Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-06-23 22:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Я тебя не встревожу ничуть..."(с) ... Наилытдыбрнейшее
Друзья, у меня к вам вопрос, на который я бы хотела услышать совершенно откровенный ответ, потому что это для меня очень важно..
Кажусь ли я вам твердокаменной. С удивлением узнала сегодня, что меня можно представлять и такой. И лишь когда человек услышал мой голос, он поменял свое представение обо мне.

(Нет, нет, я нисколько не обиделась. Честно. Только очень удивилась)



Не скрою - все, что я пишу в ЖЖ, на 50% освобождаю от тех эмоций, которые испытываю, когда пишу. Почему и зачем? Я так привыкла. Привыкла к довольно сдержанной манере письменного общения ( да и устного нередко). Потому что считаю, что никому не нужно мое размахивание руками, вытаращенные глаза и шумоизвержение или слезы градом, кислая морда лица и еле слышный унылый голос.
Кстати, голос у меня действительно негромкий, вот уже почти 5 лет я не могу его повышать, даже если мне очень этого хочется \ вот мужу-то моему повезло! : ) \.
В последнее время я почувствовала, что несколько разнюнилась в своих постингах, что еще чуть-чуть - и переборщу с уныло- нытийным настроем. Поэтому перестала писать и ушла на время из аськи.
А теперь призадумалась. А может, не нужно прятать за "отточенными" фразами ( выражение милого Ромашика) свои эмоции, чувства, настроения, боль или радость, грусть, тоску, веселость и проч.? Может, не стоит отфильтровывать - что сказать и как сказать? Плакать - так в три ручья. Смеяться - так от уха до уха. Сомневаться, говорить умности или глупости, высказывать без купюр свои кривые или прямые мысли... Может, так лучше было бы.
Для кого лучше? Для френдов, наверное. Для меня - не знаю, потому что к такой манере еще надо привыкнуть. Еще надо будет приучить себя распахиваться.
В общем, я теперь в раздумьях. И это хорошо. Потому что это какая-никакая работа.

P.S. Если кто захочет, я скрою комменты, только напишите об этом.


(Добавить комментарий)


[info]nozod@lj
2005-06-23 15:28 (ссылка)

"Каждый пишет, как он слышит".
Что тут мудрствовать-то лукаво?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 15:33 (ссылка)
Да я не мудрствую. И уж тем более не лукавлю.
Давно не смотрела на себя со стороны. Случай подтолкнул.
И увидела, что между мной реальной и мной жж-ешной - "дистанция огромного размера".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nozod@lj
2005-06-23 17:20 (ссылка)

Разумеется. Иначе может быть только с человеком, эмоционально неструктурированным.
А куда Вы ещё пишете, кроме ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 17:46 (ссылка)
Нет, я никуда больше не пишу. Есть страничка на Проза.ру, но оттуда перенесено сюда, а отсюда - туда. Дети просили, чтобы я компактно где-нибудь разместила свои нетленки, а то им рыться в ЖЖ неудобно, не поспевают за мамашей, у них интернета нет дома.
Да и куда еще, кроме ЖЖ, можно помещать эту писанину!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2005-06-23 15:30 (ссылка)
нет, не твердокаменной - сдержанной. но это такая... благородная сдержанность. я бы сказала - мудрая.
и вот еще. "распахиваться" - это ведь не в выплеске слез, гнева и прочего. совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 15:36 (ссылка)
Катюш, слезы и проч. - здесь, скорее, образ, не о них, конечно, речь.
А сдержанность - это, наверное, профессиональное. Хотя я на занятиях волю эмоциям даю, правда, в конце занятий, а то ведь не уймешь молодежь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2005-06-23 15:56 (ссылка)
в живом общении проще с эмоциями, с их соразмерностью, что ли. понятен "ответ" от аудитории, какая-то обратная связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 16:05 (ссылка)
Несомненно, тут и тембр, и интонации играют роль.
Катя, а знаете, я прошла очень хорошую школу письменного общения.
Моя первая зав. кафедрой - изумительный человек. Она еще жива, но уже в очень преклонных годах. В первый же год моей работы под ее началом( она серьезно заболела. А так как телефонов не было дома ни у меня, ни у нее (вот ведь были такие времена!), а кафедральный был один на 3 кафедры, то мы общались письмами, и почтальоном был ее сын - доцент одного из факультетов. Читая ее послания мне, я училась семь раз отмерять, прежде чем раз отрезать, т.е. написать одно-два предложения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2005-06-23 16:01 (ссылка)
а в ЖЖ - эмоции звучат тоже. просто, может быть, к ним приходится прислушиваться, не в виде "вскриков" они звучат. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_irenka_@lj
2005-06-23 15:43 (ссылка)
Смотря как рассматривать, обзывать выдержанную,сдержанную манеру твоего написания...
Если на взрывные, эмоциональные реплики получать лиричное и спокойное... иногда и в штопор можно войти :))

