Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2012-11-22 11:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Qui prodest?
  У нашего президента есть все. В его руках и вертикаль власти, и доступ к нефтяной трубе, и убедительная поддержка населения - чтобы там ни говорили, а последние выборы прошли достаточно честно. 

Объясните мне - зачем он играет в эти игры с религией? Должна же у него быть какая-то цель? Путин - умный человек, и прекрасно понимает, что этот альянс с РПЦ уже перешел границу фола и откровенно нарушает 14-ю статью Конституции. 

Но с каждым днем церковь (церковь, а не религия и вера) захватывает все новые плацдармы, срастаясь с государством.


Зачем это нужно президенту?



(Добавить комментарий)


[info]oranjereinaya@lj
2012-11-22 04:23 (ссылка)
По-моему, это способ растить покорное стадо прямо с детства. Церковь, ИМХО, просто инструмент.
Не бывает мало рычагов управления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 04:40 (ссылка)
не думаю. он до этого не доживет. вряд ли путин так уж заботится о неведомом преемнике, который, кстати, может занимать и резко антиклерикальную позиция - например, как прохоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sintetik@lj
2012-11-22 08:19 (ссылка)
конспирология учит нас, что пу только ширма, а у тех кто за наим стоит долгосрочные планы, не ограниченные одним поколением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 08:27:21
(без темы) - [info]sintetik@lj, 2012-11-22 08:42:49
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 10:53:03
(без темы) - [info]sintetik@lj, 2012-11-22 12:12:23

[info]inconet@lj
2012-11-22 04:28 (ссылка)
По моему мнению он поступает как стандартный разведчик. Так как церковь имеет огромную паству и большую движущую силу, то его задача убрать противника. То есть убрать его ведущую роль. Дальше можно пойтись по его поступкам в отношении церкви и становится все понятно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 04:41 (ссылка)
да ладно. какие его поступки вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2012-11-22 04:35 (ссылка)
Я тоже давно задаюсь этим вопросом. Ну верующий, так помпа-то зачем? И да, усиление влияния церкви за последние лет 10 просто многократное, и его роль тут очень заметна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 04:54 (ссылка)
ладно бы только помпа. но им передаются огромные материальные ресурсы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samavara@lj
2012-11-22 05:15 (ссылка)
Наверное, действительно надеется на объединяющую роль, готовит платформу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silvery_haze@lj
2012-11-22 06:02 (ссылка)
индульгенцию покупает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katr_inna@lj
2012-11-22 04:37 (ссылка)
Уверена, что у него есть цель и он знает, что делает. И именно потому, что умный человек и, надо полагать, очень сильно информированный, укрепляет тот социальный институт, который может в перспективе обеспечить стабильность и противостоять нажиму западных технологий влияния на неокрепшие умы. Не исключаю, что вскорости он попробует создать дополнительный проект, объединяющий людей идеологически, недаром в последнее время так часто стали говорить о патриотическом воспитании. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oranjereinaya@lj
2012-11-22 04:57 (ссылка)
0_о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tohasss@lj
2012-11-22 06:21 (ссылка)
Барин умный, барин знает, ага. Уже формируются боевые группы клириков для забрасывания в штаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-22 06:46 (ссылка)
патриотизм - не синоним религиозности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2012-11-22 20:35 (ссылка)
Зато религиозность — синоним дисциплины. Религиозный человек отправляет обряды и соблюдает запреты, не интересуясь тем, насколько они разумны и отвечают его интересам. Да и исходят ли они от Бога (просто верующий, но не религиозный в таком случае справится в Библии) или стали результатом консенсуса попов, собравшихся на тёрки 700-800 лет назад (и не факт, что светские власти, будь то византийские, германские, французские или ещё какие не дали делегатам сходки кое-какие инструкции, имеющие отношение не к воле Бога, а к геополитическим раскладам соответствующего века)?

