Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет slavamakarov ([info]slavamakarov)
@ 2006-06-02 18:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наш Кампф
Тимофей Шевяков, главный редактор АНТИНАТО, в связи с последними событиями в Феодосии комментирует действия протестующих против прибытия американских сил:

[info]tarlith@lj таким клоунам место в цирке. И защищать их - только себя позорить

А Вы желали бы передачу Крыма Турции?

[info]tarlith@lj Если "казаки" являются авангардом - лучше отдать это говно Турции.Крым защищать не надо, потому как это не наша территория. Какой нахуй русский Крым?

Крым - это Россия. Украина, между прочим, тоже Россия.

[info]tarlith@lj Дадада. Гойворите дальше, поцыент. Мы записываем.

Если люди, решившие встать на на пути НАТО в России, хотят называть себя "казаками", пускай называют себя "казаками". Лишь бы натовцев шуганули.

[info]tarlith@lj При всей моей нелюбви к НАТОвцам я там НАТОвцев не вижу. Есть америкосы, которых я тоже не люблю - прибывшие для участия в совместных учениях, согласованных хуй знает когда правительствами Украины и США.

Борьба центра АнтиНАТО против НАТОвских захватчиков продолжается....


(Добавить комментарий)


[info]lohmaty@lj
2006-06-02 11:38 (ссылка)
Почему-то tarlith меня раздражает. Не потому что он не прав, многие, в принципе, не правы, но вот конкретно он - раздражает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-06-02 18:31 (ссылка)
Выёбывается он до хуя и мерзко хихикает.
Такого я в школе пиздил. А погоняло у него было шедевральное - ЗАЛУПА. Мы его так даже при преподах называли.

(Ответить) (Уровень выше)

Слав.
[info]dzok@lj
2006-06-02 11:41 (ссылка)
Следи за терминами. Не Россия, а Русь. Последний пункт сильно попахивает "Омегой" блин...

(Ответить)

Г-н Шевяков категорически против дискредитации идеи
[info]probegi@lj
2006-06-02 11:54 (ссылка)
Вы, как я вижу, ничего против таковой (дискредитации), не имеете.
То ли по глупости, то ли по убждению? Ну, результат один.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Г-н Шевяков категорически против дискредитации идеи
[info]maxalex@lj
2006-06-02 13:27 (ссылка)
Он - по глупости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-02 18:08 (ссылка)
О! Исчо одна конспирологическая ебонашка!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Г-н Шевяков категорически против дискредитации идеи
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-02 19:32 (ссылка)
Или за деньги :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-03 02:55 (ссылка)
Опять-таки конспирологическая ебонашка!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Г-н Шевяков категорически против дискредитации идеи
[info]probegi@lj
2006-06-04 09:12 (ссылка)
Ну разве что.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-02 18:10 (ссылка)
Господин Шевяков - конспирологическая ебонашка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnafistinger@lj
2006-06-02 11:58 (ссылка)
Шевяков - мудлоид.

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2006-06-02 12:08 (ссылка)
У вас там в Москве просто эпидемия какая-то, ни одного психически нормального человека не осталось ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inspektor_lunge@lj
2006-06-02 12:28 (ссылка)
Почему остались.. Только мы маскирумся. я например под бабу....

(Ответить) (Уровень выше)

