Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-03-21 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуйте все!
Друзья, отвечу здесь сразу всем, ибо каждому по отдельности не хватает времени и терпения.
Я не пропала, у меня очень болен четверолапый любимец Дысь, мой пушистый дружок и лечитель.
У него давно мочекаменная болезнь, почти 2 недели назад ( или 10 дней, сбилась уже со счета) был третий тяжелейший приступ за его неполные 3 года. Кот мучительно умирал, у него развился парез, он не ел, не пил, заползал в темные углы или в шкаф и орал дурным голосом.15 и 16-го - обе ночи мы просидели с ним на диване, он у меня на руках, совершенно неподвижный и еле дышащий. Думала, что это уже конец, но это, видимо, был кризис.
Мне посоветовали хорошего ветврача, молодую, но опытную и очень внимательную, любящую животных. Она уже почти вытащила его - каждый день по несколько уколов, Цистон, отвары, "Кот Эрвин", фитотаблетки, глюкоза... ну, и прочее. Сегодня сказала, что шансы на то, что он выживет и восстановится, увеличились до 60% из 100, но при одном условии, если он начнет есть. А он не ест, подходит к своей миске, понюхает и отходит, что бы я туда ни положила - от мяса до Хилза к\d. Воду тоже почти не пьет, только "лижет" ее. И я не знаю, что нужно сделать, чтобы он начал есть. Колоть аскорбинку ему нельзя, т.к. у него оксолаты, т.е. те камни, которые , как мне сказали, бывают у одного из десяти котофеев. Лечение уже практически закончено, весь необходимый курс Дысь прошел. До сих пор он жил на глюкозе, больше ее колоть ему не будут.
Но КАК и ЧТО нужно сделать, чтобы он начал есть?
На сегодняшний день он хоть и медленно, но ходит по комнатам, с горшком справляется сам, стал мурчать, когда его гладят, "месит тесто", укладываясь на ночь в нашу постель, но большую часть дня молча лежит.
Если у кого есть опыт выхаживания котеек, подскажите мне, пожалуйста, буду вам очень благодарна.


(Добавить комментарий)


[info]rifkalen@lj
2005-03-21 17:09 (ссылка)
Мы своим выхаживаем что называется "насильно". Кормим из пипеток, поим так же. Да, кошка сопротивляется, теряет при этом оставшиеся силенки, но зато через два-три дня начинает есть сама. Иногда помогает "танец": уговариваешь, кормишь с руки, чуть не изо рта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 17:16 (ссылка)
Из пипетки не получится, сгрызет, он шприц сгрызал, колда мы с врачом в него бульон потихоньку заливали : она заливала, а я держала Дыся спеленутым. Зубищи - ого-го, он же крысолов. Я уже ему и мордочку около рта паштетом мазала, и в рот пропихивала мясо махонькими кусочками - отфыркивается и плюется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malishil@lj
2005-03-22 09:22 (ссылка)
Может быть попробуйте мазать не около рта, а носик? Моей только так удаётся дать мазь: ей не нравится запах и она слизывает, смывает с носа....
А вообще, скорейшего ему выздоровления!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak_su@lj
2005-03-21 17:11 (ссылка)
Лана, может ему в еду валерианы добавлять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 17:18 (ссылка)
А он к валерианке равнодушен, по крайней мере не замечала, чтобы он от нее тащился, пузырек стоял на столе, полез, понюхал и соскочил со стола. Это когда еще здоровый был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihalovna@lj
2005-03-21 17:16 (ссылка)
Светлана,котеночку по ложечке подсолнечного масла вливать в рот. Оно для них лекарство. Сера МЕДИЦИНСКАЯ тоже для животных очень хорошее лекарство и улучшает обменные процессы. Валерьянка сухая их успокаивает и лечит. Я сама все это давала как собаке тат и кошке.
