Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2012-01-22 10:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как хозяин квартиру продавал

В июле подбирала клиентке недорогую однокомнатную квартиру. В базе нашелся вариант - 31 квадратный метр, кирпичный дом, прекрасное место. В примечаниях было написано - прямая продажа, евроремонт, срочно. Цена при этом была весьма привлекательной. Позвонила, чтобы узнать больше.  Квартиру продавал сам хозяин, без агентства. С первых слов он сообщил, что квартира в идеальном состоянии, в ней  только что закончен ремонт стоимостью 450000 рублей. Но ситуация изменилась, и он хочет купить двухкомнатную, поэтому продает. Мы, конечно, рванули на просмотр. 

Приезжаем.  Дом - ЖСК, с чистыми лестницами и консьержем, стоит практически в парке. .Все,  думаю, сейчас внутри глянем, и надо квартирку брать. За такие деньги лучше варианта не найти. Клиентка тоже предвкушает конец хождения по мукам. Поднимаемся на лифте, подходим к двери. Тоже все хорошо - дверь новая, металлическая, с хорошими замками. Входим в прихожую. Прихожая, конечно маленькая, метра четыре с небольшим -  откуда взяться большой при такой общей площади. И пол на этих четырех метрах покрыт гигантской плиткой, размером 70х70 см, с гигантским же геометрическим рисунком - коричневым на желтом фоне. Коричневый - приятный цвет, но тут выбран тон, которые принято определять как "цвет детской неожиданности".  Размер плиток не соответствует пропорциям прихожей, они подрезаны в самом видном месте - геометрия рисунка ломается.

- Пол в прихожей теплый, - с гордостью говорит хозяин и открывает дверь в совмещенный санузел.

Я застываю на пороге. Дизайн поражает воображение. Черный пол, черно-красно-белые стены с золотым декором. Причем красный - не просто красный, а такой вырвиглаз красный, бьющий по глазам и нервам бейсбольной битой. 

Потом нас приглашают в комнату. Пол покрыт фиолетовым ковролином, две стены (та, что с окном и противоположная ей) оклеены обоями с фиолетовыми цветами, а оставшиеся стены - чем-то розовым, но уже с другим рисунком. 

- Для себя делал, - с гордостью сообщает хозяин. - На обоях не экономил!

Подходим с клиенткой к балконной двери. Ковролин, вместо того, чтобы глушить шаги, противно попискивает под подошвами.

- А что это за звуки? - осторожно интересуюсь я.

- Ковролин импортный, - уходит от ответа хозяин. - Ну вот такой, какой есть. 

Более-менее спокойным ремонт был только на кухне - светлые стены и традиционный ламинат под дуб на полу. Но это ситуацию не спасало - жить в такой квартире было невозможно. Хозяин потрясал перед нами пачкой чеков и накладных на стройматериалы, использованные во время ремонта, но ни меня, ни клиентку это, как вы понимаете, уже не волновало.  Квартиру мы так и не купили.

А вчера, делая выборку уже для другой покупательницы, я опять наткнулась на эту же самую квартиру. Все те же примечания - прямая продажа, евроремонт, срочно. С июля цены на маленькие квартиры поднялись примерно на 300-400 тысяч, но этот объект подорожал всего на 100 тысяч рублей. Поскольку квартира моей клиентке нужна именно в этом месте, а больше там ничего не продается, я решила ее показать.  Позвонила продавцу, но он весьма раздраженным тоном сказал, что вот там-то выложены фотографии и описание, а показывать он пойдет только после того, как моя клиентка посмотрит на снимки.  Видимо, надоело мужику зря ездить на просмотры, решил минимизировать усилия. 

Открываю фотокаталог на странице с его квартирой и читаю описание объекта. После указания стоимости ремонта (все те же 450 тысяч), описания  теплых полов и стеклопакетов,  идет фраза, взорвавшая моск напрочь: "Пол в комнате покрыт ковролином с авторским аутентичным поскрипыванием". 

Клиентке хватило фотографий - смотреть саму квартиру она отказалась. 

