Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2011-05-31 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто стучится в дверь ко мне?

К каждому празднику я получаю смски с поздравлениями. И примерно 8 из 10 приходят без подписи. Я понимаю, что анонимные доброжелатели существуют, но не в таком же количестве. Видимо, люди считают, что их драгоценный номер есть в памяти моего телефона - ведь я же им звонила неоднократно!

Увы,  в своем телефоне я храню только номера родственников, друзей и аварийных служб. Для остальных у меня есть бумажный гроссбух. Когда я начинала работать в недвижимости, первое, что со мной произошло - я утонула в информации. Совсем. Записи о квартирах, которые я смотрела, контакты людей, с которыми я разговаривала, часы работы и телефоны присутственных мест - все смешалось в толстой тетради, которая к тому же оказалась заполненной в течение пары недель.

Пришлось завести новую. Но часть информации из старой мне была нужна. Сначала носила с собой две тетради (знаете, сколько весит бумага?), потом нужное переписала в новую - и все началось сначала. Поняв, что так жить нельзя, я изменила систему, записывая разные сведения в разные блокноты. Опять неудобно. С третьей попытки получилось. Этой системой хранения информации я пользуюсь до сих пор - у меня в сумке всегда лежит скоросшиватель формата А5 с разъемными кольцами и рубрикаторами. Лишние страницы можно убрать в архив, новые - вставить.

А как же современная техника, спросите вы? Все эти нетбуки, коммуникаторы, айподы и прочие достижения цивилизации? А никак. Нетбук слишком тяжел, чтобы все время носить его с собой. Коммнукаторы, айподы и айфоны заточены на пользование интернетом -  система хранения текстовых файлов в них неудобна, чертеж квартиры к ним не приложишь, да и экран в большинстве моделей слишком мал - с моим зрением пользоваться ими тяжело. А самое главное - у бумаги не кончится зарядка в самый неподходящий момент и не загллючит жесткий диск. Ее не пытаются украсть, а уж размер шрифта я вольна менять как угодно.

Впрочем, я отвлеклась - пост совсем о другом. Так вот, получив очередное анонимное послание, ничего, кроме раздражения я не испытываю. Раскрывать гроссбух и искать таинственного отправителя, сравнивая номера телефонов, мне в голову не приходит. Просто стираю текст.

Из той же оперы - манера звонить по телефону, не называя себя. Предполагая, что собеседник узнает твой ангельский голос, даже если последний раз разговаривал с тобой пять лет назад и после литра водки.

Причин такой уверенности в том, что тебя помнят и узнают через какой угодно срок, я не понимаю. Самоуверенность? Перенос своих собственных привычек на малознакомого собеседника? Вообще отсутствие мыслей о правилах общения? Что?



(Добавить комментарий)


[info]kotm@lj
2011-05-31 04:07 (ссылка)
Скорее всего эти люди просто хранят у себя в телефоны все контакты, которым они когда-либо звонили более одного раза. Поэтому им просто не приходит в голову, что кто-то по телефону общается с гораздо большим количеством людей, чем они.

А вообще, есть анекдот, что самая популярная SMS на новый год "Спасибо! А ты кто?" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:11 (ссылка)
Ну а по телефону не представляться? У всех идеальная слуховая память?
Анекдот правильный)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unicornix@lj
2011-05-31 05:10 (ссылка)
Тоже самое. У людей, не связанных с гигантским общением по телефону, те, с кем они говорили два-три раза уже занесены в телефонную книгу. И при звонке высвечивается - кто звонит.

Поэтому например меня как раз несколько раздражает, когда звонящий начинает представляться "Привет, я ..., помнишь мы ... когда ....?" Да помню, помню. У меня номер опеределился и я ВИЖУ, кто звонит. Давай к делу, а то у меня в одной руке лейка, в другой цветочный горшок, в третьей телефон, а сама я стою на лесенке под потолком, согнувшись буквой зю.

