Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2012-11-12 17:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История о том, как Юрий Иванович кота воспитывал

Юрий Иванович работал у нас завхозом. Бывший артиллерист с  седой шевелюрой, постриженной бобриком, военной выправкой и совершенно мягким немилитаристским взглядом. Ходил он неторопливо, бесшумно и с неизменной тишайшей улыбкой на лице. 

Юрий Иванович умел делать все  - сменить прокладку в текущем кране, переставить розетку, открыть, а потом и заменить заклинивший замок, разобрать и починить телефонный аппарат, склеить развалившийся стул - в общем, не было в нашем офисе проблем, с которыми он не мог справиться.

И еще Юрий Иванович очень любил детей. У него была какая-то жена, которую никто из нас никогда не видел, но ни о детях, ни о гипотетических  внуках никому ничего не было известно. Зато дети, жившие в окрестных домах, не давали ему прохода. Юрий Иванович чинил велосипеды, показывая мальчишкам, как надо подтягивать цепь и заклеивать проколы, прилаживал на место отвалившиеся колесики от игрушечных грузовиков, а для самых крохотных малышей  у него всегда находилась в кармане конфетка. 

При этом Юрий Иванович терпеть не мог животных. При взгляде на собаку или кошку по лицу его скользила тень неудовольствия, чтобы не сказать - брезгливости. Как-то он даже сказал, что зверь - он и есть зверь, и в человеческом доме ему не место.


И так случилось, что знакомые Юрия Ивановича завели  кота. Характер у котика оказался гнуснейший. Если  чужих в доме не было, он еще укладывался в какие-то рамки, но стоило прийти гостям, как в него вселялся бес. Колготки спускались с дамских ног вместе с лоскутками кожи, мужские брюки тоже не были препятствием для членовредительства - острые когти проходили ткань насквозь.

Нассать в гостевые ботинки было для кота так же естественно, как человеку протянуть свою визитную карточку. После чего он с чувством выполненного долга посылал месседж хозяевам, нагадив в тапки.  Нечего тут  замусоривать ареал обитания случайными двуногими. 


Очень скоро оказалось, что дни рождения и другие праздники хозяевам придется встречать в узком семейном кругу, чокаясь с котом рюмками с валерьянкой. Гости  в этот дом приходить перестали.  Выбросить паршивца на помойку не позволяло доброе сердце. Онжемаленький и мы же не звери какие. На семейном совете решили, что на время вечеринок кота будут закрывать в ванной. Кот выл как демон, плевался йадом и рвался на волю, как Эдмон Дантес из  тюрьмы замка Иф.

Так  оно все и продолжалось, пока однажды Юрия Ивановича не пригласили в гости в эту семью, забыв предупредить, что руки после туалета нужно мыть на кухне. Войдя в ванную, Юрий Иванович наткнулся на кота, стоящего в позе кобры, готовой к прыжку.
 

Очень медленно Юрий Иванович снял с крючка махровое полотенце, намочил его водой и свернул в жгут. Кто не знает, в таком агрегатном состоянии даже самая мягкая тряпочка превращается в ту еще нунчаку. Конечно, несовместимых с жизнью повреждений ею не нанесешь, но умелой рукой можно сделать эту самую жизнь весьма болезненной, причем надолго. 

Вопли кота заглушили даже музыку и застольные разговоры. Хозяева и гости столпились у закрытых дверей ванной, с ужасом пытаясь понять, что же там происходит. Оказалось, что даже совсем бешеный кот  супротив артиллериста -  все равно что плотник супротив столяра. 

Закончив экзекуцию, Юрий Иванович назидательно поднял вверх указательный палец и, глядя коту прямо в глаза, сказал:

- А теперь запомни: человек - царь зверей. 

После чего с обычной тихой улыбкой вышел из ванной, еле успев подхватить падающую в обморок хозяйку. Кота нашли не сразу - он забился в самый темный угол, мгновенно изменив дымчатый окрас на клетку, идентичную по цвету и размеру выстилающему пол кафелю. Мимикрия - залог выживаемости при столкновении с превосходящими силами противника.

С тех пор кот, заслышав дверной звонок, прижимал лапы к телу и ласточкой нырял под ванну, вылезая оттуда только тогда, когда дверь закрывалась за последним гостем. А Юрия Ивановича больше в этот дом не приглашали. 



