Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2003-10-11 20:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За окном дождь. В комнате - холод. Настроение - дрянь. Заболел кот. Два дня плакал перед своим горшком. Возила к котячьему врачу. Теперь таблетки и уколы. Кота колоть - не себя колоть. А вдруг ему больно? Хотя врач уверял, что коты подкожные уколы и не чувствуют вовсе. Главное - медленно вводить. Попробуй ему медленно, когда он и 2-х минут на руках не высиживает, если я этого хочу. Но если он хочет - час с колен не сгонишь. Будет мурчать, как трактор, зная, что мне эта музыка по нраву, и цепляться коготками за брюки, зная, что я этого терпеть ненавижу.
5-НОК глотает на счет раз, о НО-ШПУ выплевывает, даже если буду зажимать ему пасть минут несколько. И сразу прячется в шифоньер. Что-то надо с ней придумать, как-то его обдурить. Вот бы кто из кошколюбов посоветовал что-нибудь хитрое! Милые френды, подскажите, пожалуйста!


(Добавить комментарий)


[info]taiga@lj
2003-10-11 07:18 (ссылка)
А что он любит?
Ну, предположим, колбасу?

Втиснуть таблетку в разрезку в колбасе (так, чтоб не видел, конечно), погладить колбасными руками (так, чтоб заволновался и активизировался), и быстро-быстро подсунуть кусок, и тут же мордаху прижать сверху-снизу и при том еще и горлышко нежно поглаживая (рефлекс глотательный вызовется этим механически). А чтоб не пятился - попой его к своим ногам заранее обустроить, дабы некуда бежать было.
Ну, и потом извиняющимся голосом разъяснить, что, мол, так нужно и ведь всё равно колбаса вкусная.

P.S. по целой-то таблетке - не многовато ли? На кило веса?
А еще есть ЖЖ-юзер [info]Sevetra@lj , она вет и профи. И никогда не отказывает ни в совете, ни в деле. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 09:57 (ссылка)
Спасибо, большое спасибо, я к Севетре постучусь обязательно. С куском давать таблетку не получится, я уже сказала в комменте
[info]sadko_guest@lj почему. Таблетку - четвертушку - запихиваю к самому корню языка, но он хитрый,терпит минуты две с сомкнутой пастью, и когда я думаю, что он уже проглотил и убираю руку, выплевывает ее. И начинается обильное слюноотделение, как обычно у кошаков на горькое.
Пробовала давать одновременно 5-Нок и Но-шпу, так он первое проглатывает, а второе - ну, никак. Как умудряется их в пасти сортировать - удивляюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 08:43 (ссылка)
В котах я не очень. Сам по людям, а в доме собака - сама знаешь.
Но собачке я как делаю: закатываю в колбасу или фарш нужную таблетку а потом далеко в глотку, на корень языка, потом голову вверх и по горлышку гладишь. Как сглотнет, то чтобы не выплюнул, заливай ему сбоку морды в пасть водички или молока.
Но-шпа многовато таблетку наверное, ломай наполовину. Только руки мой, а то учует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:21 (ссылка)
Ага, вот до этого я не додумалась - воду после таблетки в пасть заливать, попробую еще и так. Спасибо за подсказку. А молоко котам не рекомендуется, тем более кастратам, в нем белка, однако, много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perebeia@lj
2003-10-11 08:56 (ссылка)
А диагноз какой?
Я знаю что кошек лечат тем же чем людей. Только дозировка другая.
если почки судя по лекарствам.. не корми сухими кормами этими дурацкими. Сырое мясо и рыба. И никаких проблем не было у меня со здоровьем у кошек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 08:59 (ссылка)
Не, не путай!
Лечат как людей это плохие врачи. У кошек обмен веществ совсем другой, не как у людей и собак.
А сухие корма нельзя - это верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2003-10-11 09:06 (ссылка)
точно, спутала! Это мне прпо собачку говорили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 08:56 (ссылка)
Уколы им почти нечувствительны, ты ж их в загривок делаешь, так? Бери шприц с тоненькой иголочкой и быстро прокалывай шкурку, потом если объем не больше 1,0-2,0 миллилитров (кубиков) можно быстро толчком ввести все содержимое шприца.
А боли только перед мочеиспусканием или когда какает - тоже?
Сколько времени боли, в промежутках между отправлениями бывают? Чем снимаются?
Антибиотик какой колешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 09:49 (ссылка)
Толчком нельзя, суспензия, 2 кубика надо медленно вводить, так котячий доктор сказал. Уколоть-то я смогу, просто сомневалась, правда ли, что не больно. Котов ведь я еще не колола. Колоть буду альбинен, кажется так он называется, 2 кубика через день, ну и таблетки по четвертушке 3 раза в день. Вот проблема только с Но-ШПой, он уже понял, что она горькая. Закатывать их не во что, потому как он лопает специальный корм для кастратов, сейчас диетический"РН - Контроль", сухие лепешки, а до этого тоже кастратский спецкорм ел "Доктор Клаудер". Вот этот Клаудер его и сгубил, видимо, не для всех кошаков он подходит. Колбасу он не любит, а фарш очень даже, но его ему нельзя. Кастратам нужно давать либо спецкорм, либо пищу "со стола", смешивать нельзя, т.к. у них нарушается белковый и еще какой-то там баланс, солевой, кажется.
Боли только перед мочеиспусканием, причем он не всегда успевает на горшок, где застанет позыв, там и оставляет лужу, хотя до этого был очень аккуратным котом и даже в отходняке после наркоза полз в сой туалет.
Короче, это мочекаменная болезнь, которой я так боялась. Пока он жизнерадостный, прыгает, носится, есть все время просит, а как дальше будет - не знаю.
Как вылечу, переведу на общий стол, и никаких докторов клаудеров и проч. Ну, помучаюсь от его голодных стенаний, пока привыкнет, а другого выхода нет.
А вообще это кошмар, когда животное болеет - ни сказать ничего не может, ни пожаловаться. Лужу сделает - смотрит так виновато, голову втянет в туловище и стоит перед ней. Пока везла в лечебницу и обратно, сумка на сидении ходуном ходила, а когда на кочках машину подбрасывало, аж взвывал, бедняга, так наверное ему больно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2003-10-11 09:53 (ссылка)
... ну вот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taiga@lj
2003-10-11 10:04 (ссылка)
Ну, может нарушить этот баланс-то? Лечения ради? умереть ведь может.
Что веты говорят? Ему теперь никаких вообще лепешек сухих нельзя будет, он же зашлакован сухим кормом по уши.

