| УЖОСЫ СИАНИЗМА 138 |
[Sep. 9th, 2009|07:22 pm] |
Смотрел сейчас передачу "Дети Авраама" по НэшеналДжиографик. Какой-то британец приехал в Израиль, чтобы выяснить, почему те самые дети так друг-друга ненавидят и всячески со света сживают. Так и не выяснил в результате, но речь не о том.
Посетил этот тов. церковь Гроба Господня, поговорил с арабом-ключником, поцеловал, что там положенно целовать в этой церкви, и осенило его: как нам обустроить мир в Святой Земле, особенно - разрешить споры насчёт принадлежности Храмовой Горы. Дело в том, что давным-давно христиане отдали ключи от этой конкретной церкви мусульманам, дабы не ругаться промеж собой - какая секта это святое место будет контролировать. С тех пор потомки той перво-ключной семьи и берегут покой места, где был распят, похоронен и воскрес Христос. Так вот, этот британец со своей идеей потопал к главному муфтию Иерусалима. А идея, имхо, прекрасна - отдать контроль над Храмовой Горой христианам. Не уточнил, правда, каким именно. Наверно, поэтому муфтий не купился на такой замечательный ход. Решил контроль не отдавать: "Так захотел Аллах" - говорит. Довод, конечно, убийственный и неоспоримый.
Но и не это сподвигнуло меня щёлкать клавой. Был в этой передаче ещё такой персонаж: уроженец Бруклина, некий Коэн, женился на хорошей еврейской девушке и поехал в Израиль, жить в поселении неподалёку от Газы и строить сионизм. Ходил в синагогу, ездил с семьёй (пошли дети) на праздники в Иерусалим, возделывал землю - был нормальным поселенцем и евреем. Как-то забрёл он в сети на религиозный сайт, где встретился с несгибаемым мусульманином. Всю ночь они спорили, убеждали один другого в своей правоте и под утро еврей сдался - решил принять ислам. И позже таки принял, выкрест неразумный.
Беседа между журналистом и бывшим Коэном происходила в 2003 году, через неделю после терракта в Хайфе, когда шахидка взорвала кафе, где было много арабов-израильтян, некоторые с детьми. По поводу детей выкрест сказал, что "это счастье - гибель в таком возрасте (до 10 лет), такие жертвы попадают сразу в рай". По поводу арабов, погибших там: "Аллах знает, что делает, эти тоже стали шахидами". По поводу евреев-израильтян - "Убивать. Среди них нет невинных - они все служат в армии и они все голосовали за правительство опрессоров". На вопрос: "А могу ли я верить вашим нынешним убеждениям? Вчера вы были правоверным евреем, сейчас не менее правоверный мусульманин - как можно быть уверенным, что послезавтра вы не станете католиком?" - отвечает: "Выйти из ислама нельзя, выход из ислама означает позорную смерть от рук мусульманских братьев".
Вот такой вот, с вашего позволения, Коэн. Не знаю, в каком Израиле он живёт, а в моём Израиле никто ушедших из ислама не убивал, почему-то, хотя такого народа хватает. В Акко я был знаком с Абрамом, мужиком лет под 50, который по рождению араб, но прошёл гиюр и стал евреем. На арабском базарчике едой затаривается, живёт в одном доме с арабами и никто его не трогает, хоть всё знают. Да и не только эта наглая ложь (про позорну смерть) поразила меня в том интервью. Вообще всё, что тот новоарабский говорил просто сочилось ненавистью и пропагандой. Как и слова студентов-палестинцев какого-то знаменитого каирского университета, считающимся светочем образования в мусульманском мире уже много веков: "Почему вы считаете, что нужно посылать шахидов взрывать себя и людей?" - спрашивает автор той же документалки, и получает ответ:"Потому, что других средств борьбы мы лишены, у нас нет танков, самолётов, артилерии, есть только наше тело, наша жизнь - кладём её на алтарь...бла-бла-бла!". Журналист: "А вообще не убивать можно? Гражданских, детей, стариков, женщин? Ведь Коран запрещает убивать невинных, женщин, детей, жрецов других религий, разрушать дома и даже вырубать деревья во время войны - с этим как?". Ответ одной симпотяшки: "Как это - не убивать? Они ведь враги - обязательно убивать". Студенты. Будущая интеллигенция.
Такие вот ужосы сианизма, товарищи...
 |
|
|