Это я к чему пишу? Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но если вы собрались делать мало-мальски дорогой ремонт, пригласите дизайнера. Или хотя бы выберите для отделки светлые нейтральные тона, а яркие пятна в интерьере задайте тем, что можно убрать - домашним текстилем. Аргумент "я делаю для себя и под себя" не катит. Рано или поздно, но квартиру вы решите продать. Это в СССР семьи жили десятилетиями на одних и тех же метрах. Сейчас все изменилось. Если сегодня вы можете найти несколько сотен тысяч на ремонт, то через несколько лет вы найдете полмиллиона-миллион на увеличение количества метров. Ваше "под себя" придется предлагать под другого человека. И попробуйте тогда этого человека найти, особенно если у вас на полу фиолетовый ковролин с авторским аутентичным поскрипыванием.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]jean_christophe@lj
2012-01-22 03:29 (ссылка)
Какое-то время назад по Интернету ходили снимки квартиры с "дизайнерским" ремонтом, предлагаемой в аренду. "Дизайн" отличался тем, что все поверхности (ножки столов, передняя панель раковин или стиральной машины) были оклеены шкурками животных. Шкурки были и на полу, свисали с потолка, были протянуты гирляндами из угла в угол).
А в вашем случае этот "ремонт" был заложен в стоимость квартиры? Ведь недорогое жилье чаще всего предполагает, что новому владельцу придется делать ремонт, так не все ли равно, отдирать бабушкины обои 40-летней давности, или новые фиолетовые в розовый цветок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:33 (ссылка)
Квартира недорогая, потому что маленькая. Для своего метража она не слишком-то и дешевая. Там не только обои придется отдирать. Там придется отбивать всю плитку и снимать ковролин. И что останется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:41 (ссылка)
Да, и идея со шкурами тоже выносит мозг. Это как жить на живодерне. Бррр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diil@lj
2012-01-22 03:30 (ссылка)
Ой, задумалась. У меня кухня вся красная, под себя делали, столько денег на неё угрохали. Остальное нейтральное, особенно плитка на полу всем нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:35 (ссылка)
Интерьеры в красных тонах продаются тяжело, даже если все сделано качественно и со вкусом. Люди устают за день, дома хотят расслабиться, а красный цвет агрессивен по своей природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diil@lj
2012-01-22 03:47 (ссылка)
Продавать мы вряд ли квартиру будем - старые, а сыну придётся, наверное, переделывать. кухню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2012-01-22 04:32 (ссылка)
В красной кухне больше еды можно съесть... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 04:36:59
(без темы) - [info]vasilliska@lj, 2012-01-22 11:58:08

[info]and_katie@lj
2012-01-23 12:07 (ссылка)
Я бы поспорила ))) У меня холл, коридор и гостинная в красно-бардовые, пол в туалете и мебель в ванной красные. Любимый цвет. Делала для себя, т.к. отвратительно чувствую себя в бежевых и прочих пастельных тонах. В этом году ремонту будет три года. До сих не нарадуюсь и цвет не надоел и не утомил ))
Так что тут под темперамент )))
Иногда думаю, что если меня поселить в полностью красной комнате, то я там выживу ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskimo_s@lj
2012-01-22 03:37 (ссылка)
:))
помню аргумент хозяина(а дело было еще в ссср):
- да у меня тут ЧЕШСКИЙ кафель!!!
моё предложение забрать чешский с собой, когда будет уезжать,
совершенно испортило прекрасную сделку))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:39 (ссылка)
Шура, ты разрушил свое счастье своими руками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eskimo_s@lj
2012-01-22 03:42 (ссылка)
мудрая бабушка всегда говорила, что мне лучше вообще молчать:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezobraznaja_el@lj
2012-01-22 03:37 (ссылка)
великолепно! поскрипывание)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:40 (ссылка)
Аутентичное! Авторское! Не хвост собачий)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]small_home_rat@lj
2012-02-22 07:11 (ссылка)
Поскрипывание - безусловный плюс для людей с паранойей. Никто не подкрадется сзади