(Добавить комментарий)


[info]aniskin1968@lj
2012-11-12 10:21 (ссылка)
я на стороне Юрия Ивановича
почем отругать или побить кота многие считают невозможным
а вот лишать жизни коров или свиней, для того чтобы сожрать, пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 10:23 (ссылка)
Я считаю, что некоторые люди отчего-то прям поклоняются котам, как идолам. :) Короче, коты - непростые животные однозначно.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:32 (ссылка)
мистические звери, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamkha@lj
2012-11-12 13:18 (ссылка)
Котегов люблю, я вся такая кошатницакошатницакошатница. Но это отнюдь не мешает моему ушастому засранцу периодически отгребать качественных фирменных "мамкиных" люлей за... он знает, за что. "Любить" и "позволять садиться на шею" - это разные вещи. Я и за первое, и за второе. (а компот из валерьянки пусть останется в качестве награды котярскому, наученному жить дружно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 13:53 (ссылка)
И это правильно. :) Кого любим - того воспитываем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:33 (ссылка)
котов нужно воспитывать, как и всех членов семьи. иначе сядут на шею и свесят все четыре лапы. однозначна))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-11-12 10:36 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistinka@lj
2012-11-12 13:11 (ссылка)
Четыре лапы и хвост ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 10:21 (ссылка)
:))) Кот слабаком оказался. Знавала я одного "товарища" в кошачьей шкуре, на которого никакие побои не действовали. Он только злее становился и пускался в бой, пока не повергал противника в бегство. :)) Ну, правда, одно "но" - "нунчаками" его не отделывали.. Наверное, в этом и была ошибка... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:33 (ссылка)
бывают и такие особо упорные котеги)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irka_knopkina@lj
2012-11-12 10:23 (ссылка)
Спасибо, посмеялась))