p.s. а голос... голос да, Светочка, он же юный, живой, волнующий, окрашенный сотнями полутонов... зовущий и завлекающий, манящий и обещающий... встречу с очень интересным человеком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 15:50 (ссылка)
Иринушка! Как я рада тебя видеть! Скоро выйду в болталку. Или позвоню. Кажется, я выхожу из "штопора". Вот видишь, в ЖЖ залезла:)
Но об этом потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova@lj
2005-06-23 15:46 (ссылка)
А по-моему, эмоций как раз много - я во-всяком случае их слышу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 16:41 (ссылка)
У Вас хороший слух, я думаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2005-06-23 15:55 (ссылка)
Светик, мы знакомы давно. Задолго до ЖЖ. Я твой голос знаю. Говорим по телефону. Хотя и реже, чем хотелось бы.
Общаемся в асе. Правда, в основном молча.:-)
И для меня ты везде одинаковая.
Твой изысканный стиль изложения-это твой стиль. Ты филолог профи! И это замечательно.
Жаль ты не выкладываешь свои замечательные стихи.
А что писать в ЖЖ-это твоё личное дело. Тут ломать ничего не стоит.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 16:11 (ссылка)
Машуль, я не о ЧТО писать, а о КАК писать.
Наверное, я напрасно это затеяла, потому что... в общем, потому что:)
Как говорит твой любимый Мишуня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-06-23 16:15 (ссылка)
Это как КАК? Разве ты можешь писать по-другому?
Тогда ты будешь не ТЫ!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 16:34 (ссылка)
Да я это буду, я. Разной могу быть, причем не притворяясь. Ну, не монумент же застывший, все мы меняемся и в разных ситуациях бываем разными. Главное при этом, чтобы сердцевина не менялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-06-23 16:38 (ссылка)
Да, конечно! Только писать ты будешь только по СВОЕМУ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelitsa@lj
2005-06-23 16:37 (ссылка)
Я бы сказала, что Вы очень аккуратна в общении с людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 16:44 (ссылка)
Пожалуй, излишне даже. Потому что между этой аккуратностью и сухостью едва различимая грань бывает. Это я переччитала некоторые свои посты и увидела как бы со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nozod@lj
2005-06-23 17:24 (ссылка)

Вот не уловлю никак: Вас что-то гнетёт в связи со всем этим? Что?
Выражаясь по-американски: "в чём проблема-то вообще?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 17:40 (ссылка)
Я бы не сказала, что гнетет. Когда меня что-то гнетет, я в ЖЖ не лезу, перемалываю сама с собой.
Это не проблема. Просто ищу свою твердокаменность. В своих постах, в комментах френдов, в своих комментах.
Я ведь себя такой не видела. Вот и пытаюсь третий глаз во лбу вырастить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nozod@lj
2005-06-23 19:14 (ссылка)