Я так тихо скажу
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 12:11 (ссылка)
Мистер Тарлит - беляцкая сволочь. А то что он при этом остроумный, прикольный и знающий - так это только отягощающие факторы. Ибо умный врвг опасней глупого.
Просто беляк и всё. Его рассуждения оч. напоминают рассуждения тех же колчаков и врангелей, дескать отдадим окраины Антанте, зато большевиков победим, быдло усмирим. Какими были беляки такими и остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]serebr@lj
2006-06-02 15:22 (ссылка)
от антисоветизма до русофобии один шаг как говорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 15:51 (ссылка)
Не-а, это не русофобия... Никакой русофобии нету и в помине. Данное существо честно признаётся, что считает быдлом всех, кто меньше 2 тыс. баксов получает... Быдло он ненавидит и определяет его по уровню доходов. Самый обычный беляк. И антисоветчик соответственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]serebr@lj
2006-06-02 15:57 (ссылка)
Я имел в виду русофобию в расширительном смысле - не как ненависть к русским по национальности, а антироссийский образ мысли и действий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я так тихо скажу
[info]serebr@lj
2006-06-02 16:02 (ссылка)
Ведь человек не только на кухне у себя или в кругу себе подобных возмущается поведением "быдла" или "обленившихся русских крестьян" (с), а идёт на некие руководящие должности и пишет статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 16:07 (ссылка)
Вот я и говорю - антисоветчик, беляк-антисоветчик. Синонимы это русофобии? Наверно, если считать советский путь имманентно присущим русскому народу. А точнее суперэтносу россиян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]serebr@lj
2006-06-02 16:15 (ссылка)
Это ИМХО не вполне синонимы.
Просто беляцкая и антисоветская деятельность становится антироссийской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 16:24 (ссылка)
http://left.ru/2006/5/yakushev139-2.phtml
Вот почитай статью - она интересная:-) С пассажем об растворении малых национальностей в большой нации я совершенно согласен. Вот и получается антисоветизм=русофобии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я так тихо скажу
[info]ex_mitia_and947@lj
2006-06-02 18:52 (ссылка)
"Наверно, если считать советский путь имманентно присущим русскому народу."

Для того чтобы так считать, надо иметь мозги задвинутые настолько же, сколько и у Тарлита. Но в другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я так тихо скажу
[info]mrakoris@lj
2006-06-02 16:05 (ссылка)
ыыыыы, борец с беляками еще жыв?:))) сегодня просто праздник какой-то....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так тихо скажу
[info]muhonogki@lj
2006-06-02 16:09 (ссылка)
Не дождёшься, беляцкая швалька:-))))

(Ответить) (Уровень выше)

"Беляцкая сволочь"?
[info]chatlanin@lj
2006-06-05 02:30 (ссылка)
Фраза дня! Да будет вам известно, мухоножка, что "колчаки и врангели" отчасти и проиграли гражданскую из-за того, что в отличие блядей типа ленина, готовых отдать хоть полстраны за власть (о Брестском мире слышали?), они наотрез отказывались обсуждать будущее России до окончания гражданской, "мы военные, а не политики", все должно было решить будущее Учредительное собрание. Поэтому, в частности, они отказались от помощи Маннергейма (как финского сепаратиста), а финны могли бы реально помочь в борьбе с большевиками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2006-06-02 12:25 (ссылка)
Вступив в гей-клуб, Тимоха реализовал свой снобизм, и теперь считает себя в вправе издеваться над быдлом.

(Ответить)

Для общения с г-ном Тарлитом
[info]reincarnat@lj
2006-06-02 12:35 (ссылка)
существует специальный разговорник. В него входят следующие фразы:
-Хендэ хох.
-Цурюк.
-Шнель, шнель.
-Ферфлюхтер шайзе хунд.
Этих фраз вполне хватает для полноценного общения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для общения с г-ном Тарлитом
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-12 05:50 (ссылка)
Главную забыли: Гитлер капут, немецкая морда))))

(Ответить) (Уровень выше)

Мне очень неприятно сознавать
[info]haeldar@lj
2006-06-02 12:55 (ссылка)
Но жыдовизантист Малер, увы, прав

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-02 18:09 (ссылка)
Нет, конечно. Тим реализует частные задачи, а не рабочую нагрузку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2006-06-06 09:36 (ссылка)
CВОИ частные задачи. Так будет точнее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне очень неприятно сознавать
[info]matzan481@lj
2006-06-03 16:56 (ссылка)
У слышать Жыдо в каком либо словосочетании от тебя, очень смешно Леша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне очень неприятно сознавать
[info]haeldar@lj
2006-06-04 08:20 (ссылка)
Смейсо смейсо

