Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-12-27 19:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обидели...
Меня сегодня очень обидели. Не знаю кто. Возможно хозяева Live Journal, а может быть, просто какие-то "умельцы", знающие, как взломать любой ЖЖ.
А дело было так. Днем в обеденный перерыв захожу я в свою вредленту, чтобы хоть по диагонали поглядеть, что там появилось интересного. И вижу пост, вывешенный под моим ником. Пост в общем-то безобидный: LiveJournal staff поздравляет меня с Рождеством и Новым Годом и просит не удалять этот пост до 1-го января.
Ага, как же, щазззззз... не удалять. Мало того, что залезли в мой ЖЖ, как тати в нощи, и здорово там наследили, так еще я должна смирненько лицезреть эти доказательства их невоспитанности и нечистоплотности. Удалила, конечно.
Но до чего же мне противно стало. И мой ЖЖ противен, и юзпик новогодний с качающимся красным шариком, под которым я последнюю неделю поместила несколько постов, тоже противен. Хотела сразу же сгоряча грохнуть ЖЖ. И завести новый. Но решила потерпеть до дома, а за это время дать себе остыть. А пока поменяла пароль и затерла следы непрошеных гостей: скрыла опять электронный адрес, который они зачем-то открыли в моих настройках, поставила птицу, позволяющую видеть ай-пи комментирующих. Взламыватели птицу зачем-то убрали.
Ну, вот я и дома, остыла, а чувство брезгливости не проходит. Аж в ладонях покалывает - так хочется зачеркнуть этот ЖЖ и открыть новый, перетащив туда своих френдов. Но ведь это сколько возни, а! И сколько трафика улетит, пока перетащу.
Оставила пока все так, но писать сюда совсем не хочется. Хочется вымыть всё с хлоркой, перетряхнуть и проветрить.Пока уйду в режим чтения и комментирования. Может, решение какое и созреет.

Нет, ну это надо было так нагадить мне перед самыми праздниками!
Это надо было так меня обидеть!
А за что?


(Добавить комментарий)


[info]kmartynov@lj
2005-12-27 13:06 (ссылка)
Это вирус, использующий ошибку в Internet Explorer. Он даже без пароля обходится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 13:09 (ссылка)
Да? ну вот я в этом совсем не разбираюсь А как от него избавиться?
Да, что еще интересно: написанный текст был весь в куче тэгов, и там было жуткое слово ataka.php
В общем-то я всю запись вырезала со всеми тэгами.
Но, как я понимаю, мне это ничего не даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2005-12-27 13:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:49 (ссылка)
Да, спасибо, уже видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2005-12-27 13:14 (ссылка)
Светик, я видела этот пост у тебя в ЖЖ сегодня утром. Розовенький такой! Заходила в ленту с компа Алешки. А там могу только читать.
При просмотре ленты днем выснила, что сегодня нападению подверглось куча ЖЖ.
Вот гады!!! Повесила у себя пост ссылку на эту тему. Я разумеется ничего не понимаю, во всей предлагаемой системе защиты. Только пароль ни при чем!
Посмотри мой ЖЖ, там ссылка есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 13:43 (ссылка)
маша, то, что предлагает сделать goblin_gaga, я сделала сразу же.
Дело даже не в этом, а в том, что в моем ЖЖ ходили чужие нечистоплотные люди, и какие-то грязные руки ломали мои настройки.
Это как все равно прийти домой после того, как там побывали воры. Мне прриходилось это испытывать. Сейчас ощущение то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-12-27 14:46 (ссылка)