Щас вас (и меня задоно) заклюют любители "няшных котегов")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:34 (ссылка)
любители няшных котегов супротив нас, как кот супротив юрия ивановича)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetka_nn@lj
2012-11-12 10:23 (ссылка)
За Юрия Ивановича обидно прям. Всё же правильно сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivalnick@lj
2012-11-12 10:26 (ссылка)
Он выполнил свою миссию. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:35 (ссылка)
юрий иваныч все всегда делал правильно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivalnick@lj
2012-11-12 10:25 (ссылка)
Какая-то неправильная доброта получается.
Я ведь и сам так же кошку воспитывал. Только свою. И с похожим результатом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:35 (ссылка)
результат - это главное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drevo_z@lj
2012-11-12 10:27 (ссылка)
Не приглашают?
Некоторые люди не умеют быть благодарными, ей-богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:36 (ссылка)
такие люди, да. я бы его после этого на руках носила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_abrosimov@lj
2012-11-12 10:40 (ссылка)
У меня с моим котом была похожая ситуация. Гадил где хотел, драл ковры и диваны и т.д. Неоднократно был нещадно бит, но вредить не переставал. В итоге, в один прекрасный день просто сбежал из дома и не вернулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:41 (ссылка)
он не вредничал, а стремился к свободе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_abrosimov@lj
2012-11-12 10:44 (ссылка)
как раз нет. все попытки вывести его на улицу были обречены на провал. кот боялся улицы, лез на руки, на голову, лишь бы не оказаться на земле. только дома обретал уверенность. однако, понял, что дальше его скорее всего дома убьют , поэтому выбрал страшную улицу и жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:52 (ссылка)
шекспировские страсти)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 14:43 (ссылка)
-"Неоднократно был нещадно бит"
Почувствуйте разницу между битьём и воспитанием. Кошачье племя - сложные животные, сравнивать их реакции с человеческими бессмысленно, коты иногда гадят из-за болезней вполне себе физических - прежде чем "убивать" кота, необходимо разбираться в его мотивации. Без этого - жестокость, а не воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_abrosimov@lj
2012-11-12 15:18 (ссылка)
Вот вам пример. Кот гадил на ковер в одном и том же месте, потом шел и прятался в туалете на лотке, куда и должен был ходить гадить (и гадил иногда)
Раз залез на шкаф, а там на полке лежали фото с поездки на шашлыки, раскидал их и сгрыз именно ту, на которой я был крупным планом. Другой раз я неосторожно оставил сумку с документами на полу и документы серьезно пострадали. Кошачья моча имеет редкостно ядовитый состав. Так что он отлично понимал, что делает, и это была война. Хорошо, что сбежал, а то бы я сам его вышвырнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 15:23 (ссылка)
В мотивации , к сожалению (моему) Вы и не пытались разобраться. Была война - жестокая и беспощадная. Вывод: кот был умнее и изобретательнее Вас. Кто проиграл - вопрос... А жаль - могло быть по другому - не война, а паритет. Пример такого паритета в комментах есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_abrosimov@lj
2012-11-13 02:33 (ссылка)
Скажем так, кот был мстительнее и зловреднее. И получал за конкретные поступки, а не просто так. До этого кота, у нас жила кошка, с ней проблем не было. Делала, что хотела, но гадила куда надо. За это имела все удовольствия жизни. После кота животных заводить не стали - сражались с запахом кошачьей мочи )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-13 10:34 (ссылка)
Запах хорошо замывается Ванишем - проверено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_abrosimov@lj
2012-11-13 11:39 (ссылка)
В те времена ваниша не было )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 15:37 (ссылка)
Не осуждение - сожаление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangesavage@lj
2012-11-12 10:47 (ссылка)
забавно, у меня котег в детстве был похожего характера (заодно и мне мой такой же помог отрастить, хе-хе-хе ;) ), но как-то мы с ним всегда могли договориться. да, 90% времени я ходила уцарапанная до плеч, но когда мне реально от него что-то было _нужно_, хватало внимательно посмотреть в глаза и сказать "Кеша, давай договоримся". и все, дальше достаточно было сказать, что мне от него надо, он меня выслушивал и делал, как я прошу.
но мы друг друга в чем-то стоили, реально. оба безбашенные, злопамятные и "в пылу борьбы" не чувствующие боли.. ему от меня тоже, короче, доставалось крепко ))) но когда он как-то страшно застрял на дереве, я была единственным человеком, которого он до себя допустил. и когда я заболевала (а болела я в детстве тяжело и много), он был первым, кто это замечал, приходил "со мной сидеть" и даже стоически терпел все мои попытки "почесать его за ушком".. )))
в общем, коты - сложные существа. живые. а не "мимими-няняня" все время :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 10:53 (ссылка)
котики совсем не мимими. а кто так не думает, просто никогда не держал котов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aravitta@lj
2012-11-12 11:02 (ссылка)
А мне жалко кота. Не берусь судить Юрия Ивановича и хозяев кота, но с котом обошлись жестоко. Мне досталась кошка, которая вздрагивала от каждого звука и истерично пряталась заслышав только чьи-то шаги, когда её брали на руки она заходилась в треморе почище любого чихуа-хуа. . месяц работы и усилий потребовался только на то, что бы бы животина не билась в истерике, когда её берешь на руки и на то, что бы она освоила хоть немного пространства в пределах 10 метровой комнаты. Выяснилось, что у кошки были переломы 2 задних лап. Видимо, старые хозяева были солидарны с Юрием Ивановичем в методах воспитания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 11:06 (ссылка)
если кошка была в таком состоянии, то это уже не воспитание, а садизм. почувствуйте разницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2012-11-12 11:36 (ссылка)
Вы путаете воспитание и садизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_lativ@lj
2012-11-13 01:42 (ссылка)
потому что кругом навалом "грамотных" воспитателей, которые отлично разбираются в животных. комменты почитать - все ясно становится(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2012-11-12 11:34 (ссылка)
Воспитывать нужно всех. И котов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 11:43 (ссылка)
это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskimo_s@lj
2012-11-12 11:41 (ссылка)
у Конецкого, в одном из рассказов, есть метод воспитания кота капитаном дальнего плавания.
кот сильно провинился - сожрал попугая, или что-то такое глобальное.
дядька старый мореман накрыл кота тазом и лупил по тазу шваброй.
потом кота откачивали.