Но поскольку я понимаю, что у других людей могут быть другие отношения к телефонным номерам - я не обижаюсь и не раздражаюсь, просто воспринимаю это, как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotm@lj
2011-05-31 10:20 (ссылка)
Ага. Я даже, когда звонит редкий человек, случайно все же оказавшийся в моем контакте, здороваюсь сразу по имени: "Привет, Наташа!". Чтобы сразу дать понять, что узнал.

Правда, зачастую то ли они не могут расслышать, что я сказал, то ли шаблон есть шаблон, но даже после этого "я такой-то, познакомились тогда-то..." :) И это иногда раздражает. Можно даже пост возмущенный написать, наподобие Соновского. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 04:15 (ссылка)
Шикарный анекдот! "Жизненно"(с) :))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 04:15 (ссылка)
Думаю, что не самоуверенность (по крайней мере, сужу по тем, кто мне так звонит или смс-ит), а перенос своих привычек. Им в голову не приходит, что другим может быть удобно другое, не то, что им. Опять же, разные люди в разной степени ловко и быстро опознают по голосу собеседника. Опять же, разной степени нестандартности у людей голоса ;) (Вспоминается Лидия Иванова /та самая, которая еще Тему вела в своей колоссальной шляпе/, светлая ей память, я ее никогда с первого раза узнать по голосу не могла, голос у нее был низкий, мужской. Так она хоть меня не разыгрывала по телефону, но раскололась, что над близкими подружками-сверстницами любит подшутить. Позвонить, не представившись, говорить непонятно-интригующе, подружка гадает: Петя? Вася? Саша? А она хохочет: дура, это Лида! :))) )
Я лично представляюсь всегда, даже когда звоню близким друзьям. Мне не трудно же. Просто я знаю, как может глючить качество связи и голос превращается в перепившего кастрированного робота, сидящего в ржавой бочке :))) А насчет смс-ок, Вы, все же, не самый стандартный вариант хранения данных выбрали (на бумаге), большинство в памяти телефона таки хранит. Поэтому у большинства таки высвечивается, от кого это, вот люди и привыкли не подписываться. Я не подписываюсь под смс-кой только тогда, когда точно знаю, что я у человека в телефоне есть стопудово, что мы, к примеру, вчера разговаривали не в первый а в стосороквосьмой раз и человек видел от меня звонок по имени. И то, если подумать, это не гарантия. Вчера разговаривали, а потом телефон упал в лужу и человек переложил симку в другой, а номера не на симке, а в памяти были прописаны, мало ли. Недавно попала: человеку скопировали симку, скопировались только первые в списке номера. Мой домашний у него сохранился с надписью, что это я, а "дикий", т.е. мобильный - нет. А номер похож тремя цифрами на нежелательного абонента. И он меня по ошибке сунул в игнор. Целый день пыталась дозвониться - не берет. Из дома потом получилось, человек схватился за голову. Бывает :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:20 (ссылка)
Вот-вот. Техника глючит, все это знают, но все равно всем плевать. Узнай меня по запаху)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 04:22 (ссылка)
:))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotm@lj
2011-05-31 10:23 (ссылка)
Позвонить, не представившись, говорить непонятно-интригующе, подружка гадает: Петя? Вася? Саша? А она хохочет: дура, это Лида! :))) )Вы меня просто провоцируете на анекдоты. :)

