднюю школу закончили?
Скажите что образование давно не только бесплатное, и спорить станет не о чем.

Страховая медицина, с целевой оплатой, а не как сейчас.
А она и сейчас страховая. Как сейчас это как, когда люди от нехватки лекарств умирают, потому что нет денег их купить? Вот уж где коммерция победила... Страховая медицина это одно, вся медицина только страховая на деньги только населения -- совсем другое.

Менты - это уже коммерчески-бандитская структура, если кто не в курсе.
Я как-то не в курсе. Вы милиционер? Расскажите мне о системе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 21:01 (ссылка)
А на какой грант вы, простите, среднюю школу закончили?
Скажите что образование давно не только бесплатное, и спорить станет не о чем.

О том, что средняя школа - бесплатная, вы родителям расскажите, ага.
Что-то порядка 80% родителей в школы платят, те или иные деньги. А вообще, с учетом репититорства и т.д. платным образование оказывается для еще большего количества людей.

А она и сейчас страховая. Как сейчас это как, когда люди от нехватки лекарств умирают, потому что нет денег их купить? Вот уж где коммерция победила... Страховая медицина это одно, вся медицина только страховая на деньги только населения -- совсем другое.

Звиняйте, но у нас сейчас страховая медицина не работает. Даже добровольная работает плохо. Деньги за медуслуги не доходят до исполнителей, хоть и изчезают из бюджета.

Я как-то не в курсе. Вы милиционер? Расскажите мне о системе.

Потрудитесь посмотреть вокруг. Попробуйте получить честно регистрацию. Пообщайтесь с мелким бизнесом или попробуйте открыть свой. Увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 21:18 (ссылка)
О том, что средняя школа - бесплатная, вы родителям расскажите, ага.
Что-то порядка 80% родителей в школы платят, те или иные деньги.

Сколько у вас детей? У меня двое. Я представляю, что и сколько платится в школу.

А вообще, с учетом репититорства и т.д. платным образование оказывается для еще большего количества людей.
Это их личные трудности. Если не хватает мозгов понять учебный курс, но толщина кошелька позволяет -- за ваши деньги любые причуды! Но возможность получить бесплатное образование -- и хорошее, а не три класса начальной школы! -- должна быть. По крайней мере, если мы не хотим совсем угробить науку. Кадры откуда брать?

Звиняйте, но у нас сейчас страховая медицина не работает. Даже добровольная работает плохо. Деньги за медуслуги не доходят до исполнителей, хоть и изчезают из бюджета.
При чём тут бюджет? Мы о страховании говорим. Насчёт не доходят, и сколько выделяется, опять же, не много знаю. Вы врач? Расскажите мне о системе.
У меня есть, например, знакомый зав.подстанцией Скорой. Не уверен, что он знает, где именно теряются выделенные на медицину деньги и теряются ли точно, но могу для вас спросить. Знаю, что на его подстанции не теряется ничего.

Я как-то не в курсе. Вы милиционер? Расскажите мне о системе.

Потрудитесь посмотреть вокруг. Попробуйте получить честно регистрацию. Пообщайтесь с мелким бизнесом или попробуйте открыть свой. Увидите.

Я в Москве 12 лет живу с калужской пропиской, и о регистрации кое-что знаю. Милиция при чём?
Мелкий бизнес? Общался, не скажу чтобы много, но -- кто не общался? Мелкий бизнес это кто? Харч-палатка возле метро? Если нет, то милиция при чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 21:26 (ссылка)
Сколько у вас детей? У меня двое. Я представляю, что и сколько платится в школу.

Я работаю по НИР по заказу Минобрнауки/Рособразования, так что ситуацию немного знаю. Если ВЫ не платите, вам повезло, только и всего. Или, как вариант, имеете возможность решать эти вопросы за счет положения/связей/т.п.

Лично я отучился полностью бесплатно, но при этом уже очень многие в моем поколении платили, прямо или косвенно.

Но возможность получить бесплатное образование -- и хорошее, а не три класса начальной школы! -- должна быть.

А я спорю? Я хочу сказать, что сейчас эта возможность - чисто теоретическая.

Вы врач?