Почитаю внимательнее Ваш дневник - скажу :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gurzo@lj
2005-06-23 18:03 (ссылка)
Хорошо хоть не назвали жёлчно-каменной:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-23 18:08 (ссылка)
:)
Так меня и не называли вовсе, а только представляли.
А что, похожа на желчно-каменную? Ну, это ты хватил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обожаю Бажова:)
[info]gurzo@lj
2005-06-23 18:12 (ссылка)
Если ты и каменная - как цветок: то есть крепкая, но хрупкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обожаю Бажова:)
[info]cheboro@lj
2005-06-23 18:17 (ссылка)
Я тоже Бажова люблю. У меня такая красивая книга из детства осталась. С великолепными иллюстрациями, переложенными папиросной бумагой. Какое-то юбилейное издание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обожаю Бажова:)
[info]gurzo@lj
2005-06-23 18:20 (ссылка)
Знаю: у меня такую же украли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Обожаю Бажова:)
[info]sid75@lj
2005-06-24 12:33 (ссылка)
И я, и я:-) И у меня была такая, в суперобложке под малахит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обожаю Бажова:)
[info]cheboro@lj
2005-06-24 13:25 (ссылка)
Точно, точно, под малахит. Но суперобложка давно уже порвалась и потерялась во время очередного переезда. А книга сохранилась. В черном твердом переплете, с двумя ящерками зелеными и картинкой, на которой Хозяйка Медной Горы. Издана в Ленинграде в 1950 г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2005-06-23 21:20 (ссылка)
Тут, как кажется, примерно то же самое, что мог бы сказать я, уже хорошо сказала skvonk.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 17:23 (ссылка)
Так и запишем:)

(Ответить) (Уровень выше)

Бред сивой кобылы в лунную ночь!!!
[info]kadett@lj
2005-06-24 02:39 (ссылка)
Первая (первейшая!) реакция на вопрос:
-Бред сивой кобылы в лунную ночь!!! Причем, кобылы, наглотавшейся "колес", "обдолбившейся" коноплей и "наширявшейся" "марафетом" по самое "не бАлуйся"! Это я не о сути заданного вопроса, а о возможности представления тебя "твердокаменной".
К тому же, во-первых, интересно, на основании чего возникло такое представление (?),
и во-вторых, что понималось под "твердокаменностью"?
...
Вот сидел-сидел, уставившись в "телевизор"..., искал в "тыковке" чего-нить, чтобы сюда "по-умненькому" тиснуть... И снова, как кувалдОметром по голове: да что за чушь собачья, в натуре...?!
Не заморачивайся!!! Ни какая ты не твердокаменная и быть ею не можешь(!), просто "по определению" не можешь! Потому что ты - замечательная Мама, изумительная Свекровь (вторая Мама, между прочим!), клевая :) Бабушка и прекрасная Жена!
Все, "проехали", забудь, выбрось из головы!
А сюда пиши - как пишется, как хочется, как получается, как строчки (слова) ложатся, как душа требует и просит...! Твой ЖЖ - ты ему и хозяйка. И только ты решаешь, как тебе здесь "выражаться" - сдержано-несдержано, открыто-закрыто, громко-тихо...и т.д.!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Уфффф...........
[info]cheboro@lj
2005-06-24 13:03 (ссылка)
Молодой человек, ты слишком эмоционален!
Про "бред сивой кобылы" даже и говорить не хочу. Не стоит строить предположения на одном-двух словах, вырванных мною из контекста.
Я и пишу так, как пишется, и всегда писала. Речь шла не о том.
Мне действительно важно знать - произвожу ли я впечатление твердокаменной леди. Если да, то мне стоит задуматься почему, стоит поискать - что именно дает такое представление. Потому что если уж я чего-то сильно не люблю, так это именно твердокаменность.
Вот где-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atreia@lj
2005-06-24 04:43 (ссылка)
ЖЖ для каждого что-то свое. Я в свой дневник скидываю настроение , смешные и грустные истории из жизни. И читаю френдов, потому что их новости - самые интересные. Мне куда интереснее прочитать, как кто-то купил велоспиед и перекрасил его в желтый цвет целиком, нежели по радио слышать, как опять где-то депутат такой-то обокрал бюджет на столько-то...

Мне нравится вас читать. Мне интересно. Кстати. Я тоже фильтрую эмоции, когда пишу в жж, совсем чуть-чуть, но фильтрую, т.к. я холерик и эмоции меня часто переполняют :)

