Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2011-10-13 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цветы осенние милей роскошных первенцев полей
Цветов осенних, конечно, мало. Но краски осени вполне искупают их недостаток. В нынешнем году это особенно заметно - маленькие кустики и деревца росли, росли и как-то внезапно стали  большими. Я впервые почувствовала, что живу если и не в лесу, то в окружении зелени.



Девичий виноград, который собака Портос сгрызал под самый корень два года подряд, наконец заплел беседку.



Он пробрался даже внутрь и постепенно превращает беседку в зеленую пещеру.




Туи у дома, пять лет назад едва достававшие тоненькими верхушками мне до пояса, выросли до трех метров и увеличились в диаметре раз в пять.




Вокруг пруда тоже все выросло, и воду можно увидеть, только подойдя вплотную.



Да и сам прудик все больше становится похожим на естественный.



Черноплодная рябина у сарая разрослась и совсем закрыла хозяйственный дворик, на котором стоят ящики с песком и щебенкой, тачки и бочка для сжигания веток. Всего этого стало не видно.



Но особенно меня порадовала горка у въездных ворот, прикрывающая поле рассеяния системы канализации. Ее я сажала последней, и еще три года назад она выглядела как насыпь с жидкими хвостиками можжевельников и сгрызенными собакой Портосом кустиками карликовой ивы и японской айвы. А теперь вот:




Она же, вид сверху:




Горловины септиков тоже прикрыты горкой.




На маленькой пихте выросли шишки. Выглядят ничуть не хуже, чем цветы, разве нет?




 Ну и напоследок - дары природы. Каждый год сажаю пару - тройку декоративных тыкв. Потом кладу их на кухне на верхнюю полку, получается икебана. Лежат до самой весны.




(Добавить комментарий)


[info]jaljustrelka@lj
2011-10-13 11:46 (ссылка)
Очень красиво у Вас!
Спасибо, что дали возможность немного погулять, пусть и виртуально:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 11:49 (ссылка)
Последнее время я сама гуляю по участку в основном виртуально. Как хорошая погода, так я на работе. А если дома, то будет дождь на весь день((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 11:53 (ссылка)
"который собака Портос сгрызал под самый корень два года подряд,. и сгрызенными собакой Портосом кустиками карликовой ивы и японской айвы."
у собаки Портоса своё видение ландшафтного дизайна?!?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 11:57 (ссылка)
На иве и айве он спал. Если ветка втыкалась в бок, он не искал другое место, а просто отгрызал ветку. Сами представьте, как выглядели кусты. Мочалки потрепанные.

А о виноград чесал зубы, гад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:12 (ссылка)
надо было его в угол поставить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:16 (ссылка)
Еще не построен тот угол, в который можно поставить собаку Портоса((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:20 (ссылка)
нет на него персональной Миледи?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:21 (ссылка)
Хе-хе. Это только в книжках зло наказуемо)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:27 (ссылка)
вы так говорите, как будто у него депутатская неприкосновенность
пора, пора уже дать Портосу по лапам!
лишить его званий и привелегий, отобрать мигалку и спецпаёк!!
гнать поганой метлой таких из "Единой России"
(извините. погорячился.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:29 (ссылка)
Я обдумаю вашу законодательную инициативу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:32 (ссылка)
Да, да!!!
и ваще посмотреть надо как следует этого вашего Портоса!
Почему такое имя подозрительное?
не имеет ли он случаем родственников за границей?
Есть ли у него прописка по месту жительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:35 (ссылка)
Если копать так глубоко, то ему точно не отвертеться. Найдется, за что прихватить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:41 (ссылка)
самый поздний ваш кот материал подбросит!
пусть заявление на Портоса пишет.
пойдёт голубчик за хулиганку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:45 (ссылка)
Если заявление будет писать кот, то за хулиганку пойдет Мухтар. Портос котегов не обижает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2011-10-13 12:49 (ссылка)
:):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishka_shi@lj
2011-10-13 11:55 (ссылка)
как же у вас хорошо.
нам до такого еще лет семь, наверное, учитывая темпы строительства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 11:59 (ссылка)
Сажать можно, не дожидаясь конца строительства. Пока закончите стройку, все как раз и вырастет. Главное, спланировать участок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irishka_shi@lj
2011-10-13 12:03 (ссылка)
да, виноград около дома уже посадим. На остальном участке будет проводить водопровод и канализация (и если повезет, то и газ!) и это пока непредсказуемо совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:06 (ссылка)
Ну зеленую изгородь-то можно сажать. Забор всяко не передвинется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashimara@lj
2011-10-13 11:59 (ссылка)
Красиво!!!
Если бы у меня был частный дом, я обязательно заплела забор и беседку, и часть дома таким вот виноградом с красными листьями!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:02 (ссылка)
Для забора это не лучшее решение, а вот для дома и беседки - да. Но красным он становится только осенью, летом листья зеленые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]four_four@lj
2011-10-13 16:42 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а почему для забора виноград не лучшее решение? Мы хотели как раз вдоль забора его пустить.
Сад ваш просто замечательный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 17:25 (ссылка)
Длина лозы винограда - несколько десятков метров. Высота забора - 1,5 метра. Расти он будет не вбок, как вы надеетесь, а вверх до кромки забора, а потом вниз, на соседский участок. Вам придется стричь его всю оставшуюся жизнь, причем по несколько раз за сезон. А кусты дорастут до своей максимальной высоты - 3 метра, и остановятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sepia_m@lj
2011-10-13 12:07 (ссылка)
Очень понравилось.
Хвойные прекрасно себя чувствуют, это видно. Климат СП-области, видимо, более благоприятный, чем у меня (но у меня они тоже молодцы :)).
Девичий виноград вообще очень благодарное растение. Редкая лиана в нашей полосе так вынослива и одновременно так декоративна.
А сорта высокорослых седумов назовёте?
А кто ухаживает за садом? Вы ведь очень заняты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:20 (ссылка)
Вы же в Москве живете? Там климат ничуть не хуже, чем у нас. Тем более, что у нас глины и высокие подпочвенные воды - не курорт для хвойников.