Вот накопала:
Основа профилактики мочекаменной болезни у котов — это сбалансированный рацион и предотвращение ожирения. Хорошее профилактическое действие имеют профессиональные корма и корма класса premium, такие как, например, Hills, Iams и Royal Canin. Неудовлетворительные результаты наблюдались после кормления кормами Doko, Dr. Clauders, Darling. Категорически не рекомендуется кормить рыбой (любой).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 17:22 (ссылка)
Не, ложкой не получится, только через шприц, уже давала. А через шприц я не могу одна, он сопротивляется сильно, и не всегда бывает, чтобы кто-то мог мне помочь. А насчет профилактики - спасибо, Михаловна, я уже все знаю, полную инструкцию получила от ветврача. Вот ожирение-то и спровоцировало приступ, хотя я и кормила его по норме, но он почему-то сильно разжирел, а кормила именно Хилзом, уже полгода на этом корме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rifkalen@lj
2005-03-21 17:34 (ссылка)
Нужно ему заталкивать поглубже в пасть еду. Сначала разжимаете ему челюсти, закладываете (почти в глотку) небольшой кусочек мягкой пищи, затем зажимаете пасть и, поглаживая глотку, даете коту возможность проглотить еду. Он просто вынужден будет ее рефлекторно сглотнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 17:41 (ссылка)
Да, наверное, надо так попробовать, я просто боюсь ему челюсти разжимать. Во-первых, боюсь сделать ему больно, во-вторых, боюсь его зубов и когтей. В начале болезни, пока он еще не ослабел сильно, он мне все руки подрал, когда я ему пыталась таблетку скормить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-03-21 17:51 (ссылка)
слушай, мой френд tananada- ветеринар- спроси ее напрямик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:13 (ссылка)
неудобно как-то, я с ней незнакома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-03-21 18:14 (ссылка)
тебе "неудобно" спросит специалиста ,КОГДА У ТЕБЯ БОЛЕЕТ КОТЯК??
ну, ты даешь, матушка.нет слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:24 (ссылка)
Так специалист к котяре ходит каждый день, советов она мне надавала, но они "не играют" так, как джолжно, вот я и хотела спросить у френдов - вдруг кто знает какие "хитрости" по собственному опыту выхаживания
Знаешь, знания и умения врача - это одно, а опыт выхаживания четверолапых друзей - это другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2005-03-22 03:20 (ссылка)
Тем более спросите ее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lafinur@lj
2005-03-21 17:58 (ссылка)
Ох, Свет, сочувствую ужасно. Наш тоже иногда (редко, к счастью) болеет, так это прям как дите. Такого не было, поэтому, увы, не посоветую ничего. Вот только знаю, что наш просто балдеет по печенке (говяжьей, сырой). Мы так и говорим: "печенка для котенка". Только ему нельзя, от нее тоже что-то там развивается, для котов ненужное. Поэтому целлофановыми пакетами кота кормим (Вискас, в смысле). Может, у твоего тоже есть какие кошачьи страсти? Или попробуй ему кусочек печеночки дать. Хотя это от кота ведь зависит. Вот наш предыдущий плакал по импортной кильке (отечественную презирал). Бедный кыс, пусть выздоравливает. Держи нас в курсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:07 (ссылка)
Да, Свет, это ужасно - видеть, как он мучается и не мочь облегчить эти муки. А он оказался таким деликатным котейкой. Когда у него случился парез, он заполз в туалет и никакими уговорами нельзя было его оттуда извлечь, потому что из него моча втекала самопроизвольно, и он, наверное, не хотел пачкать в комнатах, так и лежал там в луже, я его только обмою, подстелю коврик, а он опять мокрый, и так неколько дней.
Печенку-то он любит, но заметила, что его от нее рвет, уже было так несколко раз, когда он был здоров. И рыбу любит, но рыбу ему категорически нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lafinur@lj
2005-03-21 18:10 (ссылка)
А, может, ему купить кусочек "чего нельзя" и смешать с другой едой, которую можно? Просто, чтобы запах был, чтобы его обмануть немножко. Хотя котов не так-то просто провести. Но вдруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:16 (ссылка)
Ага, позвоню завтра же врачу, узнаю, может, можно хоть масенький кусочек рыбки, чтобы он хоть жевать что-то стал.