-- Привет, это Наташа!
-- Какая Наташа? Я знаю пять Наташ...
-- Ну как же, у нас с тобой секс даже был!
-- Вот знаешь, ты сейчас ну совершенно ничего не уточнила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 14:07 (ссылка)
:))))))))))))))))))
Я не хотела провоцировать, но результат мне понравился :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:22 (ссылка)
Классно)). Оказывается, такая простая тема дала толчок яркому народному творчеству)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_murena@lj
2011-05-31 04:17 (ссылка)
Когда не представляются по телефону ужасно бесит. У меня плохая слуховая память и могу не узнать даже знакомых. Еще бывает позвонят с чужого (городского иногда) телефона и потом так обиженно - Ну это же я! - Да кто ты (ёпрст) у меня не видеотелефон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:20 (ссылка)
Вы меня понимаете)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stary_pies@lj
2011-06-01 15:27 (ссылка)
Как сказал Кролик: "Я - бывают разные!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqva_regis@lj
2011-05-31 04:19 (ссылка)
Я только начала думать эту мысль, поэтому она сырая, корявая и вообще. Но я все-таки решусь поделиться.
Мне кажется, что, так сказать, эгоцентричность общения прямо связана с популярностью общения виртуального. Глаз собеседника не видишь, его _настоящей_ реакции не знаешь (буковки-то какие угодно поставить можешь). Создается полное впечатление, что говоришь даже не с абсолютным единомышленником и родственной душой, а прямо-таки с самим собой. Отсюда, возможно, и изменение правил общения?
Я же говорю - сырая мысль, корявая и вообще похожа на поиск в темной комнате отсутствующей черной кошки... Но я так, поделиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:25 (ссылка)
Не, Марина, я не согласна. Может быть потому, что работаю на телефоне - иногда приходится разговаривать часами, причем с совершенно чужими людьми. Нет этого отождествления с самим собой. Более того, со временем быстро научаешься ловить оттенки голоса и эмоции, которые за этим стоят. Никаких единомышленников - кругом враги. Думаю, у нас просто нет культуры общения. Телефоны есть, а культуры нет. Увы((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aqva_regis@lj
2011-05-31 04:27 (ссылка)
Я не про телефон, я про аськи-чаты. То, что принято в виртуальном общении, переносится на общение по телефону. Да и не только по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:31 (ссылка)
Я пару раз именно в аське получала такую реакцию, такую обиду и злобу на свои достаточно безобидные (с моей точки зрения) замечания, что с тех пор думаю над каждым словом. Ни разу там не я, на другом конце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aqva_regis@lj
2011-05-31 04:38 (ссылка)
А я получала несколько раз возмущенное "Как?! Мы же дружили! Мы же ТАК дружили, а ты!..." - а я ни сном, ни духом о дружбе. Думала, просто светски щебечем, а поди ж ты. Оказывается, мое восприятие собеседника далеко не всегда совпадает с его восприятием меня. И мои безобидные замечания вызывают странную, с моей точки зрения, реакцию.
Впрочем, мы отвлеклись. Пост об общении по телефону, а не по Сети. И да, я согласна - культура общения либо отсутствует, либо изменилась до неузнаваемости.

(Ответить) (Уровень выше)

система хранения тестовых файлов
[info]pavelru@lj
2011-05-31 04:31 (ссылка)

Ну не знаю, у меня получается. И легко спросить «кто это говорит?», по какому вопросу, и легко послать разрешиь вопрос.
А те кто обижается и на ангельскую, но не подписанную СМСку «з дём рождения Паша», так же лехко получает ответ:
«Спасибо Аннабель Илларионовна!»

И сам себе после этого глупый Буратино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: система хранения тестовых файлов
[info]s0no@lj
2011-05-31 04:35 (ссылка)
Оооо! Я так и буду теперь делать. Аннабель Илларионовна - это гениальный ход. Спасибо, Паша, за идею)).
Кстати, ты к нам в Петербург случайно не собираешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в Петербург случайно
[info]pavelru@lj
2011-05-31 08:07 (ссылка)

Не то слово – просто рвусь! Но не складывается
т.к. поездки к Шреку на болото в город волшебных ночей, у меня происходит больше по работе. А по «этой работе» должно случится что-то экстраординарное.
Пока- всё в переделах нормы – (стучу по дереву) – хоть это подтверждает мой профессионализьм –проблемы вываляются «в зачатках» и «жостко» исправляются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jane_bess@lj
2011-05-31 04:42 (ссылка)
Думаю, что не представляться по телефону позволительно только самым близким. Но некоторые неблизкие радуются как дети, когды ты узнаешь их по голосу.
Мой пунктик - это когда позвонивший не спрашивает, удобно ли мне разговаривать. Сама спрашиваю всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:58 (ссылка)
Да, я тоже спрашиваю. Отвечаю практически всегда, даже если занята - чтобы человек знал, что номер живой. А вот говорить не всегда удобно. Согласна с вами в этом вопросе)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skillis@lj
2011-05-31 04:55 (ссылка)
О! Тут замечательный диалог по телефону был как раз в тему:
-ПРивет!
-О, Маш! Привет!
-Это Катя. УЗНАЛ?


