Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2003-10-06 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осеннее хозяйственное.....
Дневник это, в конце концов, или не дневник? Кажется, дневник. Ну, а если дневник – могу я писать сюда все, что в голову взбредет? Вроде бы могу. А что взбредает в голову женщине? У-у-у-у............

О погоде, о рынке, о рыбе и айве

Да разве это погода? Это не погода - это волшебство! Днем +25, ночью +16. Тихо, ласково, лишь иногда шелестят от нежного ветерка листья на верхних ветках. Народу на улицах полным полно до глубокой ночи. Прогуливаются, стоят стайками, сидят где попало, с воздушными шариками, мороженым, пивом и пепси. И ночью город не пустеет. Едешь в 2 часа ночи – народ гуляет, едешь в 4 утра – тоже гуляет. А когда же спят? А зачем, говорят, спать? Зимой выспимся.

На рынках творится невообразимое – горы всего: помидоры, огурцы, редис, зеленый лук, перец, зелень, дыни, арбузы, груши, виноград, инжир, фейхоа, персики, сливы , о яблоках говорить – вообще слов не находится. Их столько... столько... тьма их, я до стольки и считать не умею. А главное – все не турецкое , наше, родное.
Чуть-чуть ниже Центрального рынка, к Дону, – рыбные ряды. Мамадорогая! Хочу, всего хочу: запеченной, жареной, копченой, соленой, вяленой, ухи, заливной, под маринадом, под сыром, в сметане, в майонезе... – хочу! Мясо уже какую неделю не ем, не до него. Муж говорит: «Ты скоро светиться будешь от своей рыбы, рыбоедка». И буду, а где написано, что рядовой российской гражданке нельзя во тьме фосфоресцировать? Где? То-то же!
А сегодня я варила айвовое варенье. С орешками. Соседка с 3-го этажа позвонила
- Свет, чего это у тебя так вкусно пахнет?
- Айву варю, - отвечаю, - приходи зимой чай с айвовым вареньем пить.
- Приду, - говорит.
Потом сосед с 4-го этажа звонит:
- Свет очей моих (это он всегда так шутит), над чем это ты издеваешься, что аж ко мне запах долетает?
- Айву варю, Жень. С орешками. Заходи зимой чай с айвовым вареньем пить.
- Обязательно зайду.
Полподъезда, наверное, отзвонилось. И всех я пригласила на чай с вареньем из айвы, и с орешками. Пожалуй, варенья-то может не хватить. Ну, ничего, у меня еще вишневое есть. Зато сколько гостей зимой будет! Так и перезимую.....


(Добавить комментарий)


[info]perebeia@lj
2003-10-06 12:46 (ссылка)
ты там засундучь айвового:) сто лет не ела, а так люблю!
Ты знаешь, у нас такая же осень стоит, что вообще раз в 20 лет в наших краях в эту пору. Просто не верится. И изобилие. хоть и не собственных плодов в основном, как всегда что померзло, что не уродилось. Яблок нет и ягод не было совсем. зато помидоры собирают еще! Даже красные попадаются, что у нас в краю вечнозеленых помидор тоже редко случается даже летом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Теперь на всех хватит
[info]cheboro@lj
2003-10-06 23:43 (ссылка)
Да пожалуйста, я не жадная :-)) Тем более, что соседка утром еще кг 6 подкинула из своего сада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latakot@lj
2003-10-06 19:02 (ссылка)
Да, давайте писать про наш город. У меня уже давно вертятся в голове несколько тем, да все руки не доходят.
А погода в самом деле необыкновенно хороша. Продержалась бы подольше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так за чем же дело стало?
[info]cheboro@lj
2003-10-06 23:28 (ссылка)
Если вертятся, выверчивайте их поскорее в ЖЖ,не откладывайте в долгий ящик, тут земляков много уже собралось, правда, нет надежды, что поддержат, ибо молоды очень, интересы другие, но, может, хоть прочитают и поучатся, "как надо родину любить" (с):))))))))))
А ведь мы с Вами любим наш город, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]dolzenko@lj
2003-10-07 00:15 (ссылка)
А вот мы не очень ?) Например у меня друг вобще в центре не бывает, и этим всех нас удивляет. А у нас (западный) по вечерам тихо и пьяно и пусто. Город разный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]cheboro@lj
2003-10-07 00:51 (ссылка)
Как " у нас" я знаю прекрасно, т.к. переехала на Западный за 7 лет до Вашего рождения, мой юный друг:-)), т.е. застала то время, когда там еще пели соловьи ( в буквальном смысле). Вот тогда действительно было тихо и пусто: ул. Зорге заканчивалась возле пивного ларька дяди Вани, ул. Содружества вообще состояла из 2-х домов, площади не было, всех 4-х корпусов НИИ не было, "Пьезоприбора" не было, студгородок только начинал строиться, магазинов не было. А были сплошные пустыри с амброзией, поля, засеянные кукурузой, сады, разрушенная конюшня вблизи Обл. больницы и местная достопримечательность - родник с чистой и холодной водой, куда по вечерам стекались почти все жители квадрата 3-12:-) И там были костры, песни и танцы, визг детворы, ворчанье стариков.... в общем, местная экзотика. А уж в районе "Плевена" и супермаркета жизнь по вечерам била ключом.
Но мы не ждали, когда нас кто-то развеселит, мы были молоды, и у нас хватало сил "заводить" всех вокруг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]dolzenko@lj
2003-10-07 01:03 (ссылка)
Да, забыл :)) Но все равно после 11 сказка пустеет, все закрыто, горят лампочки, нетрезвые люди идут домой либо забивают и висят на скамейках. Вот и вся ночная жизнь западного, в 11 часов домой наощупь добираешься. Короче все равно с бэсодовой не сравнить, во всех отношениях.
Нет, забыл, у нас под окнами толпа "рок-фэнов" (ах, слово та какое) может в орать, согласен, до поздна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]dolzenko@lj
2003-10-07 00:16 (ссылка)
А еще часто говорят что ЖЖ это вампир. И все у всех отнимает. У писателей ненаписанные романы, у работодателей деньги, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уж поверьте мне,
[info]cheboro@lj
2003-10-07 01:24 (ссылка)
что большего вампира, чем семья, не найдешь:-))))
Правда, этот "вампир" с лихвой возмещает потерю времени и денег другими качествами:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]ex_tst388@lj
2003-10-07 00:45 (ссылка)
Обижаете, уважаемая!
Если молоды, да интересы у нас расходятся, так почему же мы не может любить и ценить наш город, его красоту и прелести?