Понимаю. Очень неприятно! И зачем? По какому принципу отбор идет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2005-12-27 13:14 (ссылка)
М-да... грустно и противно. Ощущение, что тебя поставили голой посреди площади. Пароль смени... И не уходи, ладно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-12-27 13:16 (ссылка)
Танюша, пароль там вроде погоды не делает. В моем ЖЖ есть ссылка на юзера, который объясняет ситуацию.
Много ЖЖ сегодня взломано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2005-12-27 13:22 (ссылка)
спасибо, я уже видела твой пост, правда по ссылке не пошла еще. Только проглядываю ленту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-12-27 13:38 (ссылка)
Там мужчина механику объясняет. Только для меня слишком сложно!:-)
Но пароль не имеет значение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 13:56 (ссылка)
Тань, да я и сама не хочу, но и оставаться здесь противно. Может, все-таки новый ЖЖ завести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2005-12-27 14:13 (ссылка)
Знаешь, было у меня что-то похожее. Только много хуже. Я написала пост под замком. Черт попутал один единственный раз. Пост ничего особенного, просто реальный разговор по телефону с приятелем. О ДР другого приятеля. Закрыла так, чтобы в реал не просочилось. Ровно через 2 дня, на этом самом ДР, некая дама, к жж никакого отношения не имеющая, показывает завидную осведомленность не только в этой теме, но и в остальных моих подзамочных постах. Приятель, с которым трепалась по телефону, так до конца мне этого не простил, с мужем были неприятные разборки, а в компании меня теперь зовут папарацци.
В общем, море удовольствия. Я тогда тоже думала, закрою жж. А потом осталась, ничего. Плохо только, что так и не знаю, кто ей сведения дал. Вроде, кто-то из Канады. Всех френдов канадских перелопатила, так ничего и не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:53 (ссылка)
Очень неприятный случай. Понимаю.
Когда-нибудь, может, и узнаешь, кто тебя подставил. Как говорится, нет ничего тайного, что не стало бы явным.
А может, и не узнаешь. Но для чего-то это надо было тебе пережить. Для чего-то надо было набить эту шишку на лбу.
Зря ничего не делается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_aurinko_iri_@lj
2005-12-27 14:16 (ссылка)
ой не... поверь на моём недавнем опыте...
во-первых старый жалко... хоть возвращайся...
а во-вторых, действительно... морока по перетягиванию френдов - мало не кажется, "мама-не-горюй" - ничего не характеризует... три мамы и все негорюют... :)))

мыть... мыть то, что есть... хлорку не люблю... вана пахнет... фурацилинчиком :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:56 (ссылка)
а что делать? я ее тоже не люблю.
Вроде бы все выяснилось, мне Вера кинула ссылку.
Но все равно - осадок такой гнусный остался, и обида. На кого? Разве можно обижаться на такие существа? Знаю, а обидно тем не менее. Что-то этот петушиный год уходящий не перестает меня до самого конца долбить в темечко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mar_go@lj
2005-12-27 13:21 (ссылка)
Я тоже видела сегодня этот пост. Мне даже в голову не пришло, что это происки врагов. Обидно ужасно. Но, если это вирус, может быть, это однократная акция и такого больше не повторится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:50 (ссылка)
Понаблюдаю, может, больше и не повторится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-12-27 17:55 (ссылка)
Хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-27 14:28 (ссылка)
Ой, ну не надо так переживать — тривиальная вирь! И больше никогда не пользуйтесь IE. Ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 14:52 (ссылка)
Ой.... а чем же пользоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-27 15:13 (ссылка)
Image (http://www.spreadfirefox.com/?q=affiliates&id=0&t=71)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-27 15:15 (ссылка)
Image (http://www.opera.com/download/get.pl?id=27561&location=51&nothanks=yes&sub=marine)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-27 15:18 (ссылка)
(логотипы кликабельны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2005-12-27 16:06 (ссылка)
А если Firefox, как у меня? Это надежней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-28 04:23 (ссылка)
Image (http://www.mozilla.com/thunderbird/)Image (http://www.mozilla.com/firefox/)По мне, так это лучшее, что есть из браузеров (по надёжности, но не по удобству.) Сейчас ещё набирает ход Mozilla (http://www.mozilla.org)-овский почтовый агент ThunderBird (http://www.mozilla.com/thunderbird/). Пока не очень стабильный, но хорошо сделан в плане защиты и думаю быстро перекроет по популярности «The Bat! (http://www.ritlabs.com)».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2005-12-28 04:53 (ссылка)
С почтовым у меня беда..как стоял аутлук - так и стоит уже сто лет. Я дикий консерватор: меня и на Мазилу сын с трудом выпихнул. Кстати, главным и единственным аргументом у меня было: не-удоб-но. А потом оказалось, как он настроил ее под меня, что очень удобно. Всё под рукой и панель быстрых закладок и поисковики и всё остальное.
Так что, м.б. я и почту их посмотрю, вдруг пойдет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:49 (ссылка)
Денис, мне самой не справиться с этим. А программеров наших сейчас не дозовешься. Праздники же наступают. Им не до моих проблем.
В мировом масштабе это действительно ерунда.
Но мне ужасно неприятно, что кто-то грязный шастал по моему ЖЖ. Не только морально, но и физически неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-12-28 03:39 (ссылка)
А чего там справляться? Надо просто закачать и установить (нажать запуск и отвечать на вопросы в процессе)Во-всяком случае, по ЖЖ шастал не кто-то, а что-то. Программа, робот, как Вам будет угодно, но не одушевлённое существо. Так, что не переживайте Вы так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-28 14:02 (ссылка)
Боооязно:)
Я когда какую-нибудь новую программу устанавливаю или приложение, то начисто от страха английский забываю и ничего не могу понять, и хочется все бросить.
Но любопытство пересиливает страх:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanihani@lj
2005-12-27 14:57 (ссылка)
действительно, зачем переживать из-за такого? это ж не кто-то специально--это ж вирусы :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:57 (ссылка)
Ну да, а вирусы возникают из воздуха :)
Натура у меня такая переживательная. Или, по-русски говоря, психованная.

