Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2004-08-08 16:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То вверх, то вниз...
И вот так всю жизнь! То подъем - смех, безудержное веселье, жажда физической и прочей активности и стремление утолить эту жажду любыми доступными мне способами. То упадок - настроения, сил, нежелание что-либо делать, лишь лежишь ветошью и что-то читаешь\смотришь, а мысли далеко-далеко. Ну почему нельзя ровненько, по линеечке, без всплесков, на одной ноте, экономно тратя отпущенное жизненное время? Это несправедливо.


(Добавить комментарий)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 10:03 (ссылка)
блин! как я узнаю в этом описании нас, козерогов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_treasure_169@lj
2004-08-08 10:06 (ссылка)
и нас, стрельцов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:08 (ссылка)
Что, и стрельцы туда же? Надо понаблюдать:)

(Ответить) (Уровень выше)

ворчу
[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:08 (ссылка)
узнаЮ, узнаЮ, а что толку? Вот отчего я всю жизнь сознательную стараюсь избавиться и не могу. А ведь напрягает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ворчу - очепятка
[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:10 (ссылка)
следует читать - вот от чего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ворчу - очепятка
[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 10:18 (ссылка)
а вот с этим не поборещься- потому что это такой цикл
1) энергия-для того ,чтобы козерогу забрацца на гору
2)спад- это козерог отдыхает перед следующим подъемом....
***
а если бы для нас этого не предусмотрели, мы бы карапкались как заведенные и сдохли от натуги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Расскажи,
[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:22 (ссылка)
Шап, про козерогов, ты про них столько знаешь. Может, я еще чего найду, что объяснит мне разные мои поступки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расскажи,
[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 10:25 (ссылка)
а как же...всю жисть за козерогами наблюдаю....хихи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наблюдения в студию,
[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:29 (ссылка)
поговорим о нас любимых:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наблюдения в студию,
[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 10:42 (ссылка)
над кем же еще ставить эксперименты- как не над собой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelios@lj
2004-08-08 11:28 (ссылка)
Привет уважаемым Козерогам от Льва!
Мы всё больше на диване взлягиваем, лениво хвостом помахивая, но уж если приступ энергии накатит - то держись, травоядные!
Мои искренние симпатии cheboro&szhapokljak!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 12:26 (ссылка)
и тебе привет-привет!
вдохновили вы меня- пойду работу закончу!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelios@lj
2004-08-08 13:02 (ссылка)
С удовольствием почитаю результат работы:)))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 13:09 (ссылка)
работа не читабельная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelios@lj
2004-08-08 13:27 (ссылка)
В любом случае - успехов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 13:35 (ссылка)
мерси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2004-08-08 13:47 (ссылка)
Привет, привет! Да уж, про львов кое-что знаю, с одним из них вот уже 3 десятка лет бок о бок и в дождь, и в вёдро:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gelios@lj
2004-08-08 14:12 (ссылка)
Да, мы надёжные кошки.

А Вы здорово пишете!
Я сама человек не без юмора и не без лиризма, но это проявляется скорее в личном общении, а на бумаге (мониторе) всё как-то тяжеловеснее получается.
Патетики много!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perebeia@lj
2004-08-08 10:21 (ссылка)
И дев туда же.. чистила картошку в тех же мыслях, все хотела их в слова облечь для поста, но ты за меня написала:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:23 (ссылка)
С тебя пол-литры, что ж я зря старалась?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2004-08-08 13:26 (ссылка)
Приеду с поллитрой и бальзамом башкирским:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 10:26 (ссылка)
я за ваш домик башкирский проголосовала- зачем его сносить? его в музей бы надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2004-08-08 13:29 (ссылка)
Спасибо:) Может, путешествие выиграю в Ростов к Свете:)

Да у нас программу сноса ветхого жилья развернули, оно дело хорошее, и ветхих домов не пересносить, но косят центр в основном, где старые усадьбы. Уже пытались бороться. Но архитекторы говорят спасаем что можно, а деревянные дома все сроки отстояли уже, не спасти. Хоть заснять хочу пока целы. А эти домишки рядом с нами совсем, в центре Уфы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 14:41 (ссылка)
у меня папа в Уфе в эвакуации был маненький-но всю жизнь Башкирию вспоминал..Эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2004-08-09 00:44 (ссылка)
Вот! Уфа удивительный город: с кем ни познакомишься - обязательно или сам был, или родственники, или друзья тут. А мы тут до войны еще обосновались, так что вполне возможно и знакомы с папой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-09 13:15 (ссылка)
папе было четыре года....вряд ли он самостоятельно делал визиты...а вот с бабушкой, мобыть...она у нас была свеццкая дама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2004-08-09 13:17 (ссылка)
Маме было 14 когда война началась. Она тоже свецкая была, ни один спектакль не пропускала:) Родственник у нас пел в оперном.

