Памятник православному князю обидел нижегородских мусульман.Нижегородские мусульмане сочли установку в городе памятника князю Георгию Всеволодовичу и его духовнику нарушением прав представителей неправославных религиозных конфессий, пишет "Время новостей" 16 апреля.
Представители Духовного управления мусульман Нижегородской области (ДУМНО) утверждают, что, поскольку на вопрос о личности основателя города специалисты дают разные ответы, внести ясность в историю города можно установкой монументов и другим историческим персонажам. В частности, мусульмане считают, что в городе должны быть также памятники золотоордынскому хану Улуг-Мухаммеду, булгарскому эмиру Ибрагиму и хазарскому наместнику Абраму.
Памятник князю Георгию Всеволодовичу, который согласно летописи является основателем города, и его духовнику Симону Суздальскому был установлен в Нижегородском кремле в феврале. Князя также считают одним из главных нижегородских святых. Нижегородские мусульмане заявили, что монумент установлен на деньги всех налогоплательщиков города, среди которых есть не только православные.
Памятники золотоордынскому хану Улуг-Мухаммеду, булгарскому эмиру Ибрагиму и хазарскому наместнику Абраму - это очень хорошо! Но нужно пойти еще дальше и требовать исключения из школьных учебников истории упоминаний о князьях-экстремистах Владимире Мономахе и Ярославе Мудром, а так же переименования города Ярославля в Ахмыл и обязательного выноса Шапки Мономаха из Оружейной палаты Московского Кремля!
О князьях-экстремистах Владимире Мономахе и Ярославе Мудром:
В 1113 г. великий князь Святополк умер, и киевляне решили отдать престол Владимиру Мономаху, который приобрел известность благодаря успешной борьбе с половцами. «Однако ж просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианам и при Святополке имели великую свободу и власть чрез что многие купцы и ремесленники разорились, они же многих прельстили в их закон и поселились домами между христиан, чего прежде не бывало, за что хотели всех побить и домы их разграбить» (здесь и далее: Татищев В. Н., История российская, М., 1995, т. II-III, С. 129).
Владимир Мономах сначала отказался от княжения, но народ, понимая, что при сохранении власти прежней клики жизнь не изменится, ясно показал свою волю: «Киевляне же, не хотя иметь Святославичей, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первое дом Путяты тысяцкого; потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды и в торгах христианам вред чинили».
Новый великий князь прежде всего законодательно ограничил максимальную величину ростовщического процента — основное в тот момент орудие евреев по ограблению и порабощению киевлян (сохраняющее, тем не менее, значение и в настоящем, см. хотя бы работу Готфрида Федера «Сломить кабалу процентов!» 1932-го года, вполне актуальную до сих пор). Понимая, что эта мера лишь снимает остроту проблемы, но не решает ее в принципе, и чувствуя на себе ответственность за будущее Руси и ее народа, Мономах созвал всех князей на общерусский съезд. «Когда же князи съехались на совет у Выдобыча, по долгом рассуждении установили закон таков: «Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, во многих городах и на путях своевольные побили и разграбили. С сего времени жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убивает».
http://www.specnaz.ru/article/?838
Именно Ярослав Мудрый принял церковный устав, параграф семнадцатый которого гласил: «Аще ли жидовин или бесерменин будеть с рускою или иноязычник, на иноязычницех митрополиту 50 гривен, а руску пояти в дом церковный» (Памятники русского права, М., 1952, вып. 1). Таким образом, женщина отправлялась в монастырь — то есть лишалась возможности продолжить свой род (т. е. поведение, допускающее рождение отпрысков от смешанных браков, не закреплялось в поколениях).
Значительность суммы штрафа в 50 гривен наглядно можно продемонстрировать тем, что та же «Русская Правда» за убийство свободного человека устанавливает штраф в 40 гривен. При этом штраф за убийство холопа по тогдашним законам составлял всего 5 гривен, т. е. даже возможность появления смешанного потомства и нарушения чистоты крови русского народа считалась эквивалентной стоимости жизней десяти холопов. Не менее наглядно и то, что кровосмесительную связь с сестрой, что очень жестко не одобряется как народными традициями, так и христианскими обычаями, все тот же церковный устав Ярослава оценивал в 40 гривен, то есть считал очень значительным преступлением, наравне с убийством, но все же меньшим, чем нарушение чистоты крови.
http://www.specnaz.ru/article/?795
Page Summary
![]()
July 2010
|
Переименовать Ярославль в Ахмыл!
|