Да! Конечно узнал! Поэтому и назвал Машей :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 04:59 (ссылка)
:)) Клиенты иногда могут не понять. Так что мне так не развлечься, увы. Но подход правильный)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odeso@lj
2011-05-31 04:59 (ссылка)
Это в первую очередь вопрос самооценки, я думаю :)
Человек не хочет себе признаваться даже в теоретической возможности, что его могут просто забыть/стереть/не записать имя/не узнать. Как же так? Это же Я! :)

Take It Easy - это обычные проявления человека обыкновенного))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 05:00 (ссылка)
Все вокруг - обычные проявления человека обыкновенного. Именно это иногда делает жизнь невыносимой)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odeso@lj
2011-05-31 05:38 (ссылка)
:)
Ну вот а ты проанализировала - отчего раздражение? :) Боюсь, что корень тот же.
Вот прислал аноним сообщение, и? Стер себе его из телефона и пошел дальше - ведь все же друзья, родственники и прочие важные люди записаны, так же?)) Значит, это кто-то "неважный" и раз он такой непредусмотрительный - это его проблемы. При такой оценке ситуации раздражения быть не должно.

А если оно есть, значит анонимы своей анонимностью не дают тебе что-то сделать :) Вопрос только один - что?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:47 (ссылка)
Я заношу номера в телефон не по принципу важности, а по принципу личных связей. Есть весьма и весьма важные для меня деловые контакты, которых у меня в телефоне нет и не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-31 05:03 (ссылка)
А еще ужасно бесит телефонный вопрос: "Привет! Узнала?" Т.е. я как бы ДОЛЖНА кого-то там помнить, такого единственного и неповторимого, блин. А вообще я заметила, что некоторые натурально СТЕСНЯЮТСЯ произносить свое имя и фамилию, как будто этим выдадут какую-то страшную тайну. Детский сад какой-то.

ЗЫ. А за новаторство в организации своих записей - респект. Возможно, всё это уже было придумано до нас, но всегда приятнее дойти своим умом и сделать это максимально рационально именно для себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 05:11 (ссылка)
Не то, чтобы бесит, но раздражает. Согласна.
Удивительно то, что практически все агенты так и носятся с толстенными ежедневниками. Хотя скоросшиватель - это более, чем удобно. К ним продаются и файлики размера А5, и рубрикаторы, и вкладыши из бумаги всех цветов. У меня все закодировано в том числе и цветом - голубым, желтым, розовым и зеленым. Очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-31 08:23 (ссылка)
Надо мужа надоумить наконец-то насчет скоросшивателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geddare@lj
2011-05-31 06:23 (ссылка)
о, да! вот после этого "узнала?" с игривостью в голосе хочется просто положить трубку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-31 06:30 (ссылка)
Именно! Причем если сухо отвечаешь "нет", то еще и упреки какие-то можешь в свой адрес получить. Типа "кисо обиделось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geddare@lj
2011-05-31 06:46 (ссылка)
я на упреки автоматически начинаю адски хамить и таки кладу трубку, были уже пару случаев. причем до людей реально не доходит, что случайное знакомство и выданная визитка к нему - это была элементарная вежливость на тот момент и совсем не повод играть в угадайку сейчас!

(Ответить) (Уровень выше)

А еще ужасно бесит телефонный вопрос:
[info]pavelru@lj
2011-05-31 08:08 (ссылка)
"Ты где!"


эт ничего что встреваю? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2011-05-31 08:19 (ссылка)
Это у автора поста нужно спросить, я только комментатор.