Я участвую в разработке информационной системы для мед.учреждения. Сейчас скорее как консультант по информационным технологиям. Часто общаюсь с врачами. Вот буквально только сегодня был в гостях в семье потомственных врачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 21:39 (ссылка)
Я работаю по НИР по заказу Минобрнауки/Рособразования, так что ситуацию немного знаю. Если ВЫ не платите, вам повезло, только и всего. Или, как вариант, имеете возможность решать эти вопросы за счет положения/связей/т.п.
Нет, тут ни положения, ни связей. В нашей школе, как и везде, собирают учителям на 8-е марта, но и только, и это не астрономические суммы. Не знаю, может, мы и правда такие исключительные, но мы и в садик не так много платим. Жене подруги тоже ничего совсем ужасного не рассказывают. Племянница, вроде, тоже учится теоретически и практически бесплатно.
Садик, кстати, тоже замечательная статья социалки -- можно, конечно, и их коммерциализировать, но тогда вылетит огромная масса женщин, которые не смогут оплачивать садик. Сейчас же это бремя ложится на налогоплательщиков ровно, а в чём-то на бездетных (нет льгот) даже больше. Да, я знаю, что вам это не нравится,
но государство в стране с нашей демографией должно поощрять рождаемость, и это надо делать тоже за чей-то счёт.
Да, так вот об образовании -- если вы там где-то рядом с этой денежной кухней работаете, возможно, вам ситуация кажется слишком мрачной? Примерно как старый опер думает о людях.
Уверяю вас, бесплатное образование у нас пока ещё существует на практике.

Я участвую в разработке информационной системы для мед.учреждения. Сейчас скорее как консультант по информационным технологиям. Часто общаюсь с врачами. Вот буквально только сегодня был в гостях в семье потомственных врачей.
Ну, есть прекрасная возможность узнать, куда же деваются деньги из бюджета, выделенные на медицину.

...дурацкий спор, на самом деле. Вы мне про милицию и медицину, а я считаю, что это проблема правительственная.
Надо взять наше правительство и одну половину посадить, вторую повесить, тогда и милицию от грязи можно будет очистить, и с медициной, образованием, а главное -- с большими деньгами, все вопросы можно решить. Просто любой управляющий рано или поздно начинает воровать, если за ним хозяин не следит. А хозяина у нас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 21:45 (ссылка)
Уверяю вас, бесплатное образование у нас пока ещё существует на практике.
Практически штучно :(

Ну, есть прекрасная возможность узнать, куда же деваются деньги из бюджета, выделенные на медицину.

Это очень многие знают, но мало кто говорит - или говорит недолго.

Надо взять наше правительство и одну половину посадить, вторую повесить, тогда и милицию от грязи можно будет очистить, и с медициной, образованием, а главное -- с большими деньгами, все вопросы можно решить. Просто любой управляющий рано или поздно начинает воровать, если за ним хозяин не следит. А хозяина у нас нет.

Если бы все было так просто - думаю, уже нашлись бы те, кто выполнил бы как минимум вторую часть вышеописанного. Увы, проблема намного глубже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 21:50 (ссылка)
Если бы все было так просто - думаю, уже нашлись бы те, кто выполнил бы как минимум вторую часть вышеописанного. Увы, проблема намного глубже.
Эта проблема зародилась во времена позднего совка и расцвела буйным цветом при демократии, я это так понимаю. Впрочем, в свои 32 я не много могу об этом судить. И тем не менее, если это действительно так -- то глубина проблемы не представляется чем-то неизмеримым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (сонно)
[info]tarkon@lj
2006-03-11 14:41 (ссылка)
/*мрачно*/ Не вытерпел я.

Про бесплатное образование. Вот у меня и ещё у минимум 5000 человек в нашем городе образование бесплатное. Да, бесплатные ВУЗы ещё есть и там вполне можно учиться не за деньги.

Ситуацию со школами не знаю, может там и есть поборы, но разница между ПЛАТНЫМ средним образованием и нынешними поборами все равно в разы.

Государственное образование сейчас ещё относительно бесплатно. В вузах высокого уровня, в школах - условно-бесплатное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-11 18:21 (ссылка)
В Новосибирске - возможно, так оно и есть.
Спорить не буду.

Ситуацию со школами не знаю, может там и есть поборы, но разница между ПЛАТНЫМ средним образованием и нынешними поборами все равно в разы.
По поводу "в разы" - согласен.

Государственное образование сейчас ещё относительно бесплатно. В вузах высокого уровня, в школах - условно-бесплатное.
Вот-вот, "относительно бесплатное", "условно бесплатное", ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 21:32 (ссылка)
Я в Москве 12 лет живу с калужской пропиской, и о регистрации кое-что знаю. Милиция при чём?

И что, по-вашему, милиция совершенно честно выполняет закон и оформляет регистрацию по месту пребывания в уведомительном порядке? И кто ее оформляет, если милиция тут ни при чем? И почему у вас - не сомневаюсь, вполне законопослушного гражданина - до сих пор регистрация калужская, а не московская, как следовало бы ожидать?

Мелкий бизнес? Общался, не скажу чтобы много, но -- кто не общался? Мелкий бизнес это кто? Харч-палатка возле метро? Если нет, то милиция при чём?

