July 2010
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
5/14/08 02:24 pm
"Урок экстремизма" (с) Черная звезда №4(7) 1993г.
Мы тут давеча знакомились с опытом Боевой организация при Моск. Ком. РСДРП 1905 года, а вот обнаружился и более свежий экспириенс. От года 1993-го.
УРОК ЭКСТРЕМИЗМА.
1. Прорыв милицейских кордонов. Шеренги демонстрантов, сцепившись локтями, на полном ходу клином врезаются в них, вкладывая всю силу в острие клина. ОМОНовцы, держащие в руках щиты и дубинки, между собой не связаны, и потому выбить несколько звеньев милицейской цепи при правильной организации ударных групп не составляет особого труда.
2. По инструкции милиционеры должны бить резиновой дубинкой только по рукам и ногам, реально бьют куда попало, в том числе и по голове. Поэтому необходимо по крайней мере ударную часть демонстрантов одевать в мотоциклетные и строительные каски. На руки и ноги можно одевать хоккейные щитки.
3. Выходить на демонстрации боевикам следует в тренировочных костюмах и масках, чтобы по отснятому видеоматериалу органы не могли определить, кто где был и что делал.
4. Вооружение демонстрантов должно состоять из легких резиновых и железных палок для ближнего боя и бутылок с зажигательной смесью для дальнего, могут быть использованы также велосипедные цепи и нунчаки, если имеются люди, хорошо ими владеющие. Полезно так же иметь шило для прокалывания шин милицейских автомобилей. Тяжелые железные арматурины не эффективны, так как через несколько минут усердной работы сильно устают руки. Бить следует по рукам и ногам милиционера, отбивая ему мышцы и лишая таким образом возможности сопротивляться. Голова и корпус ОМОНовца при современной экипировке надежно защищены и удары по ним мало эффективны.
5. Закидывание милиции камнями и шарикоподшипниками бессмысленно, так как от них хорошо защищает шлем и шит. Для этого лучше всего использовать бутылки с "коктейлем Молотова" (бензин пополам с соляркой + мыльная стружка + металлические опилки). Этой же зажигательной смесью хорошо поджигать милицейские машины.
6. Не имеет смысла добивать поверженного милиционера и брать на себя лишнюю статью. Нужно только отобрать у него оружие и спецсредства.
7. Бич всех боев с полицией – газы. Необходимо предусмотреть возможность газовой атаки и выделить специальных бойцов для подбирания газовых зарядов и швыряния их обратно в милицейские цепи. Бойцы должны иметь противогазы или респираторы и очки для бассейна. Можно также использовать против ОМОНа ручные газовые балончики.
8. Очень неплохо прорывать милицейские цепи с помощью снятого с тормоза, разогнанного вручную грузовика или автобуса, чтобы под его прикрытием ворваться в образовавшуюся брешь.
9. Автомобильные шины, можно облить бензином и поджечь, а затем пустить на милицейскую цепь.
10. Целесообразно формировать специальные группы по борьбе с конной милицией. Их члены должны быть вооружены пожарными баграми для стаскивания милиционеров с седел. Можно так же использовать тряпки, смоченные скипидаром, которые следует подкладывать лошадям под хвост, чтобы они взбесились.
11. Необходимо следить за тем, что делает самый старший милицейский чин в группе и по возможности подслушивать его команды. Для этого необходимо свести переговоры между демонстрантами до минимума. Это полезно также, чтобы не выдать милиции намерения демонстрантов.
12. Милиция всегда эффективна только в группе, по одиночке они беспомощны. Поэтому старайтесь рассеивать милицейские группы и не давать им концентрироваться вновь.
И.Кацман, В.Левацкий, С.Щусь. При публикации использованы материалы газеты "Новый свет", журнала "Mordicus". http://community.livejournal.com/modern_revol/17538.html
Френды, какие замечания, дополнения, предложения будут?