и почему молодежь должна у старшего поколения чему-то учиться? тем более любви к родному городу??
это либо есть у человека, либо нет...
и вообще любовь к родному городу - это что???
в чем она проявляется? Как ее надо "демонстрировать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]dolzenko@lj
2003-10-07 01:10 (ссылка)
Я вот не знаю. Наверно надо побольше говорить как город любишь (ну ей богу, не ходить ведь на субботники?), рекламировать, москалям доказывать что у нас все ^^^^ как.

А лучше просто выделяйть смайлик после надписи "Тема" при добавлении комента.

ПС. Хочу любить NY и точка )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]cheboro@lj
2003-10-07 01:17 (ссылка)
Какая ты обидчивая:))) Там же смайлик в полкилограмма стоит.
Я никого не призываю учиться ни у себя, ни у своих ровесников или у тех, кто старше меня.
это либо есть у человека, либо нет...
Полнейшая ерунда! За свою жизнь я поменяла штук 12-15 городов. В некоторых жила не более года. Каккая могла быть у меня любовь к городу, который я даже не успевала как следует узнать?
Ростов вначале очень не любила, после Твери он мне казался ужасно купеческим, тусклым, неинтересным, все здесь было не так. Но прошло сколько-то лет, и этот город стал для меня родным, потому что здесь я любила, здесь же теряла, здесь вышла замуж, родила сына, похоронила родителей.
Надеюсь, ты помнишь Пушкина:

"Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.

Животворящая святыня !
Земля была б без них мертва,
Как ........ пустыня.
И как алтарь без божества».

Вот тебе и ответ о любви к своей "малой" родине.
А демонстрировать свою любовь не надо, ни к чему и ни к кому. Это чувство потаенное,демонстрация же подразумевает, что ее, любви, в наличии как раз и нет.



(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]latakot@lj
2003-10-07 04:43 (ссылка)
Дело стало за нехваткой времени.
А город наш я, конечно же, люблю. Две трети жизни прошло здесь. Но сразу скажу, любовь не мешает мне относиться к нему трезво и критически, и писать я собираюсь (если соберусь) не дифирамбы. Во всяком случае, не только дифирамбы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так за чем же дело стало?
[info]cheboro@lj
2003-10-07 06:26 (ссылка)
Нашему городу петь дифирамбы сложно,однако, перефразировав слова песни "Каким ты был, таким ты и остался", я бы спела ему: "Но ты мне дорог и такой" :-) Запамятовала, кто из поэтов сказал, что города - это те же люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, а это я просто позлить люблю
[info]dolzenko@lj
2003-10-07 02:01 (ссылка)
Родителя почтенного привычка

ничего не могу поделать, но с другой стороны я уже не лезу в спор с заявлениями что город вообще любить нельзя, каждому свое.

А варенье, я верю, убойное должно получиться, говорят оно сложное в приготовлении? или хранении?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У Вас будет шанс его попробовать......
[info]cheboro@lj
2003-10-07 02:14 (ссылка)
Как-нибудь зимой принесу на работу и позвоню Вам или кукукну в аську, и Вы приедете, чтобы поменять в моем компе надоевший до оскомины The Bat на любимый аутлук. Полагаю, что наши дамы закидают Вас вопросами, простыми и сложными:-) Ваше руководство ведь не будет возражать, если Вы захотите помочь "подшефной" кафедре? :-)

(Ответить) (Уровень выше)