МИГРАЦИИ - КИТАЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАПРЕТИЛО ПЕРЕРОЖДАТЬСЯ [entries|archive|friends|userinfo]
sovok4ever

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КИТАЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАПРЕТИЛО ПЕРЕРОЖДАТЬСЯ [Aug. 6th, 2007|08:04 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тибетским "живым Буддам" запретили перерождаться в новых телах без дозволения руководства Китая.
Вот так. Теперь сам Будда, если захочет реинкарнироваться в новом теле, должен сперва обратиться за разрешением к китайским властям. Впрочем, он может это сделать за пределами Китая, где-нибудь в Москве, скажем. Если Путин не будет против.
via [info]psycozaika@lj

UPD.
Власти КНР запретили тибетским "живым Буддам" перерождаться без санкции китайского руководства. Это постановление позволит китайским властям назначать высших иерархов тибетского буддизма, усилив контроль Коммунистической партии Китая (КПК) над проблемным регионом. Новая практика будет наверняка применена после ожидаемой кончины нынешнего далай-ламы XIV. Как полагают в Пекине, успешное проведение операции "Преемник" приблизит КНР к окончательному решению тибетского вопроса.
"Так называемые перерождения 'живых Будд', которые не санкционированы властями, незаконны и недействительны",-- гласит постановление госкомитета по делам религии, вступающее в силу 1 сентября. Циркуляр китайского правительственного органа, являющегося проводником религиозной политики Пекина и напрямую подчиненного госсовету КНР, детально регулирует порядок перерождения "живых Будд" в Тибете. В документе процесс реинкарнации тибетских духовных учителей объявлен "исключительно внутрикитайским делом", на него запрещено влиять всем лицам, находящимся за пределами КНР. Таким образом, новое постановление призвано серьезно укрепить позиции официальных властей, а главное, подорвать влияние в Тибете далай-ламы XIV, проживающего в изгнании.
Вопрос о перерождениях "живых Будд" в Тибете сейчас имеет не столько религиозное, сколько политическое значение. Самые авторитетные духовные учителя (прежде всего далай-лама и панчен-лама) имеют огромное влияние на тибетцев, а их лояльность властям может гарантировать Пекину стабильность в этом стратегически важном регионе. Согласно традиционным представлениям тибетцев далай-лама и панчен-лама способны по своему желанию перерождаться в определенном облике. Перед смертью лама указывает ту область Тибета, в которой появится его следующее воплощение. Следуя указаниям покойного, монахи осматривают всех новорожденных мальчиков и по определенным признакам опознают среди них новое воплощение ламы.
В этом смысле постановление госкомитета по делам религии продолжает традиционную политику Пекина в отношении Тибета, начатую еще китайскими императорами. Китайские власти стремились самостоятельно определять преемников умерших лам, для чего в XVIII веке упразднили традиционную процедуру поиска и изобрели оригинальный механизм операции "Преемник". После смерти очередного далай-ламы или панчен-ламы наместник из Пекина писал имена отобранных властями претендентов на табличках, складывал их в специальную золотую урну, а затем извлекал табличку с именем "единственно верного" кандидата. Мальчика тотчас отправляли на воспитание в Пекин и воспитывали там в духе почтения к китайским властям.
Первое время после прихода к власти в Китае коммунистов и последовавшего в 1950 году включения Тибета в состав КНР отношения между КПК и двумя главными ламами складывались неплохо. Однако вскоре далай-лама XIV попытался поднять в Тибете восстание, а после его провала бежал за границу. Панчен-лама Х, сохранивший верность Пекину, остался в Лхасе и умер в 1989 году при загадочных обстоятельствах. Эти события привели к мощному восстанию, которое было подавлено властями. Кстати, в те годы Тибетом руководил нынешний председатель КНР Ху Цзиньтао, бывший тогда всесильным секретарем КПК в Тибете.
После этого в ноябре 1995 года власти КНР произвели первую в новейшей истории Тибета операцию "Преемник" (по некоторым данным, ее план был разработан при непосредственном участии товарища Ху), выбрав нового панчен-ламу ХI с помощью "золотой урны". Далай-лама пытался вмешаться, назвав своего кандидата, однако мальчик, на которого он указывал, даже не был включен в список претендентов, а вскоре и вовсе исчез. А молодой панчен-лама, воспитывавшийся в Пекине, появляется на людях в основном на официальных религиозных мероприятиях, проходящих с санкции партийных лидеров КНР.
Нынешнее постановление госкомитета по делам религии появилось очень вовремя. По некоторым данным, 72-летний далай-лама, который до сих пор проповедует по всему миру, в последнее время чувствует себя все хуже и хуже. А недавно он впервые заговорил о своем грядущем преемнике и заявил, что его новое воплощение вполне может появиться за пределами КНР.
Судя по всему, власти КНР решили нанести упреждающий удар и заранее начали готовиться к операции "Преемник". Можно не сомневаться, что после смерти далай-ламы его преемник будет найден в китайской части Тибета. Тибетцы наконец-то счастливо воссоединятся со своим духовным лидером -- разумеется, не без помощи КПК. А всех прочих претендентов можно будет смело объявить "западной подделкой".
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 6th, 2007 - 11:47 pm
(Link)
А шо? Усё правыльно. По понятием китайцев с древних времен политическое руководство - высшее небо, и имеет право такие вопросы определять для всех в подконтрольной им поднебесной.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 12:04 am
(Link)
вот интересно, как они собираются этот контроль осуществлять на практике? 8)
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 12:19 am
(Link)
Лехко. Как решать, так и скажуть - как скажуть - так и сполнять! Голос Неба же.
А ващще Высшему небу в Китае положено ващще ничё не делать, на то есь нисшие небА!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 01:11 am
(Link)
мудрёно это всё, запутано...
может, это мне так только кажется, я ж не китаец 8))
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 01:19 am
(Link)
Очень просто. Аткрываим книгу Конфуция Лунь юй, или в простом самом примитивном изложении в любом словаре.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 01:24 am
(Link)
к сожалению, я по-китайски читать не умею...))
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 03:36 am
(Link)
Та она на любом языке имеется. Аткрываем поисковаю систему любую и тюкаем: конфуцианство. Вам еще и в рот положить!!!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 01:27 pm
(Link)
нет, в рот мне нинада ничего класть - я на строгой диете.
а вот конфуция, скажем, в переводе читать - всё равно, что ноты в "прам-пам-пам" пытатсо перевести.
имхо, канэчна)
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 09:47 pm
(Link)
А кытайцы всё сразу в переводи пышуть. Иероглифы - это такой графическый язык, на котором нихто не балакает. А глянув на одни и те же иероглифы, китайцы балакают по кытайськы, японьци - по японьскы, карэйци - по карэйськы. От у каго нада учиться грамматику сотавлять! Англичани пачьти к етаму прышли, но останавились. Сил не хватило. Пишуть I чытають ай. Это ж даже кытайци не дадумались!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 09:58 pm
(Link)
да, иероглифы это круто!
их ваще трактовать, как хочешь можно.
анчличане ниасилили патамушта империя развалилась, а то бы щас ваще все бы по-английски разговаривали.
читаю про русских с китайцами, но по частям, бо многа букафф.
нравицо.
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 10:01 pm
(Link)
Там усё - чыстючая прада. От шо тварылось! Як мы тока выжылы!
Там есть ещё и клики. Курсором надо водить, бо замаскированы в гипертекст.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 10:27 pm
(Link)
а чо - пели, вот и выжыли))
линки у меня подчёркиваются, видно их бэспрамблэм.
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:August 7th, 2007 - 10:48 pm
(Link)
Ведь на самом деле я потрясен судьбами поэтов. Они ж пропали в каких-то лагерях.
За что?