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezobraznaja_el@lj
2012-01-22 03:40 (ссылка)
А вот существуют такие устойчивые представления, что покупаешь только стены, а на ремонты плевать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eskimo_s@lj
2012-01-22 03:44 (ссылка)
и это правильное мнение. но лучше - в первозданности:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:47 (ссылка)
Какая может быть первозданность в хрущевках?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eskimo_s@lj, 2012-01-22 03:52:24
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 04:07:56

[info]s0no@lj
2012-01-22 03:46 (ссылка)
Такие представления существуют в основном у продавцов. У большинства покупателей представление другое. Понимаешь, денег у людей сейчас мало - все идут с ипотеками, субсидиями, сертификатами и и.п. На ремонт у народа денег просто нет - еле-еле наскребают на эти самые стены. И хотят найти такое жилье, чтобы в нем можно было жить хоть какое-то время без ремонта. Помойки берут, только если они продаются по бросовым ценам. Но по бросовым ценам они не продаются, потому что хозяева считают, что они "продают стены", а ремонт на цену не влияет. Хозяева квартир с дорогим ремонтом тем более цену снижать не склонны, даже если ремонт вот такой, как я описала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezobraznaja_el@lj
2012-01-22 03:47 (ссылка)
Спасибо. Вы не против, если я ссылку у себя поставлю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 03:52:10

[info]g_lioness@lj
2012-01-22 03:43 (ссылка)
Боюсь, от вкуса "вырвиглаз" и мнения "я так вижу" дизайнер не спасает :) Насмотрелся наш народ заграничных каталогов и теперь хочет быть не хуже дочки Вандербильда.

А получается забавная арифметика: все квартиры подорожали на 300-400, эта - на 100, и не продается. Дорогой ремонт стоил 450. Это значит, что перед продажей можно было бы сделать дешевый, стандартный за 300, а то и за 200. И спокойно продать квартиру за те же деньги, за которые он ее сейчас продать не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 03:50 (ссылка)
Однозначно. Дело не в стоимости ремонта. Прекрасно продаются чистенькие квартирки с недорогой новой сантехникой, недорогим светлым кафелем и недорогим ламинатом. Главное, чтобы по глазам не били - лучше всего уходят квартиры в бежевой, песочной и и светло-серой гамме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2012-01-22 04:27 (ссылка)
"в бежевой, песочной и и светло-серой гамме" - по-моему, это самые уютные цвета для жизни. Самые естественные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalnie_strani@lj
2012-01-22 06:18 (ссылка)
а какова их примерная цена? понятно, что много факторов влияет, ну хотя бы вилочку в каких пределах покупаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 07:21:44
(без темы) - [info]dalnie_strani@lj, 2012-01-22 07:29:49
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 08:33:51
(без темы) - [info]dalnie_strani@lj, 2012-01-22 13:53:13
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 07:51:39
(без темы) - [info]dalnie_strani@lj, 2012-01-23 16:05:27
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-28 05:09:59

[info]gray__cat@lj
2012-01-22 11:35 (ссылка)
у нас квартира примерно так отремонтирована: все бежевое, немного серого, отделочные материалы вполне умеренной стоимости, да и сантехника качественная, но не навороченная.

мы через несколько лет собираемся ее менять на бОльшую. радует, что продаться она должна хорошо.

размещала как-то фото своей квартиры в интернете, получила много комментариев на тему, что квартира съемная, ремонт сделан по принципу "на что хватило", "бедненько, но чистенько", скучно и т.п.
видимо, среди тех, кто делает "для себя", такой стиль не котируется :)

