МИГРАЦИИ - БАРБАДОС [entries|archive|friends|userinfo]
sovok4ever

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

БАРБАДОС [Jun. 15th, 2008|11:48 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
новая статья для [info]ru_ace@lj

БАРБАДОС - островное государство в Вест-Индии. Расположено на одноименном острове в группе Антильских островов. Основано было украинскими пиратами Карибского моря примерно в 1350 году нашей эры. Открыли украинцы этот остров случайно. Однажды на Чёрном море разыгрался нешуточный шторм, сбивший пиратов с курса и забросивший их в Атлантический океан. Уставшие, голодные моряки пристали к первому попавшемуся берегу, которым и оказался Б. Украинцы поселились на острове, стали ловить рыбу и пиратствовать в окресных водах. Объявили независимость Б.-а от всех, кроме родной Украины. Флаг Б.-а отражает эту связь с родиной.

Флаг Барбадоса


Флаг и герб Украины. Как видим, украинский трезубец немного сложнее барбадосского и другого цвета - жёлто-голубой, в то время, как барбадосский чёрного цвета. Произошло это потому, что оригинальные поселенцы-пираты сильно загорели в тропическом климате и стали носить меньше одежды из-за жары.

Есть ли какие-нибудь добавления или исправления к этой статье? Да и вообще - смешно ли это?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sheser@lj
Date:June 16th, 2008 - 12:18 am
(Link)
я б конец поставила в начало. мол, жили-были учёные-геральдисты, сравнили на днях флаги и увидели неопровержимое сходство. наукой давн оустановлено, что всё на свете произошло от протоукров - вот и ещё одно недостающее звено обнаружилось :)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 12:30 am
(Link)
дада, хорошая идея, спасибо)
чуть позже переделаю, бо спать пора.
когда сделаю - маякну, заглянешь
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 16th, 2008 - 11:13 am
(Link)
Ничего подобного! до протоукров еще были велико-росы! они и по сей день процветают. ;)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:41 pm
(Link)
ну-ну, коллега, успокойтесь, присядте, водички попейте и подумайте, как велико-россы могли быть до протоукров, если все языки произошли от украинской мовы?

кстати, отличная тема для диспута)
[User Picture]
From:[info]jorr@lj
Date:June 16th, 2008 - 12:43 am
(Link)
Чёрное - это потому, что они с местным населением потихоньку смешались. В процессе оцивилизовывания.
Или от чёрной тоски по Родине и горилке с салом. От этой же тоски они были всё время в плохом настроении и его, плохое настроение, срывали на проплывающих мимо кораблях.
Пока обеспокоенная этим разбоем, королева Изабелла Испанская не направила в воды Барбадоса галеон с салом.
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 16th, 2008 - 09:41 am
(Link)
Не забывайте также о том, что именно украинские мореплаватели впервые эффективно применили расплавленное сало для успокоения шторма. Впоследствии в нецивилизованных странах для этих целей стали применять ворвань (название подчеркивает нецивилизованность метода последователей и их стран).
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:04 pm
(Link)
ценное дополнение, спасибо)
[User Picture]
From:[info]jorr@lj
Date:June 17th, 2008 - 12:34 am
(Link)
Причём, в отличии от бездуховных пользователей ворвани, укры действительно Жертвовали расплавленное сало богу Нептуну. Плакали, рвали оселедицы, но расставались с самым родным и дорогим.
Ну и Нептун (тоже, кстати, укр по происхождению) завсегда с такой жертвы добрел.
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 23rd, 2008 - 03:13 pm
(Link)
Энциклопедично!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 23rd, 2008 - 03:23 pm
(Link)
ну что, поправок\дополнений нет?
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 23rd, 2008 - 03:51 pm
(Link)
Вроде бы нет.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 23rd, 2008 - 04:26 pm
(Link)
ОК, к утру (российскому) запощу в АЭС)
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 23rd, 2008 - 04:33 pm
(Link)
Ну, зачем же вы такое говорите! Я всегда внутренне содрогаюсь при упоминании о том, что "москаль вже годину не спить" )
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 23rd, 2008 - 04:38 pm
(Link)
зато мне ништяк - москали на работу, а я только спать лягаю))
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:July 19th, 2008 - 04:36 pm

Новое неоспоримое свидетельство

(Link)


Ющенко кагбэ говорит: "Вам всем вилы!"
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:July 19th, 2008 - 06:56 pm

Re: Новое неоспоримое свидетельство

(Link)
это он москалям говорит, наверно.
но почему на Говерле?
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:July 19th, 2008 - 06:58 pm

а вот старое неоспоримое свидетельство

(Link)


в совьецкой форме, между прочим.
москальский прислужник!
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 16th, 2008 - 11:05 am
(Link)
Галеон с "Черным Салом"!..