5/14/08, 05:41 am
вам так только кажется :)
5/14/08, 05:41 am
держать строй а то как омоновцы давить начинают - сразу все съебываюцца
5/14/08, 05:46 am
держать строй!

5/14/08, 06:12 am
Re: держать строй!
И чем это закончилось? :(((( Не ведись!
5/14/08, 11:48 am
ничего еще не закончилось. всё только начинается
5/14/08, 05:45 am
Супер! Дожили! Теперь у нас в полководцах ж--ские спецы должны быть! Слов нет...
5/14/08, 05:47 am
дада, изза того что жыды тоже говорят на русском языке вам следует от него отказаться-) читайте мысли, а не фамилии авторов.
5/14/08, 05:53 am
Какие авторы, такие и мысли. Неча нам сатанинские стратегии на вооружение брать. Действительно действенное они никогда не озвучили бы - не лохи. А вот прирост пушечного мяса, репрессии и глупые потери - гарантируются.
В России есть умы с русским сердцем. И не только Квачков. И не только в России. Уж лучше изучить опыт Че, чем стать в одни шеренги с такими вот краснорылыми "спецами".
5/14/08, 05:56 am
опыт Че тоже надо изучать и всякий вообще опыт надо изучать.
5/14/08, 06:01 am
Есть у тебя его работы по партизанской тактике? Ты учти, что для АВТОРОВ, подобных этим, русский народ - цифры в столбик с данными о потерях. Внимательно перечти ещё раз. Своих они хрен так подставляли. Каждый человек у тех же бундовцев был на вес золота. Заметь, что и бомбистами становились определенные ребяты. И они озвучивают лишь то, что против них не выстрелит эффективно.
5/14/08, 12:21 pm
я не понимаю к чему вы клоните, ваши мысли сформулированы нечетко.
скажу лишь, что судя по всему вы хотите приготовить яичницу не разбив яйца. не выйдет. русскую власть в России,работающую в интересах русского народа,возможно установить только путем национально-освободительной революции, потому что добровольно никто власть не отдаст. а революция почти всегда это кровь. подругому не выйдет. поэтому всем надо определиться чего вы хотите реальных результатов или всю жизнь писать в жжшечке как всё плохо. если результатов, то изучайте всё - от Чегевары и РАФа, до "Черной звезды" и БТО.
5/14/08, 07:12 am
Ну и что? Некоторые начитались истинно арийских "Дневников Тёрнера" и "Майн Кампфов". Судьба наиболее активных, кто пытался претворить это в жизнь, известна.
5/14/08, 07:51 am
Некоторые начитались...
Например? Наши полководцы? Они очень внимательно изучали военный опыт Германии.:)
5/14/08, 05:48 am
сердешно лублу таких "специалистов". сразу видно, что "пособие" писал кабинетный боец.
особенно скипидар посмешил.
5/14/08, 05:48 am
имхо
п.6 - отнимать ничего не надо, просто откидывать в сторону. п.7 - "Можно также использовать против ОМОНа ручные газовые балончики." - неэффективно. п.10 - "Можно так же использовать тряпки, смоченные скипидаром, которые следует подкладывать лошадям под хвост, чтобы они взбесились." - ну это уж совсем..я очень хочу посмотреть на того кто подойдет к лошади и сунет ей под хвост руку с тряпкой проскипидареной. Точнее на его зубы.
5/14/08, 05:51 am
да! и багры тоже!!! =))) подкопы с закладыванием бочек пороха рекомендую ещё. "тихой сапой", так сказать. по канализации.
