Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2007-09-19 23:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И на экране побежали титры фильма...
Позавачера мне очень повезло. Не обнаружив на ТВ-Шансон ничего стоящего для глаз и слуха, наугад ткнула на какие-то две цифры - и на экране побежали титры фильма "На Верхней Масловке".
Мне давно хотелось посмотреть этот фильм. С того времени, когда подруга сказала, что он замечательный.
Но не везло. То свет вырубали через 10 минут, как фильм начался. То дела у меня были серьезные. То слишком рано фильм начинался. Когда я еще на работе была. То слишком поздно, когда уже хотелось спать, и не было никаких сил ждать.
Интересно, а 4 утра - это уже слишком поздно или еще слишком рано?
Однако я почти каждый день продолжала упорно и настойчиво щелкать пультом, пробегая по каналам - а вдруг!
А пока суть да дело, нашла в сети и прочитала одноименную повесть Дины Рубиной.
По мне, повесть оказалась так себе. Читалась без особого интереса. Я вообще не люблю "женскую прозу". Ни Улицкую, ни Токареву. И Татьяну Толстую не люблю, за исключением нескольких рассказов и публицистики. Пожалуй, еще "Кысь" читала с интересом. Но это было давно.
В общем, Рубина не исключение. Мне она как-то средне. Скучно.
Подумалось - какое уж тут кино из этой повести? Скукотища, небось, тоска зеленая.
Однако подруге за что-то фильм понравился… А у нас с ней нередко мнения совпадают.
Возможно, и для меня этот фильм окажется замечательным.
Ан, нет!
Слышишь, Марусечка! Фильм мне не очень чтобы уж как. Хороший, но на замечательный не тянет. Конечно, он лучше, чем повесть. Но не за счет сюжета, которого как такового и нет.
Тогда за счет чего же?