мне кажется, что под евроремонтом сейчас люди сильно разное подразумевают. допустим, у нас в квартире можно вообще обои все ободрать и напольные покрытия снять (плитку и сантехнику, так и быть, трогать не будем :)), и все равно это будет евроремонт. потому что полы поменяны, окна поменяны, стены зашиты гипсокартоном, потолки натянуты, проводка заменена, коммуникации заменены. и вот эти работы, которые не видны за цветом и стоимостью обоев, съели примерно 90% ремонтного бюджета. а обои и напольные покрытия (не считая плитки, пожалуй, поскольку менять ее геморройно) - это косметика, все-таки, которая по нормальной основе за 3 дня бригадой из 3 таджиков меняется и в сотню укладывается практически со всеми возможными изысками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 13:32:11
(без темы) - [info]gray__cat@lj, 2012-01-22 15:50:08
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:06:39
(без темы) - [info]gray__cat@lj, 2012-01-23 06:14:11

[info]tanita_sh@lj
2012-01-22 03:52 (ссылка)
лучше никакого не делать
по опыту покупки квартиры после "косметического" ремонта. Хорошо все равно не сделают за эти деньги, а во время ремонта все равно какой "ремонт" сносить, что за 400тыс, что за 200

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:04 (ссылка)
Если ремонта нет, то перед продажей его лучше не делать. Но в целом ситуация на рынке такая, как я описала в комменте выше. Денег у людей сейчас мало - все идут с ипотеками, субсидиями, сертификатами и и.п. На ремонт у народа денег просто нет - еле-еле наскребают на эти самые стены. И хотят найти такое жилье, чтобы в нем можно было жить хоть какое-то время без ремонта. Помойки берут, только если они продаются по бросовым ценам. Но по бросовым ценам они не продаются, потому что хозяева считают, что они "продают стены", а ремонт на цену не влияет. Хозяева квартир с дорогим ремонтом тем более цену снижать не склонны, даже если ремонт вот такой, как я описала в посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tanita_sh@lj, 2012-01-22 05:01:19
(без темы) - [info]gray__cat@lj, 2012-01-22 11:52:45

[info]egle_45@lj
2012-01-22 03:54 (ссылка)
Спасибо, вы меня утешили.
На этом фоне мои переживания, что выбранные нами обои для зала всё-таки оказались темноваты, кажутся уже такой мелочью))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:01 (ссылка)
Неправильные обои - самое меньшее из всех возможных зол)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egle_45@lj
2012-01-22 04:27 (ссылка)
Я тоже так думаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semiurg@lj
2012-01-22 03:59 (ссылка)
То же самое рассказываю людям про автомобильную аэрографию :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:06 (ссылка)
В жизни бы не купила машину с аэрографией)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semiurg@lj
2012-01-22 04:13 (ссылка)
Вот именно :)
А люди большие деньги вбивают, и потом, отчего-то, пытаются продать результат дороже неразрисованной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 04:28:53
(без темы) - [info]vasilliska@lj, 2012-01-22 12:02:43
(без темы) - [info]semiurg@lj, 2012-01-22 12:07:46
(без темы) - [info]vasilliska@lj, 2012-01-22 12:15:42

[info]irsam@lj
2012-01-22 04:13 (ссылка)
Да, нейтральные тона намного приятнее. И продавать, и жить в них, даже временно с расчетом на будущий ремонт...
Помню, как выдохнула с облегчением, когда мы переклеили обои в коридоре в нашей свежекупленной квартире. При продаже они были моющиеся, "под плитку" глубокого темно-зеленого цвета. И зеленая лампа на потолке. Но мы покупали стены...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:24 (ссылка)
Ага. Я видела ванную с черной плиткой и темно-зеленой малахитовой акриловой ванной. Тоже был вынос мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irsam@lj
2012-01-22 12:55 (ссылка)
Черная плитка и малахитовая ванна - это из представлений о том, что так "дорого и круто"?
В комплекте с красно-черной кухней (я еще видела вариант черно-оранжевой, с черной плиткой-фартуком и полом и поверхностями и ярко оранжевым диваном и дверцами шкафов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 13:25:32