на самом деле неофитство - страшная прелесть, на примере воцерковленного еврея Аркаши Малера, ведущего себя по жизни как жид из анекдотов - это видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2006-06-02 13:15 (ссылка)
Да, феерично :(

(Ответить)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-02 13:30 (ссылка)
А в чем проблема-то ? По моему вполне вменяемые вещи говорит по ссылкам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-06-02 14:10 (ссылка)
то есть,Крым-таки надо отдать туркам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-02 14:18 (ссылка)
А они его домогаются?
Смысл был, из вариантов - брать себе проблемный регион с невменяемым населением или плюнуть на него - следует выбрать второй...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2006-06-02 14:45 (ссылка)
В чем невменяемость населения? Ему не нравятся пиндосские кораблики? Мне тоже не нравятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-02 14:48 (ссылка)
Так вопрос каким образом выражать свои вкусы....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-06-02 15:24 (ссылка)
Ну,насчет "следует"- не тебе решать.

Россия 300 лет билась за выходы к морям, а тут-бацбац и нету морей-"следите за руками!"

Конечно,за это регион надо биться,тем более,что проживающий там народ никогда к Украйне не относился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-02 15:33 (ссылка)
Ну,насчет "следует"- не тебе решать.

Спасибо, просветили... )))) про "следует" это было не мое ИМХО, а чувака по ссылкам...

Россия 300 лет билась за выходы к морям, а тут-бацбац и нету морей-"следите за руками!"

А что с морями-то случилось?

Конечно,за это регион надо биться,тем более,что проживающий там народ никогда к Украйне не относился.

С кем биться-то?


Вы курите?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agatangel@lj
2006-06-02 19:20 (ссылка)
И главное даже не с кем, а как!:))) Особенно мне нравится что Россия имеется в контексте таком, будто Украина была где-то в космосе, не являлась частью и источником формирования России... И не её руками казацкими в том числе, эта самая Россия билась. Нет. Украина отдыхала в это время на канарах.
В то же время народ проживающий в Крыму оказывается не чужд России как следует из контекста. Потрясающая изворотливость ума.
Есть жертвы моды, но они хоть не так жалки по сравнению с жертвами политической официальной истории.
Россия! ( голосом Левитана) - и тут же в глазах встаёт холодный санкт- Петерсбург. Ага.:))))) Все остальные гулять ушли и нервно курят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2006-06-02 19:27 (ссылка)
>И не её руками казацкими в том числе, эта самая Россия билась

:)))

Конечно, Крым завоевывали и осваивали исключительно украинцы, Миних и Потемкин так, мимо проходили

Да, интересно, и много Украина без России навоевала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agatangel@lj
2006-06-02 19:46 (ссылка)
Наоборот вывернули? Я вам толкую, что Россия не одна там воевала... А вы всё своё поёте. Мы были вместе. Сначала вы были частью нас, потом стали независимы и тут же сделали нас своими крайними, но мы были вместе и вместе воевали и в Крыму и во вторую мировую..... Не забывайте об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-12 05:51 (ссылка)
в египетских пирамидах найдены следы сала и горилки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2006-06-02 16:16 (ссылка)
Да, действительно.
Еще можно было бы их понять, если б корабль
на хуй бы утопили, а пиндосню и их холуев
перевешали на фонарях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-02 18:09 (ссылка)
Все тут такие клевые бойцы по переписке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-06-02 19:03 (ссылка)
Забыто сожжение Макдоналдсов :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2006-06-02 16:34 (ссылка)
В смысле - каким образом? Нет, вооруженное сопротивление я не спорю, лучше, но для начала и мирная ация протеста - тоже ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_sumkin@lj
2006-06-03 02:05 (ссылка)
Можно подумать 90% субьектов РФ не проблемные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-03 08:29 (ссылка)
Можно подумать 90% субьектов РФ не проблемные...