Во-первых, не "чего же", а "кого же". Во-вторых, тут и гадать нечего: потрясающая актриса Алиса Фрейндлих вывезла весь фильм, да так, что рот от удивления открывался.
В третьих, с таким партнером, как Евгений Миронов, можно и из тоски зеленой конфетку сделать. Хотя Фрейндлих явно переиграла его. Стопроцентно переиграла. Но Миронов тоже в фильме хорош. Хотя и очень узнаваем. Ему легче было: ведь его герою лет 35, кажется, а ему самому ? Где-то около сороковника (плюс-минус).
А Фрейндлих! Ох, эта Алиса Бруновна! Да, она немолода. Но как обаятельна! Как лучатся ее глаза! Как волшебны модуляции ее хрипловатого голоса!
В фильме этого ничего нет. Потому что она играет 95-летнюю старушку Анну Борисовну. Но это в повести ей 95, а в фильме - 87. Чему верится с трудом.
Ее героиня в прошлом очень известная скульптор, профессор ВХУТЕМАСа, имевшая огромный успех как в России, так и во Франции, встречавшаяся в молодости с Модильяни. Личность уникальная, реликт Серебряного века. И эта старушка, при всем ее огромном таланте, остром уме, яркой и образной речи, насмешливости и язвительности, невероятная стервоза. У нее кошмарный нрав. Она ужасно упряма. С царским высокомерием она отшвыривает носком ортопедического ботинка все условности человеческого общежития. Она неряшлива и нелепа. Обожает спорить и всюду совать свой нос.
О! Это очень непростая старушка!
Как непросты и ее взаимоотношения с Петей, молодым талантливым, но неудачливым театроведом, который, не имея в Москве жилья, целых 15 лет проживает бок о бок с Анной Борисовной в ее старой мастерской на Верхней Масловке.
Жизнь под одной крышей таких разных по возрасту и по характеру людей невероятно сложна. Она состоит из постоянных конфликтов: конфликта-спора, конфликта-дуэли, конфликта-истерики - то немых, то оглушительных. А в истерику Петя впадает после каждой старухиной выходки. После которых она никогда не просит прощения, а лишь язвит:"Что ты реагируешь, как пьяный гусар в офицерском собрании!"
Это постоянный поединок двух очень умных, очень интеллигентных и очень порядочных людей, длящийся много лет. Поединок между честным и прагматичным умом, с одной стороны. И не менее честным, ярким, не признающим границ и цепей талантом, с другой. Но "Кому и когда ум заменил талант?" - бросает Петру в лицо А.Б. злые слова при очередной словесной схватке.
Из-за этого порой кажется, что А.Б. и Петя ненавидят друг друга - так яростно вцепляются их слова в плоть и душу каждого из них. Но это не так - ненависти нет. Есть любовь. Не понятная тем, кто их окружает, трогательная, нежная, глубокая. Она ведь и такой бывает. А еще такой, какая в романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".
У Анны Борисовны не осталось ни друзей, ни родных - всех она пережила. И Петя - единственная родная душа в этом мире, которого она не понимает и не хочет понять, потому что живет воспоминаниями, в которых у нее, фантастически преданной искусству, есть все - молодость, красота, сила, слава, любовь к жизни.
Это и держит Петра около А.Б. - ее любовь к жизни, ее неиссякаемая жизненная сила. Которых в тот период ему самому очень не хватает. Потому что оказался он волею судьбы в кризисной ситуации - без друзей, без денег, без цели, без самого себя.
15 лет он помогает Анне Борисовне жить: ходит в магазины, убирает, стирает, готовит, купает ее. Потому что сама она ходить почти не может и все время проводит в инвалидной коляске. Но она очень хочет жить. С грустной иронией она говорит:"Так долго жить безнравственно. Все мои знакомые уже умерли. Друзья, родственники, дети… все. А я до сих пор жива. И еще хочется, как же хочется еще пожить".
Грустная это, конечно, жизнь. И глаза у него грустные. И в них одиночество и боль. И по всему выходит, что Анна Борисовна для него тоже единственная родная душа.
"Какая она тебе бабуля!"- кричит он врачу, который не хочет тратить время на лечение А.Б., потому что возраст, все равно скоро умрет - не сегодня, так завтра.
"Я тебе покажу старуху!" - орет он на таксиста. - Она знаменитый скульптор, профессор!"
"Вы не можете ТАК умереть!" А это уже в отчаянии оттого, что А.Б. уходит, навсегда уходит.
А она не боится умирать и спокойно думает о смерти. И часто говорит: "Пора гасить свет…". В последние минуты просит Петю:"Открой окно, я хочу видеть, как ОНА придет".
После смерти Анны Борисовны Петр возвращается домой. Но не в ее московскую коммуналку, куда ей все же удалось всеми правдами и неправдами прописать Петра. А в провинцию, в пустующий дом его матери.
И в дороге он вспоминает ее слова: "Пора гасить свет…". Это начало цитаты из переписки Карамзина. Полностью она звучит так:"Пора гасить свет, но для чего сердце не теряет желаний с потерей надежды?"
Фрейндлих играет потрясающе: эти прозрачные старческие глаза, уставившиеся в пустоту - вместо лучистых Алисиных, это полное ощущение беззубого рта - вместо сияющей "зубастой" ее улыбки, эта почти полная неподвижность и невозможность ходить - вместо ее энергичной походки …
А в последних кадрах актриса играет переход в небытие.
Я ревела.
Миронов тоже хорош, он смог изобразить тончайшую гамму чувств своего героя.
Но, повторюсь, на мой взгляд, Фрейндлих переиграла его.
_________________________________________________________________
"На Верхней Масловке", 2004 г.
Психологическая драма.
Режиссер - Константин Худяков.
Сценарист - Дина Рубина.
В ролях :Алиса Фрейнлих, Евгений Миронов, Евгений Князев, Алена Бабенко, Екатерина Гусева.




(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-19 16:39 (ссылка)
Более "мужской", жесткой прозы, чем у Рубиной трудно сыскать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 16:45 (ссылка)
Дело не только в жесткости - язык у нее женский, а я этого не люблю.
Возможно, это и совпадение, но мне скучно читать женщин-писателей.
Пожалуй, Грекову читала с интересом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-19 16:55 (ссылка)
Странно. Ничего "женского" в ее языке я не обнаружил...
Рубину люблю - очень она созвучна мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:05 (ссылка)
Нет, я не думаю, чтобы это было странным.
Неряшливый язык у нее. Как и у Улицкой. Хотя и лучше, чем у последней.
У Вас одни критерии, у меня другие. Да и возраст...
Вам созвучна, мне нет. В общем, нормально это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-19 17:07 (ссылка)
Конечно, нормально...