(Ответить) (Уровень выше)

подлые вирусы!!!(((
[info]el_41@lj
2005-12-27 15:50 (ссылка)
Неприятно, конечно,но уходить не стоит,друзей жалко. И это большая работа создавать всё заново.Для меня это было бы просто исключено,я же - чайник.((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: подлые вирусы!!!(((
[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:38 (ссылка)
Нет, создать новый ЖЖ - это полчаса дела. И друзей я бы перетащила постепенно туда. Не знаю, Эвочка, еще не решила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_z@lj
2005-12-27 16:10 (ссылка)
Сегодня многие на эту гадость жалуются, не берите в голову, Светлана. Противно, конечно, что и говорить.
Хорошо, что Вы не поддались порыву и сумели затормозить. У Вас очень хороший журнал, было бы ужасно жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:46 (ссылка)
Мммм... это как-то надо перетерпеть, а пока занять себя чем-нибудь другим, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-12-27 18:10 (ссылка)
А Вы пока почитайте что-нибудь хорошее. Вы читаете замечательную книжку [info]kaverina_l@lj? Или вот прекрасные рассказы, сказки, зарисовки с натуры [info]test_na_trzvst@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 18:20 (ссылка)
Нет, ни то, ни другое не читала еще, не успеваю, да и, честно говоря, плохо могу с экрана читать, не хватает мне шелеста страниц. Стихи могу, а прозу - не очень.
Поэтому стоящее стараюсь распечатывать. Но я теперь на работе не буду до 15-го, а принтер там остался:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-12-27 19:08 (ссылка)
Ну Вы просто имейте ввиду, что это хорошие авторы, может быть как-нибудь доберётесь до них, когда будет настроение. Л.Каверина пишет о своём ленинградском детстве в 50-е годы. А Тест на трзвст(она же Жопа с крыльями, она же Крошка Торта) сочиняет чудесные португальские истори. У неё очень яркий талант, настоящий литературный дар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:14 (ссылка)
спасибо! зайду обязательно, но позже.
Кстати, я тоже писала о своем детстве, и тоже о 50-х годах, но не здесь, а на прозе.ру:)) Интересное это было время. Правда, я с родителями по провинции все больше моталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-12-27 19:19 (ссылка)
А ссылочку дать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:23 (ссылка)
http://www.proza.ru/author.html?Feofana
пять нижних рассказиков, а все, что выше, уже было в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_z@lj
2005-12-27 19:27 (ссылка)
Спасибочки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2005-12-27 16:10 (ссылка)
Светик, это же точно вирус. Это он прописывает эту гадость.
Не уходи, что ты? Ведь если ловила трояна (разве не было у тебя таких "проколов" по компьютерной юности?) - не переставала ходить в интернет и не вешала на компьютер замок. Так и тут. Да - неприятно, но это совсем не значит, что кто-то будет продолжать хозяйничать в твоем ЖЖ. А нам ты нужна. Поверь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:39 (ссылка)
Вер, ну я такая тупая, что так и не поняла - это у меня вирус? или это на сервере ЖЖшном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2005-12-27 19:20 (ссылка)
Всё закончилось хорошо.
http://www.livejournal.com/users/goblin_gaga/843443.html?nc=51&style=mine
Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 19:31 (ссылка)
О! Спасибо, Веруня! А то я уже скисла, разрабатывая стратегический план, как мне вирус из моего компа выгонять.
Вот я и подозревала, что не в моем компе дело, я ж в воскресенье каспером его сканила - все было чисто.