свалю-ка я пожалуй, а то сейчас и меня кошколюбы тазом накроют!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 11:45 (ссылка)
> дядька старый мореман накрыл кота тазом и лупил по тазу шваброй

это сильно.

я тоже кошколюб, но признаю необходимость воспитательных действий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanchik@lj
2012-11-12 11:42 (ссылка)
Классическая история про хозяев-долбоносиков, стандартного альфа-кота и одного нелюбителя животных, попавшего пальцем в небо с верным действием. Но написано хорошо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 11:45 (ссылка)
главное ведь в этой истории - результат)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2012-11-12 12:25 (ссылка)
Ну что сказать... Хозяева - слабаки, но и от гостя такого ждать тоже странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 13:03 (ссылка)
Мне кажется, страннее, что человек приходит в гости, ни о чём не подозревая идёт в ванную мыть руки, а там его встречает злобная фурия, дырявит ему брюки и ноги.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:28 (ссылка)
вот да, вы меня опередили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mammoth_spb@lj
2012-11-12 12:44 (ссылка)
Ну, "пожалеешь розги - испортишь ребёнка". Детей же часто точно так же портят - "ну как же можно наказывать, мы же не звери какие".

С другой стороны, среди кошачьих подобная бесноватость иногда встречается(одного такого лично видел, другую кошку мои родители усыпили накануне моего рождения), это имхо даже не дурное воспитание, а какое-то психическое отклонение. Всё-таки это не просто балованый кот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 13:05 (ссылка)
Согласна про психическое отклонение. Когда один такой с отклонением охотился на меня, я сразу вспомнила древний фильм "Майская ночь", как там ведьма в образе кошки за Панночкой охотилась. И ощущала я себя примерно так же.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:31 (ссылка)
у кошек психические отклонения бывают ровно так же, как и у людей. нервная система и темперамент у всех разная - я вот на своих троих смотрю и вижу, что характеры ну очень отличаются. вася такой флегматик, филя - холерик бешеный. а рыжий сангвиник, но ревнивый до невозможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 13:57 (ссылка)
Да, согласна. Тоже видала много котов и у каждого был свой характер. А так же видела, как плохой характер уличной кошки, попавшей в дом, сам по себе исправился только из-за любви хозяйки. Стало милое животное из помойной дикарки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:07 (ссылка)
откуда на помойке возьмутся хорошие манеры? кошка в них не виновата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 14:15 (ссылка)
Никто и не ждал манер, принимали как есть. :) Но факт исправления порадовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luna_py@lj
2012-11-12 12:49 (ссылка)
а у меня была обратная ситуация. кота своего взяла с улицы, через некоторое время начала всерьез подозревать у него псих.заболевание))) жили мы в общем то дружно, но за особенно мерзкие выходки ему влетало. когда поехала рожать, отвезла к маме кота, куда и сама потом приехала. кота первые 6 месяцев пасли, с ребенком в комнате боялись оставить (ибо псих). примерно в течение года после переезда кота стало не узнать. от ребенка все терпит, гостей не терроризирует, дома не метит ничего, просто образцовый кот, даже мышей научился ловить и с собакой подружился. мама его вообще не бьет и не ругает даже (бесполезно потому что).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:32 (ссылка)
у котика была тяжелая жизнь, а потом стала хорошая, вот он и перевоспитался).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazka@lj
2012-11-12 13:03 (ссылка)
У меня когда-то была кошка, которая очень любила вылететь из засады, укусить под коленом (ужжасно больно!), и спрятаться. Всё семейство страдало, рыдало, но терпело. А я, когда в очередной раз это сволочь меня цапнула, не поленилась перевернуть всю квартиру в поисках зловредины, нашла, поймала, взяла за шкирку и отходила пластиковой выбивалкой для ковров. Оно и больно, и обидно, но неопасно для здоровья.
И ничо. МЕНЯ она больше не кусала, остальных продолжала жрать. На предложение использовать мой метод мне ныли, что жаааалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:33 (ссылка)
вот прям иллюстрация к посту)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allenna@lj
2012-11-12 13:04 (ссылка)
Я люблю котиков, но газеткой по жопе они получали. Или водичкой из брызгалки. А сейчас достаточно взять брызгалку в руки, как безобразия прекращаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:27 (ссылка)
газеткой по жопе - это не физическое наказание, это унижение)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 14:49 (ссылка)
Солидарна - никакого членовредительства, сплошное полезное воспитание)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotmysl@lj
2012-11-12 13:23 (ссылка)
Коты,- это наше все. Я поклоняюсь Котам. Слышал гипотезу, что Коты создали людей для обеспечения их прихотей. Глядя на своего, думаю гипотеза имеет под собой основания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 13:37 (ссылка)
мышей вы своему коту тоже ловите? *интересуется*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotmysl@lj
2012-11-12 13:54 (ссылка)
/Разводя руками/ - он их не ест. Один раз кот сам поймал и принес мышь моей больной бабушке. Но она не оценила :( И дешевую колбасу из магазина кот не ест.
А мышей ловлю, да, - как без этого. У нас болотная сова живет с одним крылом. Вот для нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 14:02 (ссылка)
Есть другая гипотеза, но она годится для тех, кто верит в реинкарнацию. :) Ну так вот, по этой теории в котов иногда перевоплощаются люди-маги. Ну или просто ведьмы разные.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:05 (ссылка)
ооо, какая красивая гипотеза))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 14:09 (ссылка)
Во всяком случае тот кот, что на меня охотился, имел взгляд настоящего демонюги и я была уверена, что в его шкуру запихали какого-то сильно злобного мага. За "хорошие" дела. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geddare@lj
2012-11-12 13:57 (ссылка)
да я бы памятник Юрию Иванычу в отдельно взятом доме поставила и всегда держала наготове рюмку/кружку с его любимым напитком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:05 (ссылка)
это точно. но котика хозяевам было жальче. онжемаленький