Не обязательно. Небольшой автосервис, например.
Или сервис сотовых телефонов. А еще подумайте, откуда взялась нынешняя национально-диаспоральная структура мелкой торговли и кто это покрывает. И что стоит открыть дело - ту же харч-палатку. И при чем тут вообще милиция. Если в слове харч нет лишних букв, конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 21:47 (ссылка)
И что, по-вашему, милиция совершенно честно выполняет закон и оформляет регистрацию по месту пребывания в уведомительном порядке? И кто ее оформляет, если милиция тут ни при чем?
Оформляет. Ну о-очень долго (когда я это три года назад делал), но оформляет. Только ведь не милиция этот порядок установила.

И почему у вас - не сомневаюсь, вполне законопослушного гражданина - до сих пор регистрация калужская, а не московская, как следовало бы ожидать?
Ну так неоткуда взяться московской постоянной, а временной мне и одного раза хватило. На три месяца оформлял, потратил 6 недель. График у чиновников, арендодателя с собой взять, то да сё... Повторно можно и быстрее наверное сделать. Мне рассказывают, что сейчас и вовсе в одно окно сделали. Может, и так.
Мне всё равно -- я гражданин России и это мой город :)

Если в слове харч нет лишних букв, конечно. :)
Есть :)
Ну да, разумеется, я понимаю о чём вы говорите. Но это ведь не вся милиция. Далеко не вся.
Кстати, телефон УСБ ГУВД в ряде случаев сильно помогает.
Точно такие же кормушки бывают на базе пожарной охраны, СЭС и т.д., проблема тут не в ментах а в повсеместном взяточничестве. По большому счёту, ведь не так сложно это и прекратить для государства, если целью задаться, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 21:55 (ссылка)
Оформляет. Ну о-очень долго (когда я это три года назад делал), но оформляет. Только ведь не милиция этот порядок установила.
Милиция это делает по своим внутренним инструкциям.

Ну так неоткуда взяться московской постоянной, а временной мне и одного раза хватило. На три месяца оформлял, потратил 6 недель. График у чиновников, арендодателя с собой взять, то да сё... Повторно можно и быстрее наверное сделать. Мне рассказывают, что сейчас и вовсе в одно окно сделали. Может, и так.
Мне всё равно -- я гражданин России и это мой город :)
Из чего следует, что милиция не выполняет своей работы. По закону, достаточно прийти, показать основания для проживания на жилплощади (договор аренды или согласие собственника) и получить регистрацию, на указанный срок.

Ну да, разумеется, я понимаю о чём вы говорите. Но это ведь не вся милиция. Далеко не вся.

Ту часть, которая не такая - можно в красную книгу записывать. Не выживают они там, во всяком случае на большинстве должностей. Большинство очень быстро принимает условия игры, даже если изначально и не собирались.

Да, я знаю порядочных милиционеров. Только вот очень часто порядочность превращается в "лучше я заберу у тебя деньги вежливо, не стуча по почкам и не создавая проблемы, чем меня отсюда сдвинут, и тот, кто придет вместо меня уже будет брать больше и с применением демократизатора". И люди спокойно платят соответствующий оброк, чтобы не было проблем. Система давно отлажена и сбалансирована. Это касается всех проверяющих органов, не только милиции, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-10 22:01 (ссылка)
Из чего следует, что милиция не выполняет своей работы. По закону, достаточно прийти, показать основания для проживания на жилплощади (договор аренды или согласие собственника) и получить регистрацию, на указанный срок.
Лужкову расскажите. И про внутренние инструкции ментам тоже. Да и про законы, если уж на то пошло.

Ту часть, которая не такая - можно в красную книгу записывать.
Есть целые отделы не такие. Иногда по специфике, иногда по совести. Тоже от начальства много зависит. Если бы была на то воля государства, проблему можно было бы [относительно] быстро решить! Но у нашего правительства совсем другие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 22:09 (ссылка)
Лужкову расскажите. И про внутренние инструкции ментам тоже. Да и про законы, если уж на то пошло.
Ну так о том и речь, что если закон не соответствует интересам милиции, то он будет исполняться только в той части, которая милиции выгодна.

Есть целые отделы не такие. Иногда по специфике, иногда по совести. Тоже от начальства много зависит. Если бы была на то воля государства, проблему можно было бы [относительно] быстро решить! Но у нашего правительства совсем другие проблемы.
Относительно, очень относительно. Это социальная система, у нее огромная инерция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (сонно)
[info]golosptic@lj
2006-03-13 08:56 (ссылка)
Кстати, телефон УСБ ГУВД в ряде случаев сильно помогает
Да, сразу видно - человек в теме :)
Дорогой друг, Вы в это УСБ хоть раз самостоятельно пробовали дозвониться? И как впечатления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-13 15:37 (ссылка)
Нет, не пробовал. Расскажите, мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]golosptic@lj
2006-03-13 16:55 (ссылка)
Да Вы туда просто не дозвонитесь в 'критический момент' с вероятностью 100 из 100.
Если от них чего-то надо - туда ногами надо ходить.
Мой собственный опыт - 1 раз не дозвонился вообще, второй раз - около 3 часов автонабора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (сонно)
[info]ujo@lj
2006-03-13 17:09 (ссылка)
Не знаю, если я туда не дозвонюсь, я позвоню в другое место.
А вообще, слышал о том, что дозванивались и помогало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkuklin@lj
2006-03-10 20:41 (ссылка)
"В российское образование пришла большая беда - большие федеральные деньги"
(c) один знакомый из Рособразования.