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь получилось... почти...
[info]cheboro@lj
2003-10-13 08:22 (ссылка)
можно быстро толчком ввести все содержимое шприца
Именно так но-шпу и вколола, даже не дернулся котяра, а с альбипеном хуже вышло, его ж медленно вводила, вот почти в самом уже конце он и дернул головой, да так, что Олег не удержал, игла выскочила, капли попали на шерсть, и кот их тут же слизал.
Но ведь смогла, преодолела страх колоть кого-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taiga@lj
2003-10-11 09:51 (ссылка)
А ведь Садко прав.
Я и не подумала, что ношпа - это почки. Хотя ведь очевидно.
Стало быть, вероятнее всего мочекаменная. Это может быть плохо.
Свяжитесь обязательно с [info]sevetra@lj. Если вы в Москве - то и живая помощь реальна. Если далеко - она толково скажет, чем возможно помочь. Возможно, оперировать придется. если зверь молодой: он же пописать не может, у него же камни поперек могут стоять.
И сухой корм типа "Вискас" исключен однозначно. Они мрут от него как мухи.

Извините, что расстроила. Меня насторожило подозрение, что вет впихивает в кота по целой таблетке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 10:01 (ссылка)
Да, да, да!
НИКАКИХ сухих кормов! Смешивать нельзя натуральные и сухие - белковая интоксикация.
В ветлечебницу однозначно! Камни сами редко выходят. Камни опасны закупоркой мочеточника.
И консультацию вот у этого доктора, у специального.
Передозировать но-шпу почти невозможно, закатывай в фарш и перейди на корм фаршем, и плюнь на сухие уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:09 (ссылка)
Так я же была с ним сегодня в ветлечебнице, мне там дали диетический корм, сухой опять же, сказали что сейчас ничем другим кормить нельзя, пока будем его лечить. Как курс лечения закончится, тогда можно будет переводить на натурпродукты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:05 (ссылка)
Садко всегда прав:-)
Нет, Вискасов у нас изначально не было, после кастрации только спецкорм по совету врача, проводившего операцию. Видимо, все же эти заграничные штучки для наших котов не подходят совсем, хоть они трижды специальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2003-10-11 10:28 (ссылка)
К сожалению, все наши "цивилизованные" формы облегчить себе жизнь зверью в принципе противопоказаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevetra@lj
2003-10-11 10:06 (ссылка)
[info]taiga@lj меня позвала, доброго времени.
Но-шпу котам обычно заменяют папаверином (он имеет такое же действие, но не вызывает пенообразования и слюнотечения, как но-шпа.).

Если не получается давать, то лучше колоть. На средний вес кота нужно 0,3-0,5 мл папаверина, укол делается внутримышечно (в бедро), быстро, инсулиновым шприцем.

Боюсь огорчить, но перенесший мочекаменную болезнь кот уже никогда не сможет вернуться к "нормальной" диете, ему пожизненно придется есть искусственные корма, регулирующие РН мочи.
В ином случае неизбежен рецидив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:16 (ссылка)
Ой, Севетра, спасибо, что зашли на мой СОС.
Какие корма он будет есть - это все равно, лишь бы не болел. Я вот теперь в растерянности - значит, переводить его с сухих кормов на натуральные нельзя будет и после окончания курса лечения?
Да, если так и не получится впихнуть таблетку, значит, буду колоть. А папаверин тоже по четвертушке давать? У него вес 4500, кот молодой - 1.5 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevetra@lj
2003-10-11 10:18 (ссылка)
четверть или шестую часть, да.

