Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет southwest ([info]southwest)
@ 2008-12-06 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
    Как только человек с шестизначной зарплатой говорит что 10 баксов за ланч это слишком дорого, то я сразу же перестаю его серьёзно воспринимать. Ну скажите, как можно воспринимать серьёзно человека, который держится за свой доллар так крепко, как будто ему не за что больше на этой земле держаться?


(Добавить комментарий)


[info]martens@lj
2008-12-06 15:04 (ссылка)
Шестизначной за год или месяц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:08 (ссылка)
в месяц пятизначной, в год шестизначной - хватит чтобы прокормить небольшую африканскую страну :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eric_tse@lj
2008-12-06 15:23 (ссылка)
Ну если ланч 10 долларов каждый день, то это 200 в месяц. Shit tends to add up...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:31 (ссылка)
конечно, поэтому вместо интересных ланчей с друзьями и коллегами надо носить из дома бутерброды и украдкой их сжёвывать в уголке своего офиса :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eric_tse@lj
2008-12-06 17:38 (ссылка)
Доходы это ещё не всё, нужно знать какие расходы. Если чел платит моргридж 3 штуки, и на трёх детей откладывает на колледж, плюс ещё свои или жены студенческие заёмы выплачивает - даже 200 баксов в месяц это немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 18:15 (ссылка)
хреновые отговорки на 10 баксов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ticklish_frog@lj
2008-12-06 20:50 (ссылка)
А вот если человек разведен, да еще платит алименты, тут уж не до ланчей за 10 долларов. Совершенно серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2008-12-06 17:19 (ссылка)
[Брутто] - налоги - 2 частных школы - ипотека - (жратва + вино) - брюлики жене - путешествия - увеселения - любовница - 401к - всякие мелкие непредвиденные расходы = сач мач?!

(10-15 за ланч это нормально, на самом деле :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 17:24 (ссылка)
зажрались совсем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vital_sol@lj
2008-12-06 20:12 (ссылка)
по НПР сегодня рассказывали, что по сообщению из New York Times, расходы на любовниц упали на 80% по сравнению с декабрем прошлого года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]febb@lj
2008-12-07 08:14 (ссылка)
Вот это настоящий кризис долбанул!!! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]southwest@lj
2008-12-07 14:16 (ссылка)
долларов, однако :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phenobarbidol_@lj
2008-12-07 14:33 (ссылка)
Упс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phenobarbidol_@lj
2008-12-07 14:35 (ссылка)
Удалю, чтоб не позориться.
Извините за невнимательность:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finik@lj
2008-12-06 15:20 (ссылка)
а если ему действительно не за что больше на этой земле держаться? почему при этом его нельзя воспринимать серьезно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:24 (ссылка)
ну это мои установки, а я требователен к людям которые меня окружают :)

я например не понимаю как человек может жить в полу-миллионном доме и ужасно экономить на отпуске при этом :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aweasel@lj
2008-12-06 15:28 (ссылка)
дык ипотеку выплачивает
на пол-миллиона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:34 (ссылка)
тоже повод для глумления, ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snus_mumrick@lj
2008-12-06 15:44 (ссылка)
That half-a-million dollar house made him house-poor.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:50 (ссылка)
a six-figure salary is fortunately quite enough in this country to have a good house, a good lunch, and a good vacation to top it all off :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snus_mumrick@lj
2008-12-06 19:43 (ссылка)
One of our "friends" has that king of salary, working for a well-known hedge fund. They recently bought a house that made them close to house poor.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snus_mumrick@lj
2008-12-06 19:44 (ссылка)
However $10 lunch is not too expensive even by my standards.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyach@lj
2008-12-06 21:06 (ссылка)
Очень сильно зависит от первой цифры из этих шести. Если она равна "1", то совсем не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penechek@lj
2008-12-07 15:41 (ссылка)
definitely not in nyc...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 16:08 (ссылка)
nyc is another country :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penechek@lj
2008-12-07 16:29 (ссылка)
i wonder. we do have the same currency in circulation...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vcooking@lj
2008-12-07 01:51 (ссылка)
Ну у меня дом за $550 тыс. За 8 лет с женой ездили:
1 раз Флорида/Багамы на неделю.
1 раз - Французская Канада (3 дня).