Пишите то, что хочется написать. Сомневаетесь, что это можно читать всем? Скрывайте текст или показывайте только тем, с кем хотите поделиться...Пишите, если это вам нравится....Дело за вами :) А читатели найдутся :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 06:15 (ссылка)
Спасибо.
Я не люблю замки, ставлю их редко и вынужденно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ieles@lj
2005-06-24 04:47 (ссылка)
Мы практически незнакомы, но я Вас совершенно не чувствую "твердокаменной". Даже наоборот, во всех Ваших постингах видны яркие, человеческие эмоции.
Просто Вы, на мой взгляд, человек деликатный и тактичный. А это сейчас редкость, трудная для понимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 17:16 (ссылка)
У моего поколения (плюс 10 и больше или минус 10 лет) это не редкость.
А у тех, кто много моложе, еще есть время это приобрести:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesna_1965@lj
2005-06-24 08:49 (ссылка)
Задумалась..если я проявляю эмоции в живом общении,чувствую себя очень не комфортно и только время лечит меня.
А ты,Светик,умница,я так люблю твои посты ,твои стихи,прозу.Я не слышала твоего голоса,но думаю,что он очень приятный,привлекательный,если так можно выразиться.
А стиль-как на душе лежит,как легче для тебя так и пиши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 17:13 (ссылка)
:))
мой голос ты можешь услышать, зайдя в машин ЖЖ, в постинг, в котором она поздравлет с Троицей. надо просто кликнуть на слово ПОДАРОК или что-то в этом роде. Правда, это запись пятилетней давности почти, но тем не менее он и сейчас бывает временами таким же, временами - другим,в зависимости от времени суток, погоды и моей усталости:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2005-06-24 12:31 (ссылка)
Мне кажется, Ваш старый юзерпик (в шляпе) очень соответствовал характеру и образу: сдержанная, благородная, умеющая держать дистанцию, но не твердокаменная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 13:05 (ссылка)
Так это же была артистка - Фанни Ардан в роли Марии Каллас.
Она слищком хороша для юзерпика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2005-06-24 13:13 (ссылка)
Я понимала, что это не Ваше фото, но этот образ (неважно, кто и в какой роли) кажется мне подходящим. И ничего обидного ни для одной из них:-)
А насчет манеры письма - не надо ничего делать специально, пишите, как пишется, по настроению. И если вдруг возникнет "распахнутое", не сдерживайте себя. Так мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-06-24 13:19 (ссылка)
Спасибо, Дина!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taiga@lj
2005-07-28 15:15 (ссылка)
Сдержанность и предельная чистоплотность в слове.
Фильтр, однако, может и чувствоваться. Точнее - не может не чувствоваться. Воспринимается это "семь раз отмерь" по-разному, в зависимости от поглощенности читающего собственными эмоциями. И если человека гонит собственное гонево, он может и полыхать, и раздражаться, это же естественно. Потому что самоограничение другого вынуждает к ограничению себя. А далеко не всегда хочется измерять последствия.

Дозволять себе иные уровни свободы - да почему ж нет? Я была бы рада увидеть тебя и такой тоже:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

УРРРРРРААААААААААААА!
[info]cheboro@lj
2005-07-28 16:19 (ссылка)
Таня появилась! А я уже соскучилась. Не звоню - ремонт все гроши сжирает со скоростью света.
Сижу и жду, когда окошечко откроется:)

Это ты хорошо сказала. И все же каменность есть... была
многие ночи я с себя сдирала словесную штукатурку, чтобы увидеть самой, не для кого-то, для себя - что под ней - плоть мягкая или камень.
Плоть-то плоть, но оказалось, что она малость закаменела, были причины.
Размягчаю теперь. Не знаю, как получается. К этому надо привыкнуть.
Главное, что я поняла, почему это получилось. Когда появишься надолго - напишу, потому что ответ хотела бы получить не через недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: УРРРРРРААААААААААААА!
[info]taiga@lj
2005-07-29 01:25 (ссылка)
Не, нету меня:)Очередная стирка всего лишь, а сидюки трескаются от картинок, и не выставить ничего - Интернет мне сейчас совсем не по карману, да и не по образу жизни, у меня ж страда перманентная:)

Свет, ты собой - вот так - не грузись. Нужна тебе вольница в самовыражении - ну так и будет. Сочтешь самоограничение более точным - и такую речь люди вполне адекватно понимают. А расчистка душевных пространств от накопившегося сора - это вечный субботник:) А ремонт нужно кончать:)) А то пожрет. Поверь опытному ремонтеру, который однажды, после пятого ремонта, нашел присутствие духа взять и плюнуть на затянувшееся переустройство мира. Это может длиться годами, межпрочим, и вымотать в конце концов и душу и силы. Так что и тут бы чуть-чуть самоограничения:) - только самое необходимое, и необходимое - сделать хорошо, но НЕ БОЛЕЕ того:)

Обнимаю, скучаю.

(Ответить) (Уровень выше)