К сожалению, да, натуральной пищи (да и "нормальных" кормов, не диетических) ему уже, скорей всего, не есть. И мочу придется сдавать периодически, чтобы знать, что вырабатывают почки и вовремя начать терапию в случае опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 10:26 (ссылка)
Вот ничего себе! Сухие-то корма :((
Анализ мочи бы наверное, да? Может еще не камни. Был бы человек - снимочек, УЗИ и все ясно. А тут одна клиника и та - заочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:35 (ссылка)
Был бы человек... а он у меня как человек, все понимает, только вместо слов - мяу. Анализ сделаем чуть позже, я тоже думала сразу надо, ан, нет, врач сказал, что сейчас не надо, вначале полечить.
Я еще его в другую ветлечебницу повезу чуть позже, в центральную, она далеко очень, ему тяжела сейчас будет эта дорога, он за 10 минут несколько раз взвывал, а туда - минут 40, если правила нарушать, а если не нарушать - то и весь час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 11:09 (ссылка)
Ну да, у меня Маня - тоже человек, только про это знаем я и она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 11:48 (ссылка)
О том, что мой котярка - человек, тоже знаю только я, ну, может, малой догадывется, у них очень человеческие отношения.
P.S. Только обнаружила, что у меня ни аська, ни почта не работает. И зайти ни на какие сайты не могу. Каким-то чудом только ЖЖ загружается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevetra@lj
2003-10-11 10:51 (ссылка)
Так и коту можно и снимочек, и узи... дел-то :)
Как это - заочно клиника?
Мочу сдать никогда не мешает. Лучше заранее знать, что вырабатывают почки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2003-10-11 11:07 (ссылка)
Так видимо в этой клинике не делают УЗИ и снимки, а иначе что мешало сделать, обтурация мочевыводящих путей не обязательно ж камнями одними бывает, может казеозные массы при пиеолонефрите, может (тьфу, тьфу, тьфу) объемный процесс.
Вообще я не копенгаген в котах. Человеку - ясно все: Зимницкий, там еще кто-то, пощупал, а тут... нет, тут вы давайте консультации.
Клиника заочно - описание клиники заочно, так понятнее?
А вот про "подсаживание" на сухие корма - этого я не знал. Вот это сюрприз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevetra@lj
2003-10-11 11:13 (ссылка)
По описанию клиники заочно как то не понятно, что будет...
Клиника должна быть очно. С живым ветом, и, по возможности, с узи, иначе непоряддок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 11:26 (ссылка)
В этой клинике нет УЗИ. Здесь только операции делают, видимо, несложные и лечат. Я почему сюда кинулась: во-первых, близко к дому, во-вторых, там его кастрировали и все было нормально. В третьих, мне этого врача приятели, кстати, собачатники, рекомандовали.
А на УЗИ и на консультауцию в центральную клинику я его свожу, вот только оклемается немного.
Сейчас-то, наверное, неполезно для него трястись по кочкам час почти туда да столько же обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 11:10 (ссылка)
Вот ничего себе! Сухие-то корма :((
Знаешь, я к ним тоже очень подозрительно отношусь. И когда мне сказали, что после операции надо кормить спецкормом, засомневалась. У нескольких ветврачей спрашивала -да, сказали, это лучший вариант. А я всегда именно на лучший ориентируюсь, ибо "скупой платит дважды". Они-то подороже будут, чем "со стола". Ну и вот что оказалось на деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:27 (ссылка)
Да, да, мне сказали, что надо будет сдавать. Сейчас, пока кровь в моче, не надо, а как нормализуется, тогда привезти. Примерно, через неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2003-10-11 10:31 (ссылка)
Молодой - тогда есть шанс.
Ох...
Удачи Вам.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2003-10-11 10:41 (ссылка)
Спасибо! Я очень надеюсь, что вылечим...
У меня два кота уже умерли на моих руках, давно, правда, это было, после последнего лет шесть не было животных в доме, не могла. Да вот прошлым летом друзья подарили котенка, малюсенького, на ладони помещался. И снова такая дребедень:(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2003-10-12 23:45 (ссылка)
Светуня,недавно у моего кота была проблема. У него камни на зубах. Между десной и зубом образовалась сумка(не знаю, как правильно сказать по русски,но ты поняла меня.)И вот в эту сумку попала пища,возможно,что -то не очень свежее, образовался огромный гнойник. Ему болело, плакал, слюнка текла...Мучился короче. Я не знала,в чем дело,пока не обнаружила всю эту гадасть. Повезла к врачу. Выписали антибиотики.Ну вот и пошли мучения, как ему дать. На третьей таблетке научилась. Беру немного воды, готовлю таблетку. Потом заворачиваю кота в полотенце, как грудничка. Открываю ему рот,стараюсь даже язычок придержать и прямо в горло, или на корешок языка,так вернее сказать, кидаю таблетку. Нужно точно попась. У него нет выхода и он делает глотательное движение. Потом пару ложечек воды. Иначе у меня не получалось.На пищу с таблеткой он не реагировал,просто в рот кидать бесполезно. Он держал по полчаса, а потом выплевывал все.

(Ответить)