Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2010-03-06 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О доверии к кинематографу, нечеловеческой силе, или снова об инопланетном создании

Каждый раз, когда в голливудских боевиках хорошие парни, разогнавшись на автомобиле, с легкостью выносили стальные ворота, закрытые на массивный навесной замок, я пожимала плечами и думала, что кинематографу иногда не мешало бы добавить правдоподобия. Что, на их военных базах и гнездах наркобаронов, откуда обычно убегают герои, запоры сделаны из пластилина? Ну как можно бампером разбить замок?

С сегодняшнего дня всему верю.

Но обо всем по порядку. Вчера собака Портос опять удрал. Погода была прекрасной. Светило солнышко, падал небольшой снег, и я решила прогуляться по нашей деревне. Собаки весело запрыгали за мной. Дойдя до конца улицы, я повернула обратно. Собака Портос, поняв, что прогулка скоро закончится, прощально  помахав хвостиком, скрылся в туманной дали.

Мы с Мухтаром вернулись домой. Я рвала и метала. Хочет свободы – пусть получит столько, сколько сможет проглотить. Закрыв ворота, я ушла в дом.

Собака Портос вернулся через два часа. Покрутившись у въезда на участок, он радостно подал сигнал голосом. Афф! Я пришел!  Я проигнорировала. Через полчаса лай сменился воем. Начинало темнеть.

Он выл пять часов без перерыва. Сердце обливалось кровью, но я терпела. Примерно в час ночи вой прекратился, и под дверью кто-то заскребся.  Собака Портос проник на участок.

До сих пор он делал это, протискиваясь между прутьями ворот. Как у него это получалось, ума не приложу. Даже намазаться мылом с головы до ног было бы недостаточно – ширина щели меньше ширины его морды.

На этот раз все было иначе. Выйдя утром на участок, я обнаружила настежь распахнутые ворота. Собака Мухтар радостно бегал по дороге вдоль соседского забора, облаивая цепную собаку Джека. Со своей территории это тоже можно  сделать, но так совсем не интересно. Нужно лаять нос к носу, а потом показать фигу поднять ногу, пометив край чужой территории.

Собака Портос даже не делал попытки уйти в свободный полет. Он сидел у ворот внутри участка, контролируя периметр.

Почему ворота открыты? Я подошла ближе. Вы не поверите. Стальная дужка замка (диаметр 9 мм) была погнута и с мясом вывернута из паза. Это ж какая нечеловеческая сила проснулась, когда собака Портос осознал разницу между туризмом и эмиграцией! Нет, все-таки без инопланетных способностей тут не обошлось. Ничем другим я объяснить этот факт не могу.



(Добавить комментарий)


[info]sol201@lj
2010-03-06 13:05 (ссылка)
Может быть, ему помогли соседи, которым надоело слушать концерт?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:07 (ссылка)
А вокруг сейчас никто не живет. Зима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sash_aka_cacx@lj
2010-03-06 13:17 (ссылка)
Магия имени -)))))
Портос отличался неимоверной силой - вот и ваш, тоже -))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:19 (ссылка)
*деловито* Считаете, нужно переименовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntum@lj
2010-03-06 13:47 (ссылка)
Так "что в имени твоем?" !? )))))))))))))))
Нарекли бы Тузиком и замок был бы цел!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:55 (ссылка)
Язык не повернулся. Он с самого детства никакой не Тузик. Портос и есть)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sash_aka_cacx@lj
2010-03-06 22:52 (ссылка)
Полагаю, поздно уже -))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskimo_s@lj
2010-03-06 13:18 (ссылка)
Тань, о сердце женщины, терпеть, обливаясь кровью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:21 (ссылка)
Шура, а что делать? Что делать, когда приходится бок о бок жить с таким паршивцем? Только терпеть((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eskimo_s@lj
2010-03-06 13:27 (ссылка)
слова не просто женщины, но воительницы со стажем)
пусть все женщины это услышат и помнят!
и не только по отношению к собакам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:31 (ссылка)
Попрошу не обобщать)). Моя терпимость распространяется только на животных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*голосом карлсона*
[info]eskimo_s@lj
2010-03-06 14:37 (ссылка)
- ... неужели хуже собаки??!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *голосом карлсона*
[info]s0no@lj
2010-03-06 14:40 (ссылка)
*укоризненно* Провокатор ты мелкий, вот ты кто)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да не. это хулюганю))
[info]eskimo_s@lj
2010-03-06 14:52 (ссылка)
внучка вчера родилась, вот и настроение радостно-хулиганское))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не. это хулюганю))
[info]s0no@lj
2010-03-06 15:02 (ссылка)
Поздравляю, Шура! Это действительно праздник!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не. это хулюганю))
[info]eskimo_s@lj
2010-03-06 15:26 (ссылка)
пасиб, Тань))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nata@lj
2010-03-06 13:20 (ссылка)
собака Портос осознал разницу между туризмом и эмиграцией
Отличный оборот) и история. Пес не замерз? Или он улично содержится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:22 (ссылка)
Содержится исключительно улично даже при -30. А сейчас ночью всего -12. Спит на снегу часами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_nata@lj
2010-03-06 13:22 (ссылка)
Морж))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drevo_z@lj
2010-03-06 13:36 (ссылка)
Собачку в спецназ на работу устроить не пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:39 (ссылка)
Пока нет. Но кажется, об этом пора задуматься)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_777@lj
2010-03-06 13:47 (ссылка)
Да нормально все, собака изгнанный из стаи умирает. А тут выгнали, естественно вся генетическая память будет кричать:"ВЫЖЫВАЙ!!". Ничего удивительного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:56 (ссылка)
Даже если вся моя память закричит что-нибудь подобное, я все равно не сдюжу((. Сталь есть сталь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carambolier@lj
2010-03-06 13:58 (ссылка)
разве стоит так строго поступать с пушистыми любимицами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 14:21 (ссылка)
Стоит. Иначе сядут на шею. В жизни за городом своя специфика. Каждый раз, когда я выезжаю с участка, я открываю ворота. Последнее время перед этим Портоса приходилось закрывать в доме, иначе убегал. Это не должно продолжаться. Каждая собака в молодости проходит через стремление к свободе, потом это проходит. Если вовремя не пресечь, так всю жизнь и будешь ее ловить. Примеров вокруг полно - соседи с другого края садоводства ходят и ищут своих, как вы выражаетесь, "пушистых любимцев". Только эти любимцы - не болонки, а овчарки, которые вполне могут представлять опасность для окружающих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_russkiy@lj
2010-03-06 14:31 (ссылка)
думаю разгадка в том, что эта "сталь" made in China, подделка из силумина :)
(почти стихи)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 14:33 (ссылка)
Нет, производство российское. А у нас металла не жалеют).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_russkiy@lj
2010-03-06 14:46 (ссылка)
а вы присмотритесь внимательнее на место слома, глядишь китай и проступит. Если на сломе металл такими "ступеньками" или скорее "кубками" (не знаю как объяснить), значит это не сталь а мягкое г..но, простите.