А что насчет возраста - не уловил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:16 (ссылка)
Ваш и мой возраст....ммм... различаются.
Когда мне было 40, я немного по-другому относилась к женской прозе.
И вообще все было по-другому:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-19 17:17 (ссылка)
А мне казалось, что мы почти одного возраста ( мне 43 почти) :) Извините, если ошибся )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:28 (ссылка)
За что же извиняться, Гаюшка? Это приятная ошибка. Все еще приятная:))
Но, к сожалению, не так. У меня сынище на 6 лет моложе Вас.
Хотя... в условиях ЖЖ можете продолжать ошибаться:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-09-19 17:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2007-09-19 17:01 (ссылка)
не люблю Рубину - ее герои всегда в вакууме, у них нет никаких родственных, дружеских связей - думаю, она и не представляет, как это любить(а не описывать) стариков, племянников, дружить, поэтому и не берется описывать это. ну и язык, да. для жж, впрочем, сошел бы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:07 (ссылка)
и опять мы совпали:))
И мне это почему-то приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2007-09-19 17:13 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

прекрасный пост!))
[info]el_41@lj
2007-09-19 17:04 (ссылка)
Ты замечательно написала, не пропустила ни одного важного момента.)) Я смотрела этот фильм по телевизору где-то год нзад и тоже почему-то поздно ночью. Проревела,как белуга,а в душе была такая благодарность им обоим за те чувства и мысли, которые они смогли пробудить у меня, как зрителя. Перевоплощение у Алисы Бруновны сто процентное, как она выразительна! Даже забываешь, что смотришь кино, а не наблюдаешь за происходящим в соседней комнате. Дуэт великолепный. Её образ действительно похож на бабушку Павла Санаева в романе "Похороните меня под плинтусом",я , кстати, тоже плакала, когда читала.
Что касается Дины Рубиной, я как раз считаю её талантливой писательницей. Может это связано с нашими израильскими регалиями, ярко ею освещаемыми, но ведь она писала и о прошлом.Мне её проза ближе прозы Улицкой. Грекову , кроме "Кафедры" я не читала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасный пост!))
[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:10 (ссылка)
Спасибо:))
А я не говорила, что Рубина бесталанна. Литературный дар у нее есть. Но не на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасный пост!))
[info]el_41@lj
2007-09-19 17:20 (ссылка)
С этим я не могу не согласиться, она талантлива, а нравится не всем.))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прекрасный пост!))
[info]chertov@lj
2007-10-02 18:03 (ссылка)
Я очень Вам советую прочесть у Грековой "Хозяйку гостиницы". Я постоянно цитирую эту вещь, настолько образ Шунечки впечатлил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасный пост!))
[info]el_41@lj
2007-10-02 18:14 (ссылка)
Спасибо!Уже прочла по следам нашей переписки со Светой, а пока читала, то вспомнила, что уже когда-то давно читала. Память подводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасный пост!))
[info]chertov@lj
2007-10-02 18:21 (ссылка)
После этой книги я стал стакан со скрученными салфетками называть "шунечкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасный пост!))
[info]el_41@lj
2007-10-02 18:29 (ссылка)
Да, Шунечка - бесподобен, а Верочка тянет на современную Душечку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2007-09-19 17:42 (ссылка)
Фильм на мой взгляд очень сильный.
ЛЮБИТЬ!!!
Женщина за девяносто - ЖЕНЩИНА.
Любить, очаровывать, презирать, прощать, заставлять мужчину быть мужчиной!
Потрясающая работа Фрейдлих.
Думаю, Миронов достойный партнер!
Как назвать его отношении к А.Б?
Одним словом не получится. Но это ближе всего к любви!!! И не к таланту и прочим качествам. А ,именно, к женщине!!!

............................