5/14/08, 05:57 am
смотрите фильм "V - значит вендетта", там тема подземных тоннелей для подрыва раскрыта исчерпывающе-)
5/14/08, 05:59 am
Пока на демонстрации оппозиции выходит три десятка человек, ОМОН остановить нельзя. А когда выйдет 10 тысяч, ОМОН ничего не сделает. В Питере, 3 марта 2007 года ОМОН не смог противостоять трем тысячам активных демонстрантов - они вышли на Невский и к ним еще присединислиь прохожие. Зато, спустя месяц, 15 апреля у Витебского ОМОН легко разогнал и избил пять сотен демонстрантов - потому что имел численный перевес. Эта же история повторилась в мае, возле Дворцовой - пять сотен человек разгоняются влет. Соберите десять тысяч - и вам не придется воевать с ОМОНом. Они просто не посмеют.
5/14/08, 06:09 am
Золотые слова!
Но и 10 тысяч - не для Москвы. Капля в море. Собрать под цифру с шестью нулями народ и тогда "солдаты Урфина" будут судорожно соображать: а нет ли в этом сонмище и моих сродников? А плотность в таком случае на каждый метр - !!! Один пальчиком дёрнет в районе курка, а 20 других ему паьчик сами отшибут. На сегодняшний день любые партизанские действия - вред. Они лишь усиливают репрессии. Топорно мыслить нельзя. И митинги с участием трех бабушек и двух дедушек - не сила. Почему гопановским вы...дкам удалось кровавое воскресение? Вопрос вовсе не риторический.
5/14/08, 12:12 pm
партизанские действия сегодня - единственный способ влиять на действительность, никаких других способов режим народу не оставил.
10 тысяч молодежи -отнюдь не капля в море. это вполне реальная сила. а если еще и не с пустыми руками..
5/14/08, 07:04 am
Сам видел, как на Русском Марше 2006 было тысячи 2-4 демонстрантов. Повязали как дураков. А с 300 нацболов сделать ничего не могут.
5/14/08, 11:50 am
верно. а почему так, на ваш взгляд? дух? мотивация?
5/14/08, 01:20 pm
У нацболов иной склад мышления. А РМ 2006-это действительно, провал.
5/14/08, 01:28 pm
я понимаю что другой склад мышления. но что это? большая смелость и самоотверженность? почему у них крепость духа выше чем у правых в среднем? то есть средний моральный уровень нацболов выше, чем в среднем у правых. почему так?
но кстати при этом надо заметить, что у правых зато есть ультра-герои вроде Спаса и БТО, а у нацболов таких нет.
5/14/08, 02:57 pm
Я сам правый нацбол, НБФ, так что делить людей на правых и нацболов неправильно. Конечно, я не гитлеролюб.
Наши герои- Народная Воля, например. Я могу продолжать список? + сотни политзаключённых...
почему у них крепость духа выше чем у правых в среднем?-это я не говорил.
Почитайте НБ стихи, рекомендую, очень похоже на то, о чём вы мечтаете: http://saper-online.narod.ru/pesni.htm
5/14/08, 03:57 pm
мы тут не мечтаем. у нас и миномёт(ТМ) есть, если вы забыли-)
5/15/08, 12:36 am
Может, просто опыт и организация. Никто из правых, насколько я знаю, к уличным боям специально не готовится.
5/15/08, 12:40 am
при этом правда Лимонов всегда подчеркивает что они против насилия. марши несогласных - совершенно беззубые, они кичаться тем, что ни одного стекла не разбито. ну оно и понятно - на Западе не поймут..
5/14/08, 06:13 am
Спасибо посмэялсо.
В спортивных костюмах, строительных касках, с баграми, шилами, коктейлем, подслушивающими трубами, а главное клином, ....
Особенно замечетельно про борьбу с конной милицией. Может еще подрочить или там, скажем надуть в жопу через соломинку эту лошадь, что б сильней взбесилась.
На конкурсе самых смешных инструкций для демонстрантов заняла бы первое место.
5/14/08, 12:07 pm
не, ну скипидар канешна жжот, но многое жызненно
5/14/08, 06:16 am
Афтарам по банке психотропов в жо-пу! Мда, за такими глаз, да глаз нужен... А еще, хотелось бы, чтобы подобных пи-болов пускали в первую шеренгу. Создается впечатление, что ОМОН - не люди, не такиже как мы, т.е их можно колоть, поджигать и и убивать.