(Ответить) (Уровень выше)

Про сюрприз...
[info]cheboro@lj
2005-12-27 20:32 (ссылка)
Вера, сюрприз ушел в 2-х письмах. Целый слоновник.
выбирай на вкус:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про сюрприз...
[info]camomile@lj
2005-12-28 05:08 (ссылка)
Поймала! Поймала стадо слонов за хвост.
Распихала по папочкам. Из всего стада только один у меня был - остальные новенькие.
Спасибо тебе огромное))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2005-12-30 07:05 (ссылка)
О! Что я вижу! Тебе этот слоник пришелся по вкусу? Жаль только, что при уменьшении он потерял способность бежать:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2005-12-30 07:19 (ссылка)
Так это, наверное, не при уменьшении. Это просто я такая безрукая, что лишила его такой возможности. Вот у тебя же флэшка стоит на юзерпике и у многих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-30 11:05 (ссылка)
да все у тебя с руками нормально! если ты уменьшала в фотошопе, то указала, наверное, сохранить новый вариант в jpg, вот флэшка и пропала. А по-другому там и нельзя, как мне кажется. Если и можно, то надо точно знать как. Мне сказали, что уменьшать с сохранением флэшки можно в чем-то другом и обещали это другое прислать.
А мои пики-флэшки подобраны в сети уже нужных размеров, не больше 100х100 пикселей, т.е. я их фотошопом не обрабатывала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvm@lj
2005-12-27 16:44 (ссылка)
Светлана, честное слово - это ерунда! Это "автомат", который гадит без выбора. Мы же не всегда знаем, кто и когда заглядывает в наши журналы, и какие мысли при этом имеет. ...а тут хотя бы все "прозрачно".
Вот когда целенаправленно кто-то пакостит, или становятся очевидными интриги и нечистоплотность, вот тогда... "гаси свет", и хочется больше не возвращаться. Но хороших людей все равно больше, и очень жаль с ними расставаться - они-то не при чем... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 17:45 (ссылка)
Ну, я знаю только когда комментят, а так, конечно, нет.
Да я бы не расставалась ни с кем, по крайней мере, с теми, с кем уже сдружилась, я бы перетащила постепенно их в новый ЖЖ.
Может, просто надо немного отдохнуть от этого ЖЖ, обида уляжется, все действительно будет казаться ерундой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mvm@lj
2005-12-27 17:52 (ссылка)
Отдохнуть... ..да - у меня периодически такое желание возникает. Бывало, однозначно удаляла журнал, но поняла, что горячиться не стоит. "Ложусь на дно" - и помогает. Понимаю, что и молчанием можно кого-то обидеть, но в состоянии "неравновесия" здесь лучше не быть - для всех "вредно". Так что, думаю, будем ЖЖить?!. :) "Новый" же тоже когда-нибудь станет "старым" со всеми теми же "тараканами" - закон ЖЖанра, думаю :) Не грусти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 18:00 (ссылка)
неточно тебе сказала - не от ЖЖ отдохнуть, а от обиды, она разрушает
в таком обидчиво-раздраженном состоянии ничего хорошего не напишется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mvm@lj
2005-12-27 18:09 (ссылка)
Свет, да я поняла, о чем ты... :) Пройдет :)
Знаешь ведь наверняка, от чего иной раз зависит обостренная реакция на нечто - другим разом и не заметишь того, что вдруг бьёт очень больно...