А о дисциплинированных гражданах мечтает любой правитель. Неважно, это Путин, Октавиан Август, Джон Кеннеди, Надир-шах Каджар или Навуходоносор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2012-11-22 04:52 (ссылка)
А Вам не приходит в голову странная мысль, что человек просто верит в Бога и ищет спасения?
Тут как-то Венедиктов на Эхе рассказывал про поездку Путина в Израиль и Иорданию -- главный вывод был: это личное паломничество по Святым местам.

Если он действительно серьезно болен, то такое поведение более чем объяснимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seraph6@lj
2012-11-22 05:04 (ссылка)
У нас в городке чуть ли не каждый из высокопоставленных чиновников построил по храму или часовенке на худой конец. Народ говорит - грехи замаливают. А то наворовали от души, а вдруг все-таки есть там чо, на той стороне, вдруг отвечать придется. Вот и подлизываются к церкви на всякий случай.
Может, и Путин тоже по тому же сценарию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-11-22 05:13 (ссылка)
И это тоже, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-22 05:15 (ссылка)
не думаю. он умный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silvery_haze@lj, 2012-11-22 06:04:17

[info]d1f@lj
2012-11-22 06:58 (ссылка)
не к той стороне подлизываются :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katr_inna@lj
2012-11-22 05:06 (ссылка)
Кстати, приходит. Но политик, есть политик. Спасение души ещё не повод отложить все остальные дела. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-22 05:10 (ссылка)
нет, не приходит. личное спасение - ради бога, твое право. но вот кафедру теологии в мифи зачем открывать при этом? не вписывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-11-22 05:15 (ссылка)
Так не он же открывает.
Просто, видя его внимание к церкви, чиновники поддерживают даже самые глупые и провокационные затеи церковных иерархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 05:16:55

[info]mudasobwa@lj
2012-11-22 05:37 (ссылка)
Ты как-то все в кучу смешала, по-моему.

Кафедра теологии — штука сама по себе хорошая. К клерикализации общества отношение она имеет такое же, как существование микробиологов к эпидемии лихорадки в Конго.

В наше время любая политика — это рынок спроса/предложения. В стране есть спрос — значит необходимо создать предложение, иначе тебя не пара десятков бесноватых на Болотной поругает, а народ отвернется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 05:54:42
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 06:09:13
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 06:33:39
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 06:51:00
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 07:00:22
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 07:25:10
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 07:30:03
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 07:50:25
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 08:18:26
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 09:11:36
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 10:56:13
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 11:11:21
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 11:58:42
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 12:23:12
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 07:52:14
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 08:20:04
(без темы) - [info]mudasobwa@lj, 2012-11-22 09:06:32
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 10:57:07

[info]katr_inna@lj
2012-11-22 07:29 (ссылка)
А правда, почему именно в МИФИ? А не в МГУ каком-нибудь? Как Вы сами думаете? Может быть мы не знаем чего-то, чего пока не должны знать? ) Среди физиков очень много лириков, если приглядеться. И многие приходят, если не к Богу, то к работе "душеведа" (психолога), например. ) А кто-то и к Богу. Есть между этими дисциплинами всё же некая странная связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 07:41:14

[info]shahmatoff@lj
2012-11-22 05:02 (ссылка)
Путин ищет замену пропавшей в перестройку коммунистической идеологии и исчезнувшей тогда же общественной морали, понимая, что нынешняя морально-идеологическая доминанта "Деньги - это всё!" в большом государстве опасна для его существования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oranjereinaya@lj
2012-11-22 05:06 (ссылка)
Для существования Путина или гос-ва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-22 05:18 (ссылка)
Для существования Путина удобней формула "Деньги - это всё" - эта формула быстрее любой другой превращает общество в управляемое стадо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2012-11-22 05:12 (ссылка)
вы всерьез думаете, что вера в бога может заменить национальную идею?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-22 05:27 (ссылка)
Я не считаю, что национальная идея вообще нужна. Для нормальной жизни государства (и нормальной жизни В этом государстве) достаточно единых для всех стойких моральных критериев в душе каждого члена общества. Любая религия (исключая секты типа ваххабитов или иеговистов, которые к религии никакого отношения не имеют) укрепляют эти критерии в душе человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egle_45@lj, 2012-11-22 05:33:29
(без темы) - [info]shahmatoff@lj, 2012-11-22 05:56:50
(без темы) - [info]egle_45@lj, 2012-11-22 09:22:36