Рубина что-то не «пошла»! :-(
Не тошнило, как от Улицкой, но не мое чтиво.
Вроде умно, изящно, замысловато,и... скучно-предсказуемо.
Конкретно «Масловку» не читала»
Прочту непременно. Пасиб,что текст дала.
Может быть как-то изменится отношение.
А фильм ОЧЕНЬ!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 17:53 (ссылка)
Тут и не о чем спорить - да, она и в 90 - женщина.
Помнишь, как Нина мужу говорила, может, она в него влюблена... как женщина? И его реакция - типа, не забивай голову глупостями.
А Петя... согласна, тут трудно одним словом выразить.
Он ведь все эти 15 лет жил за счет ее жизненной силы, ее энергии. Их психологические поединки - это ведь тот адреналин, который подпитывал его. Сам-то он бесхарактерный, нерешительный, "непробивной".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2007-09-20 16:24 (ссылка)
Улицкой ни одной книги не одолела.. Но стеснялась признаться подруге, притащившей мне стопку книг, что меня мутит от её прозы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2007-09-20 16:56 (ссылка)
Да и мне все носят и носят ее, то бишь Улицкую. И восхищаются.ОООО!
А меня мутит. Последнее было юношу Шурика,которого женщины перманентно трахали.
На мой взгляд, безнравственное творение.
Сейчас лежит книга о переводчика Штайне.
Начала и бросила. Не могу.
А дама не хочет забирать.
Читай говорит!!! Это же УЛИЦКАЯ!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2007-09-20 16:59 (ссылка)
о!!! Именно так! С придыханием и используя капс!!!:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2007-09-20 17:01 (ссылка)
Точно!!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2007-09-20 17:05 (ссылка)
Хе-хе... у меня было 2 книги Улицкой, невестка подарила: на тебе,оже, что нам негоже. Сама прочла и говорит - фииии, читай теперь ты. Ну, я и прочитала обе.
И сказала, как Чацкий: "Сюда я больше не ездок". Однако, когда зашумели о "Переводчике", рискнула и из любопытства прочла. Много шума из ничего. Хотя многим нравится. Мы с Борей Чертовым сцепились в аське в яростном споре: ему понравился роман, а мне совершенно нет. Но если человеку нравится, то бесполезно доказывать, что это неважнецкая книженция. Да и не стоит... все мы люди здесь взрослые, и каждый в любом случае останется при своем мнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2007-09-20 17:16 (ссылка)
Мне когда-то принесли Сонечку!!!
Вручили со слезами на глазах!!
ЧИТАЙ!!!
Дама по имени Улицкая осчастливила современную литературу.
Я была в шоке от длиннот и, как ты говоришь, неряшливости в языке.
Потом рассказы. Потом этот Шурик.
Но Штайна не буду. Хватит!!!
Не ходок ,не ездок, не леток! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-20 17:20 (ссылка)
А я после Штайна тоже не буду, даже из любопытства:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertov@lj
2007-10-02 17:58 (ссылка)
Маша, а мне очень понравился "переводчик Штайн". Знаю, что у Светланы он не пошёл. Но на меня произвёл сильное впечатление.
Другие вещи Улицкой я начинал и бросал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_41@lj
2007-10-02 18:23 (ссылка)
Знаете, Борис! Я читала его с интересом,как документальный роман, но, как человек, живущий в израильских реалиях, не могу согласиться с её позицией и неточностями в освещении событий. Возможно, отсюда многое видится несколько по-другому.
Из вещей Улицкой мне понравились только "Весёлые похороны", " Медея и её семья". Не понравился "Казус Кукоцкого ", а "Искренне Ваш, Шурик" просто разочаровал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chertov@lj
2007-10-02 18:36 (ссылка)
"Шурика" я не осилил, остальные просто не читал пока. Не то, чтобы не хотел, просто руки не дошли. "Казус Кукоцкого" все ругают из моих знакомых, кто прочёл.