(Anonymous)
5/14/08, 07:49 am
Они-то не стесняются.
В том самом 93 их вечером 3его как сдуло. А как БД десантура взяла, эти уж оторвались на баках да детях. Насмерть били.
5/14/08, 11:52 am
омон нелюди? вот вы новость сообщили -)) Стефановская площадь уже близко! -))
5/14/08, 06:16 am
Тема водометов не раскрыта. п.5/6 Видео:
5/14/08, 12:02 pm
барабан - оружие фаната! =)))
5/14/08, 06:19 am
Кое-что пригодится, кое-что полная экзотика
5/14/08, 06:20 am
аххаха
И.Кацман, В.Левацкий, С.Щусь?
5/14/08, 06:32 am
Замечу, что хорошему жидочки не научат. Надо идти другим путём.
(Anonymous)
5/14/08, 12:55 pm
Агитация, пропаганда. Наглядная, яркая, остроумная, повсеместная. Плакаты, граффити, листовки, аудио, видео, вообще - любая медия, интернет... Ликвидировать ее, заглушить и выловить авторов - властям гораздо труднее. А действует на сознание обывателя она эффективнее, чем редкие, замалчиваемые, неоднозначные по последствиям столкновения с ОМОНом. До уличных боев пока далеко. А когда дело до них дойдет, строительные каски не помогут.
5/14/08, 01:00 pm
хуйня это всё. листовки, митинги и прочее. это всё не работает. вся эта пропаганда ведется с начала 90х. РНЕ, ННП, ДПНИ и что? и нихуя. пар в свисток. вода в ступе. становится только хуже, мигрантов всё больше, свободы всё меньше. безотказно работает только одно средство - автомат Калашникова. читайте Мурза - там всё подробно раскрыто: http://soberminded.livejournal.com/303411.html
5/14/08, 07:02 am
1 Щиты последнее время не используют. Они стоят, сцепившись руками и дубинками, а за ними автобусы с песком. Так что серьёзный строй так не прорвать. Надо как-то маневрировать при помощи дворов, метро, х.з. 2 Подозреваю, что обычная каска удара не выдержит. Не расчитаны они на железное дубьё. 4,5 Это как всё это добро проносить на ДЕМОНСТРАЦИЮ? Т.е. мирную и законную акцию протеста? Коктейль вобще подходит под статью о взрывчатых веществах, да и неэффективен против живой силы. А вот пострелять в ответ могут. Кстати, насчёт химсостава никаких замечаний? Шило когда найдут, будешь объяснять, что не собирался пырять мента. Раньше нехило пользовались древками флагов, но теперь дубьё вроде не пускают)))) 6 Изъятие средств-это не статья? 7 Респираторы должны быть у всех. 8 ...
5/14/08, 01:09 pm
еще вот в копилку:
http://community.livejournal.com/modern_revol/17538.html?thread=41090#t41090
xazzar wrote: Nov. 30th, 2007 09:41 pm (local) Неплохо но ты забыл пару снайперов больше всего эти слуги мамоны не любят умирать использовать можно любую нарезную винтовку для охоты с оптикой калибра 7.62 после десятка удачных выстрелов нужно сменить позицию. При достаточном количестве людей неплохо перекрыть подходы к позициям снайперов перекрестным огнем что дает дополнительную возможность сосредоточится на уничтожении врага а не бегать меняя позиции.от xazzar и его винтореза
5/14/08, 07:38 am
Привлечь для разгона ОМОНа реконстукторов средневековья. Оптимальный вариант - Европа, 14-16 век. Например, www.bern.ru. Снять их прямо с фестиваля, и в бой! Воина!!! Тупайя пиХота!!! Плюсы: 1) Хорошая одоспешенность. Шлема, защита корпуса, конечностей, щиты - всё имеется. 2) Хорошее вооружение. Алебарды, фальшионы, мечи, боевые топоры, альшписы - ОМОН обосрётся. 3) Слаженность действий. Уже имеющийся богатый опыт драки в команде и отточенное умение держать строй. 4) Безбашенность. Для реконструктора удар дубинкой в шлем, по ребрам - будни, а не повод к отступлению. Минусы: не замечены... :-)
5/14/08, 07:56 am
1. Прорыв милицейских кордонов. Шеренги демонстрантов, сцепившись локтями, на полном ходу клином врезаются в них, вкладывая всю силу в острие клина. ОМОНовцы, держащие в руках щиты и дубинки, между собой не связаны, и потому выбить несколько звеньев милицейской цепи при правильной организации ударных групп не составляет особого труда. Нифига подобного, омоновцы держат друг друга в основном за пояса. ИМХО стоит при столкновениях «цеплять» и вытягивать 1 за 1 багром.