[info]mudasobwa@lj
2012-11-22 05:38 (ссылка)
Ну заменяла же 150 лет назад. Или ты думаешь, мы с тех пор стали умнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 05:53:07

[info]egle_45@lj
2012-11-22 05:18 (ссылка)
Ну, кстати, резонно. Государство без внятной идеологии нежизнеспособно, после разгула демократии в девяностых это стало, наконец, очевидно и "наверху". Моральный кодекс строителя коммунизма канул в прошлое, ничего нового, способного его заменить, пока не придумали, вот и цепляются за траченую молью идею "Православие, Самодержавие, Народность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahmatoff@lj
2012-11-22 05:31 (ссылка)
Моральный кодекс строителя коммунизма был почти дословно списан с ветхозаветных десяти заповедей Моисея. Путин просто хочет вернуть население России к первоисточнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egle_45@lj, 2012-11-22 05:35:03
(без темы) - [info]shahmatoff@lj, 2012-11-22 05:38:55
(без темы) - [info]egle_45@lj, 2012-11-22 05:40:31
(без темы) - [info]shahmatoff@lj, 2012-11-22 05:57:48

[info]geddare@lj
2012-11-22 05:13 (ссылка)
две версии:
1. равнение на Америку, которая даже на банкнотах пишет о вере.
2. новая игрушка. все уже было ведь. и птички, и рыбки, и самолеты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 05:19 (ссылка)
путин ни в чем не равняется на америку. у него жесткая великодержавная позиция, по большому счету он патриот.

что касается птичек и рыбок - это из другой оперы. пиар-ходы и нарушение конституции все-таки несоизмеримые вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oranjereinaya@lj
2012-11-22 05:28 (ссылка)
А можно поконкретнее, в чём его патриотизм? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 05:51:18
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 07:39:29
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 07:52:11
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 08:14:55
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 12:26:07
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 12:30:01
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 13:00:51
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 14:44:42
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-23 12:09:09
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 12:35:49

[info]minakovas@lj
2012-11-22 05:55 (ссылка)
"последние выборы прошли достаточно честно"

- Посмеялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 06:16 (ссылка)
63,6% избирателей проголосовали под дулом пулемета? или за них вбросили бюллетени перед камерами, которые стояли на участках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tohasss@lj
2012-11-22 06:28 (ссылка)
Камеры вообще не при делах, кстати говоря. Они на честность выборов не повлияли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 06:39:27
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 06:51:08

[info]minakovas@lj
2012-11-22 06:33 (ссылка)
Прежде всего, у них не было выбора.

Во-вторых, вы просто не в курсе внутренней кухни, вроде виртуальных закрытых участков на крупных предприятиях. Переписывания протоколов и т.д. Плюс голосование в Татарстане и в других национальных республиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 06:42:55
(без темы) - [info]minakovas@lj, 2012-11-22 07:00:13
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 07:31:22
(без темы) - [info]minakovas@lj, 2012-11-22 09:54:17
(без темы) - [info]tohasss@lj, 2012-11-22 10:21:29
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 11:02:45
(без темы) - [info]minakovas@lj, 2012-11-23 08:54:46

[info]rock_25@lj
2012-11-23 03:21 (ссылка)
Это не точное утверждение: в действительности можно только утверждать, что официальным данным, объявленным ЦИК РФ, не более 41,6% (63,6%х65,34%явки) граждан РФ, имеющих право голоса (то есть избирателей) проголосовали за одного из пяти кандидатов, внесённых в список для голосования. Следовательно, не менее 58,4% избирателей не отдали свои голоса ни одному из них. Любые сомнения в точности соблюдения процедуры выборов и подсчёта голосов на всех этапах могут быть истолкованы только в сторону снижения первой величины и увеличения второй.