[info]omsh@lj
2012-01-22 04:15 (ссылка)
Странно, поменять напольное покрытие и обои не так уж и дорого. Тысяч в 100 можно уложиться. Вот если бы была сделана какая-нибудь неудобная перепланировка, тогда другое дело. Стены просто так не переставишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:22 (ссылка)
Обои - не дорого. Но там нужно снимать и выносить сантехнику, сбивать плитку, класть новую, потом ставить сантехнику обратно. После снятия ковролина нужно настилать какой-то другой пол. То есть не просто делать ремонт, но еще и платить за демонтаж всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2012-01-22 08:48 (ссылка)
Во Франции последняя тенденция недорогих ремонтов - покраска плитки. Думала, что это ужас-ужас, а на деле вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:07:37
(без темы) - [info]angevine_russe@lj, 2012-01-23 07:05:26
Keep calm and survive
[info]pingback_bot@lj
2012-01-22 04:24 (ссылка)
User [info]egle_45@lj referenced to your post from Keep calm and survive (http://egle-45.livejournal.com/151343.html) saying: [...] "Как хозяин квартиру продавал" [...]

(Ответить)


[info]galareana@lj
2012-01-22 04:28 (ссылка)
Почитала я про авторский ремонт и в свете грядущей перемены(переезда и покупки жилья, возможно с ипотекой) уже более благосклонно смотрю на новые квартиры с черновой отделкой, которые до прочтения вашего поста плелись в самом хвосте предпочтений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 04:35 (ссылка)
Новые квартиры с черновой отделкой для меня лично идеальный вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murmele@lj
2012-01-22 05:25 (ссылка)
Но ведь наверняка рано или поздно кому-то понравится!
А покажите снимки? Интересно же. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 05:46 (ссылка)
Хотела выложить, пошла на сайт, а это объявление уже снято. Может, купили, а может, деньги за рекламу закончились и он его потом продлит. Или не продлит. Я все равно в этом районе мониторю предложения, если увижу - пришлю ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-01-22 07:57 (ссылка)
Вот, нашла. Он просто цену повысил на 100 тысяч, поэтому в мою выборку она сегодня и не попала: http://www.bn.ru/detail/pflats/116822.html. Фотографии, правда, мутные и маленькие и всех прелестей совершенно не передают. В натуре оттенки гораздо ядренее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ved_mara@lj
2012-01-22 09:42 (ссылка)
ой мамо
для меня бы решающим фактором была даже не плитка в коридоре и не ковролин, а красные туалет с ванной. Это по-моему совсем противоречит всем законам гармонии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:10:24

[info]odinoki_samuray@lj
2012-01-22 09:43 (ссылка)
Плитка в прихожей явно для большей площади предназначена ) со скидкой по штучно, наверное, брал )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:12:19

[info]vasilliska@lj
2012-01-22 12:10 (ссылка)
да, по фоткам, видимо, не так критично, как на самом деле)
и, самое главное, что человек наверняка не хочет слушать никого, кто помог бы ему продать квартиру :)_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:14:39
(без темы) - [info]vasilliska@lj, 2012-01-23 04:20:02

[info]_koshk_@lj
2012-01-22 05:50 (ссылка)
...а мужчина не дальтоник часом?
с поскрипыванием-то ладно, а вот цветовая гамма на самом деле бр-р-р-р.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 06:32 (ссылка)
Нет, не дальтоник. Просто такое у него представление о прекрасном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_999437@lj
2012-01-22 05:55 (ссылка)
На каждый товар есть свой покупатель. Другое дело, что искать такого покупателя можно полжизни)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 06:33 (ссылка)
Задача-то - решить квартирный вопрос сейчас, а не в следующем воплощении).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scherbin@lj
2012-01-22 06:18 (ссылка)
) Прикольно. Помню как-то у знакомца видел ванную в исключительно чёрных тонах без вкраплений, с чёрным же "дизайнерским" унитазом – впечатлился. По-мойму, дизайнер рулит с определённого ценового уровня и с какой-то минимальной площади жилья. Ну и с учётом личности заказчика, иногда независимо от площади. ) Путь бедненько, но чистенько, без “авторского” надрыва.
Под временный съём или инвестицию – одни критерии. При покупке для себя, для житья – всё-равно всё в ноль, кроме удачной планировки, качественных паркетов и неаляпистой лепнины. По-любому, главное - цена и локэйшн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 07:23 (ссылка)
Ничего не в ноль. Денег сейчас у большинства еле-еле хватает на саму покупку. На ремонт уже ничего не остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scherbin@lj
2012-01-22 09:11 (ссылка)
Да ладно, отсутствием денег не остановить вдохновение. У меня вон сосед снизу, бессребреник в третьем поколении, в порыве творчества снёс нах стену-перегородку. Теперь в непонятках, когда спущусь к нему в гости, вместе со спальней.
Кстати, про перепланировки и дизайн квартир было бы интересно почитать. Небось, насмотрелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 09:25:25