Сорта не знаю, у соседки поживилась. Она тоже не знает. Седумы и седумы, какая разница, как называются)).

За участком ухаживаю только я, но он почти не требует ухода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2011-10-13 12:33 (ссылка)
Не хуже, конечно, просто прибалтийский - не такой резко-континентальный.

Седумы, по-моему, очень подходят в компаньоны к хвойным. Так же, как и баданы со злаками. Видовые и сортовые отличия - моя слабость :)) Люблю ботаническую определённость.

Про уход: прекрасно! я тоже сторонница сада малого ухода.

Всяческих удач Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svzinch@lj
2011-10-13 12:11 (ссылка)
Какую красоту Вы создали!!!!
Спасибо, что показали:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:22 (ссылка)
Да пожалуйста. По тегу "дача" в хронологическом порядке подробно рассказано, как все делалось. С фотографиями и разбором полетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_zubkova@lj
2011-10-13 12:22 (ссылка)
Какие интересные двуслойные тыквы "в шапочках" :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 12:23 (ссылка)
Сорт называется "чалма".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_and@lj
2011-10-13 12:58 (ссылка)
А что за жёлто-красные кусты растут по периметру участка?...
И чего такого посоветуете посадить быстрорастущего, чтобы прикрыть страшный соседский забор?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 13:28 (ссылка)
По периметру - дёрен сибирский белый (cornus alba siberia). Растет быстро, не болеет, но любит влажность и требует кислых почв.
Про зеленые изгороди у меня был большой пост: http://s0no.livejournal.com/61805.html.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_and@lj
2011-10-13 13:38 (ссылка)
Спасибо большое за информацию...
А то хотел туями, но выходит накладно, если подрощенные покупать... А собственные прикопанные веточки от смарагда, если рассаживать - получаются совсем маленькими и тут уж долго ждать, когда вырастут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 13:57 (ссылка)
Смарагд - идеальная изгородь. Но ее придется стричь, иначе высота будет метров 6.