PS Изобретённые человечеством методы принуждения, а тем более фальсификации, далеко не всегда сводятся к "дулу пулемёта". Любой напёрсточник прекрасно об этом осведомлён :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-23 12:05:54
(без темы) - [info]rock_25@lj, 2012-11-23 16:51:12
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-24 03:41:45
(без темы) - [info]rock_25@lj, 2012-11-24 12:44:15

[info]alushik@lj
2012-11-22 06:12 (ссылка)
Я политикой не интересуюсь специально, поэтому мое мнение не научное. Есть такое, когда приходишь на полянку, а там черники море. Я вот собираю с куста все - перфекционизм у меня такой. Может и тут так ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 06:32 (ссылка)
не думаю, что тут такой же случай)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonnissa_88@lj
2012-11-22 06:35 (ссылка)
религия-опиум народа.что ж тут непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 07:32 (ссылка)
непонятно то, что у нас есть конституция, в которой сказано, что церковь отделена от государства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2012-11-22 08:31 (ссылка)
ФСБ разработало стратегию внедрения новой государственной идеологии на основе православия. Это уже свершилось. Карманная религия очень удобна государству - оглупление масс и их подчинение. Зачем? Тут есть несколько теорий... Не хочу углубляться - это долго.
В том, что Путин понимает, что делает, я начинаю сомневаться. Особенно после его выдающихся заявлений во время встречи с Меркель. Раньше от таких ужасающих ляпов не делал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 11:29 (ссылка)
а какой ляп он сделал? один из лозунгов этой акции: "нет пархатым пидорасам". кто такой "пархатый", знаете? если это акция против гомосексуализма, зачем намекать на национальность? и про чурок там было прямым текстом.

почитайте очевидца: http://plucer.livejournal.com/97416.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2012-11-22 13:57 (ссылка)
Вы о чем???? Я говорю про официальную встречу с Ангелой Меркель. Там не было пархатых пирорасов и чурок.
Извините, если обидела вашу Любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:01:12
(без темы) - [info]angevine_russe@lj, 2012-11-22 14:12:08
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:24:24
(без темы) - [info]angevine_russe@lj, 2012-11-22 14:44:54
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:50:59
(без темы) - [info]angevine_russe@lj, 2012-11-22 20:44:21

[info]bullfinch@lj
2012-11-22 08:35 (ссылка)
Эх, не играли вы в "Цивилизацию". Есть такой ресурс в игре: "Wonder". СтОит дофига, профитов в плане производства, обороны, науки и достижений - никаких, но если его не купить, народ работает плохо, возмущается и бастует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 11:29 (ссылка)
не играла ни разу, эх(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2012-11-22 09:21 (ссылка)
А как управлять страной без национальной идеи?
Раньше это был коммунизм, затем холодная война и враг-америка, сейчас же надо на свято место посадить что-то другое
создать с нуля не получится - власти уже никто не верит настолько, чтобы
а попы и прикормлены, и годный электорат у них в зоне влияния имеется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 11:36 (ссылка)
верить в то, что рпц способна создать национальную идею, можно только от полного идеологического отчаяния)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lelyechka@lj
2012-11-22 12:40 (ссылка)
так а отчего вы думаете, что его нет, этого отчаяния?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 12:53:03

[info]yogiki@lj
2012-11-22 10:20 (ссылка)
Мне кажется это очевидным. Церковь - один из самых мощных и эффективных инструментов влияния и не прибрать его к рукам было бы просто недальновидно, хотя бы для того, чтобы кто-нибудь другой не превратил ее в инструмент влияния против.
Что же касается "достаточно честных" выборов - это как рыба второй свежести. Т.е. она уже, конечно, подтухла, но червяки из нее еще не лезут и запах не убивает наповал (особенно, если присыпать специями).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 11:56 (ссылка)
насчет перехвата инструмента влияния - очень глубокая идея. правда, реализовать этот перехват было бы трудновато, но теоретически возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scherbin@lj
2012-11-22 11:20 (ссылка)
У помазанника божия свои резоны и свои тёрки с небом, не для протокола. А паства должна внимать безмолвно, а не вникать – типа, “в Россию можно только верить…”, без вариантов. Опять же, “За Веру, Царя и Отечество” это так богоугодно, так державно. Тока ряженых у кормушки, по-мойму, перебор. И малахольных. Эт если не богохульствовать.