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 14:07 (ссылка)
А вот счастье, да? что онижемаленькие. Бодливым коровам рогов не дают. :)) А то с таким-то нравом, да размер под стать.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:49 (ссылка)
> Бодливым коровам рогов не дают

дают, дают. таких "коров" сколько угодно - рыси, гепарды, пантеры, львы... только мы их дома не держим)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 15:28 (ссылка)
Ну, я ведь про домашнее животное.. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geddare@lj
2012-11-12 14:07 (ссылка)
ыгы, килограмма 3,5-4 кота - маленький?!

коты - это не только мимими и сюсюсю, но и пендюль мозговправляющий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-12 14:05 (ссылка)
Телефон Юрия Ивановича дайте !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:07 (ссылка)
а что, у вас тоже котик с плохим характером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-12 14:11 (ссылка)
У меня котов вообще нет, хватает диких котов в посёлке, которые то мясо с праздничного стола утащат, то кохаемую розу обосрут. Я б Юрия Ивановича консультантом по противодействию толерантности пригласил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:50 (ссылка)
юрий иванович умер десять лет назад. но к людям он был вполне толерантным. только котиков вот не любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-12 15:13 (ссылка)
Хорошие люди всегда уходят рано. А котики...За что их любить, вот скажите ? Не гадят повсеместно, уже хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 15:17 (ссылка)
котиков есть за что любить. они такую атмосферу вокруг себя создают, как никто другой. в доме, где живет кот, совсем другая энергетика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_oul@lj
2012-11-12 14:29 (ссылка)
и мне, пожалуйста телефон :) У нас котики хорошие, хозяевам бы по мозгам полотенцем настучать. Татьяна, вопрос не по теме: как Ваши собаки поживают? Победили ли напасть с поеданием шерсти собакой Портосом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:51 (ссылка)
собаки поживают хорошо. шерсть портос грызет, как и грыз, я уже махнула рукой. ничего с этим сделать так и не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_oul@lj
2012-11-12 14:53 (ссылка)
жаль Мухтара :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavolekat@lj
2012-11-12 14:35 (ссылка)
Да, знакомая ситуация, что с котами, что с собаками. Меня, к счастью, никто так не кусал и не царапал, а вот знакомые сталкивались. После того, как пострадавшему от зубов кота пришлось зашивать разорванную вену, хозяева его, наконец, усыпили.
А ведь кошек надо просто -напросто во-время кастрировать, еще до полового созревания - и ни агрессии не будет, ни помеченных углов. Или тогда уже в деревне их содержать, на вольном выгуле и в дом не пускать дальше сеней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-12 14:53 (ссылка)
кстати, да. кастрация снижает агрессивность, если она вовремя сделана. мои живут летом на вольном выгуле, но все равно всех кастрировала, потому что замучилась лечить боевые раны.