Когда укоренятся, расти будут быстро, но из веточек ждать лет 6-8.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kom_and@lj
2011-10-13 14:11 (ссылка)
Спасибо ещё раз...
Ещё я теперь понял, почему у меня рядом с берёзами туи и можжевельники отстают в развитии... Долго ломал голову - что не так)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chujuk@lj
2011-10-13 13:16 (ссылка)
Любуюсь!
А фото пруда - вообще что-то нереальное!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 13:28 (ссылка)
Прудик я тоже люблю)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illarionovanata@lj
2011-10-13 13:27 (ссылка)
Мне очень нравится ваш участок и то, как вы о нем пишите.
И картинки в динамике отличные. Дерн например видно вырос за 4 года.
***
Пустой коммент, но иногда хочется выразить свое восхищение :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 13:29 (ссылка)
Все равно спасибо за отзыв)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasvana@lj
2011-10-13 13:34 (ссылка)
Красотища, я совсем недавно начала присматриваться к осени чтоб ее, наконец, полюбить, ваш осенний участок очень этому поспособствовал:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 13:58 (ссылка)
Осень - прекрасное время)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuklia@lj
2011-10-13 14:04 (ссылка)
Таня, роскошно! Восхищена!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 14:55 (ссылка)
У тебя не хуже, не скромничай)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana1840@lj
2011-10-13 14:21 (ссылка)
Очень все гармонично и красиво!
Татьяна, а вот дорожка на фото №1 выглядит, как будто посередине нее желобок (т.е. две половины дорожки наклонены друг к другу). Это так задумывалось или случайно получилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 14:56 (ссылка)
Эта дорожка - брак. Под ней идет дренажная труба и каждый год плитки гуляют во все стороны. Уже и подсыпали, и трамбовали - ничего не помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2011-10-13 14:33 (ссылка)
Пихтовые шишки прекрасны! Не только цветов не хуже, они почти так же прекрасны, как грибы. :)
Арония осенью очень хороша. А ее стригут? Она же, вообще-то, довольно высокая. Варенье помню с вишневыми листьями - так себе варенье, скажем честно.
А вот интересно, земля у вас там под газон, если правильно запомнила, привозная. На газоне шампиньоны не вылезают осенью? И навозники, которыми, по слухам, нельзя водку закусывать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 14:58 (ссылка)
Грибы прекрасны, согласна). Аронию стригут. На газоне вылезали летние опята и горькушки. Шампиньонов не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]listef@lj
2011-10-13 14:38 (ссылка)
замечательно! запросто сможете подрабатывать ландшафтным дизайнером :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 14:59 (ссылка)
*оглядывается в поисках клиентов, нуждающихся в дизайнере*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2011-10-13 16:05 (ссылка)
*подпрыгивает* я, я такой клиент!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 17:29 (ссылка)
Не верю! Чтобы ты, да корпела над участком? Ландшафт нарисовать можно, а делать его кто будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2011-10-13 18:41 (ссылка)
Есть вьюнош один славный и ответственный. Если заплатить, причем не сильно много, чего-то да сделает. Но у меня мозгов не хватает даже нарисовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:07 (ссылка)
"Что-то сделать" недостаточно. Любой ландшафт требует ухода, причем поначалу большого. И мульчирования, и стрижки, и подсадки - удаления заполняющих растений, и подкормки саженцев, и полива. Тут нужен постоянный хозяйский глаз и труд - растения же живые. Потом, лет через 5-6, если все сделано правильно, работы станет гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2011-10-14 11:50 (ссылка)
Ну, правильно пугаешь, конечно, чоуж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biobalast@lj
2011-10-13 14:41 (ссылка)
Красиво. Красиво, тонко, со вкусом) Умница!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 15:00 (ссылка)
Я старалась)). Интересно же, новое дело для меня всегда притягательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2011-10-13 16:03 (ссылка)
Ой, красотища какая получилась!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 17:26 (ссылка)
*гордицца*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2011-10-13 18:40 (ссылка)
Таки есть чем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazka@lj
2011-10-13 16:18 (ссылка)
Просто восхитительно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 17:26 (ссылка)
Спасибо)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silflint@lj
2011-10-13 16:24 (ссылка)
Осенью всё ещё красивее, чем в летнюю жару. Спасибо за позитив!
Портосу привет ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-13 17:27 (ссылка)
Осенью гораздо красивее. Только мокрее)). Привет передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2011-10-13 18:34 (ссылка)
Очччччччень нравится, оччччччень!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:08 (ссылка)
Я старалась)).
оффтоп
Юзерпик у вас классный. Прям про меня)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-10-14 16:15 (ссылка)
Так отож!:)
Я думаю, он про всех собаШников!:)
Я его года два-три носила, а потом нашелся автор рисунка!!!
И был настолько любезен, что позволил мне его носить дальше!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 16:25 (ссылка)
Эх, я, как всегда, опоздала! А у этого автора нет еще чего-нибудь подобного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2011-10-14 16:38 (ссылка)
Ты вот здесь поброди!!!:)
Я изотсюдова такие анимахи классные таскаю!:)
http://animashky.ru/index/0-6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-16 03:10 (ссылка)
Прикольно)). Час жизни потрачен на разглядывание).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miaojue@lj
2011-10-13 20:28 (ссылка)
Татьяна, у вас удивительно красиво и благодатно. Прудик особенно приглянулся. Мы - молодчина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:08 (ссылка)
В прудике летом можно купаться. *хвастаецца*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_lin@lj
2011-10-14 03:26 (ссылка)
Как вспомню, с чего всё начилалось - даже не верится! Какая вы молодец!
Пихта просто восхитительна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:11 (ссылка)
Я все хочу сделать отдельный пост и выложить фотографии каждой горки в динамике, по годам. Мне кажется, садоводам будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_lin@lj
2011-10-14 04:43 (ссылка)
Я не садовод, но мне интересно. Хотя я и так помню :) Я вообще никак не понимаю, как вам это чудо удалось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:46 (ссылка)
Ничего чудесного тут нет. Фтыкаешь - и оно растет)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-10-14 03:49 (ссылка)
Красивооо!!! Хоть у Вас прогуляться, если своей дачи нет:) А шишки! А тыквы!!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 04:13 (ссылка)
А летом - клубника, смородина, малина, вишни, и в этом году первый раз были груши. Правда, всего пара штук, но вкууусные. Так что даже какой-то меркантильный интерес удовлетворяется)).
И у вас все обязательно будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diletant_xpenob@lj
2011-10-14 04:15 (ссылка)
Дача вообще прекрасная вещь, запахи и вкусы малины-яблок-жизни! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eterna@lj
2011-10-14 05:58 (ссылка)
на фото с бракованной дорожкой справа, перед туями, раскидистый серый куст с торчащими побегами - это что?