Тут мнения исследователей разделились.
- Одна ветвь исследователей, "кулинарная", утверждает, что ЧС - это просто сало обильно пересыпанное черным, молотовым перцем.
- Но другая, "социальная "ветвь исследователей, "марксистско-ленинского" толка, утверждает, что на сало пускали свиней особой негроидной масти (из вида, или даже из класса рабов).
- Третья же ветвь исследователей, "авантюрно-литературная", предполагает, что вголодные сезоны пассато-мусонов на сало шел сам Веселый Роджер, который как известно в большенстве своей поверхности черен, как деготь.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:05 pm
(Link)
все три течения по-своему правы.
[User Picture]
From:[info]jorr@lj
Date:June 17th, 2008 - 12:39 am
(Link)
Третья ветвь - наиболее близкая к истине.
Поскольку на Барбадосе селились пираты, то цвет пиратского флага не смог не отразиться нга цвете одного из элементов флага Барбадоса.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:04 pm
(Link)
смешались, да.
но и сами почернели будь здоров.
галеон с салом - отлично)
[User Picture]
From:[info]jorr@lj
Date:June 17th, 2008 - 12:39 am
(Link)
;)))
Вот это статьища получится!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 17th, 2008 - 07:24 am
(Link)
да, теперь только собрать аккуратненько и в печать))
[User Picture]
From:[info]jorr@lj
Date:June 17th, 2008 - 07:41 am
(Link)
Ну этож!
Попутного ветру! :)))
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 17th, 2008 - 07:49 am
(Link)
спасибо))
[User Picture]
From:[info]ar14@lj
Date:June 16th, 2008 - 12:57 am
(Link)
Вчера Барбадос проиграл американцам в футбол 0:8. Связи со статьей никакой, к слову пришлось :))
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:07 pm
(Link)
8:0?!!!
совсем разленились потомки украинцев...
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 18th, 2008 - 06:11 am
(Link)
Они просто были заняты задачами иной сложности: они ставили бесконечность на попа. :)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 18th, 2008 - 07:30 am
(Link)
а поп не протестовал?)
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:42 am
(Link)
Первый правитель получил почетное звание Барбадосса Великий и красил бороду в желто-голубой цвет.
Потери информации при передаче этого обстоятельства из уст в уста и несовершенство художественной техники того времени привели к тому, что желтые пряди в бороде были восприняты как солнечные блики. Отсюда- корни легенды о Синей бороде.

В пику украинцам жители сопредельного государства стали злокозненно именовать данного правителя БарбаРОССа,что ни в коей мере не соответствует исторической правде.
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 16th, 2008 - 09:39 am
(Link)
Будучи выходцем с Сионо-Карпатской Сечи, он также носил тройной оселедець: на макушке и наподобие пейсов.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:10 pm
(Link)
точно, отсюда и трезубец, изначально "триселедець".
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 16th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
Секрет трезубца раскрыт Павлом Пепперштейном: это буква "Я" и ее зеркальное отражение. Потому-то и проиграл Янукович, что этого эффекта не учел. На его бигмордах "тому що" нужно было не одну морду лепить, а две.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 04:39 pm
(Link)
интересная мысль)
но в данном случае о соврем.политике лучше забыть.
мы ж нетленку ваяем, а всякие януковичи преходящи))
[User Picture]
From:[info]nightblade_@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:04 pm
(Link)
Между прочим, трезубец есть символ власти морского царя Нептуна. Когда древние укры пересекли экватор, по старинному морскому обычаю, им пришлось украсить капитана разноцветной бородой, а самим купаться в бочке. В таком виде они и предстали перед туземцами. Те от подобного зрелища офигели и ничего кроме "бар-бар..." и "осса!" вымолвить не могли. Так капитан, а позже правитель острова, и получил свое имя. Трезубец же через несколько лет с триумфом вернулся с Барбадоса на историческую родину, где и был признан символом верховной власти.
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:06 pm
(Link)
укры и укроп- однокоренные слова, интересно мне знать в рамках ru_ace^)
[User Picture]
From:[info]nightblade_@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:14 pm
(Link)
Укроп это видимо украинский оператор? ;)
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:16 pm
(Link)
оперативник. украинский;)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:16 pm
(Link)
это тема для отдельной статьи.
вдохновишся?
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:26 pm
(Link)
я лодырь:)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:41 pm
(Link)
я тоже!))
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:52 pm
(Link)
тоже вариант.
надо обдумать.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
спасибо за ценные сведения, учтём их в статье))