(Ответить)


[info]khathi@lj
2006-03-10 22:07 (ссылка)
ППКС.

(Ответить)


[info]arpad@lj
2006-03-10 22:36 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]rogue_koenig@lj
2006-03-11 04:16 (ссылка)
Странно, а вроде не либераст.

Пройдись по лоткам, собери советских мультиков и повтыкай.

Когда я с пол года назад пересматривал арменфильмовскую серию "Иш ты, масленица" и пр подумал "Блядь, и пусть кто-то скажет что между баблом и качеством есть прямая и абсолютная связь"
А вот необходимость зарабатывания бабла требует увеличения количества (а отнюдь не качества) продукции и на выходе мы имеем сэйлормунов, рисованую порнуху и сопли о том как "тяжко жЫдь на свете, давайте фсе умрем", мультики про ебущихся братцев с сестрами и размазывающих сопли по стенам, а чо, пипол хаваед.

АФТАР, НАХУЙ это где ты есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yokarnybabay@lj
2006-03-11 04:29 (ссылка)
Атак мы видем торжество фестивальной анимации. 10 лет на 10 минутный мультфильм который фиг где покажут. Ибо неформат-с как для кинотеатра, так и для телевидиния (за исклюением "Спокойной ночи, малыши")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue_koenig@lj
2006-03-11 07:50 (ссылка)
По моему это есть следствие комерциализации и отсутствия реальной поддежки гос-ва.
Никакущие смешарики-клон телепузиков и диснеевский Алеша Попович с верещаниями "Ой-Ой", феней и пр.
Для сравнения "Смех и горе и Бела моря"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yokarnybabay@lj
2006-03-11 22:29 (ссылка)
А что из анимации было в прокате? Ну кроме немногих существующих полнометражек? Или как планируется показывать по ТВ 10 минутные фильмы, которые снимаются для узкого круга своих?
Кстати, а во времена тотальной поддержки была ли анимация для подростков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogue_koenig@lj
2006-03-13 07:04 (ссылка)
Э.... мнэ....
А сейчас есть массовая программа поддержки мультипликации? Есть заказ на нее?
Или таки свободное плавание с подачками от гос-ва?

А в прокате было много чего, помню вплоть до похода в кино группой детского сада (последний год, наверное) на несколько серий подряд "Ну, погоди"

И подросток это сколько? Может и в куклы-машинки ему играть? Лет до 40?
А фильмы подростковые были. В достаточном, имхо, количестве.
Если не смотреть их каждый день.

Работать надо. А не мультики фтыкать.

Или:
Мультикаф хатим и 120 сартоф калбасы и швабоды а астальное ниипет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue_koenig@lj
2006-03-13 07:06 (ссылка)
Да и "Смех и горе" это целая болвана.

Плюс для ребенка 1.5 часовой мультик не поканает.
Задалбывает, проверено, перерывы нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-03-11 05:43 (ссылка)
А по-моему, мы имеем "Шагющий замок", "Стимбоя" и "Галактический экспресс" вместо десятиминутного фестивального дрочева, которое ребенку показывать нельзя категорически. Я из детства вынес "Ну погоди" и "Простоквашино" - но как раз они-то как коммерческий показ прошли бы на ура...

(Ответить) (Уровень выше)

Извини, сорвался :(.
[info]rogue_koenig@lj
2006-03-11 07:52 (ссылка)
Значит я больше наших мультиков посмотрел и когда маленьким был и в последние года 2.

Повторюсь, "Смех и горе у Бела Моря", "Летучий корабль" вспомни

(Ответить)


[info]babitto@lj
2006-03-11 18:04 (ссылка)
Проходит?..

(Ответить)


[info]thainen@lj
2006-03-12 16:17 (ссылка)
ключевое слово - "должно". когда человеку должно, то ему должно всё сразу: качественные мультики, бескорыстное и компетентное правительство, дзен по четвергам, колбасу и зельц. привет той кисе с богатой семейной историей, которая удивлялась, почему в стране нет качественных служб для информирования её, любимой =)

(Ответить)