Но вообще-то на тему "ты где?" были исследования. Такой уточняющий вопрос объясняется тем, что мы все равно еще не до конца привыкли к мобильникам. Раньше было понятно, когда звонили на стационарный телефон, рабочий или домашний. Теперь всё сложнее. И под этим вопросом часто подразумевается не столько географическое положение абонента, сколько его возможность продолжать разговор. "Ты где?" - на совещании /в метро/ за рулем/ в магазине и пр. Я обычно начинаю разговор с представления и вопроса: "Вам удобно говорить?" или: "Можешь говорить?"

ЗЫ. А вообще уже начинаю ненавидеть мобильную связь - везде достанут, в любое время суток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Fuf!
[info]pavelru@lj
2011-05-31 09:17 (ссылка)
Люблю Этот ЗЫ!



обнаружил недавно, что одно из первых утверждений ( во время мобильного разговора) " удобно ли говорить - становится популярным среди моих сотрудников :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Fuf!
[info]soboleva_t@lj
2011-05-31 09:30 (ссылка)
Не очень поняла: вас раздражает, что они об этом спрашивают, или вы это одобряете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Fuf!
[info]pavelru@lj
2011-05-31 09:34 (ссылка)
нет-нет - я - радуюсь - начали спрашивать

удобно ли разговаривать.
так потихонечку и меняю мир :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А еще ужасно бесит телефонный вопрос:
[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 14:15 (ссылка)
Ага. В этом же ряду ("узнала?"; "ты где?") третий вопрос, вводящий лично меня в ступор: "что делаешь?". Вот что, прямо так подробно рассказывать? А может я в носу ковыряюсь? :)))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotm@lj
2011-05-31 10:27 (ссылка)
"Привет! Узнала?" -- это еще не самое раздражающее, что может быть. Самое раздражающее, когда после твоего отрицательного ответа собеседник еще в течении минуты будет намеками наталкивать тебя на "правильный" ответ. А когда ты уйдешь в стойкий отказ и амнезию, он еще и обижаться начнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:24 (ссылка)
Я в этом случае просто кладу трубку. Для игр есть другие поводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-05-31 14:13 (ссылка)
ВОт кстати (имхо) не радует вопрос "узнала?" потому, что если вдруг нет, то выходишь как бы двоечницей, которая с элементарным заданием не справилась. Меня типа авансировали, что я умная и узнаю, но проверили, а я проверки не выдержала и "срезалсь" :))) Смех смехом, но это именно по такой схеме подсознательно и работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_lin@lj
2011-05-31 05:07 (ссылка)
Вот согласна целиком и полностью!
У меня то же самое: каждый праздник дурацкая спам-рассылка с поздравлениями от неизвестных (ясно, что человек тупо по всему контакт листу рассылает).
А по телефону я даже близких не всегда сразу узнаю - ну увы, плохо дифференцирую голоса. Поэтому сама абсолютно всегда представляюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 05:12 (ссылка)
Так выше в комментах дали прекрасный совет. Таким анонимам отвечать фразой типа "спасибо, Изабель Илларионовна". В следующий же праздник попробую)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_lin@lj
2011-05-31 06:23 (ссылка)
Да, я прочитала, мне тоже очень понравилась идея :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deletant801@lj
2011-05-31 05:24 (ссылка)
Бумага надёжней. У меня такого количества контактов нет, но раз в месяц я переношу новые поступления в блокнот. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:28 (ссылка)
Это очень полезная привычка. Сколько раз во френдленте встречала крики типа "украли трубу, все номера пропали, срочно сообщайте в комментах". Но ведь не все же друзья сидят в ЖЖ, так почему бы не озаботиться бумажной копией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deletant801@lj
2011-05-31 16:37 (ссылка)
Я их обычно теряю, а потом сижу вечер с блокнотом, прикидывая- стоит ли заносить этот или этот номер, или когда-ещё-позвонит-представится. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geddare@lj
2011-05-31 06:24 (ссылка)
я игнорирую анонимные поздравления, да и вообще я не люблю смски отправлять, предпочитаю звонить. но звоню только самым близким :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:29 (ссылка)
Я тоже не люблю смски. Но народ любит. Приходится как минимум их читать((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dulcis_in_fundo@lj
2011-05-31 07:44 (ссылка)
я в таких случаях так и отвечаю "ты кто?". А если вдруг человек обижается что я не записала номер в телефоне (и я в тот жень добрая), то валю все на поломку телефона, из-за которой потеряла часть данных :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:31 (ссылка)
А почему человек обижается по поводу ваших привычек работы с информацией? Это ваше личное дело, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dulcis_in_fundo@lj
2011-05-31 16:40 (ссылка)
синдром Наполеона? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilliska@lj
2011-05-31 08:07 (ссылка)
спасибо за подсказку со скоросшивателем, как раз нахожусь на стадии разных блокнотов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:34 (ссылка)
Есть файлы размера А5, рубрикаторы и бумага разного цвета. У меня информация по клиентам - на синих страницах, по садоводству - на желтых. Есть еще страницы белые, розовые и зеленые. Очень удобно)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilliska@lj
2011-06-01 19:00 (ссылка)
еще раз спасибо, собираюсь наведаться в канцтовары))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natusha_st@lj
2011-05-31 08:29 (ссылка)
*задумалась* Тем, у кого я точно есть в телефонной книжке, смски пишу без подписи. По делу представляюсь и подписываюсь. Представляться особенно актуально, телефон голос несколько искажает, я пару раз отца родного не опознавала, а уж остальных и тем более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:35 (ссылка)
Я вот не знаю, у кого я есть в телефонной книжке, поэтому подписываюсь всегда. Правда, пишу очень редко - предпочитаю позвонить. А голос искажается, это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yamabushitengu@lj
2011-05-31 16:33 (ссылка)
Не перенос, а проекция. Проекция своей симпатии к собеседнику/собеседнице на него/нее. Обычно действительно имеет под собой некоторые основания, ибо чего нет, то и изображать неможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-05-31 16:43 (ссылка)
А собеседнику от этого легче? Поди пойми, кто там на тебя свои эмоции проецирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yamabushitengu@lj
2011-05-31 17:39 (ссылка)
А как же инидивидуальный инфо-рисунок собеседника, который очень чётко прослеживается в каждой форме речи? Возьмите десять человек, дайте им задание написать по одной типовой смс-ке - у каждого получится свой вариант. А уж в разговоре - тем более.