И виновные не названы. Вот я для чего, в частности, написал, и Кобзона назвал, может, обратит внимание.
Никто
не обращает внимания!
Один Кобринский обиделся, что я не так написал. Без слезы и рвания волос. А я так написал, как знал.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 11:22 pm
(Link)
ещё не дочитал, постоянно что-нить отрывает.
дочитаю - поделюсь впечатлениями))
From:[info]netlenki@lj
Date:August 9th, 2007 - 05:52 am

Святое дело - контроль

(Link)
Да не парьтесь, коллега! Если Вы решили воспользоваться американскими воздушными линиями, но при этом воздерживаетесь от свинины в полете - Вы уже на прицеле американских спецслужб. А Вы себе интересуетесь "за контроль". Надо будет - проконтролируем... :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 9th, 2007 - 09:08 am

Re: Святое дело - контроль

(Link)
я, кстати, ниразу не сомневаюсь, что контроль и учёт - это основы соц.экономики, ни к ночи будь помянута 8)
насчёт спецслужб могу сказать только, что даже согласие скушать поросёнка никак не спрячет Вас от них, если Вы в штатах иностранец.
да и граждане этой страны тоже как на ладони.
технологии, коллега, страшное дело...
From:[info]netlenki@lj
Date:August 10th, 2007 - 03:53 am

Re: Святое дело - контроль

(Link)
Какие-то страшные технологии на нашу голову... Цивилизация!..
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 10th, 2007 - 09:18 am

Re: Святое дело - контроль

(Link)
да и вообще назад, к природе, а также анархия - мать порядка.
вот без интернета скучновато будет в пещере, долгим зимним вечером...
From:[info]netlenki@lj
Date:August 10th, 2007 - 03:46 pm