И ? Вы пытаетесь поймать меня что ли в логическую ловушку? Регионы-то эти УЖЕ в России....

Хорошая аналогия будет следующая... Вот есть в семье 4 ребенка, и тут предлагают еще одного взять... В принципе новый ничего, но шалит много и болеет, что следует его усыновить? Только, отвечая помните, что политика более прагматична, чем человеческие отношения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2006-06-14 07:06 (ссылка)
был такой прецедент с Николаем Первым

как-то случилось, что корабль с царской свитой отнесло в открытое море (шторм), и все шло к тому, что прибьет корабль к турецким берегам, окажется царь в плену у турков - ну там не только царь, еще свита и пр

естественно, стали думать, что делать, что турки потребуют за императора?

решили, что, вероятно, Крым

и тут же было принято решение, что Крым они туркам не отдадут

что подорвут корабль, погибнут нах (ага - император, со свитой!) - но целостность имеприи и крым дороже жизни императора

вот такие люди, вот такое самосознание

но крым вообще очень знаковый момент для русского национального сознания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-14 13:47 (ссылка)
Да нет, мое мнение - надо бы забрать и крым и харбин с портартуром у китая отобрать, и аляску назад потребовать....
вообще же, непонятна эта жадность к территориям.... на том, что имеем не можем разобраться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-14 13:48 (ссылка)
Может быть, потому и не можем, что началди отступать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-14 13:55 (ссылка)
Мне думается, что не можем, потому что организованности не хватает... ну и вообще в характере, видимо, как-то спустя рукава делать... плюс, мне кажется пассивность населения.... да и климат тоже черезчур холодный...
а отступление - это же еще не бегство... кутузов, по-моему, так говорил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2006-06-15 03:53 (ссылка)
игра на мировой шахматной доске - вещь тонкая и не для каждого

но что поделать, даже если Бзежинский и Хантингтон отводят на этой доске россии роль игрока? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matzan481@lj
2006-06-03 17:00 (ссылка)
Шапа как вы поживаете ,как лето в вашем милом Индианаполисе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-06-02 13:56 (ссылка)
да, что то совсем не то творит

(Ответить)


[info]mrakoris@lj
2006-06-02 14:56 (ссылка)
Песдетс, такого от Тимофея не ожидал. Во дает.... Вроде и весна закончилась....

(Ответить)

Да, этот tarlith ...
[info]pyc_reader@lj
2006-06-02 15:22 (ссылка)
на глазах скурвился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, этот tarlith ...
[info]matilda_don@lj
2006-06-02 18:58 (ссылка)
ага:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2006-06-02 19:46 (ссылка)
Слав, а с другой стороны, чего ты так кипятишься? Человек денежку зарабатывает, у него есть конкретные совершенно заказчики, требующие от него определенной информационной политики. "Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения" :) Другое дело, что не вяжется это как-то с идеями, к осуществлению которых вроде бы дОлжно стремиться, но... "палитеко сцукоопасное", здесь стратегию на тактику разменивают ежечасно...

(Ответить)


[info]_karabas@lj
2006-06-03 03:53 (ссылка)
Аляска и Калифорния тоже Россия. Нам бы удержать то, что есть:(

(Ответить)


[info]joody@lj
2006-06-03 05:27 (ссылка)
1. Крым отдали по глупости, это факт.
2. А Украина его просто, простите, засрала, это тоже факт, говорю по собственному опыту пребывания там раньше и сейчас.
3. И еще большинство моих знакомых крымчан считает себя русскими.

А говоря эмоционально я НЕНАВИЖУ тех, кто отдал Крым Украине.