[info]pe3yc@lj
2012-01-22 07:04 (ссылка)
Ковролин в квартире (не в офисе) это вообще преступление против человечества. И обычно оно призвано скрыть другое преступление против человечества, — например, дефекты чернового пола.

Я думаю, что это авторское поскрипывание разъяснится, если отодрать ковролин и посмотреть на тот ужас, что под ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 07:25 (ссылка)
Нет, там скрипели не черные полы, а именно покрытие. Никогда раньше такого не слышала, но звук очень специфический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lara_0128@lj
2012-01-22 07:58 (ссылка)
Меня всегда удивляет размах с которым люди вкладывают деньги в подобные делитантские проекты: ремонт квартиры, строительство дома.
Если у вас есть деньги, первое что нужно сделать, это найти специалистов с хорошей репутацией. Как выяснить репутацию? Не поленитесь и ознакомтесь с их прежними завершенными проектами.
Но если по каким-то соображениям вы решили пренебречь специалистами, тогда уж хотя бы учиться, учиться и учиться. Где? Интернет, книги, опыт друзей (даже отрицательный - он даст вам пищу для размышлений и принятия верных решений!)
Да, при продаже объект продажи должен быть "depersonalizing", обезличен, как ни страшно это звучит. То есть лучше нейтрализовать присутствие вашего индивидуального вкуса и пристрастий, что сделает объект продажи универсальным и легким для модернизации, изменений в соответствии со вкусами нового хозяина.

(Ответить)


[info]angevine_russe@lj
2012-01-22 08:45 (ссылка)
У французов есть телевизионная передача: Продать дом (квартиру). К людям, которые безуспешно продают свою недвижимоть приезжает ведущий и дизайнер. За несколько тысяч евро они доделывают или переделывают квартиру, чтобы продать. Суть как раз в обезличивании - все яркое, персонализированное безжалостно заменяется на нейтральное, светлое. И как правило, потом это быстро продается. Иногда корректируют цену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 08:49 (ссылка)
Очень интересная информация). Думаю, многим нашим гражданам тоже такой сервис бы не помешал. Про обезличивание - верно, именно так и нужно для продажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2012-01-22 09:22 (ссылка)
Я ниже дала ссылку. Даже без знания французского может быть интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lara_0128@lj
2012-01-23 07:48 (ссылка)
И вот еще по ходу обсуждения про "обезличивание".
Не стоит смешивать понятия "оформить жилище со вкусом" с понятием "приготовить жилье для продажи". Обезличивание преследует лишь одну цель: облегчить покупателю путь к "put one's stamp on it", то есть путь именно к персонализации жилья: облегчить возможность покрасить стены в тот цвет, что мил ему покупателю или наклеить обои по его индивидуальному вкусу.
Совсем другая история, грустная, наверное, если вы живете в обезличенном пространстве. Невозможно жить в квартире с мыслью, что "Рано или поздно, но квартиру вы решите продать." Но если вы решите все же продать, то есть определенные уловки, которые позволят вам "дешево и сердито" приготовить квартиру для продажи. Но это длинный разговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2012-01-22 08:52 (ссылка)
Вдруг, вам будет интересно http://www.m6.fr/emission-maison_a_vendre/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 09:22:59
(без темы) - [info]angevine_russe@lj, 2012-01-22 09:28:29
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 09:44:43
(без темы) - [info]vasilliska@lj, 2012-01-22 12:13:48