(Ответить) (Уровень выше)

И несколько слов о котах
[info]livejournal@lj
2012-11-12 15:29 (ссылка)
Пользователь [info]ivalnick@lj сослался на вашу запись в записи «И несколько слов о котах» в контексте: [...] ; от . Узнал "Историю о том, как Юрий Иванович кота воспитывал [...]

(Ответить)


[info]imyaroziy@lj
2012-11-12 15:33 (ссылка)
Мне кажется, некоторым котам и кастрация не помогает.. Так бы энергия у них шла на размножение и драки с конкурентами, а так вся в злость уходит. Тот, что на меня кидался - яркий пример. Был кастрирован и давно, не гадил в квартире. Но драл всех, не взирая на лица.. Его, кстати, из-за нрава передавали в разные семьи раза два, никто сладить не мог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavolekat@lj
2012-11-12 15:36 (ссылка)
Ветеринары говорят, что очень важно кастрировать во-время, до полового созревания, 6-8 мес., если мне память не изменяет. Тогда вероятность поведенческих проблем минимальна (хотя исключения, наверное, вполне могут быть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 16:21 (ссылка)
Мы Баську "тянули" до года для стерилизации - терпели её "метки" - прудила ровно на моей половине постели, выживала "конкурентку", зараза мелкая. Моего супруга обожала и обожает) Младшую гоняла, со старшей играет, но держит в страхе, со мной пришлось поладить - я "главная кошка" в доме. И газеты, и брызгалки вполне хватало на этапе воспитания. "Подростковый" возраст дался с трудом, пережили. С тех пор у меня знак равенства между кошкой-подростком, человеком-подростком и созреванием - шрамы на "маме" вполне наглядны и ощутимы. В этот период и мои девицы, и кошь были одинаково беспощадны и безразличны к чужой боли - эгоизм чистой воды. Главное - результат и кто победитель - жестокость или разум?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_lativ@lj
2012-11-12 16:21 (ссылка)
котов бить вообще нельзя! а таких гостей - на порог пускать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-12 17:22 (ссылка)
))) Можно, так же, как и людей. Главное, быть в адеквате и понимать, ПОЧЕМУ вы Это делаете и к какому (возможному из..) результатов может привести.
Пы.Сы. Хозяева не озаботились воспитанием - и не сказали "спасибо" воспитавшему. Вывод?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_lativ@lj
2012-11-13 01:33 (ссылка)
если вы хоть что-то понимаете в котах, вы должны знать, что бить их нельзя - это не собака. сначала хозяева пытаются воспитывать котов как собак, потом коты становятся неуправляемыми и начинают везде гадить и игнорировать хозяев. у каждого животного есть специфика - любой ветеринар вам скажет, если вы не в курсе. Поэтому не стоит заводить котов тем, кто их не любит и не знает тонкостей и особенностей вида. А гость , который побил хозяйского кота, у меня бы летел с лестницы - это было бы приравнено к тому, что он ударил моего ребенка - практически одно и тоже. Здесь не может быть вариантов. А те, кто аппладирует этому дураку, который связался с животным, выглядят ничуть не лучше - такие же глупые садисты, которым нельзя заводить животных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergrain@lj
2013-01-27 03:02 (ссылка)
Так он и не заводил.
Он просто пришел в ванну, а там его ждал разъяренный кот. Ждать, пока милая киска раздерет тебе когтями ноги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-13 01:31 (ссылка)
можно не пускать. но тогда придется все общение ограничить котом. тут придется выбирать: или - или.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_lativ@lj
2012-11-13 01:35 (ссылка)
как правило, выбор делается уже на стадии приобретения животного, который становится членом семьи. Какие тут могут быть варианты??? но обычно и друзья у таких людей - тоже любители животных , иначе что может быть общего у людей, которые любят своих питомцев и тех, кто их ненавидит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 01:48 (ссылка)
как-то вы делите мир на белое и черное. даже если вы любите кошек, друзья выбираются не по признаку отношения к кошачьим. я вот кошек люблю,у меня их три, а у большинства моих знакомых и друзей нет животных вообще. но я друзей люблю не за кошек - нас связывают совсем другие интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_lativ@lj
2012-11-13 03:30 (ссылка)
естественно, друзья бывают разные. у меня тоже есть такие, которые не любят кошек. Но они знают, что наш кот - член семьи уже 18 лет и приходя ко мне в гости они не будут его пинать тапком или скидывать со стола (наш кот любит в компании сидеть между гостями на столе- когда там нет еды). Один раз одна из "новых знакомых" попыталась сделать замечание, типа "коту на столе не место" - так муж специально посадил кота посередине и сказал, что какому-то другому может быть и не место, а его лучшему другу Кузьме - самое оно. Вы же не будете бить хозяйских детей полотенцем, если они в вас случайно мячом попадут??? А в чем разница между детьми и домашними животными??? Они такие же полноправные члены семьи, как и дети, как и хозяева....Жаль только, что хозяева в рассказе оказались неадекватными - они должны были предупреждать гостей, что их кот - дикий и что ходить в ванную не надо. У моего дяди была дикая кошка, об этом все знали и однажды она бросилась на моего годовалого сына - я успела отбить рукой ее. После этого я должна была избить кису??? ничего подобного - я знала, что в доме есть кошка-охотница с дикой генетикой и просто следила за ребенком - дядя с тетей очень любят свою кошку и бить ее - верх неуважения к родственникам. В гостях, вообще-то, я, а не кошка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-13 20:39 (ссылка)
Ну что тут скажешь - "новую знакомую" под стол загнали, зато кота уважили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2012-11-12 18:15 (ссылка)
Вижу в комментах недовольных )) Хотя вообще-то их точка зрения понятна - лупить хозяйскую скотинку на хозяйской же территории некомильфо. Пока в мясо не вгрызлась, ага... Да и такие хозяева бывают, что еще и посмеются над пострадавшим гостем. Они же, кстати, любители притащить в гости своих детишечек и "пустить их на самотек", посмеиваясь над их "милыми шалостями".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 01:30 (ссылка)
некомильфо, да. но допустить, чтобы тебя сожрали, тоже не лучшее решение. я юрия ивановича вполне понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeffiroso@lj
2012-11-13 04:01 (ссылка)
Смешно до боли, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 12:27 (ссылка)
да пожалуйста)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moetwoe@lj
2012-11-13 05:12 (ссылка)
Свою кошку-лекаря и мышеловку обожаю. Но столкнулась в гостях с такой же агрессоршей как в Вашем посте. Хозяин ее отдирал от меня! Потом водкой смывал раны с моей руки. И собак иногда держат таких, что в гостях не можешь даже громко рассмеяться. В такие дома не захожу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 12:26 (ссылка)
> В такие дома не захожу!