а целом - красота, конечно, потрясающая! такой книжно-каталожный вид у участка. видно, что сил и особенно средств вложено много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 06:45 (ссылка)
Раскидистый серый куст - это карликовая ива. Она серебристая весь сезон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_l_i_n_a_7@lj
2011-10-14 10:26 (ссылка)
Очень красиво! А какое растение у Вас вместо ограды? Это не барбарис?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 11:25 (ссылка)
Нет, не барбарис. Дёрен сибирский белый. И не вместо ограды, а вдоль нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2011-10-14 11:08 (ссылка)
Здорово как! Страшно удивилась, что у пихты иголки закручиваются:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-14 11:28 (ссылка)
Честно говоря, я в жизни не видела ни одной пихты, кроме этой. Эта, кажется, называется "пихта белая". У других пихт, может, и не закручиваются)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariad_na@lj
2011-10-15 18:21 (ссылка)
Какая вы все таки удивительная женщина! Создать такую красоту , все это содержать , работать , писать книги, вот уж действительно есть женщины в русских селениях!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-16 03:12 (ссылка)
Вы преувеличиваете. Красота сама растет, работают все, а книгу как таковую я не писала - она собрана из постов в ЖЖ)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gray__cat@lj
2011-10-16 12:25 (ссылка)
ваши туи меня просто покорили ! и вообще, совершенно нереальная красота, очень было приятно виртуально прогуляться по вашему участку.

записала названия понравившихся растений. у нас дачи нет, но очень хочется облагородить территорию вокруг дома, в котором мы живем в городе. три года уже что-то постоянно копают рядом, разворотили весь газон, выкорчевали деревья, переломали кустарники. следующим летом обещают отреставрировать фасад. как закончат, так попробую что-нибудь высадить.

(Ответить)


[info]define_violence@lj
2011-10-28 06:29 (ссылка)
Таня, как же я пропустила этот пост. Невероятно. Потрясающе красиво. И причем я ведь помню отдельные виды - и пруд, и беседку с горками, но вот так, целиком, панорамой - просто лишает слов.
Вы очень талантливы, без сомнения, талантливы и терпеливы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-10-28 06:32 (ссылка)
Ну не знаю. Я втыкаю, оно само растет)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komedeon@lj
2011-11-13 11:53 (ссылка)
ммм... какие шикарные фото.. сказочно красиво!!!

(Ответить)


[info]tagela@lj
2011-12-17 14:36 (ссылка)
А как вы пруд делали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-12-17 14:45 (ссылка)
Смотрите посты по тегу "дача". Там все подробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagela@lj
2011-12-17 16:11 (ссылка)
Спасибо, увидела позже ))) Восхищена!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2011-12-19 09:52 (ссылка)
Какая красотища!!!
Пойду назад читать...

(Ответить)


[info]ext_1373932@lj
2012-08-28 18:26 (ссылка)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за растение посажено у Вас вдоль забор, что так все великолепно закрывает? Как это выглядит зимой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-08-29 03:54 (ссылка)
Растение называется "Дёрен сибирский белый" (Cornus alba siberian). Зимой выглядит очень декоративно - гладкие стебли с малиновой корой на фоне белого снега.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2508576@lj
2014-03-28 14:57 (ссылка)
Суперски! Глядя на эти фотки понимаешь, что все прошлые Ваши мучения с участком прошли не зря :)

Только вот, дорожка идущая к прудику выглядит, как будто по ней танки прошли, а возле дома плитка в норме. Эти разные участки плитки, по разным технологиям клали?
Мне просто интересно, достаточно ли будет организовать дренаж, чтоб плитку зимой не пучило или все таки землю под ней стОит утеплить!?

(Ответить)


[info]solomma@lj
2014-07-23 09:45 (ссылка)
Добрый вечер. Читала, что у Вас есть сад. А можно фото? Хотелось бы посмотреть как вписывается сад в декоративный дизайн. И есть ли огород? Также хотелось бы посмотреть.

(Ответить)