soberminded
soberminded
.:..

July 2010
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

soberminded [userpic]
Националисты бывают разные.

Вот тут некоторые граждане позволяют себе говорить, якобы, от имени ВСЕХ Русских националистов. Спешу успокоить общественность, и заявить, что это далеко не так! То, что пишет [info]evgen_v@lj - его личное мнение.
А вот у других Русских националистов есть другая точка зрения.
Кроме того, кросс-пост вот этой вот ссылки http://matilda-don.livejournal.com/272957.html всячески приветствуется!
UPD: вот тут камрады рекомендовали обратить внимание - лица какой национальности установили этот памятник:
http://www.izvestia.ru/russia/article2602303/?print

Comments

разрушенный мемориал это плохо.

а по предложению Женечки возлагать туда цветы 9 мая - это вообще дичь!

это ваши личные взаимоотношения тебе диктуют так говорить

ты же здравый человек, а не рупор агитпропа. нет нигде никакой дичи.

все что исходит из ТОГО кабинета после Нового года - дичь!))

Это не "мемориал", а говно.

Слышь, что ты себе позволяешь?

Слава казакам! Слава Русским, независимо от того, кто из них где воевал! Слава Белому казачеству, боровшимся с троцкими-оккупантами всеми способами и при всех режимах.

я вообще щитаю, что нужно заниматься вопросами настоящего и будущего, а не ворошить прошлое...

Правильно! Спрашивается - зачем тогда надо было трогать плиту?

Действительно! Это надо было сказать тем мразям, которые сломали славный памятник. Мразей везде хватает: в Эстонии памятник, поставленный РУССКОМУ, сломали лишь потому, что он был поставлен РУССКОМУ, а политика- всё фуфло. Местные мрази осквернили РУССКУЮ могилу героев-красновцев и белых казаков. Позор! Слава русскому казачеству и генералу Краснову!

А там была могила?

Чья - Штейфона, Клыч-Гирея или фон Паннвица?

там вообще не могилы. так просто - памятники...

Да я-то в курсе, в отличие от [info]nikita_1483@lj. Кутепова и Миллера взяли вообще до войны. Павлова шлёпнул свой же часовой, Зборовский и Штейфон умерли сами - ещё до конца войны. Хольмстон-Смысловский, Скородумов, Туркул, Кононов успешно смылись и спокойно умерли. Паннвица, Доманова, Краснова, Клыча, Шкуро вздёрнули за военные преступления.

вот тут камрады рекомендовали обратить внимание - лица какой национальности установили этот памятник:
http://www.izvestia.ru/russia/article2602303/?print

а это какой Ламм?
Некий Леонид Ламм. Похищение девушки с целью
выкупа и убийство ее Ъ 23.04.2007 http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=761248

Ламу по вашей ссылке 21 год.
маловат...

Этот мОлодец, похоже, то ли сын то ли другой какой родственник бизнесмена Леонида Леонидовича Ламма, члена НТС и "Добровольческого корпуса"
А Ян Артурович Бремзис - он же Иван Мышкин - некогда исполнял при покойном Игоре Сычеве (т.н. сычевцы - Национально-демократическое движение "Память")
те же обязанности, что Поткин-Белов при ДимДимыче Васильеве в "Национально-Патриотическом фронте "Память" ("васильевцы").


слушайте,
вы должны знать=)
тут слух прошёл, что памятник этот на Соколе устанавливался при участии ни кого иного как Александра Белова (Поткина). есть такой факт? он имеет к его установке отношение?

по-моему, все-таки нет.
на сто процентов не поручусь, конечно, но из логики исходя:
сычевская "Память" была с васильевской на ножах, соответственно, пресс-секретарь сычевцев Мышкин (что он Бремзис тогда мало кто знал) с пресс-секретарем васильевцев Поткиным вместе не должны были бы быть. Правда, Сычев к 94 году то ли помер, то ли тяжело болел, Мышкин себя уже не очень с сычевцами ассоциировал, все больше под демо-монархиста косил, вскоре совсем Бремзисом стал... Но во всяком случае, я не слышал об участии в этом кого-нибудь из васильевцев. Кроме Бремзиса называли еще Каульбарса... возможно уже тогда Ламма (но не уверен)...

я думаю она сама раскололась - от стыда)

Абассаца как смешно!

вот тут камрады рекомендовали обратить внимание - лица какой национальности установили этот памятник:
http://www.izvestia.ru/russia/article2602303/?print

Re: Слышь, что ты себе позволяешь?

Ага, казаки. Кто там казаки?

Штандартенфюрер СС тюрингский барон Гельмут фон Паннвиц, сын харьковского еврея-выкреста Борис Штейфон, черкесский моджахед Султан Келеч-Гирей - те ещё казаки.