(Ответить)


[info]plashik@lj
2012-11-22 11:32 (ссылка)
Не с религией игры, а с людьми, как обычно. Он считает, что все может, и ему уже немного скучно пасти народы. Видимо, это своего рода удовольствие - поступать очевидно неправильно и наблюдать, как все вокруг объясняют его действия и подстраиваются под его каприз, и знать, что ничего ему за это не будет, кроме изумления и восхвалений. Каждый развлекается, как может.
Для человека без эмпатии принуждать зависимых поступать неправильно - особенное удовольствие. А потом можно будет с ними поиграть, как с мышками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 13:11 (ссылка)
вы экстрасенс? знаете. что человек считает, когда ему скучно и что для него удовольствие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plashik@lj
2012-11-22 14:53 (ссылка)
Нет, конечно, не экстрасенс. Не увидела в Вашем сообщении обращения только к экстрасенсам, увидела только "Объясните мне.."
Знаю, объяснять и доказывать ничего не буду, подождем, посмотрим.
Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:54:32

[info]doobr@lj
2012-11-22 13:53 (ссылка)
Сколько забавных вопросов порождает неверная картина мира.
Я хорошо понимаю как можно считать выборы честными, а поддержку пи-резидента всенародной. Достаточно часто смотреть телевизор. Догадываюсь как можно считать Путина умным - в России сто лет одни дистиллированные кретины допускались к власти, на их фоне кто угодно выглядит гением.

Но объясните мне одну вещь, с чего вы взяли, что церковь сращивается с вертикалью? Какие такие плацдармы захватываются, о чём вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-22 14:03 (ссылка)
вы такой умный. хорошо все понимаете и про выборы, и про кретинов, и про гениев. и до сих пор ничего не заметили по отношению к рпц? даже как-то странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doobr@lj
2012-11-22 14:13 (ссылка)
Почему ж заметил. Травят рпц и патриарха лично, в стандартной провокаторской гэбэшно-путинской манерке. Очень благодатная тема оказалась - желающих поломать копья нашлось столько, что тема о "честных выборах путина", сама собой сошла на нет.

Можно вопрос, вам то что лично с того укрепит рпц свои позиции, или нет? Меня например гораздо больше волнует, что отдаются российские территории всяким Норвегиям, Азербайджанам, Украинам, Казахстанам, Китаям и всем кто ни попросит, кроме япошек конечно же) Согласитесь более конкретная тема, изменение государственных границ не в пользу страны в последние годы. Можно в километрах высчитать, сколько потеряно, кому уступлено и так далее. Но гражданам интереснее потереть за мифические приобретения рпц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:15:49
(без темы) - [info]doobr@lj, 2012-11-22 14:18:34
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:20:05
(без темы) - [info]doobr@lj, 2012-11-22 14:24:21
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-22 14:27:21
(без темы) - [info]doobr@lj, 2012-11-22 14:39:35

[info]ex_cynicano@lj
2012-11-22 15:35 (ссылка)
"Объясните мне - зачем он играет в эти игры с религией? Должна же у него быть какая-то цель?"