9мм, сделанную из правильной стали, дужку собаке без фомки или болгарки не сломать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 15:01 (ссылка)
Он ее не сломал. Он ее погнул и вывернул из замка. Створки ворот при этом работали как рычаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_o_r_a_l@lj
2010-03-06 15:34 (ссылка)
Замок однозначно бракованный - дужка даже таким рычагом гнуться не должна. И еще правильно устроенные ворота должны фиксироваться не только замком, но и еще чем-то (засовом между створками или втыкающимися в фундамент штырями). Тогда бы так и остался Портос за воротами (не знаю, хорошо это или плохо ...).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 15:45 (ссылка)
Конечно, должны фиксироваться. Но я их рассматриваю, как временные. Потом буду менять на автоматические. Поэтому пускай пока будут как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weybi@lj
2010-03-06 15:20 (ссылка)
Портос знает куда нажать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-06 15:25 (ссылка)
Ну так. Инопланетный разум)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marpha_lu@lj
2010-03-06 17:16 (ссылка)
"Он выл пять часов без перерыва. Сердце обливалось кровью, но я терпела"

Вот это выдержка!!! Я бы продержалась максимум пол часа, а потом, впустив блудное создание, ругаясь и плача от жалости прижимала бы его к своей груди осыпая поцелуями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-07 02:44 (ссылка)
Какие поцелуи, вы что? Это же не кот и не левретка. Охранная собака. Либо ты ею управляешь, либо она тобой управляет. Стоит один раз дать слабину, и под ее давлением сам переселишься в будку и будешь выть по ночам)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marpha_lu@lj
2010-03-09 03:45 (ссылка)
*задумчиво* Может именно поэтому я и живу в будке? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]listef@lj
2010-03-06 17:55 (ссылка)
Это не собака, а танк! Вам уже пора памятник ставить(нерукотворный) за ТЕРПЕНИЕ! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-07 02:41 (ссылка)
Памятник нужно ставить, когда у человека есть выбор, а он все равно терпит. А у меня выбора нет.Тяжкий крест, выбранный своими руками((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2010-03-06 21:02 (ссылка)
Ох, собака. Ну и собака!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-07 02:39 (ссылка)
И не говори, Змея! Всем собакам собака)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2010-03-07 03:13 (ссылка)
Вот это зверек! И правда инопланетянин, что ли?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-07 09:18 (ссылка)
Несомненно!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga6913@lj
2010-03-07 12:47 (ссылка)
Серьезные у вас разборки идут. )))

Портос - знатный паразит. Выясняет, кто тут кому хозяин?

Предложение поцеловать его в наглую морду улыбнуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Офф
[info]olga6913@lj
2010-03-08 06:35 (ссылка)
Татьяна, у меня один профессиональный вопрос есть. Хочу совета попросить. Можно в личку написать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]s0no@lj
2010-03-08 14:41 (ссылка)
Конечно, можно. Пишите)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marpha_lu@lj
2010-03-09 05:11 (ссылка)
Что делать, всегда имела слабость к самцам с наглыми мордами. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scapigliata@lj
2010-03-07 20:36 (ссылка)
Глядя на вырванный замок, я бы подумала: хорошо, что это была своя собака, а не какой-нибудь посторонний вредитель! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-11 03:21 (ссылка)
Посторонний вредитель - одноразовое зло. А своя собака рядом и всегда готова к подвигам((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prince_consort@lj
2010-03-09 13:43 (ссылка)
У моего знакомого была кошка, которую они выпускали на улицу гулять. Так вот эта кошка звонила в дверной звонок, когда возвращалась. Наблюдал за этим лично-она по обивке дверей скарабкивалась к кнопке звонка и носом на нее нажимала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-11 03:20 (ссылка)
Фантастика! Это еще круче Портоса. У меня были умные коты, но о таком я даже не слышала)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_nadegda@lj
2010-06-01 09:45 (ссылка)
Да...Корову, открывающую рогом двери в кладовую со свеклой, знавала...Она просовывала рог в дверное кольцо и поворачивала ручку. Как взглядом ложки гнут - по ТВ видела. А вот чтобы собака гнула замки и пролазила в щели...Мммда..Мистика)))

(Ответить)