вообще, интересного материала набирается много, глянь комменты))
[User Picture]
From:[info]maugletta@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:10 pm
(Link)
дык! тема хороша!
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:15 pm
(Link)
как-то неожиданно даже))
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 18th, 2008 - 06:13 am
(Link)
Глубоко копаешь. :)
[User Picture]
From:[info]makimoto@lj
Date:June 16th, 2008 - 05:00 am
(Link)
О, на эту тему было что-то в моей статье ВИЛКА - http://community.livejournal.com/ru_ace/43178.html %)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:47 pm
(Link)
да, надо применить)
[User Picture]
From:[info]makimoto@lj
Date:June 23rd, 2008 - 06:59 pm
(Link)
ох нифига ж себе статейка там набралась! %))
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 23rd, 2008 - 07:03 pm
(Link)
большая, да.
много народа приняло участие патамушта, да и ваще тема животрепещущая))
[User Picture]
From:[info]taiko2@lj
Date:June 16th, 2008 - 05:12 am
(Link)
Полагаю, недораскрыта тема Сала - национального богатства Украины(кста, в АЭС есть статья с названием САЛО). Полагаю, что пойманная первооткрывателями-украинцами рыба была богата салом, что и обусловило их поселение на о.Б. Ежели идея "канает", то соответствующее предложение следует изложить в следующей редакции: "Украинцы стали пиратствовать в окресных водах и ловить рыбу, оказавшуюся богатой САЛОМ, - национальным богатством и источником самоидентификации украинских первооткрывателе Б., что и обусловило их поселиление на острове, а также явилось основой провозглашения его суверенитета". Примерно как-то так.
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 16th, 2008 - 09:37 am
(Link)
Стыдно не знать, что уже в те времена украинские ученые владели способом экстрагировать сало непосредственно из "жирной руды", она же "сальные железы".

Рыба здесь не причем.
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 16th, 2008 - 11:09 am
(Link)
Украинские Ученые (УУ) САЛО из чего угодно экстрагируют. :)
А вот статью про "сальные железА" мог бы и написать для нашего словаря энциклопедического. Тема богатая, и пока никем не охваченая. ;)
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
так-так, аккуратненько записуем)
From:[info]rat_racer@lj
Date:June 16th, 2008 - 08:27 am
(Link)
Хотелось бы прояснить украинскую этимологию слова "барбадос"
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:June 16th, 2008 - 09:35 am
(Link)
Жизнь на острове показалась украинским пиратам до того легкой и простой, что они назвали его в честь украинской протооперационной системы, применявшейся в казаческом государственном управлении - ДОС (сокр. от укр. досягнення), с которой в идеале могла справиться не то что каждая кухарка, но даже украинская протокукла - барба.

См. также лавандос, папандос и т.п.
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
аааааааааахахахаах!
вносим в статью)
[User Picture]
From:[info]gagua_dmitrij@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
Какая там Украина! Исходя из названия "Барба" - борода + "дос" - религиозный еврей, первопоселенцами острова были таки хасиды из таки Бердичева. А жёлто-голубые пираты оказались там гораздо позже... Кто не слышал о жертвах Барбадосских погромов?
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:51 pm
(Link)
так Бердичев таки на Украине, так шо усё у порядку.
но есть подозрение, что первый слог был взят из фамилии Бандера.
[User Picture]
From:[info]gagua_dmitrij@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:55 pm

из фамилии Бандера

(Link)
...основателя славного рода Антониобандерасов, ага...
[User Picture]
From:[info]gagua_dmitrij@lj
Date:June 16th, 2008 - 01:59 pm

Мне больше не наливать...

(Link)
антониобандерАсы - грязно выругался баниодонатанис...
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:13 pm

Re: Мне больше не наливать...

(Link)
гыгы))
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 16th, 2008 - 02:12 pm

Re: из фамилии Бандера

(Link)
вот-вот, начинаете приникатся пан-украинской идеей))
[User Picture]
From:[info]kartetz@lj
Date:June 17th, 2008 - 08:35 pm
(Link)
это точно, насчет ДОСа-по генетической памятьи первое, что приходит в голову. Клан АнтониоБандерасов -звисно,предатели, убежали в Гишпанию, когда сало кончилось, и осталась тильки сельодка(не путать с оселедцями).
а назва Барбада -ось!(вот!), подозреваю, все ж таки от каких то бородачей, не исключено, что прото-(ну, не буду называть, бо ще побьють).Увидев среди островов остров с бородачами,предки сразу поняли, что пора высадиться.
а судно "Черное сало" очень даже, вы вспомните - чернопятнистые свинки до сих пор бегают по Кавказу - это грозное судно таки доплыло и бросило якорь.хотя какого руна они там искали?
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 17th, 2008 - 08:48 pm
(Link)
логично, пристроим в статью)
[User Picture]
From:[info]starmaugli@lj
Date:June 18th, 2008 - 06:20 am
(Link)
Кстати, я слышал, что за какие-то смешные 387 серий эти пираты завоевали Санта Барбару (использовав с оглушительным эффектом секретное оружие Санта Клаусу).
У вас нет случаем информации по этому вопросу, коллега?
[User Picture]
From:[info]sovok4ever@lj
Date:June 18th, 2008 - 07:55 am
(Link)
гм, интересно.
надо бы исследовать это дело.