К тому же подобное притягивает подобное (если вещи идут естественным путём и никто не встревает с непрошеным "участием", подтягиванием всходов за листья - или, наоборот, втаптыванием кореньев вглубь земли), так что в "неопознанных смс-ках" есть и Ваш личный вклад. "Я так думаю" (цы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntum@lj
2011-06-03 06:25 (ссылка)
:-) Абсолютно такая же фигня!

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]tihtyrtas@lj
2011-09-01 00:38 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]potgotdin@lj
2011-09-01 03:23 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]nirnywdat@lj
2011-09-01 04:41 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]firterret@lj
2011-09-01 05:06 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]gonsibcod@lj
2011-09-01 06:00 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]teslokdat@lj
2011-09-01 10:01 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]moldefvik@lj
2011-09-01 10:24 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]potlokfew@lj
2011-09-01 11:07 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]lokgoncod@lj
2011-09-01 11:16 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]retfosdef@lj
2011-09-01 11:19 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)


[info]paalu@lj
2014-11-21 15:53 (ссылка)
Интересная телефонная тема.
1) вспомнил, в середине 80-х у одного моего приятеля была записная книжка (размером примерно 10х6х0,5 см) на трех кольцах-зажимах и он периодически переставлял и менял листки
2) у некоторых есть дурацкая привычка: позвонив по телефону, первым делом спросить: "я куда попал ?", так один знакомый в таких случаях спокойно отвечал : "В морг", вопросов более не следовало :))

(Ответить)