я вас понимаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankavpoiske@lj
2012-11-13 11:52 (ссылка)
Странные люди. Они должны были его после этого на руках носить!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ankavpoiske@lj
2012-11-13 11:52 (ссылка)
В смысле - Юрия Ивановича носить, а не кота))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 11:55 (ссылка)
я поняла) но в комментах не все с этим согласны. некоторые юрия ивановича осуждают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankavpoiske@lj
2012-11-13 11:57 (ссылка)
Ну, я рассуждаю так: была проблема, ЮИ её решил. Причём все остались живы и здоровы. Только проблема ушла. Значит, решение было верным! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-13 12:01 (ссылка)
прагматичный подход)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankavpoiske@lj
2012-11-13 12:03 (ссылка)
Угу))
причем проблемка-то была не просто так себе, а он же им жизнь [социальную] спас! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broselmaschine@lj
2012-11-17 10:23 (ссылка)
Коты разные бывают. У меня дома 2 кошки и 2 кота (кастрированные), полубританцы. Они НИКОГДА не царапаются и не кусаются, ходят строго в туалет, НИКОГДА не воруют хозяйскую еду (она им неинтересна, питаются кормом hills), Единственная неприятность - много шерсти. Но зато сколько удовольствия!) Даже научно доказано, коты нормализуют давление и вообще полезны для здоровья.

(Ответить)