*шепотом* декабрь скоро закончится....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olhanninen@lj
2005-12-27 18:37 (ссылка)
Очень сочувствую, но не обижайтесь на вирус - это же как погода...
НЕ закрывайте журнал, а если решитесь - не забудьте своих друзей (и меня тоже!) с собой взять, ладно?..

А я вот по совету друзей решила продублировать журнал в http://lj.rossia.org/users/olhanninen/ - на всякий случай... Вам тоже советую, но, честно говоря, сама не полнимаю, зачем - разве что мои бабские совковые страхи подстегивают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 18:50 (ссылка)
Ну, друзей-то я в первую очередь перетащу в новый ЖЖ, если таки решусь его открыть. А с Вами у нас немало переговорено, да? Или с тобой? Как лучше? ;)
Мне тоже давали этот линк, но что-то мне не хочется раздваиваться. Здесь я уже привыкла. А там почти никого не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-12-27 20:00 (ссылка)
У меня с "ты" жуткие проблемы, даже не знаю, с чем связано: даже детей друзей где-то лет с 10 я зову все время сбиваясь с "ты" на "Вы", не говоря уж о бывших студентах и учениках... И друзей, с которыми дружу много лет... Так что давайте для комфорта душевного Вы меня как Вам удобнее, а я на Вы, ладно? В отношении себя я спокойна совершенно: сын моей австралийской подруги детства зовет меня на "ты", а я его на "Вы", например.

Я туда вообще-то не раздваиваться пришла, хотя радуюсь новым друзьям, а для сохранности, что ли... Мне как-то хочется мои размышления и воспоминания оставить друзьям, детям и внукам - вдруг пригодятся, а с компьютером дело такое ненадежное, да и ЖЖ могут прекрыть вдруг, если скажу что не то (а я могу)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-27 20:07 (ссылка)
Нет-нет, для меня это процесс взаимный, пусть все останется, как было.
У меня не получится - и там быть, и здесь. Времени мало свободного, сил тоже не так уж чтобы много было.
А на свои "нетленки" мне глубоко начхать. Пока пишу и кто-то читает - хорошо. Не будет куда писать - ну вот тогда и буду что-то искать, если будет желание.
А дети и сейчас читают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcmurfy@lj
2005-12-28 03:14 (ссылка)
всё фигня, свет.
с наступающим ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-12-28 06:39 (ссылка)
Согласна:)
и тебя с наступающим;)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]cheboro@lj
2005-12-30 07:04 (ссылка)
Спасибо, и я Вас поздравляю, незнакомый Санта!:)
Можно и не убирать, тут обижаться не на что, Вы ж не взламывали мой ЖЖ. А поздравлял меня гнусным образом не Ливджорнальский козел, а совем другой КОЗЕЛ! О нем весь ЖЖ жуЖЖал. Никогда не желаю людям плохого, а этому КОЗЛУ к НГ пожелала бы, чтоб его комп сгорел со всеми потрохами!
Мне до сих пор в свой ЖЖ заходить противно. Вот только на комменты и отвечаю, а писать ничего не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertov@lj
2006-01-04 20:19 (ссылка)
Посмотри здесь (авторизованной):
http://www.livejournal.com/tools/emailmanage.bml
Нет ли вражьего адреса в списке?

(Ответить)


[info]chertov@lj
2006-01-04 20:49 (ссылка)
Взлом ЖЖ делается обычно через взом почты. Обязательно смени пароли всех почтовых ящиков, через которые ты получала комменты. Подчисти список старых ящиков. Как это делается, подробно описано здесь:
http://www.livejournal.com/users/avva/1084134.html

(Ответить)