(Ответить) (Уровень выше)

И я туда же...
[info]sid75@lj
2004-08-08 10:34 (ссылка)
Позвольте представиться: козерог. Та же картина. За свои ...гм-гм.. лет поняла, что бороться с этим бесполезно. Конечно, вверх- вниз - это бурно. А по линеечке - так ску-у-учно. Если бы у Вас получилось стать рыбой, Вы бы запросились обратно в наше рогатое сообщество-:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И я туда же...
[info]cheboro@lj
2004-08-08 10:42 (ссылка)
О-о-о-о, нашего ста... ой, полку прибыло!
Скучно-то скучно, но зато как экономно.
А вот представьте, что у меня в семье 3 козерога со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо, что из-за разницы в годах мы шагаем не в ногу, а когда подъемы и спады вдруг совпадут? "Если все шагают в ногу, Мост об-ру-ши-ва-ет-ся"(Галич) Этого нам только не хватало:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 11:14 (ссылка)
кажецца,я бы не хотела в семье из одних козерогов жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 11:15 (ссылка)
а хто у тебя в семье козийрог, кроме тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-08-08 13:25 (ссылка)
сын и невестка
муж - лев
малой - телец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 13:37 (ссылка)
ваще- это большая редкость, когда козьироги женятся между собой...
а хто такой "малой"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihalovna@lj
2004-08-08 12:38 (ссылка)
Я кто - то пограничный.Но такое и у тельцов-близнецов бывает.Состояние - качели.В этом тоже есть свои плюсы: Как правило депрессняк сменяется большой активностью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-08-08 13:32 (ссылка)
:)
а большая активность - депресняком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о давно забытом
[info]mihalovna@lj
2004-08-08 16:46 (ссылка)
Когда состояние маятником, это хорошооо. Вот когда только в одну сторону, это уже патология, да и для окружающих плоховато.Был на моей памяти козерог( мужчиной не назову скорее мужлан!), честно скажу не осилела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о давно забытом
[info]szhapokljak@lj
2004-08-08 18:47 (ссылка)
а што именно не осилили?
ваше-то козероги крайне редко хамы бывают- им для этого надо очень долго над собой работать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о давно забытом
[info]cheboro@lj
2004-08-08 19:07 (ссылка)
вот интересно, сейчас перебирала в памяти, оказывается, у меня нет и не было козерогов мужеского полу ни в друзьях, ни в амантах:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о давно забытом
[info]mihalovna@lj
2004-08-09 04:17 (ссылка)
Lovers - может в самом начале и способен все делать красиво.. (потом другое определение находишь: способен показать) Словом как у Растопчиной :галантен, начитан,умен,учтив и пр. и пр общество (женское) без ума от такого (не найду слово)кавалера. Но когда вокруг никого (близкие не всчет) можно и в драных трусах и ложечкой из кастрюльки, и грубость в отношении женщины и детей высказать.
В козерогах видимо нужно полностью раствориться, смотреть ЕГО глазами на все что вокруг, при этом полностью забыв свое Я. Или бежать сразу же как только почувствуешь свое внутреннее не согласие быть с ним рядом. Как правило количество разводов у козерогов и браков более чем достаточно. Вероятно есть исключения и я ошибаюсь обобщая..., но не встречала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о давно забытом
[info]cheboro@lj
2004-08-09 04:36 (ссылка)
Да, что-то в этом есть, в том, что Вы сказали. Знаете, у сына первая жена была козерог. Так вот там все так и было через год после свадьбы:"можно и в драных трусах и ложечкой из кастрюльки, и грубость...", с обеих сторон, хорошо, что бездетным брак был. Вторая жена - тоже козерог. Но тут уж полный поворот на все 360 градусов. Он даже в период раннего жениховства не был так собран, подтянут, аккуратен, вежлив, ласков, как сейчас. Причем и дома, и на работе. Думаю, потому что в первом браке не было любви, был телесный голод после армии, а теперь он созрел именно для любви и семьи. У его нынешней жены это тоже 2-й брак, очень ладная женщина.

P.S.Если с Вашей стороны не будет возражений, может перейдем на "ты", так как-то удобнее общаться, тем более что разница в возрасте у нас небольшая:) Но если это Вам почему-либо не по душе, пусть все останется, как и было:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о давно забытом
[info]szhapokljak@lj
2004-08-09 13:19 (ссылка)
дя....надо посмотреть на себя со строны...вроде, в трусах я пока не хожу, драных тоже нету...лошкой из кастрюли тоже неудобно( в смысле- некомфортно,а не из эстетических соображений)....эхма!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2004-08-08 15:23 (ссылка)
И нас Близнецов!:-)

(Ответить)