А то непонятно. Бараны без идеологии начинают раздражающе громко блеять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-23 12:00 (ссылка)
от того, что церкви кинут подачку, народ не станет религиозным. это какгбэ события из разных плоскостей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cynicano@lj, 2012-11-23 14:00:27
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-23 14:21:45
(без темы) - [info]ex_cynicano@lj, 2012-11-23 15:53:16
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-24 03:01:53

[info]kuzulka@lj
2012-11-22 16:40 (ссылка)
Погоди, ща РПЦ совсем в силу войдет при потакании властей, аборты запретят, как в Ирландии, а в школах введут уроки закона божьего. На самом деле, я тоже этого не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-23 11:16 (ссылка)
> аборты запретят, как в Ирландии, а в школах введут уроки закона божьего

все к тому и идет

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]s0no@lj
2012-11-23 11:17 (ссылка)
изменилось отношение к религии. массовая воцерковленность закончилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipmi@lj
2012-11-22 19:23 (ссылка)
может это хоть как-то объясняет? http://ihistorian.livejournal.com/616481.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-23 12:00 (ссылка)
не очень объясняет. это немного о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihistorian@lj
2012-11-23 02:37 (ссылка)
Зачем это нужно президенту?///

А велик ли выбор идеологий? Коммунистическая отвергнута, либеральная себя пока скомпрометировала, национализм страну взорвет. Реальную свою идеологию, идеологию распила и распродажи советского наследия, правящий класс озвучить не может, поэтому готов использовать любые возможные, неопасные для себя идеи, пользующиеся массовым спросом. Прежде всего это испытанные веками религии и в последнее время робкое обращение к патриотизму, как к последнему, но все-таки потенциально опасному прибежищу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-23 12:03 (ссылка)
православие как национальная идея для россии абсурдна. во-первых, религий в стране много, во-вторых, воцерковленных - ничтожный процент населения. остальных это только раздражает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugine74@lj
2012-11-23 18:17 (ссылка)
Ну, значительной части народа религия нужна. Видимо решил - пусть лучше подконтрольная рпц, чем какая-нибудь аум сенрикё. У нас вообще сейчас, я гляжу, не так и плохо: каждый может получить всё, что захочет. Хочешь патриотизьму - шагай в "единую расею", хочешь оппозиции - это к навальному и прочим, либералов вон вообще не счесть, всяких разных. Хочешь религию - в рпц или любые другие конфессии беги. Да и иные религии не притесняют, кроме совсем уж сект. Демократии - ну просто немеряно, в общем).

(Ответить)


[info]razgadka@lj
2012-12-05 09:49 (ссылка)
сегодня прочла в ленте (не помню чьё(( :
эпитет "советский" заменили на "православный".
диктатура есть диктатура.
ПС работала наблюдателем на выборах. они не были даже "относительно" честными.

(Ответить)


[info]celesto@lj
2013-02-01 21:05 (ссылка)
Я не читал комментарии. Пишу сразу.
У нашего президента нет молодости.
Мало кто вспоминает, что он уже не молод.
Мне без одного дня 36 и мне его не понять, но я в чём-то его понимаю. Даже не его персонально, а это явление в общем. Будучи губернатором Э.Э Россель построил храм. Под конец многолетнего пребывания на посту мэра Екб, А. М. Чернецкий построил храм.
Может это и прозвучит глупо, но мне кажется, что в этом возрасте люди начинают понимать, что жизнь и материальные блага не вечны, а дальше со всеми вытекающими.
К тому же не нужно забывать, что у ВВП это ещё и личное... Есть такое мнение и оно, как мне кажется, небезосновательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2013-02-02 02:30 (ссылка)
я почти ровесница путина и тоже грешила в жизни, но строить храмы или хотя бы просто нести деньги в церковь мне в голову не приходило, так что возраст тут ни при чем.

личным отношение к церкви может быть у кого угодно, но в случае с путиным это не аргумент. церкви отдаются такие преференции, что волосы дыбом встают. он не частное лицо, и обязан быть гарантом конституции. а тут нарушается все, что можно и нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]celesto@lj, 2013-02-02 02:36:57
(без темы) - [info]s0no@lj, 2013-02-02 02:41:22
(без темы) - [info]celesto@lj, 2013-02-02 03:09:37
(без темы) - [info]s0no@lj, 2013-02-02 03:33:40