(Ответить)


[info]leteha@lj
2006-06-04 06:17 (ссылка)
Мда, Слава. Не ожидал. Разочарован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-04 06:23 (ссылка)
О! Так ты роддерживаешь мнение Тимофея - "Лучше отдать это говно Турции?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2006-06-04 13:29 (ссылка)
ты устраиваешь ципк, а в своей тимофеемахии серьезно вредишь делу, которое якобы поддерживаешь (ту же борьбу с нато). грустно, что ты этого не понимаешь. впрочем, это не мои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2006-06-04 13:47 (ссылка)
http://leteha.livejournal.com/246901.html?thread=3103861#t3103861

В копилочку, Слава. Вы просто охуительно понимаете "патриотизм", ребята. И охуительно присваиваете себе право раздавать ярлыки на тему "он патриот" - а он "суканепатриотнихуяблядьпотомучтонезахотелснамивпесочницеиграцца". С такими успехами, далеко пойдете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-04 13:59 (ссылка)
Дело не в том, что Тимофей не хочет участвовать в тех мероприятиях, которые он считает неправильными. Дело в том, что он считает правильным обкидывать эти мероприятия потоком говна? Или я должен хорошо относится к человеку, который регулярно именует меня "пидорасом"? Потому что он якобы занят полезным делом? Да шло бы оно нахуй. Я имею право считать то, чем вы сейчас занимаетесь с АнтиНАТО клоунадой ровно в той же степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2006-06-04 14:15 (ссылка)
Вот тут и коренится для меня проблема. Как ты говоришь: "Я имею право считать то, чем вы сейчас занимаетесь с АнтиНАТО клоунадой ровно в той же степени". А я рассматриваю под определенным углом зрения своих товарищей, которые считают себя в праве публично обгаживать проект, куратором которого я являюсь. Соответствующие выводы я сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-04 14:20 (ссылка)
Хорошо. Тогда и я рассматриваю под определенным углом зрения своих товарищей, которые считают себя в праве публично обгаживать проект, соорганизатором которого я являюсь. РОДа, который Шкипер соизволил назвать "группой пидорасов". И куратора Тимофея тоже, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2006-06-04 10:57 (ссылка)
Я подожду и погляжу. Многие из вашей компании ещё опозорятся, так или иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-06-04 15:35 (ссылка)
И не т олько из нашей, да

(Ответить) (Уровень выше)

Что можно еще ждать от "русского католика"?
[info]chatlanin@lj
2006-06-05 02:35 (ссылка)
Само словосочетание комично и отдает гнилым душком самого распоследнего западника чаадавева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно еще ждать от "русского католика"?
[info]dadrov@lj
2006-06-05 10:58 (ссылка)
Нет, западничество Чаадаева тут, думаю, непричем. Католичество русского - это эпатаж. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно еще ждать от "русского католика"?
[info]chatlanin@lj
2006-06-05 11:04 (ссылка)
Тем более в топку! Клоунов в цирке эпатажников, спасибо, насмотрелись с 1991 по самое не балуйся. С приходом НАТО уже в Крым и будущее вступление русской Украйны в антирусский блок тем более не располагает к цирку, простите, эпатажу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что можно еще ждать от "русского католика"?
[info]humanitarius@lj
2006-06-06 10:00 (ссылка)
"Я однажды смеялся до колик
Слыша как князь NN говорил:
- Я, душа моя, славянофил
- А религия Ваша
- Католик... "
Из Некрасова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно еще ждать от "русского католика"?
[info]chatlanin@lj
2006-06-07 02:12 (ссылка)
Вот-вот! Очень метко. Католик-славянофил :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izmalexey@lj
2006-06-07 06:05 (ссылка)
Тарлиф-залупа конкретный котолек.

Пора его выносить..

(Ответить)


[info]asper@lj
2006-06-07 16:16 (ссылка)
Россия от Владивостока до Гибралтара!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

/устало/
[info]slavamakarov@lj
2006-06-07 16:27 (ссылка)
От Форт Росса до Гибралтара.

(Ответить) (Уровень выше)