"Штайн", конечно, не документальный роман, хотя герой и реально существующий. Это в большой степени вымысел на основе огромного документального материала, косящий под хронику. У меня есть какое-то своё представление об Израиле на основе прочитанных книг и одной поездки. И в это моё представление всё хорошо вписалось. Конечно, изнутри всё видится иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_41@lj
2007-10-02 18:50 (ссылка)
Я именно имела в виду, что он написан по документам, и специально построен в форме хроники, и что присутствует художественный вымысел. Только не всё так однозначно, как это видится ей. А сам роман написан хорошо.
"Кукоцкий" грешит такими безынтересными длиннотами, тяжело читается, теряется нить и язык не безупречен. Не понравился. Еле-еле одолела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2007-10-21 17:20 (ссылка)
Боря, попробую еще раз. Может осилю. Начала читать и сразу что-то вызвало раздражение.Поэтому бросила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2007-09-20 17:08 (ссылка)
Наливай, третьей буду:))
Меня не мутит, но абсолютно не нравится, о чем я Марусечке ниже написала.
А не мутит потому, что любопытство чисто пройессиональное, когда книгу в руки беру. Любую книгу и = ну-ка, ну-ка, посмотрим, как у этой дамы с языком. А как со стилем?
Да никак. Впрочем, и со всем остальным тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-09-19 18:03 (ссылка)
Захотелось посмотреть фильм. Книжку я читала, но вспомнила только сейчас после твоего поста. Немножко мне стало обидно за женскую прозу вообще, но башка не работает и не могу привести примера. Рубину не люблю почему-то, Токарева нравится, Кысь - не могла читать, Не Кысь, понравилось больше. А ты мне нравишьяся больше их всех! Воть! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 18:09 (ссылка)
Ну, что делать, Танюш? Вот такие у меня взаимоотношения с женской прозой:))
А "Кысь" - очень оригинальная вещь, там столько юмора.
И я тебя очень люблю, всамделе!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-09-19 18:31 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2007-09-19 18:08 (ссылка)
Ох, а я не смотрела, какая жалость! Книгу прочла с интересом, но не более того, не пробрало. Зато у меня еще все впереди, подкараулю по ТВ или найду на диске. Фрейндлих я очень люблю.
Зато недавно посмотрела "Идиота" с Мироновым. Прекрасный фильм, прекрасная игра актеров. Пожалуй, Басилашвили был бледнее других, да и Лазарев, милый друг Ганечка. Но в целом, очень!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 18:16 (ссылка)
И я Фрейндлих люблю.
"Идиота" с Мироновым видела. Но мне не все серии понравились. Сейчас уже не помню какие, но были явно скучные, тягучие.
Миронов - хороший актер, и востребованный. Но больше всего он мне нравится в "Мусульманине".
А фильм стоит посмотреть. Такие некоммерческие фильмы нечасто появляются в прокате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertov@lj
2007-10-02 18:14 (ссылка)
Миронов сыграл Мышкина именно таким, каким я себе мысленно представлял его после книги. С удовольствием посмотрел все серии, хотя не у всех игра была такой же безупречной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maruse4kin@lj
2007-09-19 18:15 (ссылка)
А мне нравится Рубина. Эту книгу пока не читала - руки пока не дошли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 18:19 (ссылка)
Она многим нравится. Возможно, Вы видите в ее книгах то, чего не вижу я. Это нормальный процесс. Мы вон с Гаем выше об этом говорили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2007-09-19 18:18 (ссылка)
Фантастически талантливо написан постинг. Автор-кинокритик высокой пробы. Дина Рубина талантливый писатель,обладающая не лучшими человеческими качествами,позволяющими довольно часто делать халтуру на потребу не очень взыскательным вкусам. Претендуя на некую историческую правду,она в последнем легко читаемом романе нацепляла столько безвкусных завитушек,рюшечек, бантиков, мячиков и детских сумочек,что диву даешься,как она забыла чувство меры и как могла ,претендуя на БУКЕРА и др. НЕПОЛУЧЕННЫЕ ПРЕМИИ,закончить роман абсолютно леденцовым пошловатым хеппиэндом...(роман:НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ)
Что касается фильма,созданного по ее повести,то он,действительно,оказался намного сильнее и интереснее и внес глубину таких эмоций,которые не возникали при прочтении.Конечно,Френдлих гениально сыграло то,что Рубиной не дано было описать.Конечно,Миронов,талантливо выдержал невероятно трудную роль,найдя границу,за которой неизменно появилась бы фальшь.Сумел показать вершину человеческой благодарности,душевной щедрости,великодушия,всепрощения до самозабвения и непонятное по глубине и силе УВАЖЕНИЕ К НЕЗАУРЯДНОЙ ЛИЧНОСТИ И...что более поразительно БЕЗМЕРНОЕ УВАЖЕНИЕ К СТАРОСТИ без тени брезгливости и без тени снисхождения.
После всего написанного мною в этом комменте сообщу нечто заведомо обреченное на осуждение...Но искренность требует это сделать.Это -не мой фильм. И если еше 20 лет назад я бы в полном потрясении и невозможности оторваться, просидела бы и проревела все время,то теперь,глядя на экран я фиксировала все ,но не жила с этими героями. Думаю,что слишком поздно,но все же появились и у меня элементы самосохранения. Не обессудьте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-09-19 18:34 (ссылка)
Ну что Вы, Надежда! Никакого осуждения не будет. Да и за что осуждать-то?
Для кого-то этот фильм замечательный, для кого-то просто хороший, для кого-то средний, наверняка есть и такие зрители, кому он вовсе не понравился.
Так и должно быть. Меня, например, всегда настораживает, когда что-то (книга, фильм, картина) безоговорочно нравится всем. Этого не может быть, если исходить из того, что все мы очень разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arealis@lj
2007-09-19 18:44 (ссылка)
К сожалению , не читала и не смотрела . Только слышала. Но пост такой замечательный, что я обязательно должна это сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:))
[info]cheboro@lj
2007-09-19 19:00 (ссылка)
Зара, если Вы можете читать с экрана, то скачать повесть можно вот здесь