Всё. Потому что моргиж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aweasel@lj
2008-12-06 15:24 (ссылка)
Действительно, а за что же тогда держаться, по-твоему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:26 (ссылка)
получается что многим действительно не за что, отними у них банковский счёт - они ж тогда начнут выпрыгивать из окошек гурьбою :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aweasel@lj
2008-12-06 15:30 (ссылка)
>отними у них банковский счёт
и подели между бедными? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:32 (ссылка)
к сожаление макро-мир нам не удасться переделать, но свой микро-мир очень даже управляем :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_odnovrem@lj
2008-12-06 15:30 (ссылка)
ну у всех приоритеты разные...
а кто-то может одеть рубашку, которой уже 15 лет, но за ланч ежедневно платить $100

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:33 (ссылка)
ага, некоторые жлобы и жадюги, а некоторые просто не имеют стиля и вкуса :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_odnovrem@lj
2008-12-06 15:35 (ссылка)
это не обязательно отсутствие вкуса, я про бережливость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:48 (ссылка)
ну, нет в мире совершенных людей, что поделать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aweasel@lj
2008-12-06 15:39 (ссылка)
чё ты такой противный сегодня
действительно, что ли midlife crisis

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 15:48 (ссылка)
ну-ну! я же не перехожу на личности, и вам не советую - у нас тут обобщённая дискуссия :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_arizonadream_@lj
2008-12-06 16:52 (ссылка)
да просто приоритеты разные... может, ему 6значную сумму за машину не жалко выложить, а чем питаться - безразлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 16:55 (ссылка)
я думаю что ему и 4-х значную сумму за машину выложить жалко :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_arizonadream_@lj
2008-12-06 16:59 (ссылка)
но что-то же должно быть в его жизни :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 17:02 (ссылка)
деньги!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasechkin@lj
2008-12-06 17:10 (ссылка)
какие у вас все же цены замечательные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 17:12 (ссылка)
а у вас зарплаты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasechkin@lj
2008-12-06 17:14 (ссылка)
вот ты думаешь номинально 100К зарплата в Аризоне - это скока в Бостоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 17:22 (ссылка)
это примерно столько же и в Бостоне, если у вас конечно та же самая валюта в обращении :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasechkin@lj
2008-12-06 17:36 (ссылка)
ну бля, я так не играю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neither_me@lj
2008-12-06 18:30 (ссылка)
ха-ха :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insead_hec@lj
2008-12-06 21:49 (ссылка)
Примерно 130-150.

Можете посмотреть варианты здесь:
http://www.townhunter.com/TownHunter/cost-of-living-calculator.aspx?cityFrom=Tucson,%20AZ&cityTo=Boston,%20MA&salary=100000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasechkin@lj
2008-12-07 14:48 (ссылка)
примерно верно, наверное. надо им теперь recession-версию этого калькулятора сделать, а то по нынешним меркам глючить начинает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2008-12-07 15:59 (ссылка)
Рецессия пока никак на манхаттенских ценах не отразилась, и вряд ли отразится.
В Бостоне, конесно, ситуация (немного) другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasechkin@lj
2008-12-07 16:06 (ссылка)
я больше про сан франциско. этот калк сравнивает так: финикс 1, бостон 1.33, нй 1.52, сф 1.8

все же уже не 1:1.8 между финиксом и сф, имхо.

а на манхеттанских ценах вол-стрит еще как отразится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2008-12-07 16:18 (ссылка)
СФ-Финикс - 1:1.8 сильно зависит от места. СФ-Скоттсдэйл и раньше был 1:1 более-менее.

Манхэттен - не заденет. Заденет Бруклин, Стэйтен-Остров и Нью Джерси. А _Манхэттен_ сейчас делает большие деньги на кризисе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasechkin@lj
2008-12-07 16:25 (ссылка)
посмотрим, чего гадать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2008-12-06 18:58 (ссылка)
всегда можно потратить деньги лучше, чем переплатить за ланч, будь у меня доллар или миллиард :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-06 22:05 (ссылка)
не переплатить, а заплатить - иногда ланч это просто ланч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wouldnt@lj
2008-12-07 01:43 (ссылка)
Big fortunes start with big savings. And if you'll bother to investigate the topic, all people who have built business empires from scratch were extremely modest in their lifestyle. You just can't be a successful businessman by throwing money around.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 05:23 (ссылка)
Successful businessmen are very boring people, in general, undeserving any of my attention.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wouldnt@lj
2008-12-07 08:27 (ссылка)
OK, you'll be very funny and very poor :)

Zabavno smotret' kak ochen bednie lyudi razbrasivayut den'gi na vsyakuyu chush' while rich people keep budgets in Excel and know exactly what and where to spend. I think there is strong causal relationship here.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 08:32 (ссылка)
Богатые - это не те кто много зарабатывают, а те кто много тратят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wouldnt@lj
2008-12-07 18:55 (ссылка)
That's the misperception poor people have of rich people :)