5/14/08, 09:04 am
Теоретически... 1. Штурмовая колонна. Несколько десятков человек в колонну по 4-5. 4-5 древков от флагов. Каждый ряд в колонне крепко держится за своё древко. Двухшереножный строй такая колонна даже на заметит.
5/14/08, 09:08 am
Детки, а Вам знаком термин "огонь на поражение"? Вы застали 1993 год? Вы знаете, что бывает, когда этому же ОМОНу поступает приказ атаковать, а не "держать строй"? А то, что кроме ОМОНа есть еще ВВ, у которых вместо дубинок - саперные лопаты, слышали? Вы хотите, чтобы одни 19-летние русские парни рубили лопатами других 19-летних русских парней? Вы точно этого хотите? Если нет, то прекратите эти провокации, пользы от них не будет. Русским, по крайней мере, точно.
5/14/08, 11:55 am
да русским уже отведена роль тупых терпил которым отведена роль тихо умереть
5/15/08, 09:56 am
Провокатор. Или ребенок. Если последнее, то первая пойманная пуля прочистит мозги "на раз". Если не окажется смертельной. Здесь не Украина. Здесь будут и стрелять, и танками давить.
5/15/08, 10:00 am
угу, тут не Украина - точно, тут народ не с цветами на ментов пойдет
5/14/08, 09:31 am
Бедняжки, сами ниче придумать не можете? ;) экстремист юный... гггг
5/14/08, 11:56 am
зачем изобретать велосипед?:) все придумано еще в 1905 - 1917 гг.
5/14/08, 11:35 pm
Re: Ответ на Ваш комментарий…
не вами.
5/14/08, 10:16 am
"Целесообразно формировать специальные группы по борьбе с конной милицией. Их члены должны быть вооружены пожарными баграми для стаскивания милиционеров с седел. Можно так же использовать тряпки, смоченные скипидаром, которые следует подкладывать лошадям под хвост, чтобы они взбесились."
Порвало. Полный карман соли+ бросок лошади в глаз= мент на земле и сбесившаяся лошадь. Плюс слышал что местные леваки в 2000 достали из зоопарка тигровую мочу которая здорово нервировала собак и лошадей.
5/14/08, 12:00 pm
тигровая моча это такой же адд как скипидар помойму-))
5/14/08, 10:22 am
ржунимагу=-)))) только идиот пойдет в открытое противостояние с хорошо вооруженной и обученной шеренгой сотрудников МВД. Это все равно, что сто велитов кинутся на римскую "черепаху".
5/14/08, 11:59 am
Не преувеличивайте решимость всяких Омонов на открытое противостояние. в Киеве во время оранжевых революций всякие Беркуты стояли, но приказа против народа не поступило.
5/14/08, 01:41 pm
причем тут приказ и обученность?
5/14/08, 02:10 pm
ну просто обученность ни на что не влияет без приказа.
5/14/08, 04:57 pm
спорно, очень спорно! то есть, если толпа прыгнет на строй омона, они не будут предпринимать никаких действий? есть Закон о милиции, согласно которому будут действовать сотрудники, тут даже приказа никакого не надо.