Re: Святое дело - контроль

(Link)
А костёр-то немеркнущий на что?!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 10th, 2007 - 06:26 pm
(Link)
костёр, конечно, можно использовать, как средство связи.
и как развлечение тоже - поджог соплеменника и смотри как он пляшет, развлекайся.
но вот дровишек не напасёшся для баспрерывного горения.
отсюда усовершенствование инструмента для добычи и пошла цивилизация-поехала опять...
From:[info]netlenki@lj
Date:August 11th, 2007 - 07:37 am

Порочный круг

(Link)
Ну прямо какой-то порочный круг. Очень порочный. Может быть, даже - тупик. Воспроизводимый Временем... :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:18 pm

Re: Порочный круг

(Link)
да, а в конце этого тупика все убивают себя ап стену, как в ЖЖ модно изъясняться 8)
начало и конец цивилизаций...
вот майя, например, точно вычислили дату Конца Всего - 21 декабря 2012 года.
ждать недолго осталось - очередной тупик не за горами 8))
From:[info]netlenki@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:37 pm

Re: Порочный круг

(Link)
А ведь это - день рождения старика Виссарионыча... :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:38 pm

Re: Порочный круг

(Link)
и то верно 8)
вот подарочек ему майя приготовили - мечта!
[User Picture]
From:[info]shmeiser@lj
Date:August 7th, 2007 - 02:59 am
(Link)
Я так чувствую что скоро китайцы постигнут ещё одну замечательно новую восточную мудрость: не заниматься херней
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 7th, 2007 - 01:18 pm
(Link)
пора бы уже, а то всё "коммунизм" да "конфуций".
From:[info]netlenki@lj
Date:August 10th, 2007 - 03:48 pm

А как же У-ШУ?

(Link)
Но есть ведь ещё и У-ШУ, то бишь ТАЙ ШИ.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 10th, 2007 - 06:35 pm

цитатник Мао у них есть

(Link)
ещё Сун Цзы, да Лао Цзы у них есть с И-цзыном, а толку?
Тибет отобрали, ламу нафик выгнали, теперь вот последную надежду отбирают, на хорошее местечко в сл.жизни.
а может, они такие визы давать станут, на реинкарнации?
путёвка в жизнь 8))
From:[info]netlenki@lj
Date:August 11th, 2007 - 07:41 am

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
А куда заявки подавать? И какие бумаги готовить? Это ведь тоже времени потребует. :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:25 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
надо бы выяснить поподробнее, но должны быть созданы китайцами какие-то упр.органы специально для упорядочения процесса реинкарнации, наверно.
возможно, потребуется справка от родителей и от родителей родителей, а также справка от перспективной семьи, что они, мол, не против появления в их семье нового члена со старой душой.

не знаю, я не бюрократ, но каких-нибудь рогаток обязательно понаставят 8))
From:[info]netlenki@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:40 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
Да. Особенно для члена... Нового... :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 11th, 2007 - 02:51 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
надо, наверно, статью на эту тему написать в [info]ru_ace@lj написать.
Вы бы посетили этот словарик - там много есть сведений на разные темы 8))
From:[info]netlenki@lj
Date:August 11th, 2007 - 03:35 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
Спасибо. Читаю я его. Но, пожалуй, ещё не дорос писать туда...
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 11th, 2007 - 05:27 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
не попробуете, не узнаете 8))
так что же нам с китайцами делать: осудить за эту практику запрещения перерождений или наоборот, поддержать?
From:[info]netlenki@lj
Date:August 12th, 2007 - 02:54 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
Как бы это помочь им самим переродиться! :-)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 12th, 2007 - 06:05 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
думаю, что в нашей помощи они не нуждаются - их более миллиарда народу, сами как-нибудь осилят постановления партии.
другое дело - стоит ли поддержать такое постановление о упорядочении перерождений.
и в самом деле, все кому не лень перерождаются, никакого учёта не ведётся - сплошной хаос!
From:[info]netlenki@lj
Date:August 13th, 2007 - 11:21 am

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
Безконтрольное перерождение? Это чревато...
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 13th, 2007 - 03:52 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
значит, правильно они решили - надо эту проблему как-то решать.
да и с материализмом это не вяжется.
(а запрещение перерождений вяжется, типа)
From:[info]netlenki@lj
Date:August 14th, 2007 - 08:41 am

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
Есть идея. Двинуться к реинкарнации через медитацию! Не ждать распоряжений из центра, а проявить инициативу. Каждый себе медитирует сам. Это ведь какого разнообразия достигнем. И от единомыслия убережёмся!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 14th, 2007 - 12:45 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
но всё равно придём к одному результату - к нирване.
From:[info]netlenki@lj
Date:August 15th, 2007 - 03:25 am

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
К нирване? В ней и застрянем. А как же с новыми воплощениями, с реинкарнацией?
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 15th, 2007 - 02:20 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
к нирване все постепенно придут, а те кто уже, но вернулся - это ленины бодхисатвы.
возвращаются, чтобы остальных к нирване ходить научить.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:August 14th, 2007 - 03:20 pm

Re: цитатник Мао у них есть

(Link)
см. апдейт