[info]redsquash@lj
2012-01-22 08:47 (ссылка)
Почему я прочитала этот пост и поняла, что это Питер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 08:51 (ссылка)
Нет такого города - Питер. Есть Петербург.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]redsquash@lj, 2012-01-22 08:55:09

[info]rijfox@lj
2012-01-22 09:52 (ссылка)
представила и ужаснулась)
а еще порадовалась за свое желание квартиру сделать все в белый, с маленьким вкраплением серого и коричневого)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 12:24 (ссылка)
Хорошее сочетание)). И на серый диван положить оранжевую подушку).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rijfox@lj, 2012-01-22 13:18:12
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 13:24:19
(без темы) - [info]rijfox@lj, 2012-01-22 13:39:33

[info]boris_msk@lj
2012-01-22 10:35 (ссылка)
А клиентка №1 за прошедшее время что-то купила?

Если нет, она явно в проигрыше. Переделать коридорчик, ванну и комнату можно было тысяч за 200.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 12:26 (ссылка)
Денег у нее было ровно столько, сколько стоила эта квартира. Из них больше половины - ипотечные. Никто не покупает дешевые квартиры, держа в заначке сотни тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boris_msk@lj, 2012-01-22 15:30:45
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:16:07

[info]_constancia_@lj
2012-01-22 10:38 (ссылка)
Как мне нравятся ваши рассказы о сделках! Нашла ваш журнал как раз когда себе квартиру искала. Вас интересно читать =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 12:26 (ссылка)
Спасибо).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurmen@lj
2012-01-22 11:17 (ссылка)
Человек для себя делал, его право, ему так нравится. А делать ремонт с учетом того, что, возможно, "рано или поздно, но квартиру вы решите продать"... Ущемлять себя ради будущей призрачной сделки? Это каким жлобом надо быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 12:28 (ссылка)
Надо быть идиотом, чтобы этого не делать. Квартира - это не только место для жизни, это еще и инвестиция. Причем для многих - самая крупная в их жизни. Вкладывать деньги так, чтобы сделать имущество неликвидным или заведомо убыточным при продаже - отнюдь не признак интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jurmen@lj, 2012-01-22 13:07:00
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-22 13:23:38
(без темы) - [info]jurmen@lj, 2012-01-22 18:21:03
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:18:40

[info]smartiemm@lj
2012-01-22 11:43 (ссылка)
вот поэтому я покупаю дорогое только то, что можно унести с собой:) мы скоро будем уже в 3 раз менять дислокацию и сейчас начинаем делать ремонт перед въездом... и светит четвертый переезд, а женаты мы завтра как раз только 4 года как:)
есть определенные вещи которые МОГУТ всем нравиться - кстати, совершенно не обязательно бежевый; мне кажется, покупатель не отвергнет пастельно-теплую фисташковую кухню-гостиную или розовато-серую спальню. но разумеется это должны быть спокойные тона и качественные материалы.
в нашем случае еще важно что мы везде устанавливаем системы полной очистки воды, и это кстати окупается при продаже. нужно конечно не всем, но в целом это помогает продать быстро и нормальным людям:))
а сэкономить на ремонте можно взяв кухню с распродажи и при необходимости докупив к ней элементы; заказав светильники и смесители за границей; обои, плитку и мозаику из остатков дорогих коллекций; самостоятельно сшив шторы из купленных в СП тканей. это то что прямо сразу приходит на ум:) обои вообще лучше под покраску если собираешься быстро продавать квартиру (еще и выравнивание стен дешевле и быстрее будет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-01-22 12:29 (ссылка)
А зачем вы переезжаете так часто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smartiemm@lj, 2012-01-22 12:54:04
(без темы) - [info]gray__cat@lj, 2012-01-22 16:40:23
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-01-23 02:19:21

[info]curlyzu@lj
2012-01-23 03:01 (ссылка)
что значит "взять кухню с распродажи"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smartiemm@lj, 2012-01-23 07:36:04


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>