(Ответить) (Уровень выше)

Зю! :)
[info]z_u@lj
2005-03-21 17:59 (ссылка)
Опыта у меня нет, но хочу просто пожелать Дысю скорейшего выздоровления!.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зю! :)
[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:08 (ссылка)
Спасибо, я ему передам, он все понимает, что ему говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2005-03-21 18:11 (ссылка)
Ничего присоветовать не могу. Только душа за Дыся болит... Думаю он сейчас насыщен уколами. А через пару дней почувствует голод и начнет есть. Крепись, Светик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-21 18:18 (ссылка)
Он ими уже перенсыщен, представь - 2 недели по 4-5 уколов да плюс еще глюкоза последние 5 дней.
Я вот тоже очень надеюсь, что инстинкт не даст ему умереть с голоду, но все же тревожно очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-03-21 18:52 (ссылка)
Он непременно выздровеет! Непременно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-03-22 04:29 (ссылка)
Знаете , попробуйте выкладывать еду на белый лист бумаги рядом с котом . Иногда помогает . У него ведь уже интерес к жизни проснулся , может быть просто заинтересует это его .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-22 05:08 (ссылка)
Спасибо, попробую, все буду пробовать, может, что-то и подтолкнет его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О рационе
[info]gelios@lj
2005-03-22 18:05 (ссылка)
Светлана, очень сочувствую и понимаю: у моей 11-летней рыжей толстухи Клёпы та же болезнь, только камни другие - триппельфосфаты.
Тяжело болела почти два года подряд, мочилась кровью, дико кричала, потом и рвать кровью стало... Что помогло? Цистон, консервы PH-контроль (сейчас их нигде нет, кормим консервами "Васька" с курицей для профилактики мочекаменной). Кроме того, я кормлю её геркулесовой кашей с пропущенными через мясорубку и проваренными овощами: морковь, капуста, брюква. Смешиваю эту кашу попеременно то с "Васькой", то с сырым мясом, мелко нарезанным и ошпаренным.
Никакой рыбы и никаких сухих кормов - так мне велели в ветеринарном институте.
Но у Вашей киски другие камни - может, и рацион должен быть другим?
В любом случае, держитесь, дай Бог Дысю и Вам здоровья!
Я надеюсь, что он поправится, коли стал петь и топтаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рационе
[info]cheboro@lj
2005-03-22 21:00 (ссылка)
Спасибо, Марина, что отозвались. Да рацион-то мне тот же самый указали, что и для Вашей Клёпы. До болезни он питался сухим Хилзом k\d, это именно для профилактики МЧК с оксалатами, корм посоветовал врач( другой, не та, что лечила сейчас). Эта врач не против Хилза, но все же советовала перейти на натуральный корм. Но беда в том, что Дысь сейчас ни натуральный, ни сухой корм не хочет. Все нюхает, но не ест. А консервы ему нельзя - только натуральное мясо (вареное и сырое), овощи, каши. Может, это еще такая реакция на лекарства. Ну, в любом случае, буду пытаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О рационе
[info]gelios@lj
2005-03-23 08:12 (ссылка)
Успехов Вам и ему!
Держите в курсе. Я буду ещё спрашивать, моя сестра тут тоже недавно привела в чувство свою кошку, но она перевела её исключительно на сухой лечебный корм. В крайнем случае сажайте опять на глюкозу, если начнёт слабеть. Но мне кажется, должен начать есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_z@lj
2005-03-26 19:28 (ссылка)
Ну как, ест?
Одна моя знакомая для своего кота сеяла овёс в ящик для цветов, и когда травка подрастала, кот её грыз и катался-валялся в ней. Может, ему травки нужно принести, он бы порадовался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-03-26 20:16 (ссылка)
Не ест, а клюёт: по 2-3-4 штучки своего сухого корма пару раз за день сгрызает, вот пока и все достижения. Воду пьет нормально уже. Видимо парез еще не полностью везде отошел, и ему трудно. Подкармливаю из шприца бульоном и по чуть-чуть удается пропихнуть паштетик кошачий, опять же диетический, для котов, у которых такой вид камней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-03-26 20:29 (ссылка)
Ну вот! Теперь он обязательно поправится, очень хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)