5/14/08, 05:01 pm
нет, ну обороняться то они конечно будут, вопрос не о том. у них есть типы операций-разгона. операция "пенсионеры" и операция "болельщики" - это совсем разный тип действий омона. тут всё зависит от приказа.
5/14/08, 05:03 pm
это да, определенный тип действий и мероприятий...
5/14/08, 12:22 pm
через 15 минут после поджогов милицейских машин и первой бутылки в сторону омона сомнут всех.
этож мск
5/14/08, 01:27 pm
Извини, что отвечаю не сразу. Поясню.
Любое поражение сейчас губительно для всего НОД. Даже самое мелкое. Ты же видишь, что власть начинает резко закручивать гайки. Поэтому лучше один раз организованно и просчитанно на все 100 сказать:"Так больше не будет", - чем действовать методом проб и ошибок. Сейчас времени нет эксперементировать, понимаешь? А эта статья - лукавая от и до. Потому как пушечным мясом выступал народ, а не пИсатели эти. И не пИсатели устроили переворот 1917, если ты помнишь. Им власть даром досталась. А вот удержать они её действительно смогли, но это уже, как говорится, совсем другая история. А на слова "революция" у меня аллергия.:)))) Сразу Тимур и его команда встают перед взором.:) Национально-освободительная - ДА. Но не "революция", ибо изобретение это принадлежит врагам русского народа.
5/14/08, 01:37 pm
я не вижу противоречия в том что тут вами написано, с тем что говорю я. за исключением того что власть кому то досталась даром в 1917 году. это конечно чушь. особенности восприятия слова революция, ну что ж, военный перворот или хунта вам больше нравица?-)
5/14/08, 01:31 pm
Там не жиды, а просто анархисты прикалывались под жидов - Любовь Ильина (редактор ЧЗ) и другие.
5/14/08, 01:32 pm
а если еще и не с пустыми руками..
Бессмысленные жертвы. Не больше.
5/14/08, 02:13 pm
собственно мы рассуждаем лучше умереть с оружием в руках в борьбе за власть или порабски в смирении при очередном "бытовом" конфликте с мигрантами. вам судя по всему больше нравиться второй вариант.
5/14/08, 02:28 pm
Нет. Мне не нравятся напрасные жертвы. На мой век войны хватило. И не виртуальной. Романтики там мало. Поэтому, если идти в бой, но не "умирать с оружием в руках", а побеждать. Это совсем не одно...
5/14/08, 02:51 pm
Начну с конца:))))) Мне больше нравится "Меры по восстановлению законной власти". Ну или - война (народно-освободительная). Это, если по большому то счёту, ибо русский народ бывало поднимал бунты, но никак не склонен был к революциям.:) А по поводу власти в 17ом - не чушь, к великому сожалению. Власть большевикам ИМЕННО тогда упала, как снег на голову, но удержать они её смогли, благо помощь так и пёрла.:(
5/14/08, 03:54 pm
ну ладно споры на военно-исторические темы вести не будем, а по будущему консунсуса вроде бы достигли-)
5/14/08, 04:25 pm
А я и не воевала с тобой:) Просто не хочу напрасных жертв. Все эти годы планомерно изничтожалось (разными способами) славянское население Руси. В большей степени стоит печалится о ЗДОРОВОМ МОЛОДОМ МУЖСКОМ контингенте, перемолотом в двух чеченских и т.д. А ведь это были реальные будущие отцы русских нерожденных детей! Пора прекратить умирания на радость врагам. Семь раз отмерь...
А твое неравнодушие мне понятно. Только дров не наломали бы вы по неопытности. Остальное - в реале.:)
5/16/08, 11:43 am
по вашей ссылке как раз смотреть нечего. тупой разгон тупых белоопов. че там смотреть?
смотрите тогда уже сюда. Москва-1993:
|