А Троцкого ликвидировал Рамон Меркадер ещё до войны...

Re: Слышь, что ты себе позволяешь?

Блин. Группенфюрер, естественно.

Re: Слышь, что ты себе позволяешь?

Вот казаки:


"разрушенный мемориал это плохо"

Согласен. Уродство.

Большее, чем его установка?

вот тут камрады рекомендовали обратить внимание - лица какой национальности установили этот памятник:
http://www.izvestia.ru/russia/article2602303/?print

Цветы торжественно я бы возлагать к нему не стал. Просто пришел бы тихо помолиться. Кстати, так и не нашел его, когда был в Москве в прошлом году.

Но разбивать памятники, довольно невинные по причине малого размера и малоизвестного места - западло...

я тоже считаю что разрушать памятник плохо...
а вот если подумать, то, с другой стороны, вырисовывается такая картинка - ведь через пару лет где-нибудь в Москве, например рядом со свежеотстроенной мечетью, появится кучка памятников "борцам за свободу чечни"... и что дальше???

Был искренне удивлен, если мягко сказать, прочитав про поход к памятнику ССовцам. Не понимаю, как можно так самим себя дискредитировать. Не говоря уже про мораль, память и другие ценности.

у других - это не русские националисты. это краснопузые бляди, которые совершили блядский поступок.

мужики то среди вас будут?
на себя ответственность кто-нибудь возьмет?

какая разница кто установил памятник и кому. воевать с камнем человеку, имеющему хоть толику нравственности не подобает

Меня как-то удивляют "русские националисты" с пеной у рта защтищающие тех, кто воевал против русского народа... на мой взгляд это чистая дискредетация именно русского национализма. прям как по заказу кремлядей...

еблище разбить тем, кто рушит памятники. а ты еще ссылку пиаришь!

что то вы не последовательны девушка. по телефону вы со мной согласились, что предложение Валяева - это мерзость, а теперь снова на его стороне.

была одна такая Юченкова, она тоже думала, что со мной можно так...

слушай, леш, не 3,14зди, а!
я сказала, что это его отношение к истории.

достали твои истерики. ты свою неприязнь к жене пытаешься уже выливать вообще непонятно какими методами!

неприязнь к Жене? спаси Господи!
никакой неприязни в помине нет. ничего личного, только бизнес. (с)

ну и отлично тогда, а в чем вообще вопрос?

зы. вставать на сторону тех, кто разрушил памятник я все равно не буду!

в чём дело, объясняю. если ты на стороне Валяева, то ты не имеешь морального права дарить ветеранам цветы 9 мая.

ЗЫ. я тоже совсем не на стороне "крушить памятники". я против возложения цветов туда 9 мая.

при чем тут, лять, опять валяев????????!!!!!!!!
я 9 мая с дпни цветы возлагала к памятнику, раз.
два - раз ты против возложения цветов к этому памятнику, то нужно его разрушать?...

короче, достаточно. не вижу смысла в продолжении разговора. все понятно.

с тобой вообще лучше никак. у тебя в последнее время вошло в привычку поливать всех грязью, кто не согласен с твоим мнением.
нашелся тоже диктатор...

у меня? грязью?
ссылки в студию, иначе вашу утверждения будут голословными.

ну понеслось...
все. закрыли тему. попылили и хватит.

слив защитан. снова сморозила глупость и в кусты.

можешь защитывать это как слив. я не собираюсь тут выкладывать твои смс.

ах, смс-))

тогда я не собираюсь тут выкладывать твои открытки.

ах. боюсь-боюсь =))))))

так держать.

продолжай дарить цветы ветеранам и защищать тех, кто предлагает возлагать цветы на 9 мая к памятнику врагов этих ветеранов.
так держать!

(Anonymous)

Разбили памятник... О чем по -вашему это говорит? По-моему, об одной простой вещи: Гражданская война не закончена.
Не пора ли ее завершить? Поставив, к примеру, памятник всем (красным белым и зеленым) РУССКИМ ЛЮДЯМ, ВОЛЕЮ СУДЕБ ОЖЕСТОЧЕННО ГУБИВШИМ ДРУГ ДРУГА?
До хуя, смотрю, развелось желающих "показать хамам их место". Интересно, помнят ли они, из какого говна, в большинстве, вылезли их бабушки и дедушки? Что удивительно, не в последнюю очередь благодаря революции.
Не пора ли Русским примириться? Мы слабы, а слабого только ленивый не пинает.
ПОРА ПРИЗНАТЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ НАШЕЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ОШИБКОЙ.
И тогда поднимемся. Может.быть.