http://fanlib.ru/BookInfo.aspx?Id=b13da18e-c43e-47a4-922e-18b62666afae

Жамкните мышкой на RTF(113 kb) и скачивайте. Можно и на HTML. Но лично мне в ворде читать удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]arealis@lj
2007-09-19 19:30 (ссылка)
Читать с экрана читаю,но быстро устаю. А вообще так много чего хочется прочесть , начинаю читать одно, устаю ,перекидываюсь на другое. Вобщем это ,конечно, не то ,когда читаешь, удобно устроившись в кресле :) За ссылку спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]cheboro@lj
2007-09-20 07:07 (ссылка)
Вот и я больше люблю читать книжки, чем пялиться в экран. Мне даже шелест страниц доставляет удовольствие. К тому же чтение с экрана так губит зрение!
Но приходится, потому что всех книжек не купишь, да и покупать кота в мешке не хочется. Не говорю уже о деньгах.

(Ответить) (Уровень выше)

Хотя бы другом...
[info]djbenzin@lj
2007-09-30 13:07 (ссылка)
Хочу, чтобы ты меня добавил другом в ЖЖ

(Ответить)


[info]chertov@lj
2007-10-02 18:28 (ссылка)
Ты хорошо написала. С удовольствием посмотрел этот фильм. Кроме хорошей игры актёров, я бы и режиссуру отметил.

Что касается собственно героев и их взаимоотношений, то не всё мне в них понятно. Это не упрёк ни автору книги, ни фильму, это моё недостаточное знание жизни. Я могу поверить в такие отношения, но я не сталкивался с ними в реальной жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_41@lj
2007-10-02 18:36 (ссылка)
Единственный недостаток режессуры или звукооператора, из-за камерности съёмок не все реплики были отчётливо слышны. Правда, я не исключаю, что это - мои личные проблемы.
Что касается реальности таких отношений, то жизнь так многообразна, всё бывает и хочется в это верить. Тем более, что героиня - незаурядный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chertov@lj
2007-10-02 18:41 (ссылка)
Проблемы со звукозаписью есть определённо. Мы сначала записали с ТВ (смотреть не могли, к нам пришли гости), и звук потом вообще не смогли разобрать. Пришлось покупать диск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-10-02 19:07 (ссылка)
Звукозапись действительно плохая. Слышала все хорошо лишь потому, как я думаю, что была в наушниках и звук был почти на максимуме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2007-10-02 19:04 (ссылка)
Потому что фильм понравился:)
А я верю в такие отношения. Мало того, я ззнаю, что они могут быть такими.
Поэтому, как мне кажется, понимаю и его и ее.

(Ответить) (Уровень выше)