Actually, rich people are those with capital - they have worked and saved for a number of years, then invested their money and only after that they happily live on the interest on capital they've accumulated.
Basically, poor people eat their chicken when it's small, while rich people wait until it grows into a big hen and then sell eggs :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 19:09 (ссылка)
What's the point in dying rich and never spending your wealth?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wouldnt@lj
2008-12-08 00:19 (ссылка)
It's not that you'll never spend - actually, if you save and invest you'll be able to spend millions more afterwards. The ultimate goal here is upward mobility, which is reached by early investments in education, access to the right environment, healthcare and yes, securities and deposits.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-08 00:31 (ссылка)
True, but unfortunately for the majority of people means become the goal. And they make money for the sheer purpose of making money. Education, health care, environment come not that expensive - but making a buck for the sake of making a buck - these people I would not to sit with taking a shit in the same field :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kachalin@lj
2009-01-01 15:19 (ссылка)
В идеале звучит хорошо, проблема только в том, что всяческие непредвиденные крупные расходы и кризисы сильно демотивируют накапливать средства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koniglio@lj
2008-12-07 03:22 (ссылка)
Вообще-то люди, не транжирящие деньги на всякую чушь, вызывают у меня большее уважение, чем те, кто готовы каждый день отстегивать Старбаксу 5 долларов за вонючий кофе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 05:32 (ссылка)
не транжирить и жлобиться это две большие разницы :)   хоть я кофе и не потребляю, но люди говорят что Старбакс делает вполне неплохие напитки, а если так, то не жалко и пятёрки :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koniglio@lj
2008-12-07 15:04 (ссылка)
Жлобство - это считать деньги в чужом кармане.
Я бы не взялась называть жлобом человека, только потому, что он предпочитает домашнюю еду - общепиту.

Во-первых, у человека может быть масса других расходов: на его руках могут быть малолетние дети, старики-родители, мортгидж и проч и проч. Плюс, родственнники в Угадугу.

Во-вторых: проработав некое количество времени в ресторанах (недорогих забегаловках, куда обычно люди приходят на ланч), могу сказать, что побывав однажды на кухне, есть вы там вряд ли будете. Даже если на дверях ресторана висит буква "А".

В-третьих: у человека запросто могут быть медицинские проблемы - посему он не может есть жирное, острое и проч. А платить по 7 долларов за тарелку салата с тремя зелеными листочками и двумя помидоринками - таки расточительство.

Опять же, как правильно сказали, это все дело приоритетов. Кто-то тратит бабло на кофе, ланчи и пиццы, а кто-то собирает эти деньги и покупает билет в Мексику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 15:09 (ссылка)
1. десятку на ланч с приятелями или коллегами всё равно можно отстегнуть при этом

2. это не совсем так, во многих забегаловках которые у нас тут кухня открытая - видно кто и чего делает, плюс к тому если это сэндвич или кастом-салат, то делают прямо на глазах

3. не повод жаться из-за десятки на глазах общества с такой зарплатой, всё равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koniglio@lj
2008-12-07 15:12 (ссылка)
1. Это потому что Вам так хочется? А если он просто не хочет с вами общаться? Я, например, не люблю делить еду с незнакомыми людьми. Для меня это слишком интимный процесс. Предпочитаю делать это с друзьями или близкими. Считайте это моим личным тараканом.

2. У нас практически все кухни - закрыты.

3. Послушайте, мне вот совершенно наплевать на общество, и как я выгляжу в его глазах.

Пока что в этой ситуации обиженным ребенком выглядите Вы, что несколько смешно, учитывая, что Вам не 9 лет. "Мама, а Вася со мной отказался играть в песочнице. Он - дурак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 15:20 (ссылка)
1. Нет, речь идёт не об общении, а именно о том что человеку с 6-значной зарплатой жалко 10 баксов на ланч

3. это верно, но тогда и не нужно обижаться на то как это самое общество думает о вас и ваших ценностях :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koniglio@lj
2008-12-07 15:34 (ссылка)
1. Дык, какое ВАМ лично дело до его зарплаты и до его желаний? Не хочет есть с вами (жалко денег, и проч) - и ладно.

2. Обижаться?! Если "обществу" так важно мусировать пятый день почему я не желаю есть в общепите - ради бога. Но мне почему-то кажется, что это от того, что обществу просто нечем заняться. Все от безделья, да-с. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-07 16:11 (ссылка)
1. я имею полное право составлять суждение о людях, мне нужно знать могу ли я воспринимать человека серьёзно или нет :)

если 5 баксов это нормально - а 10 уже слишком много за ланч, то речь не идёт про общепит, а про людскую жадность :))


(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolaley@lj
2008-12-08 17:13 (ссылка)
в наших краях старбакс делает отвратительные помои

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-08 17:19 (ссылка)
напомнило одну весёлую историю, когда один знакомый заявлял что Старбакс это дерьмо и помои, и ему привезли кофе из стабакса и из его любимой кофейни

он на спор не смог отличить где какой :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolaley@lj
2008-12-08 17:26 (ссылка)
ну, приезжайте, я Вас свожу покофейничать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-12-08 17:27 (ссылка)
нет, спасибо, я лично предпочитаю коньячёк :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanya67@lj
2008-12-07 09:12 (ссылка)
Ланч в долларах подешевел за последние полгода в полтора раза и стал таки равен 10 долларам. Вот ужас-то. Никогда не приходило в голову посчитать его в долларах!!!! Как жить дальше?

(Ответить)

TOP: 2008-12-07 19:10
[info]magictop30@lj
2008-12-07 13:07 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://southwest.livejournal.com/1589247.html)Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=11723).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]vovney@lj
2008-12-07 13:33 (ссылка)
согласен

(Ответить)